Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#582177 Liski 17 янв 2020, 06:01
Я вам писал в личке по поводу GEVO. Вся закупка 3ТЭ25К2М будет на них, на следующий год запланирована серия 3ТЭ25К3М с отечественным дизелем Д300 (один тепловоз сейчас в обкатке), но он еще сырой, не прошел весь цикл испытаний. Д300 где-то на 4 - 6 % уступает GEVO по техническим характеристикам . Д49 в ближайшие 2 - 3 года в планах снять с производства для новой серийной техники. Есть еще и Д500, но там всё очень далеко от окончания испытаний.

По поводу ЭП20. Сейчас пытаются посмотреть совместимость некоторых отечественных компонентов на электровозах при СР. Там даже проблема не столько в импортозамещении, сколько в том, что все электровозы переделывать на отечественную базу сразу невозможно, на ранних сериях локализация всего 35%. Плюс есть договоры на поставку комплектующих из-за рубежа, подписанные ранее, но действующие и на сей момент.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582180 Liski 17 янв 2020, 07:20
Производственный участок Москва-пассажирская-Курская - филиал ТЧЭ-6 Могоча Заб. :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582200 Иван12 17 янв 2020, 10:48
Маклауд: :=-O: ::-D: Вроде как командировка туда будет. Потому и спросил. Спасибо.
За что же Вас в ссылку-то?
#582203 Liski 17 янв 2020, 11:19
Не пойду на ужасную ласточку ::P: , лучше поеду грузы на восточном полигоне вывозить :*THUMBS UP*: . Там тоже интересно - грузовые идут как поезда в московском метро в час пик.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582206 Иван12 17 янв 2020, 11:26
А грузы разве не раньше Могочи поворачивают в Китай?
#582228 Маклауд 17 янв 2020, 13:54
Иван12 » 17-01-2020, 11:48:
Маклауд: :=-O: ::-D: Вроде как командировка туда будет. Потому и спросил. Спасибо.
За что же Вас в ссылку-то?
Ну меня вроде пока не трогают,как ветерана. Но... будет команда и отвертеться не смогу. Имеют право. Раз в год. Посмотрел инфу вв энторнете про эти Могочи. Реально. Жопа мира. ::-D: Может пронесёт. Да и что там делать пассажирским машинистам... :=-O: Хотя... 3 дублёрских и вперёд.
#582239 ЕвРо 17 янв 2020, 14:26
Liski: Я вам писал в личке по поводу GEVO. Вся закупка 3ТЭ25К2М будет на них, на следующий год запланирована серия 3ТЭ25К3М с отечественным дизелем Д300 (один тепловоз сейчас в обкатке), но он еще сырой, не прошел весь цикл испытаний. Д300 где-то на 4 - 6 % уступает GEVO по техническим характеристикам . Д49 в ближайшие 2 - 3 года в планах снять с производства для новой серийной техники. Есть еще и Д500, но там всё очень далеко от окончания испытаний.
Уважаемый Александр. Я написал свой пост не для того, чтобы противоречить Вам. Я написал исключительно для того, чтобы отметить, что высшим руководителям РЖД не к чести делать замечания относительно вопросов в которых они не до конца разобрались. Не более того. Я ещё раз благодарю Вас за информацию и смею надеяться, что и в дальнейшем наше общение будет продолжаться.
#582250 Ластовка М.О. 17 янв 2020, 15:00
ЕвРо: Более того, я никогда не слышал особых претензий ни к работе дизелей на ТЭП70У (депо сургут Сврд.ж.д.)...
Причем тут Сургут, если они тюменские? ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#582288 ЕвРо 17 янв 2020, 17:05
Ластовка М.О.:
ЕвРо: Более того, я никогда не слышал особых претензий ни к работе дизелей на ТЭП70У (депо сургут Сврд.ж.д.)...
Причем тут Сургут, если они тюменские? ::-[:
А работают они от Тюмени в какую "степь"? И даже если они приписаны к депо Тюмень, что в Сургуте нет замечаний, а в Тюмени есть? Кстати, не вспомню где читал, но ТЭП70У на 5-8% расходуют меньше топлива чем БС (при прочих равных условиях естественно). Возможно это связано с работающим ЭО, но работает ли оно на участке Тюмень-Тобольск-Сургут?
#582317 Ластовка М.О. 17 янв 2020, 19:33
Судя по тому, что в Тюмени часть "старых" БСов уже стали 2х проводные - значит не просто так!
А расход и связан с тем, какой гена болтается на валу, под каким углом крутятся лопатки ЦВС, вес у локомотива разный, и.т.д., и.т.п.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#582319 Маклауд 17 янв 2020, 19:46
А вот это-цвс
Я конечно не пижон
Только я и сам не знаю
На хера он тут нужОн.
1988 год.тч-14.
#582414 v_gildenberg 18 янв 2020, 08:13
Маклауд: Кто что знает про депо Могоча?
Товарищ Маклауд ! Поступит к Вам предложение - конечно же, отказывайтесь ! Скажите , мои навыки и способности веками наработанные на мосузле ещё ого-го как тут пригодятся ! Пассажир в Москве капризный : ему и плавность хода нужна , и график надо блюсти ! А кто как не авторитетный и опытнейший ветеран машинист справится с этим !? Конечно же, Маклауд ! Поезд вести это не мудями трясти , как говорится .... А молодёжь пускай прет на Восток . Нечего им тут сиськи девкам подмосковным мять. Все равно не умеют) Пусть пороху нюхнут могочинского.... Глядишь, мужиками станут. Пускай отправленные кандидаты послушают для начала Серегу Наговицина, группу Бутырка («а для вас я никто..») да ещё парочку уважаемых людей. Нормальные там люди живут - нормально делаешь: нормально будет! Самое главное : меньше говорить, больше делать . Педрильские все эти бородки сбрить , татуха если есть - местным надо будет пояснить : чо за дела . Если спросят. За шмот тоже . Ну и в разговоре с местными категорически исключать употребление слов и выражений , указывающих на орнитологические признаки . И вообще не говорить больше того чего спросили . Развлечений там мало, работы много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46