#495162 v_gildenberg
26 авг 2018, 09:42
заметка в Ъ (https://bit.ly/2PzT0J6) в очередной раз подтвердила известный русский афоризм – строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. В нашем конкретном случае – тихое, но упорное сопротивление владельцев маневренных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз. И вот наступил день «ха» - 2 августа, последняя дата отсрочки.
Видимо, предвидя очередной поток ходоков в Белый дом, ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Эксперты Ъ, хотя и называют разное количество маневренных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД.
Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.
В письме ТМХ также отмечается, что за последние годы не было отмечено ни одного обращения от средних и небольших предприятий по модернизации локомотивов. Следует полагать, что их владельцы уверены в дальнейшей пролонгации моратория ТР. Интересно, а чем на сей раз они мотивируют эту необходимость? Санкциями? Кризисом? А может собственной жадностью и неэффективностью? Ведь можно было на протяжении этих 7 лет в годовую инвестпрограмму закладывать небольшие суммы на модернизацию и покупки новых локомотивов.
Сейчас же, когда эксперты насчитали, что предприятиям-симулянтам потребуется потратить более 100 млрд рублей на покупку и 20 млрд – на модернизацию парка, они буду рыдать в жилетку правительства и ЕЭК с удвоенной силой. Но всякая халява имеет неприятную особенность заканчиваться в самый неподходящий момент. Надеемся, что у правительства хватит понимания того, что безопасность и экономическая целесообразность введения ТР важнее, чем поощрение безответственности владельцев устаревшего локомотивного парка.
Видимо, предвидя очередной поток ходоков в Белый дом, ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Эксперты Ъ, хотя и называют разное количество маневренных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД.
Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.
В письме ТМХ также отмечается, что за последние годы не было отмечено ни одного обращения от средних и небольших предприятий по модернизации локомотивов. Следует полагать, что их владельцы уверены в дальнейшей пролонгации моратория ТР. Интересно, а чем на сей раз они мотивируют эту необходимость? Санкциями? Кризисом? А может собственной жадностью и неэффективностью? Ведь можно было на протяжении этих 7 лет в годовую инвестпрограмму закладывать небольшие суммы на модернизацию и покупки новых локомотивов.
Сейчас же, когда эксперты насчитали, что предприятиям-симулянтам потребуется потратить более 100 млрд рублей на покупку и 20 млрд – на модернизацию парка, они буду рыдать в жилетку правительства и ЕЭК с удвоенной силой. Но всякая халява имеет неприятную особенность заканчиваться в самый неподходящий момент. Надеемся, что у правительства хватит понимания того, что безопасность и экономическая целесообразность введения ТР важнее, чем поощрение безответственности владельцев устаревшего локомотивного парка.
ТМХ как то уж очень рьяно и подозрительно, а главное - вовремя, "узаботился" состоянием безопасности движения на ПНП и ОАО "РЖД" из-за износа локомотивов собственников! Так бы он заботился о качестве своей продукции и адекватных ценах на нее - собственники с руками бы отрывали новые ТЭМ18ДМ. Но пока этого нет и налицо кризис перепроизводства маневровых тепловозов, которые как-то хочется сбыть и получить маржу. Вообще-то такие подходы со стороны ТМХ попахивают лоббированием и недобросовестной конкуренцией!v_gildenberg: заметка в Ъ (https://bit.ly/2PzT0J6) в очередной раз подтвердила известный русский афоризм – строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. В нашем конкретном случае – тихое, но упорное сопротивление владельцев маневренных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз. И вот наступил день «ха» - 2 августа, последняя дата отсрочки.
Видимо, предвидя очередной поток ходоков в Белый дом, ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Эксперты Ъ, хотя и называют разное количество маневренных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. ...
#495270 Пассажир12
26 авг 2018, 23:09
ТМХ - редиски! Сказал бы посильнее и поправдивее, но формата форума не хватит!
Представляете, если запретить эксплуатацию всех маневровых локомотивов ПНП? Это абсурд! Ладно там требования к РЖД или частным локам с правом выхода на перегоны - им может и надо, но все остальные - бред! Чем портит грузовые вагоны какой-нибудь 40-летний ТГК - 2 на каком-нибудь захудалом зернопункте на промежуточной станции? О чём вещает ТМХ? Или чем плох ТГМ - 23 с правом выезда на пути общего пользования на такой же промежуточной станции, где маневровый бывает 2 раза в неделю и иной раз бросает вагоны на путях станции, т. к. им некогда, б..., подачу сделать! Как раз таки эти мелкие локи и делают эту работу.
Я это к чему? Да к тому, что:
1. РЖД своим локомотивным парком не сможет заменить маневровые локомотивы ПНП. Где-то физически, а где-то технологически;
2. РЖД потеряет часть грузовладельцев, т. к. купить новый или модернизировать старый локомотив сейчас не под силу многим предприятиям! И знаете, что они сделают? Или уйдут на альтернативный транспорт, или прихлопнут свой бизнес, ввиду невозможности 8-значных инвестиций! Вот этого только и не хватало сейчас малому и среднему бизнесу в России!
3. Крупные предприятия, а также жд-зависимые технологически будут вынуждены включить свои затраты (читай инвестиции в ТМХ) в конечную стоимость продукции!
Какие реальные угрозы безопасности движения несёт старый локомотив? С отдефектоскопированным литьем и прошедший нормальный ремонт? По сути тот же трактор на жд ходу. Тут на лицо заинтересованность определённых лиц...
Представляете, если запретить эксплуатацию всех маневровых локомотивов ПНП? Это абсурд! Ладно там требования к РЖД или частным локам с правом выхода на перегоны - им может и надо, но все остальные - бред! Чем портит грузовые вагоны какой-нибудь 40-летний ТГК - 2 на каком-нибудь захудалом зернопункте на промежуточной станции? О чём вещает ТМХ? Или чем плох ТГМ - 23 с правом выезда на пути общего пользования на такой же промежуточной станции, где маневровый бывает 2 раза в неделю и иной раз бросает вагоны на путях станции, т. к. им некогда, б..., подачу сделать! Как раз таки эти мелкие локи и делают эту работу.
Я это к чему? Да к тому, что:
1. РЖД своим локомотивным парком не сможет заменить маневровые локомотивы ПНП. Где-то физически, а где-то технологически;
2. РЖД потеряет часть грузовладельцев, т. к. купить новый или модернизировать старый локомотив сейчас не под силу многим предприятиям! И знаете, что они сделают? Или уйдут на альтернативный транспорт, или прихлопнут свой бизнес, ввиду невозможности 8-значных инвестиций! Вот этого только и не хватало сейчас малому и среднему бизнесу в России!
3. Крупные предприятия, а также жд-зависимые технологически будут вынуждены включить свои затраты (читай инвестиции в ТМХ) в конечную стоимость продукции!
Какие реальные угрозы безопасности движения несёт старый локомотив? С отдефектоскопированным литьем и прошедший нормальный ремонт? По сути тот же трактор на жд ходу. Тут на лицо заинтересованность определённых лиц...
Сегодня в начале первого днём ехал по Дмитровскому шоссе на работу и внизу по Окт. шёл пасс.под ТЭП70БС на Москву. Что это было?
Неужели просто подгон?
Неужели просто подгон?
#495273 Пасслипецкого
26 авг 2018, 23:25
Вчера по Ховрино под ним двухэтажка выстаивалась. БС у них в Москве на посылках ходит.Маклауд: по Окт. шёл пасс.под ТЭП70БС на Москву. Что это было?
Неужели просто подгон?
#495289 v_gildenberg
27 авг 2018, 05:56
ЛМО слишком крут, чтобы притаскивать какой-то там двухэтажный состав из какого-то там Ховрина. Если такое чудо случится, то скорее в расписании будет фирменный скорый поезд Ховрино - Москва , ради которого надо будет поставить под обгон на боковой путь сапсаны и ласточки.
Завсегдатай ТрейнипихаПасслипецкого:Вчера по Ховрино под ним двухэтажка выстаивалась. БС у них в Москве на посылках ходит.Маклауд: по Окт. шёл пасс.под ТЭП70БС на Москву. Что это было?
Неужели просто подгон?
С уважением, Евгений.
Хороший поезд.Пасслипецкого:Хм.v_gildenberg: Под тепловозом до Ожерелья из Волгограда таскать можно, но до 14.00 Липецк (Чугун-1,Чугун -2) не пройти.
Маршрут поезда № 581Э, Анапа — С-Петер-Гл на дату отправления 12.08.2018
(...)
Придача 07:00 МСК 5 мин. 07:05 МСК
Липецк 11:06 МСК 40 мин. 11:46 МСК
Елец 13:00 МСК 55 мин. 13:55 МСК
в четном направлении Липецк проходит на ходу.
ТЧМ
Еще по Москве-Октябрьской на подгонах частенько работает такой пепелац.
[media]
#495322 Пасслипецкого
27 авг 2018, 14:17
Позавчера ВЛ там тоже катался. Какой именно, не знаю. Октябрьская полна чудес.Kuryanin: Еще по Москве-Октябрьской на подгонах частенько работает такой пепелац.
#495323 John 3 volta
27 авг 2018, 14:22
Это завсегдатай депо Ховрино..Kuryanin: Еще по Москве-Октябрьской на подгонах частенько работает такой пепелац.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
https://trainpix.org/photo/228718/ ЭП-ки уже в Коноше.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59