Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#658498 Придача 02 май 2021, 16:04
Дизелист: И чем ЧС8 не угодили??? Тем более если они не экплуатируются. Впрочем, это же тролль. Мало еще вас погорело в 2010, мало еще! Надо было чтобы весь варониш сгорел - один фиг толку с него никакого.
Половина поездов идущих через Центр Вселенной заезжает на Воронеж-1 ::-[: пассажиры любуются городом, гуляют по вокзалу и прилегающим кварталам, вкушают пиво и мороженное, а вы такое пишите ::-(: впрочем от ненависти до любви как говориться :*DANCE*:
#658499 Дизелист 02 май 2021, 16:13
Раньше производства много было хоть, а теперь один фиг все уничтожено - толку с этого города никакого. Первыми в стране (из крупных городов по крайней мере) уничтожили трамвай. Заезд в ЦВ-1 - только лишняя потеря времени.
#658524 v_gildenberg 02 май 2021, 18:30
Даже обидно за нашего уважаемого дизелиста. Какие-то непонятные паровозы достают с баз запаса, ездят на них где-только возможно, в том числе и на регулярных сообщениях, а между тем прекрасные ЧС4 вынуждены ютиться на музейных задворках...А между тем, ЧС4 вообще кроме электричества ничего не просит, ну там пыль протирать еще надо, в том время как паровоз прожорливый как конь, не экологичный и не экономичный. Грета Туберг негодует!
#658527 Придача 02 май 2021, 18:39
v_gildenberg: Даже обидно за нашего уважаемого дизелиста. Какие-то непонятные паровозы достают с баз запаса, ездят на них где-только возможно, в том числе и на регулярных сообщениях, а между тем прекрасные ЧС4 вынуждены ютиться на музейных задворках...А между тем, ЧС4 вообще кроме электричества ничего не просит, ну там пыль протирать еще надо, в том время как паровоз прожорливый как конь, не экологичный и не экономичный. Грета Туберг негодует!
Ага экономичные :=-O: Вы не застали времен, когда по Воронежу ползал весь этот кошмар - ЧС4, ЧС4т, ЧС8 ::-!: ситуация изменилась только после 2006 года с появлением недавно выпущенных и современных ЭП1М(П) и позднее ЭП20 :*THUMBS UP*:
#658528 Дизелист 02 май 2021, 18:41
Да, вообще не понимаю, зачем красивые, сложные локомотивы, в которые много интеллектуальных и физических ресурсов вложено, так вот безжалостно превращать в груду бесформенных обломков. Варварство, вандализм какой-то! Пусть жили бы себе - страна большая, места хватит! Или Украине предложить - она с радостью купит.
Зы. В Балезино ЭП2К 2012 г. прицепили. Блин, по постоянию - жуть какая-то:( то тут, то там прогнило, облупилось. И это при том, что КЗ - лучшие российские локомотивы...
#658529 Арсений 02 май 2021, 18:42
Дизелист: За резку чехословацкой рельсовой техники необходимо ввести смертную казнь. Тем более ЧС7 и назначенныц срок не отработали. Пусть лучше режут продукцию НЭВЗ и ТВЗ, прямо на выходе из ворот завода.
Думал, что к маю месяцу обострение должно пройти, а нет. Только от безысходности на УЗ неоднократно КВРят старые ЧС4 и ЧС2.... вряд ли бы они КВРили свои ЧС4, если бы пришла адекватная замена.... хотя бы теми же ДС3, если бы их выпустили в большом количестве.
#658530 Дизелист 02 май 2021, 18:47
Придача:
Ага экономичные :=-O: Вы не застали времен, когда по Воронежу ползал весь этот кошмар - ЧС4, ЧС4т, ЧС8 ::-!: ситуация изменилась только после 2006 года с появлением недавно выпущенных и современных ЭП1М(П) и позднее ЭП20 :*THUMBS UP*:
И в чем она изменилась??? Скорости снизились разве что.
Голубые ведра были современными 30-40 лет назад, но никак не в третьем десятилетии 21 века.
#658535 v_gildenberg 02 май 2021, 19:27
Мужики, давайте не будем снова этот спор затевать. Вы лучше скажите нам, товарищ дизелист , как там со связью. С двухэтажными вагонами с этим прям просто беда. :=-O:
#658540 Арсений 02 май 2021, 19:57
v_gildenberg: Мужики, давайте не будем снова этот спор затевать.
Действительно, остальных прошу не реагировать на высказывания Дизелиста, а тов. Дизелисту предупреждение, хватит истерить! Состав модераторов вам неоднократно говорил, что от ваших од чехословацкой технике никто не спишет новые локомотивы и не отреставрирует старые ЧСы. Так что, продолжите в том же духе, попадете в черный список форума (так как вы слово "бан" не любите)
#658541 v_gildenberg 02 май 2021, 20:06
Это тепловоз по классификации EMD SD70ACe/LW, LW означает lightweight, так как его вес на 45 тонн легче, чем у обычного SD70ACe и составляет 150 тонн. Кстати, прекрасно видно на видео урезанный топливный бак.

PS
Исходя из веса локомотива - заявленная сила тяги кажется ...эээ... чересчур оптимистичной. По аналогии с известными проблемами с боксованием ТЭ33А ( облегченный вариант Evolution ES44AC - конкурент SD70Ace)
Физику не обманешь. Так что высокая мощность может реализоваться только в повышенной скорости движения состава, но не в тяге с места или/и в гору с большим весом. А реализуема ли на ЖДЯ повышенная скорость, что то сомневаюсь.
Посмотрел видео! Впечатляет! Совершенно верно, Вы говорите насчет силы тяги и ТЭ33А. Вы имеете ввиду казахстанский опыт? И еще - глядя на данный локомотив, у меня сразу появляются мысли, что в данном локомотиве совмещены маневровые и поездные функции? :=-O: В принципе, наверное, это и надо пока для Бестияха. А насчет его "происхождения" - с другой стороны разнообразие всегда лучше однообразия, и всегда хотелось посмотреть на результаты зимних испытаний вообще всей техники, а не только отечественной. В принципе казахи на своем ТЭ33А гоняют даже в самые сильные морозы и ничего.....
#658546 haava 02 май 2021, 20:45
Не, ну заявлено работа в -50градусов. Это они могут. 2ТЭ10 с модулем СуперСкид на том же АЯМе вполне работают не первый год. Насчет тяги - не только Казахстан, но и Укрзализница уже столкнулась с этим Новый тепловоз General Electric ТЭ33АС «Тризуб» не смог потянуть состав общим весом 3768 тонн, забуксовав на участке Волноваха - Камыш-Зоря. Нашим надо было бы заказывать вариант с 4ёх осными тележками. Такие делали для Бразилии. Правда для Бразилии метровая колея. Там тоже 25т/ось или менее было. Но за счет двух добавочных осей общая тяга не упала относительно американского оригинала.
А насчет совмещения - да. Хотя новые тепловозы используют таки в магистральной работе. Ежели посмотреть ролики с американской железки, там истинно маневровых очень мало. В основном работают как местные развозные и маневровые SD40 GP38 разных модификаций, маневровые часто с бустерами (переделанные из тех же SD40,GP38). Что в общем то тоже верно, зачем гонять с 5-30 вагонами такого монстрика.
А происхождение. Ну первый анекдот, что их собираются собирать в депо Алдан. Рама варится на месте, остальное завозное. Второе, при нынешней обстановке в мире в любой момент проект накроют санкциями. Хотя б на дизеля и электронику.
Возможно ещё тележки там будут с радиальной установкой осей. SD70 c такой телегой делали. Но телеги эти дорогие.
В сети
#658549 Алексей_PS 02 май 2021, 21:01
haava: при нынешней обстановке в мире в любой момент проект накроют санкциями. Хотя б на дизеля и электронику.
Да никто ничего накрывать не будет. Мы без импорта промышленных ДВС не сможем, да и у буржуинов тоже сейчас не сладко с заказами. Хотя наш рынок для Cat и подобных особой погоды не сделают, но сливать конкурентам тоже не будут.
В случае санкций просто посредника кормить будем, как с Siemens.
#658559 uziel 02 май 2021, 23:20
Тем более ЧС7 и назначенныц срок не отработали. Пусть лучше режут продукцию НЭВЗ и ТВЗ, прямо на выходе из ворот завода.
Мы тут размышляем про технику, а наверху думают о профите. Что проще: отдать денюжку дяде-чеху или переложить из одного кармана в другой?
Бракованное и моральное устаревшее по конским ценникам много кого кормит. Не только локомотивостроительные заводы дают такую продукцию...
#658576 SM@TRON 03 май 2021, 10:57
Дизелист: За резку чехословацкой рельсовой техники необходимо ввести смертную казнь. Тем более ЧС7 и назначенный срок не отработали.
Смертную казнь (или принудительную лоботомию) надо ввести за псевдо-религиозный фанатизм и чеходрочерское сектантство :*THUMBS UP*: .
Пусть лучше режут продукцию НЭВЗ и ТВЗ, прямо на выходе из ворот завода.
И поэтому не может не радовать тот факт что у вас и ваших братьев по секте, как это водится, опять забыли спросить :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43