Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495162 v_gildenberg 26 авг 2018, 09:42
заметка в Ъ (https://bit.ly/2PzT0J6) в очередной раз подтвердила известный русский афоризм – строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. В нашем конкретном случае – тихое, но упорное сопротивление владельцев маневренных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз. И вот наступил день «ха» - 2 августа, последняя дата отсрочки.

Видимо, предвидя очередной поток ходоков в Белый дом, ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Эксперты Ъ, хотя и называют разное количество маневренных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД.

Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.

В письме ТМХ также отмечается, что за последние годы не было отмечено ни одного обращения от средних и небольших предприятий по модернизации локомотивов. Следует полагать, что их владельцы уверены в дальнейшей пролонгации моратория ТР. Интересно, а чем на сей раз они мотивируют эту необходимость? Санкциями? Кризисом? А может собственной жадностью и неэффективностью? Ведь можно было на протяжении этих 7 лет в годовую инвестпрограмму закладывать небольшие суммы на модернизацию и покупки новых локомотивов.

Сейчас же, когда эксперты насчитали, что предприятиям-симулянтам потребуется потратить более 100 млрд рублей на покупку и 20 млрд – на модернизацию парка, они буду рыдать в жилетку правительства и ЕЭК с удвоенной силой. Но всякая халява имеет неприятную особенность заканчиваться в самый неподходящий момент. Надеемся, что у правительства хватит понимания того, что безопасность и экономическая целесообразность введения ТР важнее, чем поощрение безответственности владельцев устаревшего локомотивного парка.
#495232 Кошакур 26 авг 2018, 19:43
v_gildenberg: заметка в Ъ (https://bit.ly/2PzT0J6) в очередной раз подтвердила известный русский афоризм – строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. В нашем конкретном случае – тихое, но упорное сопротивление владельцев маневренных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз. И вот наступил день «ха» - 2 августа, последняя дата отсрочки.

Видимо, предвидя очередной поток ходоков в Белый дом, ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Эксперты Ъ, хотя и называют разное количество маневренных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. ...
ТМХ как то уж очень рьяно и подозрительно, а главное - вовремя, "узаботился" состоянием безопасности движения на ПНП и ОАО "РЖД" из-за износа локомотивов собственников! Так бы он заботился о качестве своей продукции и адекватных ценах на нее - собственники с руками бы отрывали новые ТЭМ18ДМ. Но пока этого нет и налицо кризис перепроизводства маневровых тепловозов, которые как-то хочется сбыть и получить маржу. Вообще-то такие подходы со стороны ТМХ попахивают лоббированием и недобросовестной конкуренцией!
#495270 Пассажир12 26 авг 2018, 23:09
ТМХ - редиски! Сказал бы посильнее и поправдивее, но формата форума не хватит!
Представляете, если запретить эксплуатацию всех маневровых локомотивов ПНП? Это абсурд! Ладно там требования к РЖД или частным локам с правом выхода на перегоны - им может и надо, но все остальные - бред! Чем портит грузовые вагоны какой-нибудь 40-летний ТГК - 2 на каком-нибудь захудалом зернопункте на промежуточной станции? О чём вещает ТМХ? Или чем плох ТГМ - 23 с правом выезда на пути общего пользования на такой же промежуточной станции, где маневровый бывает 2 раза в неделю и иной раз бросает вагоны на путях станции, т. к. им некогда, б..., подачу сделать! Как раз таки эти мелкие локи и делают эту работу.
Я это к чему? Да к тому, что:
1. РЖД своим локомотивным парком не сможет заменить маневровые локомотивы ПНП. Где-то физически, а где-то технологически;
2. РЖД потеряет часть грузовладельцев, т. к. купить новый или модернизировать старый локомотив сейчас не под силу многим предприятиям! И знаете, что они сделают? Или уйдут на альтернативный транспорт, или прихлопнут свой бизнес, ввиду невозможности 8-значных инвестиций! Вот этого только и не хватало сейчас малому и среднему бизнесу в России!
3. Крупные предприятия, а также жд-зависимые технологически будут вынуждены включить свои затраты (читай инвестиции в ТМХ) в конечную стоимость продукции!

Какие реальные угрозы безопасности движения несёт старый локомотив? С отдефектоскопированным литьем и прошедший нормальный ремонт? По сути тот же трактор на жд ходу. Тут на лицо заинтересованность определённых лиц...
#495272 Маклауд 26 авг 2018, 23:20
Сегодня в начале первого днём ехал по Дмитровскому шоссе на работу и внизу по Окт. шёл пасс.под ТЭП70БС на Москву. Что это было? ::-[:
Неужели просто подгон?
#495273 Пасслипецкого 26 авг 2018, 23:25
Маклауд: по Окт. шёл пасс.под ТЭП70БС на Москву. Что это было? ::-[:
Неужели просто подгон?
Вчера по Ховрино под ним двухэтажка выстаивалась. БС у них в Москве на посылках ходит.
#495289 v_gildenberg 27 авг 2018, 05:56
ЛМО слишком крут, чтобы притаскивать какой-то там двухэтажный состав из какого-то там Ховрина. Если такое чудо случится, то скорее в расписании будет фирменный скорый поезд Ховрино - Москва , ради которого надо будет поставить под обгон на боковой путь сапсаны и ласточки.
#495290 Придача 27 авг 2018, 06:26
Пасслипецкого:
Маклауд: по Окт. шёл пасс.под ТЭП70БС на Москву. Что это было? ::-[:
Неужели просто подгон?
Вчера по Ховрино под ним двухэтажка выстаивалась. БС у них в Москве на посылках ходит.
Завсегдатай Трейнипиха ::-D:
#495292 Dimjan 27 авг 2018, 07:43
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Под тепловозом до Ожерелья из Волгограда таскать можно, но до 14.00 Липецк (Чугун-1,Чугун -2) не пройти.
Хм.
Маршрут поезда № 581Э, Анапа — С-Петер-Гл на дату отправления 12.08.2018
(...)
Придача 07:00 МСК 5 мин. 07:05 МСК
Липецк 11:06 МСК 40 мин. 11:46 МСК
Елец 13:00 МСК 55 мин. 13:55 МСК
Хороший поезд.
в четном направлении Липецк проходит на ходу.

ТЧМ
#495321 Kuryanin 27 авг 2018, 14:14
Еще по Москве-Октябрьской на подгонах частенько работает такой пепелац.

[media]
#495322 Пасслипецкого 27 авг 2018, 14:17
Kuryanin: Еще по Москве-Октябрьской на подгонах частенько работает такой пепелац.
Позавчера ВЛ там тоже катался. Какой именно, не знаю. Октябрьская полна чудес.
#495323 John 3 volta 27 авг 2018, 14:22
Kuryanin: Еще по Москве-Октябрьской на подгонах частенько работает такой пепелац.
Это завсегдатай депо Ховрино..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59