ссылку не затруднит бросить?SM@TRON: Там под ЭП1М-544 просто лютый срач .
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ссылку не затруднит бросить?SM@TRON: Там под ЭП1М-544 просто лютый срач .
https://trainpix.org/photo/252418/Колхозник:ссылку не затруднит бросить?
Это потому что у кировских "спецов по чехам" руки из жопы растут. Давно уже пора этих клоунов рублём наказывать за саботаж.Колхозник: Спасибо. Чет он мало поработал. Чуть больше 10 лет.
ТМХ получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА3! 17 двухвагонных составов и 1 состав в трехвагонном исполнении Метровагонмаш изготовит и поставит ЦППК до конца 2019 года, 5 составов в трехвагонном исполнении – в 2020 году.
ТП опаскудился донельзя. Оскорбления тех, кто не согласен с мнением ванек-димок-петек сыпятся как из рога изобилия. А модераторы и в ус не дуют. Платят им за возможность оскорблять что ли? Касаемо знаний "будущих доцентов с кандидатами": сравнивать шестиосную машину (ЭП2К) с восьмиосной (ЧС7) могут только клинические... гм, как бы это по деликатнее выразиться. Ну, все сами конечно всё поняли...SM@TRON » 27-07-2019, 12:05:Там под ЭП1М-544 просто лютый срач . Ванька Испанский и волгоградский либерал-нацист Плотников жгут напалмом . АлексанСергеич как всегда пребывает над схваткой .
Это ещё в 14-м году было понятно ...ЕвРо: ТП опаскудился донельзя.
....По его словам, в текущем году компания скорректирует в сторону увеличения программу закупок и планирует приобрести 709 локомотивов на сумму 92,5 млрд рублей. План 2020 года – 670 единиц на сумму 102,2 млрд рублей.v_gildenberg: РЖД в ближайшие 2 года закупит 1379 локомотивов на общую сумму 194,7 млрд руб.
Судя по наращиванию программы закупок, монополия готовится увеличить погрузку. Или хотя бы ответить потребностям рынка. Во всяком случае, это было бы логично в сложившихся условиях. Зерновики уже пожаловались, что урожай что ни год – бьёт рекорды, а погрузка катастрофически падает.
Главное, чтобы теперь все эти новые локомотивы не встряли на старых узких дорогах сети РЖД. Иначе проку от них будет немного.
"В сложившихся сейчас условиях" грузовые электровозы где-то отставляют от движения для уменьшения эксплуатационных расходов.v_gildenberg: Во всяком случае, это было бы логично в сложившихся условиях.
Интересно, какими судьбами он тамSareN:
2ЭС5С в Брянске, выглядит конечно ужасно, по сравнению с 2ЭС5.
ИнфляцияKSM:....По его словам, в текущем году компания скорректирует в сторону увеличения программу закупок и планирует приобрести 709 локомотивов на сумму 92,5 млрд рублей. План 2020 года – 670 единиц на сумму 102,2 млрд рублей.v_gildenberg: РЖД в ближайшие 2 года закупит 1379 локомотивов на общую сумму 194,7 млрд руб.
Судя по наращиванию программы закупок, монополия готовится увеличить погрузку. Или хотя бы ответить потребностям рынка. Во всяком случае, это было бы логично в сложившихся условиях. Зерновики уже пожаловались, что урожай что ни год – бьёт рекорды, а погрузка катастрофически падает.
Главное, чтобы теперь все эти новые локомотивы не встряли на старых узких дорогах сети РЖД. Иначе проку от них будет немного.
Локомотивов меньше, а цена выше. И что под этим скрывается?
БМЗ изготавливает тележки.Ripper2020:Интересно, какими судьбами он тамSareN:
2ЭС5С в Брянске, выглядит конечно ужасно, по сравнению с 2ЭС5.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51