Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449186 Придача 29 окт 2017, 12:43
Дизелист, а почему Вы в дискуссиях на Трейнпихе практически не участвуете?
#449188 Придача 29 окт 2017, 12:54
Дизелист:
А за резку чехословацкой техники (равно как и ВЛов, и тепловозов советской постройки) давно пора ввести смертную казнь.
Зачем же резать или смертная казнь??? ::-(: Вот http://cmzt.narod.ru/ музей интересный имеется :*THUMBS UP*: там и Ваши любимые Чехи и даже обожаемый ВЛ-22 ::-D: (Полковник простите :;-): ), посетители могут любоваться экспозицией (с 8 ноября важное обновление), нынешние машинисты тихонько хихикать в кулачок при виде "восставших из ада ЧС4 и прочих убогих монстров" ::-[: дети уважительно выслушивать рассказы старших о том, как они управлялись с этим древним металлоломом :8-): а Вы получите заряд счастья! :*THUMBS UP*:
#449196 Exval 29 окт 2017, 14:22
Дизелист: Как это не нужно??? ЭП20 - единственный на текущий момент, кто ПОЛНОЦЕННО заменяет чехословацкие переменники, в отличие от этого недоразумения под названием ЭП1М.
Во-первых, ЭП20 не заменяет переменники, - он служит электровозом двойного питания. Во-вторых, локомотивная тяга постепенно отмирает, поэтому много ЭП20 и не нужно. Они предназначены только для вождения поездов на очень длинных маршрутах, п таких становится все меньше по мере развития авиации.
#449197 Exval 29 окт 2017, 14:24
Дизелист: А за резку чехословацкой техники (равно как и ВЛов, и тепловозов советской постройки) давно пора ввести смертную казнь.
Только в едином пакете с эвтаназией для дураков.
#449203 Арсений 29 окт 2017, 15:09
Мысли в слух, может Дизелиста снова в бан ::-D: ? Опять же держать серию локомотивов и вечно проводить им КР и КВР - это деньги на ветер. Конечно, можно и нужно оставить по одной или две машины каждой серии для различных подвижных экспозиций, еще несколько в музей на прикол, а остальные списать. Правильно отметили выше, ЭП1(м, п) справляются со своей задачей. На том же паровозе есть фото, когда 104 Адлеровский шел под ЭП1М и график, насколько понимаю, не был сорван.
PS: изначально, тоже не нравились мне ЭП1М, больше нравились внешне старички ЧС4, ЧС4Т и ну ЧС7, ЧС8. Хотя понимаю, что век ЧС4 уже закончился, ЧС4Т заканчивается, ЧС8 и ЧС7 еще поработают на стальных магистралях. Вот на БЧ поддерживают ЧС4Т по одной простой причине - нет замены. А если замена такая будет - китайские электровозы переменного тока, предназначенные для ведения пасс. поездов, или же Штадлер поставит,или же на основе ЭП20 сделают на НЭВЗе чисто переменный электровоз - то уверен на 99,9% БЧ спишет свои ЧС4Т, оставит несколько единиц для покатушек.
В сети
#449205 Landsberg 29 окт 2017, 15:30
А Чс2т? Тоже,похоже,поработают еще)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449206 Арсений 29 окт 2017, 15:32
Landsberg: А Чс2т? Тоже,похоже,поработают еще)
Да, работают, как и ЧС2К, как-то забыл про них.
В сети
#449210 Арсений 29 окт 2017, 15:44
v_gildenberg: Хорошо, что нет Аммендорфа головного мозга.
Вы просто их не застали :;-):
В сети
#449211 Придача 29 окт 2017, 15:48
В следующем году юбилей можно сказать будет 35 лет... ЧС7 ЧС8 :8-): это для мужчины 35 лет - начало расцвета ::-[: :;-): а для электровоза не так уж и мало.
#449213 Дизелист 29 окт 2017, 16:13
Придача:музей интересный имеется
Техника в музее = мертвая техника.
Exval:ЭП20 не заменяет переменники, - он служит электровозом двойного питания
Просто с выпиливанием ЧС4т и ЧС8 на РЖД больше не останется электровозов, способных водить пассажирские поезда на переменном токе со скоростями 100...160 км/ч. Единственным из таковых останется ЭП20...
Вот на постоянном токе таковой имеется - ЭП2К.
Абсурд получается: всю жизнь локи переменного тока были более мощными (и нередко более скоростными), чем аналоги постоянного тока (ЧС2-ЧС4, ЧС7-ЧС8, ВЛ23-ВЛ60, ВЛ10-ВЛ80, ВЛ15-ВЛ85), а теперь наоборот стало.
Fhctybq:может Дизелиста снова в бан
Пожалуйста, удалите мой аккаунт вообще!
Fhctybq:Вот на БЧ поддерживают ЧС4Т по одной простой причине - нет замены
Они отказались от ЭП1М именно из-за того, что неспособен нормальные скорости обеспечить, в отличие от ЧС4Т.
Придача:это для мужчины 35 лет - начало расцвета а для электровоза не так уж и мало.
Да электровозу при нормальном уходе и 50 лет - не срок. Нормальный срок службы - 40 лет. Не путайте с вагонами, для которых установленный срок службы 28 лет.
Однако порезали все ЧС4Т последних номеров, когда одним было чуть за 30, а другим и вовсе даже 30 не было - да при Сталине за такое точно расстреляли бы по статье "вредительство"!
#449215 Придача 29 окт 2017, 16:26
Дизелист, знаете почему тут никто не хочет с Вами спорить? Ответ прост как яйцо ::-[: "Просто с выпиливанием ЧС4т и ЧС8 на РЖД больше не останется электровозов, способных водить пассажирские поезда на переменном токе со скоростями 100...160 км/ч." Открываем википедию :;-): вуаля ::-D: ЭП1М - конструкционная скорость 140 км/ч. Кроме как МСК-СПБ более 140 км/ч ехать по сути негде :8-): остальные Ваши глупости из той же оперы. Не выставляйте себя на всеобщее посмешище ::-D: Никто на Ваш троллинг не поведется.
#449218 Дизелист 29 окт 2017, 16:36
Кроме конструкционной скорости существует еще тяговая характеристика. Которая у ЭП1М резко падает после 90 км/ч, тогда как у ЧС4Т падение плавное и начинается значительно позже, уверенно тянет вплоть до конструкционной скорости. Т.е., ЭП1М выше 100 км/ч если и может ехать, то недолго и с большим перерасходом электроэнергии.
И выше 120 это ведро может ехать только под горку или по прямой, о чем наглядно было показано на известном видео.
#449219 Придача 29 окт 2017, 16:40
Дизелист, Вам же ответили, что ЭП1М спокойно держит график "бешенных южных" поездов, причем даже с двухэтажным 104 :8-): Хватит уже.
#449220 LmV 29 окт 2017, 16:42
Придача: Открываем википедию :;-): вуаля ::-D: ЭП1М - конструкционная скорость 140 км/ч. Кроме как МСК-СПБ более 140 км/ч ехать по сути негде :8-):
+1000500
Вот именно: нет у нас участков на переменном токе, где, не проходя токораздел, нужны были бы такие скорости. :8-):
При этом, там, где "мешающий" токораздел имеется, или - общий маршрут мал по длинне, или - используется МВПС, или - нужен двухсистемник не столько для максимальной скорости, сколько для избежания короткого плеча на другом роде тока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54