Запас мощности ЧС7 в советские годы при той интенсивности движения и составности поездов лишним не был, особенно на Крымском и Кавказском направлениях. Это сейчас для ЧС7 подходящих поездов не стало - а тогда ЧС2 с тяжелыми поездами на указанных направлениях справлялись с трудом (приходилось даже в отдельных депо мастерить "на коленке" системы 2*ЧС2).Ластовка М.О.: Кошакур опять путает фантазии с реальностью...
Ну, проходили испытания, дальше что?
Запас чего-то там на ЧС7 в советское время, когда никто не считал расходы при плановой экономике? А сейчас менеджеры считают, и не только кВт*часы, но и ТЭДы, колеса, ТО и.т.д. И картина такая, что по всем показателям экономической деятельности ваш хваленый ЧС7 годится разве что в приемный пункт металлолома.
По тому, что и чем там возили на БАМе тоже понятно. Вы до сих пор щи хлебаете лаптями и имеете скорости в 60-80 км.ч. Для таких, как вы, надо персонально еще 80 лет выпускать 2ТЭ10...
Пассажирский поезд, в идеале, должен быть 10-15 вагонов. Все остальное - извращение! Мне больше 23 никогда не встречался. Форс-мажоры, типа перегонок в 40 ЦМВ и сдвоенных пасс, опаздывающих более чем на сутки - не в счет.
Лаптем щи Вы хлебаете сами (вместе с фантазиями) и пытаетесь этому учить других. В первые годы эксплуатации БАМа только на участках депо Тында было пять перегонов со скоростью движения пассажирских поездов 90 км/ч, а на участке Новая Чара - Таксимо даже один перегон - 100 км/ч. Но такие скорости на БАМе не везде можно реализовать - в горах на спусках 18 тыс. не уже хватает тормозов и кривые малого радиуса, а при следовании на подъем уже не хватает мощности локомотива. Позже скорости упали еще из-за того, что в путь надо было своевременно вкладывать деньги на замену изношенных шпал, рельсов, подсыпку балласта, на восток от Тынды во многих местах еще и зем. полотно нестабильное (летом постоянные просадки, зимой пучины). Все это требует времени, материалов, техники и людских ресурсов, но "манагерам" не до этого, ибо "пилят бабло".
Если Вам не встречались пассажирские поезда длиной больше 23 вагонов - это не значит, что все остальные таких поездов не видели. По тому, что возили на БАМе - если Вам все в Вашем представлении понятно (не понимая, о чем конкретно идет речь), то для остальных разъясню. Расписание движения пассажирских поездов было составлено таким образом, что в отдельные дни недели в Тынду с небольшим интервалом времени прибывали ближе к вечеру поезда № 76 Москва-Тында (обращался через день) и № 98 Кисловодск - Тында (обращался раз в неделю) с большим количеством ВБСов до Нерюнгри. Кроме того, ВБСы на Нерюнгри прибывали и днем с фирменным поездом "Гилюй" № 82 Благовещенск-Тында (обращался ежедневно). Также в те годы "развелось" много вагонов собственности коммерсантов (бывших багажных, специальных и т.п.), которые кинулись "окучивать" Южную Якутию всем необходимым и их также цепляли к пассажирским поездам. В целях экономии "ниток" графика (при ПАБ это существенно), а также локомотивов и локомотивных бригад было решено всю эту "свадьбу" ВБСов и коммерсантов на участке Тында-Нерюнгри цеплять к поезду №№ 226/225 туда и обратно (благо мощность тепловоза 2ТЭ10М это позволяла). Вот так и появились на участке Тында-Нерюнгри пассажирские поезда составностью до 28 и позже до 32 вагонов. Для таких поездов на этом, да и на других участках БАМа как раз бы и подошел восьмиосный тепловоз на базе ТЭП80 мощностью дизеля 6000л.с. с тяговой передачей на 120 км/ч, который предлагала в свое время Коломна. И, как знать, может быть такой тепловоз, кроме БАМа, был бы востребован и на других дорогах с тяжелым профилем пути. Но в результате "скудоумия" тогдашних руководителей БАМ ж.д. и МПС СССР, кроме двух ТЭП80 с уникальной экипажной частью и никому не нужного рекорда скорости, дальнейшего развития серии не получилось.
Позже ввели в обращение местный поезд Тында - Нерюнгри, часть указанных ВБСов и некоторых коммерсантов стали цеплять к нему, частично изменилось расписание пассажирских поездов по ст. Тында и острота проблемы постепенно сошла на "нет".
Последний раз редактировалось Кошакур 11 янв 2019, 07:02, всего редактировалось 3 раз(а).