Дизелист, а почему Вы в дискуссиях на Трейнпихе практически не участвуете?
Зачем же резать или смертная казнь??? Вот http://cmzt.narod.ru/ музей интересный имеется там и Ваши любимые Чехи и даже обожаемый ВЛ-22 (Полковник простите ), посетители могут любоваться экспозицией (с 8 ноября важное обновление), нынешние машинисты тихонько хихикать в кулачок при виде "восставших из ада ЧС4 и прочих убогих монстров" дети уважительно выслушивать рассказы старших о том, как они управлялись с этим древним металлоломом а Вы получите заряд счастья!Дизелист:
А за резку чехословацкой техники (равно как и ВЛов, и тепловозов советской постройки) давно пора ввести смертную казнь.
Во-первых, ЭП20 не заменяет переменники, - он служит электровозом двойного питания. Во-вторых, локомотивная тяга постепенно отмирает, поэтому много ЭП20 и не нужно. Они предназначены только для вождения поездов на очень длинных маршрутах, п таких становится все меньше по мере развития авиации.Дизелист: Как это не нужно??? ЭП20 - единственный на текущий момент, кто ПОЛНОЦЕННО заменяет чехословацкие переменники, в отличие от этого недоразумения под названием ЭП1М.
Только в едином пакете с эвтаназией для дураков.Дизелист: А за резку чехословацкой техники (равно как и ВЛов, и тепловозов советской постройки) давно пора ввести смертную казнь.
Мысли в слух, может Дизелиста снова в бан ? Опять же держать серию локомотивов и вечно проводить им КР и КВР - это деньги на ветер. Конечно, можно и нужно оставить по одной или две машины каждой серии для различных подвижных экспозиций, еще несколько в музей на прикол, а остальные списать. Правильно отметили выше, ЭП1(м, п) справляются со своей задачей. На том же паровозе есть фото, когда 104 Адлеровский шел под ЭП1М и график, насколько понимаю, не был сорван.
PS: изначально, тоже не нравились мне ЭП1М, больше нравились внешне старички ЧС4, ЧС4Т и ну ЧС7, ЧС8. Хотя понимаю, что век ЧС4 уже закончился, ЧС4Т заканчивается, ЧС8 и ЧС7 еще поработают на стальных магистралях. Вот на БЧ поддерживают ЧС4Т по одной простой причине - нет замены. А если замена такая будет - китайские электровозы переменного тока, предназначенные для ведения пасс. поездов, или же Штадлер поставит,или же на основе ЭП20 сделают на НЭВЗе чисто переменный электровоз - то уверен на 99,9% БЧ спишет свои ЧС4Т, оставит несколько единиц для покатушек.
PS: изначально, тоже не нравились мне ЭП1М, больше нравились внешне старички ЧС4, ЧС4Т и ну ЧС7, ЧС8. Хотя понимаю, что век ЧС4 уже закончился, ЧС4Т заканчивается, ЧС8 и ЧС7 еще поработают на стальных магистралях. Вот на БЧ поддерживают ЧС4Т по одной простой причине - нет замены. А если замена такая будет - китайские электровозы переменного тока, предназначенные для ведения пасс. поездов, или же Штадлер поставит,или же на основе ЭП20 сделают на НЭВЗе чисто переменный электровоз - то уверен на 99,9% БЧ спишет свои ЧС4Т, оставит несколько единиц для покатушек.
А Чс2т? Тоже,похоже,поработают еще)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Да, работают, как и ЧС2К, как-то забыл про них.Landsberg: А Чс2т? Тоже,похоже,поработают еще)
#449209 v_gildenberg
29 окт 2017, 15:43
Хорошо, что нет Аммендорфа головного мозга.
Вы просто их не засталиv_gildenberg: Хорошо, что нет Аммендорфа головного мозга.
В следующем году юбилей можно сказать будет 35 лет... ЧС7 ЧС8 это для мужчины 35 лет - начало расцвета а для электровоза не так уж и мало.
#449213 Дизелист
29 окт 2017, 16:13
Техника в музее = мертвая техника.Придача:музей интересный имеется
Просто с выпиливанием ЧС4т и ЧС8 на РЖД больше не останется электровозов, способных водить пассажирские поезда на переменном токе со скоростями 100...160 км/ч. Единственным из таковых останется ЭП20...Exval:ЭП20 не заменяет переменники, - он служит электровозом двойного питания
Вот на постоянном токе таковой имеется - ЭП2К.
Абсурд получается: всю жизнь локи переменного тока были более мощными (и нередко более скоростными), чем аналоги постоянного тока (ЧС2-ЧС4, ЧС7-ЧС8, ВЛ23-ВЛ60, ВЛ10-ВЛ80, ВЛ15-ВЛ85), а теперь наоборот стало.
Пожалуйста, удалите мой аккаунт вообще!Fhctybq:может Дизелиста снова в бан
Они отказались от ЭП1М именно из-за того, что неспособен нормальные скорости обеспечить, в отличие от ЧС4Т.Fhctybq:Вот на БЧ поддерживают ЧС4Т по одной простой причине - нет замены
Да электровозу при нормальном уходе и 50 лет - не срок. Нормальный срок службы - 40 лет. Не путайте с вагонами, для которых установленный срок службы 28 лет.Придача:это для мужчины 35 лет - начало расцвета а для электровоза не так уж и мало.
Однако порезали все ЧС4Т последних номеров, когда одним было чуть за 30, а другим и вовсе даже 30 не было - да при Сталине за такое точно расстреляли бы по статье "вредительство"!
Дизелист, знаете почему тут никто не хочет с Вами спорить? Ответ прост как яйцо "Просто с выпиливанием ЧС4т и ЧС8 на РЖД больше не останется электровозов, способных водить пассажирские поезда на переменном токе со скоростями 100...160 км/ч." Открываем википедию вуаля ЭП1М - конструкционная скорость 140 км/ч. Кроме как МСК-СПБ более 140 км/ч ехать по сути негде остальные Ваши глупости из той же оперы. Не выставляйте себя на всеобщее посмешище Никто на Ваш троллинг не поведется.
#449218 Дизелист
29 окт 2017, 16:36
Кроме конструкционной скорости существует еще тяговая характеристика. Которая у ЭП1М резко падает после 90 км/ч, тогда как у ЧС4Т падение плавное и начинается значительно позже, уверенно тянет вплоть до конструкционной скорости. Т.е., ЭП1М выше 100 км/ч если и может ехать, то недолго и с большим перерасходом электроэнергии.
И выше 120 это ведро может ехать только под горку или по прямой, о чем наглядно было показано на известном видео.
И выше 120 это ведро может ехать только под горку или по прямой, о чем наглядно было показано на известном видео.
Дизелист, Вам же ответили, что ЭП1М спокойно держит график "бешенных южных" поездов, причем даже с двухэтажным 104 Хватит уже.
+1000500Придача: Открываем википедию вуаля ЭП1М - конструкционная скорость 140 км/ч. Кроме как МСК-СПБ более 140 км/ч ехать по сути негде
Вот именно: нет у нас участков на переменном токе, где, не проходя токораздел, нужны были бы такие скорости.
При этом, там, где "мешающий" токораздел имеется, или - общий маршрут мал по длинне, или - используется МВПС, или - нужен двухсистемник не столько для максимальной скорости, сколько для избежания короткого плеча на другом роде тока.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54