Я вам писал в личке по поводу GEVO. Вся закупка 3ТЭ25К2М будет на них, на следующий год запланирована серия 3ТЭ25К3М с отечественным дизелем Д300 (один тепловоз сейчас в обкатке), но он еще сырой, не прошел весь цикл испытаний. Д300 где-то на 4 - 6 % уступает GEVO по техническим характеристикам . Д49 в ближайшие 2 - 3 года в планах снять с производства для новой серийной техники. Есть еще и Д500, но там всё очень далеко от окончания испытаний.
По поводу ЭП20. Сейчас пытаются посмотреть совместимость некоторых отечественных компонентов на электровозах при СР. Там даже проблема не столько в импортозамещении, сколько в том, что все электровозы переделывать на отечественную базу сразу невозможно, на ранних сериях локализация всего 35%. Плюс есть договоры на поставку комплектующих из-за рубежа, подписанные ранее, но действующие и на сей момент.
По поводу ЭП20. Сейчас пытаются посмотреть совместимость некоторых отечественных компонентов на электровозах при СР. Там даже проблема не столько в импортозамещении, сколько в том, что все электровозы переделывать на отечественную базу сразу невозможно, на ранних сериях локализация всего 35%. Плюс есть договоры на поставку комплектующих из-за рубежа, подписанные ранее, но действующие и на сей момент.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!