Абсолютно с Вами согласен.Liski:В США, кроме нескольких линий, пассажирского ж/д сообщения нет вообще. Основные проблемы у нас растут из-за того, что еще со времен раннего МПС решили совместить тяжеловесное грузовое сообщение с пассажирским. Отдельно пассажирское сообщение по специализированной линии абсолютно не рентабельно, кроме линий Москва - Питер, Москва - НН и Москва - ЧПК. Вот и получился некоторый компромисс, обусловленных спецификой перевозок. Специализация линий - вещь, конечно, хорошая, но для этого нужна массовость пассажирских перевозок, а ее за пределами ЦФО, ЮФО и частично СЗФО в виде одного г. СПб достичь невозможно из-за низкой плотности населения.Кошакур:
Если Вы имеете в виду наших "закадычных партнеров" из-за океана, то сравнение не совсем корректное. Да, там водят в рядовой эксплуатации грузовые поезда массой до 30000 тонн (длину такого поезда можете подсчитать сами). При этом машинист такого поезда "в одно лицо" (не считая вторым лицом присутствующего на головном локомотиве работника, исполняющего обязанности главного кондуктора), управляет одновременно локомотивами по СМЕ до 6-ти единиц. Не забудьте про нагрузку тамошнего подвижного состава до 32 тонн от оси на рельс, практически полное отсутствие на ихних железных дорогах пассажирского движения, низкие размеры грузового движения (в парах поездов) и наличие выделенных ж.д. линий (целиком!) только для грузового движения.
Это, конечно, во многом верно, но отнюдь не означает, что безостановочный пропуск длинносоставных грузовых поездов невозможно организовать именно из-за необоходимости обеспечивать их обгон пассажирскими.Liski: Специализация линий - вещь, конечно, хорошая, но для этого нужна массовость пассажирских перевозок, а ее за пределами ЦФО, ЮФО и частично СЗФО в виде одного г. СПб достичь невозможно из-за низкой плотности населения.
Станции прицепки толкачей в Карпатах - Лавочное и Воловец. В этом году грузовые поезда там видел с одним ВЛом в голове и одним в хвосте, вот только число вагонов не посчитал - у меня высоты было над ними под километр, да и поток терять нельзя было :-)
Говорят там и пассажирские двумя ВоЛами водят.
Спасибо за информацию! Скорее всего поезда были порожние или неполновесные.mvy: Станции прицепки толкачей в Карпатах - Лавочное и Воловец. В этом году грузовые поезда там видел с одним ВЛом в голове и одним в хвосте, вот только число вагонов не посчитал - у меня высоты было над ними под километр, да и поток терять нельзя было :-)
На сайте ТП и в сети есть достаточно снимков и видео как с двумя ВЛ в голове и двумя в хвосте, так и с тремя ВЛ в голове и одним в хвосте.
К пассажирским только в голову (по ПТЭ пассажирские поезда подталкивать запрещается).mvy: Да, к пассажирским тоже толкач цепляют.
Конарев в своё время получил Героя Соц. труда за -" Организацию скоростного движения на путях общего пользования". ...
#508303 Минеральные Воды
19 ноя 2018, 12:11
В головуmvy: Да, к пассажирским тоже толкач цепляют.
Gadjonysz
Да, к пассажирским в голову, я неправильно написал, не толкач, а еще один локомотив.Кошакур:К пассажирским только в голову (по ПТЭ пассажирские поезда подталкивать запрещается).
В 2019 году ОАО «РЖД» приобретет 673 локомотива
О планах компании по закупке локомотивов в ходе круглого стола в «Гудке» рассказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Валинский
В 2019 году планируется приобретение 673 локомотивов, сообщил заместитель гендиректора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, выступая на круглом столе «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания», прошедшем в Издательском доме «Гудок».
Согласно презентации Олега Валинского, в 2019 году ОАО «РЖД» направит на приобретение локомотивов 88,6 млрд руб. — планируется закупить 356 электровозов и 317 тепловозов.
О планах компании по закупке локомотивов в ходе круглого стола в «Гудке» рассказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Валинский
В 2019 году планируется приобретение 673 локомотивов, сообщил заместитель гендиректора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, выступая на круглом столе «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания», прошедшем в Издательском доме «Гудок».
Согласно презентации Олега Валинского, в 2019 году ОАО «РЖД» направит на приобретение локомотивов 88,6 млрд руб. — планируется закупить 356 электровозов и 317 тепловозов.
На 73 больше, чем в 2018 году, но на 20 меньше первоначального плана (692 локомотива).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Выход один - максимальный переход на дневное пассажирское сообщение, ночь - для грузовых поездов.Exval:
Это, конечно, во многом верно, но отнюдь не означает, что безостановочный пропуск длинносоставных грузовых поездов невозможно организовать именно из-за необоходимости обеспечивать их обгон пассажирскими.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Всё же некоторое количество ночных поездов ещё сохраняется. И в связи с этим надо отметить два момента.Liski:
Выход один - максимальный переход на дневное пассажирское сообщение, ночь - для грузовых поездов.
1. Специализация ходов вовсе не означает, что они будут строго разделены на пассажирские и грузовые. Скорее, речь идёт о разделении на пассажирско-грузовые и чисто грузовые (по которым, в т.ч., обращаются сверхдлинные поезда, не нуждаюющиеся в оставновках на промежуточных станциях без обработки).
2. На двухпутных участках, оснащённых современными системами интервального регулирования движения поездов, режим обгона пассажирским поездом грузового в т.ч. - и длинносоставного) по неправильному пути является штатным и может применяться досаточно широко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava, Tesla, Yandex [Bot] и гости: 58