Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#457058 Colonel_Abel 16 дек 2017, 17:53
С тем же Казань - Санкт-Петербург ходили, от Вековки до Питера.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#457066 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 19:03
Landsberg: Узнал частным образом,что ЧС7 запрещен в движении по ГХ ОЖД. Правда или нет?
Все эти чужеродные на ГХ - ошибка. Если с ЧС2К это поняли за одно лето, то с ЧС7 понимание пришло не сразу, но, видимо, все-таки приходит...
Давно пора это Г убрать отсюда. Не для этого хода такие машины. Ну очень тупые на разгон, а следуют именно с теми поездами, которые имеют остановки. Ехать за таким - одно сплошное мучение. Постоянные НХ. Половина пассажирских ходит 140, им видимо этот разгон 120-140 вообще дается с трудом. Составность небольшая, машины так не знают, как местные чемоданы за 40 лет и как ЭП2К, перегоны большие, сбой в графике никому не нужен. Жрет электричество в две секции, везет 9 вагонов и не едет. Смысл в этом? А если еще посчитать, во сколько обходится его содержание против того же ЭП2К, то тут сразу понятно - место ЧС7 давно в металлоломе.
Двумя руками только "ЗА", когда это произойдет! Хотя этой ночью на ГХ мне они не попадались, надо глянуть что с чем идет сегодня на Курский и оттуда.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457068 Chesnok007 16 дек 2017, 19:07
Colonel_Abel: С тем же Казань - Санкт-Петербург ходили, от Вековки до Питера.
в этом году весной от Белгорода до ладожского вёл зеленый чс7-086, осенью заметил его с 81-м. чем же он хуже эп2К ?
#457070 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 19:13
Chesnok007: чем же он хуже эп2К ?
Тем, что он старее, менее надежен, больше жрет электричества и содержание в ремонте/эксплуатации затратнее. Этого мало?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457111 Светлый 16 дек 2017, 21:18
Ластовка М.О. » 16-12-2017, 20:03:
Landsberg: Узнал частным образом,что ЧС7 запрещен в движении по ГХ ОЖД. Правда или нет?
Все эти чужеродные на ГХ - ошибка. Если с ЧС2К это поняли за одно лето, то с ЧС7 понимание пришло не сразу, но, видимо, все-таки приходит...
Давно пора это Г убрать отсюда. Не для этого хода такие машины. Ну очень тупые на разгон, а следуют именно с теми поездами, которые имеют остановки. Ехать за таким - одно сплошное мучение. Постоянные НХ. Половина пассажирских ходит 140, им видимо этот разгон 120-140 вообще дается с трудом. Составность небольшая, машины так не знают, как местные чемоданы за 40 лет и как ЭП2К, перегоны большие, сбой в графике никому не нужен. Жрет электричество в две секции, везет 9 вагонов и не едет. Смысл в этом? А если еще посчитать, во сколько обходится его содержание против того же ЭП2К, то тут сразу понятно - место ЧС7 давно в металлоломе.
Двумя руками только "ЗА", когда это произойдет! Хотя этой ночью на ГХ мне они не попадались, надо глянуть что с чем идет сегодня на Курский и оттуда.
По результатам совещания руководителей на новый график ЧС7 на ГХ ОКТ быть не должно. Но в реалиях всё по другому. Банально кроме Чс7 и давать нечего. С вашими утверждениями не согласен. Жрёт она много- не спорю. Но разгон намного быстрее, чем на ЭП2к.
#457113 Дизелист 16 дек 2017, 21:19
Ластовка М.О.: место ЧС7 давно в металлоломе.
Двумя руками только "ЗА", когда это произойдет!
Жрет ровно настолько больше того же ЧС2Т, насколько мощнее (на 2 оси).
А ЧС2Т и ЭП2К что - не тупые на разгон? Они же слабее, при той же конструкционной скорости.
Наверное забыли, о чем мы с вами договаривались :;-):
#457117 supermax 16 дек 2017, 21:23
Для ГХ скорее всего нужно что-то по мощности между ЭП2К и ЧС7, т.е. 5,3-5,5 МВт. Но у нас такого нет.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#457120 Придача 16 дек 2017, 21:27
supermax: Для ГХ скорее всего нужно что-то по мощности между ЭП2К и ЧС7, т.е. 5,3-5,5 МВт. Но у нас такого нет.
А что ЭП2К ВДРУГ перестал справляться?
#457125 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 21:33
Дизелист:
Жрет ровно настолько больше того же ЧС2Т, насколько мощнее (на 2 оси).
А ЧС2Т и ЭП2К что - не тупые на разгон? Они же слабее, при той же конструкционной скорости.
Хватит уже вымыслы выдавать за истину! Какие они новые? В 90-е все ремонты были просраны или фиктивные, это не та техника которая нужна на ГХ. В 80-е уже пробовали ЧС7 на Окт, отказались именно из-за тупости машины! Да, 6-ти осная разгоняется быстрее, хоть и менее мощнее, подумайте почему так? Причем тут красота и экономика/график? ЦТ и РЖД в целом меньше всего интересует какая-то красота (причем сколько людей - столько и мнений) и звуки каких-то там вентиляторов! На первом плане экономика и исполнения графика! Да, представьте, что жрет 2 секционная машина в 1,5 раза больше, чем односекционная. Смысл переплачивать, если этого можно не делать и так же возить? Я уже не говорю, что лишние 2 ТЭД тоже стоят денег, даже щетки на них и обслуживание стоит денег, а еще сцепки, песок, нормочасы на секцию, подшипники, смазка, и.т.д., и.т.п. Да я думаю, что одна разница в периодичности ТО/ТР все показатели ЧС7 сводит на нет. Их место в металлоломе! ЭП2К со всеми поездами отлично справляются, а с НЭ ходит 200/20.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457126 SareN 16 дек 2017, 21:36
Согласен, ЧС2к/4т уже начали резать, дальше время ЧС7/8. :;-):
Последний раз редактировалось SareN 16 дек 2017, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#457128 Светлый 16 дек 2017, 21:42
Ластовка М.О. » 16-12-2017, 22:33:
Дизелист:
Жрет ровно настолько больше того же ЧС2Т, насколько мощнее (на 2 оси).
А ЧС2Т и ЭП2К что - не тупые на разгон? Они же слабее, при той же конструкционной скорости.
Хватит уже вымыслы выдавать за истину! Какие они новые? В 90-е все ремонты были просраны или фиктивные, это не та техника которая нужна на ГХ. В 80-е уже пробовали ЧС7 на Окт, отказались именно из-за тупости машины! Да, 6-ти осная разгоняется быстрее, хоть и менее мощнее, подумайте почему так? Причем тут красота и экономика/график? ЦТ и РЖД в целом меньше всего интересует какая-то красота (причем сколько людей - столько и мнений) и звуки каких-то там вентиляторов! На первом плане экономика и исполнения графика! Да, представьте, что жрет 2 секционная машина в 1,5 раза больше, чем односекционная. Смысл переплачивать, если этого можно не делать и так же возить? Я уже не говорю, что лишние 2 ТЭД тоже стоят денег, даже щетки на них и обслуживание стоит денег, а еще сцепки, песок, нормочасы на секцию, подшипники, смазка, и.т.д., и.т.п. Да я думаю, что одна разница в периодичности ТО/ТР все показатели ЧС7 сводит на нет. Их место в металлоломе! ЭП2К со всеми поездами отлично справляются, а с НЭ ходит 200/20.

Ну что сделать?.. Доля правды есть, никто не спорит. Вам наверное не больше 25-ти лет? Поколение пепси...И двигают вами больше эмоции. Оставайтесь при своем мнении.
#457129 Landsberg 16 дек 2017, 21:44
Придача:
supermax: Для ГХ скорее всего нужно что-то по мощности между ЭП2К и ЧС7, т.е. 5,3-5,5 МВт. Но у нас такого нет.
А что ЭП2К ВДРУГ перестал справляться?
Со слов человека,не доверять которому оснований у меня нет, Эп2к ненадёжны ,многие в ремонте,а первые в серии уже десяток лет эксплуатируют. Начали превращаться в ведра:( Это одна из причин того,что срок службы ЧС продлили до последнего болта ::-D: На Эп крепкой надёжи нет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457130 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 21:47
Светлый: Вам наверное не больше 25-ти лет? Поколение пепси..
Спасибо, польщен! Мой зеленый талон выдан еще МПС, он до сих пор на руках и действителен. До 25-ти лет в пассажирских еще не доработал, но осталось немного.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457131 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 21:52
Landsberg:
Придача: Эп2к ненадёжны ,многие в ремонте,а первые в серии уже десяток лет эксплуатируют...
В ремонте многие потому,что машины не развели по пробегам и большой толпой дружно встали на СР, поэтому достали чемоданы. Первых машин на Окт нет, а у 30-х смешные пробеги. Судя потому, как по 2 раза в месяц сдыхает Невский, то с надежностью проблемы у 200/20.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457136 Colonel_Abel 16 дек 2017, 21:59
Chesnok007:
Colonel_Abel: С тем же Казань - Санкт-Петербург ходили, от Вековки до Питера.
в этом году весной от Белгорода до ладожского вёл зеленый чс7-086, осенью заметил его с 81-м. чем же он хуже эп2К ?
Разговор был про ЧС2К, а не про ЭП2К.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67