Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449092 авиапассажир 28 окт 2017, 11:24
zdr: Производитель в течение срока службы локомотива за свой счет и своими силами обеспечивает его работоспособность
За свой счет, пожалуй, не совсем верно. Просто в цену локомотива заложены затраты на его содержание и ремонт, поэтому стоимости локомотивов выросли.
#449095 zdr 28 окт 2017, 11:27
Ну если он после каждого рейса будет на яму вставать, то это будут затраты не ржд. Плановые ремонты конечно в цену заложены.
#449103 Liski 28 окт 2017, 13:34
Exval: Спасибо за информацию. И еще один вопрос: как предполагается делить заказы между НЭВЗ и "Уральскими локомотивами"?
По УЛ не знаю, с НЭВЗовскими разговаривал. ПО УЛ завязла серия 2ЭС10 (еще нужно купить 80 штук согласно контракта), очень дорогой оказалась. Там будет какой-то пересмотр.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449112 Colonel_Abel 28 окт 2017, 15:20
Спасибо. Теперь все понятно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#449124 v_gildenberg 28 окт 2017, 18:20
Давно бы ФПК вагоны новые свои отдали на обслуживание полностью также как и Т в системе РЖД. Что же мешает!? Много фирм для ремонта это тоже не есть хорошо
#449130 Prandtl 28 окт 2017, 19:23
Liski:
Exval:
Liski: Кстати, со следующего года локомотивы всех серий с НЭВЗа идут с КЖЦ и суммарный заказ увеличили почти в 1,5 раза.
А сколько из них планируется ЭП20?
Предварительная цифра - 6 ед. Огромное количество 2ЭС5к и 3ЭС5к (предварительно суммарно 160 ед - 111 ед. в Кандалакшу и 39 ед. Абакан, точное распределение не помню) и должен быть изготовлен первый 2ЭС5С с АТЭД при этом обещают 96% локализацию. Но окончательный план будет утвержден в декабре, он зависит от внесения в уставной фонд РЖД средств государства как основного акционера.
Ну если так, то из Кандалакши (и на всём участке Мурманск-Свирь) рано или поздно исчезнут все ВЛ-ы.
#449133 Алексей12 28 окт 2017, 20:37
Liski: Я чего-то упустил, а откуда поползла информация, что ЭП20 закончат выпускать на 84-й машине? Вчера на одной выставке был представитель НЭВЗа, у него такой информации не было. Единственное, что сроки исполнения контракта хотят перенести с 2020 на 2023 или 2025 год. Кстати, со следующего года локомотивы всех серий с НЭВЗа идут с КЖЦ и суммарный заказ увеличили почти в 1,5 раза.
Ну так это пошло с транэнпикса с комментарии Вани543 там. Вот он по ссылке:
https://trainpix.org/photo/204193/#478750
А текст комментария такой:
По поводу ЭП20 - работник VOITH которые делают для этого электровоза элемент привода сообщил мне что по мимо 60-ти на данный момент НЭВЗ оплатил ещё 24 комплекта оборудования, а за осталоное выплатит неустойку. Оставшиеся машины будут построены до 2021 года, после чего 084-я машина станет последней в серии.
#449165 Liski 29 окт 2017, 07:37
Алексей12:
По поводу ЭП20 - работник VOITH которые делают для этого электровоза элемент привода сообщил мне что по мимо 60-ти на данный момент НЭВЗ оплатил ещё 24 комплекта оборудования, а за осталоное выплатит неустойку. Оставшиеся машины будут построены до 2021 года, после чего 084-я машина станет последней в серии.
Скорее всего будет переделка на отечественную элементную базу, как с 2ЭС5. Хотя 200 ед ЭП20 сейчас точно не нужно. В целом я не очень понимаю смысл сего действа: у них осталось выбрать 60 электровозов, еще 80 ед. - это опцион, который не обязательно приобретать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449174 AlexPaen 29 окт 2017, 08:33
Фыва Цукен:почему - ответ оказался прост, чтобы букву з на путали с цифрой 3. разработчики электропоезда книгу явно не читали, а если и читали, то не поняли, что путаница может происходить в обе стороны ::-D:

з.ы. в интернет-изданиях книги успенского этого абзаца я не нашёл, но в бумажном издании советского времени он есть ::-): ::-):
Я его так и читаю всегда - эпзд. Это типа апчхи, только чуть по другому.
Вообще несистемность и беспорядочность присвоения индексов давненько царапает глаза внутреннего перфекциониста.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#449176 Exval 29 окт 2017, 09:09
Liski: В целом я не очень понимаю смысл сего действа: у них осталось выбрать 60 электровозов, еще 80 ед. - это опцион, который не обязательно приобретать.
Но ведь между оплатой еще 60 локомотивов и 24-х есть большая разница, разве не так?
#449177 Алексей12 29 окт 2017, 09:22
Liski:
Алексей12:
По поводу ЭП20 - работник VOITH которые делают для этого электровоза элемент привода сообщил мне что по мимо 60-ти на данный момент НЭВЗ оплатил ещё 24 комплекта оборудования, а за осталоное выплатит неустойку. Оставшиеся машины будут построены до 2021 года, после чего 084-я машина станет последней в серии.
Скорее всего будет переделка на отечественную элементную базу, как с 2ЭС5. Хотя 200 ед ЭП20 сейчас точно не нужно. В целом я не очень понимаю смысл сего действа: у них осталось выбрать 60 электровозов, еще 80 ед. - это опцион, который не обязательно приобретать.
Тут варианты простые как говорится. Вполне сотрудник мок ошибиться или сказать свое мнение на уровне каких-то слухов. Также вариант, что просто пока НЭВЗ не заказал еще комплектующих. Так как время много будет решить с переносом сроков контракта и тогда заказать нужное количество. Третий вариант, что вы и назвали импортозамещение. Заменят деталь на российский аналог, который к тому времени появится и все. Вот один из 3 вариантов и увидим с большой доли вероятности по большому счету.
#449180 Дизелист 29 окт 2017, 11:35
Liski: 200 ед ЭП20 сейчас точно не нужно.
Как это не нужно??? ЭП20 - единственный на текущий момент, кто ПОЛНОЦЕННО заменяет чехословацкие переменники, в отличие от этого недоразумения под названием ЭП1М.
#449181 SareN 29 окт 2017, 11:45
Дизелист:Как это не нужно??? ЭП20 - единственный на текущий момент, кто ПОЛНОЦЕННО заменяет чехословацкие переменники, в отличие от этого недоразумения под названием ЭП1М.
Чушь как всегда, ЭП1м прекрасно справляется, а вот чешский хлам режут, но некоторым повезло, но после ЧМФ тоже уйдут в утиль. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#449182 Дизелист 29 окт 2017, 11:48
ЭП1М не рассчитаны на скорости выше 90, в отличие от ЧС4Т и ЧС8. В отсутствие нормального пассажирского переменника (а не изуродованного ВЛ60ПК, переименованного в ЭП1М) единственной АДЕКВАТНОЙ заменой им является ЭП20.
А за резку чехословацкой техники (равно как и ВЛов, и тепловозов советской постройки) давно пора ввести смертную казнь.
#449183 Liski 29 окт 2017, 11:54
Мы рады, что вы вернулись ::-D: :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Воскобой и гости: 58