Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#457165 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 23:04
v_gildenberg: А БС стоит в депо, который на Москве - октябрьской по соседству с пассажирским депо , с постоянно работающим дизелем - никак для экстренной помощи "сапсанам"?!
Согласно заказ-наряда для оказания помощи есть БС-085 в СЗДОСС и БС-098 в МДОСС.

Что вы видите в Москве-Окт. к ДОССу отношения не имеет. Это ДТ использует тепловоз с бригадами ТЧ-1. Думаю обкатывают на вывозе Ленинградского вокзала, ну и перевозки разные еще бывают....

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457168 v_gildenberg 16 дек 2017, 23:21
Ластовка М.О.:
v_gildenberg:
Так почему подгон локомотива - именно с красной стрелой!? .
Потому что с этим поездом ездят те бригады, которые на них обкатаны.
А как вы навяжете дорогой локомотив Гранду, когда он заказывает дешевый и платит за ЭП2К/ЧС2Т?
53-й и раньше ездил с чемоданом, исключительно с экономической точки зрения. А со стрелами перестраховывались и ставили ЧС6, чтобы хоть на 1 секции, но доезжали. Имидж компании стоит даже дороже графика. Теперь все считают деньги. Я думаю, ФПК не переплачивает за 20-ку, это ДТ осуществляет подгон вместе с тем поездом, который стоит в графике у скоростных бригад.
Ну с двухэтажными и особенно с рицами своих трат хватает. Не хватает ещё и на тягу чрезмерно тратиться. Так что вези нас красная стрела под эп20, думаю машинисты ей, машине, даже поболее рады будут. Хотя может и не рады - не знаю.

А гранд экспресс это полностью частная организация, которая мирно занимается перевозками в формате "ночной отель". Если бы ей предложили в качестве тяги ВЛ10 за полцены от эп2к согласились бы не раздумывая. Моё мнение. Но конечно же такого не будет.
#457430 Dimjan 18 дек 2017, 08:21
v_gildenberg: Лучше бы рассказали Максим Олегович, о других вещах. С этими "чехами" все понятно. Меня вот как пассажира "Красной стрелы" беспокоит другой вопрос. 8 часов в кабине за непосредственно управлением. Ни толком ни размяться, ни в туалет сходить, ни покурить. У "Гранд Экспресса " вроде осталась одна в нечётном направлении остановка (или две) в Лихославле, и в чётном - Торфяное. У других экспрессов тоже есть хотя бы одна. Как оно: вообще премия за вождение "КС" есть, или это тайна покрытая мраком ?! Все-таки, 8 часов ночью очень тяжело. Я конструкцию ЧС2Т не знаю - у них там хоть удобства были?! Санузел тот же..
на ГХ без остановок на автоведении, ночью, 8 часов. Мне кажется это застрелиться можно...
Зато нет кривых)) ::-D: :*THUMBS UP*:
По мне не уснёшь если едешь с длинным плечом от Ельца до Россоши.
Или с Воронежа до Лихой.
Остановок много. Все станции большие, контрастный профиль, Движение очень плотное, то едь шустрее то не спеши по удалению.... Ммммм. Вот где за ТСКБМ переживать не надо. Никогда не запищит.
С вашими ночниками мне кажется я бы то и дело РБ бил ::-D:

ТЧМ
#457433 v_gildenberg 18 дек 2017, 08:32
Я думал, может нам поведают истории о том как в задней кабине "чехов" девочки ездили из/до Питера в Москву....! Ан нет, ничего такого....
#457515 Liski 18 дек 2017, 17:53
Dimjan:
По мне не уснёшь если едешь с длинным плечом от Ельца до Россоши.
Или с Воронежа до Лихой.
Остановок много. Все станции большие, контрастный профиль, Движение очень плотное, то едь шустрее то не спеши по удалению.... Ммммм. Вот где за ТСКБМ переживать не надо. Никогда не запищит.
С вашими ночниками мне кажется я бы то и дело РБ бил ::-D:
Зреет возможное решение с графика 2019/2020 сделать Москва - Адлер двумя бригадами: Москва - Лихая, Лихая - Адлер (без захода в Ростов) и Москва - Севастополь аналогично, но двумя бригадами до Крыма - Москва - Лихая и Лихая - Багерово. Каждое плечо будет по 10 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#457520 Волжанин34 18 дек 2017, 18:01
Liski:Зреет возможное решение с графика 2019/2020 сделать Москва - Адлер двумя бригадами: Москва - Лихая, Лихая - Адлер (без захода в Ростов) и Москва - Севастополь аналогично, но двумя бригадами до Крыма - Москва - Лихая и Лихая - Багерово. Каждое плечо будет по 10 часов.
Может быть Лихая - Тамань-Пассажирская? А то я как-то сомневаюсь, что по станции Багерово вообще будет остановка у ПДС-ов, не говоря уже о доме отдыха бригад, который вообще, не предусмотрен на этой станции. :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#457532 Landsberg 18 дек 2017, 18:28
Liski:
Dimjan:
По мне не уснёшь если едешь с длинным плечом от Ельца до Россоши.
Или с Воронежа до Лихой.
Остановок много. Все станции большие, контрастный профиль, Движение очень плотное, то едь шустрее то не спеши по удалению.... Ммммм. Вот где за ТСКБМ переживать не надо. Никогда не запищит.
С вашими ночниками мне кажется я бы то и дело РБ бил ::-D:
Зреет возможное решение с графика 2019/2020 сделать Москва - Адлер двумя бригадами: Москва - Лихая, Лихая - Адлер (без захода в Ростов) и Москва - Севастополь аналогично, но двумя бригадами до Крыма - Москва - Лихая и Лихая - Багерово. Каждое плечо будет по 10 часов.
10 часов работы? Выжимают все соки из людей.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457535 Landsberg 18 дек 2017, 18:30
Волжанин34:
Liski:Зреет возможное решение с графика 2019/2020 сделать Москва - Адлер двумя бригадами: Москва - Лихая, Лихая - Адлер (без захода в Ростов) и Москва - Севастополь аналогично, но двумя бригадами до Крыма - Москва - Лихая и Лихая - Багерово. Каждое плечо будет по 10 часов.
Может быть Лихая - Тамань-Пассажирская? А то я как-то сомневаюсь, что по станции Багерово вообще будет остановка у ПДС-ов, не говоря уже о доме отдыха бригад, который вообще, не предусмотрен на этой станции. :;-):
Зачем отдыхать? Пообедал,отправление естественных надобностей и в обратную дорогу.Жизаааа...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457538 Liski 18 дек 2017, 18:37
Landsberg:
10 часов работы? Выжимают все соки из людей.
У машинистов допускается 12-часовой рабочий день. На грузовых это вообще почти повсеместно. Елец - Россошь 8 - 9,5 часов уже сейчас без смены бригад.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#457542 Максим П. 18 дек 2017, 18:47
Одно дело Елец - Россошь, совсем другое Москва - Лихая. Какая же скорость будет у поезда? Тем более, что грузовые до Кочетовки убирать не собираются. Про утомляемость бригады отдельная песня.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#457548 Придача 18 дек 2017, 19:24
Liski:
Dimjan:
По мне не уснёшь если едешь с длинным плечом от Ельца до Россоши.
Или с Воронежа до Лихой.
Остановок много. Все станции большие, контрастный профиль, Движение очень плотное, то едь шустрее то не спеши по удалению.... Ммммм. Вот где за ТСКБМ переживать не надо. Никогда не запищит.
С вашими ночниками мне кажется я бы то и дело РБ бил ::-D:
Зреет возможное решение с графика 2019/2020 сделать Москва - Адлер двумя бригадами: Москва - Лихая, Лихая - Адлер (без захода в Ростов) и Москва - Севастополь аналогично, но двумя бригадами до Крыма - Москва - Лихая и Лихая - Багерово. Каждое плечо будет по 10 часов.
До Лихой за 10 часов разве можно доехать?
#457556 Liski 18 дек 2017, 19:58
Максим П.: Одно дело Елец - Россошь, совсем другое Москва - Лихая. Какая же скорость будет у поезда? Тем более, что грузовые до Кочетовки убирать не собираются. Про утомляемость бригады отдельная песня.
А как вы считаете сколько сейчас грузовых идет до Кочетовки и станет ли их больше? Вывод части пассажирских с участка Кочетовка - Рыбное будет выполнен для решения совершенно другой задачи.
Придача:До Лихой за 10 часов разве можно доехать?
До Воронежа за 6.20 доезжают, чего до Лихой не попробовать. Тем более, на линии Журавка - Боченково еще будет увеличение скоростей и вовсю идет перешивка почти всех участков, кроме тяжелого профиля под 140 км/ч до самой Лихой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#457559 Colonel_Abel 18 дек 2017, 20:04
Как машинист скажу, на ЭП20 проехать 10 часов или на ЧС2К или ЧС4Т, это совершенно разные вещи. Грубо говоря, с поездки будешь привозить 22-23 часа рабочего времени. После поездки двое суток отдыха. 8 поездок в месяц. Вполне нормально. Во всяком случае лучше, чем 16-18 поездок в месяц, между выходными четыре поездки и каждая вторая из ночи в ночь через 12 часов. Так я работал, пока не появились у нас длинные плечи.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#457561 Придача 18 дек 2017, 20:06
Liski:
Придача:До Лихой за 10 часов разве можно доехать?
До Воронежа за 6.20 доезжают, чего до Лихой не попробовать. Тем более, на линии Журавка - Боченково еще будет увеличение скоростей и вовсю идет перешивка почти всех участков, кроме тяжелого профиля под 140 км/ч до самой Лихой.
470 км от Придачи до Лихой + стоянки по 5 минут по Придаче, Лискам, Россоши, но в принципе можно попробовать.
#457562 Максим П. 18 дек 2017, 20:11
Liski:
А как вы считаете сколько сейчас грузовых идет до Кочетовки и станет ли их больше?
В прошлом году был в Денежниково, увидел вполне себе активное движение, как грузовых, так и пассажирских.
Liski:
Вывод части пассажирских с участка Кочетовка - Рыбное будет выполнен для решения совершенно другой задачи.

Увеличение скоростей оставшимся пассажирским?

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38