Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#641208 v_gildenberg 02 фев 2021, 13:50
Дизелист:
Хороший:Список фирменных поездов на 1989 год:
...
"Урал" №16 (Москва—Свердловск (Екатеринбург))
"Урал" №15 (Свердловск (Екатеринбург)—Москва)
"Уральские зори" № 602 (Пермь-Свердловск)
"Уральские зори" № 601 (Свердловск-Пермь)
"Хакасия" №68 (Москва—Абакан)
...
А где же "Уралочка" 659/660 Свердловск - Нижняя Тура? :=-O:
зы. в 1989 году никакого Екатеринбурга вообще еще не было. А станция стала называться Екатеринбургом-пасс. только в 00-х.
Скорее не то в 2010, не то в 2011 году. В нулевых - Свердловск пасс
#641226 SM@TRON 02 фев 2021, 16:31
Дизелист: А где же "Уралочка" 659/660 Свердловск - Нижняя Тура? :=-O:
зы. в 1989 году никакого Екатеринбурга вообще еще не было. А станция стала называться Екатеринбургом-пасс. только в 00-х.
Расслабьтесь Александр, ваш подельник - клинический пизд@бол. Как и все члены секты "свидетели чехословацикие", начиная от её основателя дохлого Уманца и заканчивая Ванькой испанским.

С уважением, Евгений.
#641227 SM@TRON 02 фев 2021, 16:32
KSM: Какой смысл обсуждать этот список? Каждый спешит отметиться, что там что-то криво написано и забыто. Создайте отдельную тему и заобсуждайтесь. Так ведь сразу интерес пропадёт...
В маршрутах прошлых лет уже лет 10 назад перетёрли и выкинули :*TIRED*: ... Когда то этот список составлял Зиновьев и действительно там не было никаких Бакланов и прочей новомодной ереси, а потом ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#641228 SM@TRON 02 фев 2021, 16:35
wsa-79: Что такое ЛБК, написано в служебке возле Сосногорск?
ЛБК — отделенческая группа по учету, распределению и использованию мест; Линейный билетный кассир короче.

С уважением, Евгений.
#641329 Кошакур 03 фев 2021, 11:26
SM@TRON » 02-02-2021, 20:35:
wsa-79: Что такое ЛБК, написано в служебке возле Сосногорск?
ЛБК — отделенческая группа по учету, распределению и использованию мест; Линейный билетный кассир короче.
ЛБК существовали в до-"Экспрессную" эпоху. С появлением систем "Экспресс" надобность в ЛБК постепенно отпала, также отпала необходимость проводникам перед крупными станциями собирать сведения о наличии мест в вагонах для ЛНП (который передавал эти сведения дежурным по вокзалам - а они уже по телефонной связи передавали их в ЛБК). Сейчас все это в памяти компьютеров "Экспресс". К числу прочих достоинств систем "Экспресс" можно отнести практически полное исчезновение билетов-"двойников" (которые в годы существования ЛБК были массовым явлением и могли изгадить пассажирам всю поездку - особенно летом, когда поезда на многих направлениях были забиты "в мясо").
#641341 ВЛ80 03 фев 2021, 12:16
Несли ли причастные сотрудники ответственность за продажу билетов-двойников?
#641348 Кошакур 03 фев 2021, 12:53
ВЛ80 » 03-02-2021, 16:16:Несли ли причастные сотрудники ответственность за продажу билетов-двойников?
Естественно, если их удавалось поймать "по горячим следам". Проблема была еще и в том, что, к примеру, билетных кассиров на продажу билетов-"двойников" зачастую провоцировали сами пассажиры - которым край надо было уехать при отсутствии билетов (хоть на голове друг у друга). Например, в начале 80-х на Казанском вокзале за лишний "четвертак" билетные кассиры продавали билет-"двойник" в купейный вагон на любой поезд любого направления. Позже, правда, их стала "жучить" транспортная милиция (вплоть до возбуждения уголовных дел и увольнений с "волчьим билетом"). Но все равно - билеты "с наценкой" продолжали продавать (теперь уже через билетных "дилеров", которые почти в открытую ошивались по очередям в билетные кассы). Причем, такая "торговля" процветала не только в столице, но и практически на вокзалах всех крупных городов с большими пассажиропотоками. Весь этот билетный "бизьнесь" практически рухнул, когда на "железке" ввели продажу именных билетов по паспортам и т.п.
Билетный бизнес рухнул только тогда, когда предложение железной дороги стало адекватно спросу. Ещё динаму бы настроили чтобы всякое говно вывозное не назначать и отлично.

Gadjonysz
#641379 Владимир Дукин 03 фев 2021, 16:19
Ну некоторые вывозные надо назначать)) они и с Динамой уйдут)). Тот же Питер или Казань, Самару и т.д., но дозированно надо.
Владимир Дукин: Ну некоторые вывозные надо назначать)) они и с Динамой уйдут)). Тот же Питер или Казань, Самару и т.д., но дозированно надо.
Пусть их к новому графику и планируют а не когда петух в жопу клюнет.

Gadjonysz
#641530 Кошакур 04 фев 2021, 05:56
Минеральные Воды » 03-02-2021, 19:02:Билетный бизнес рухнул только тогда, когда предложение железной дороги стало адекватно спросу. Ещё динаму бы настроили чтобы всякое говно вывозное не назначать и отлично.
Вы не поняли главного - предложение железной дороги стало адекватно спросу, когда из-за разрушительной деятельности на железнодорожном транспорте "оптимизяторов" и "деформаторов" (впридачу с "манагерами") цены на билеты "поползли вверх", в результате чего потенциальные пассажиры стали "голосовать ногами", упали пассажиропотоки и появились "лишние" вагоны. В немалой степени уходу значительной части пассажиров с железки способствовало развитие альтернативных видов транспорта - авиации и автобусного сообщения. Билетный же "бизнесь" рухнул задолго до этого - потому что покупать "безымянный" билет с рук с наценкой по формуле "деньги-товар" совсем не одно и то же, что покупать опять же с рук "именной билет" с наценкой по предоплате и по формуле "деньги - ожидание + риск = потеря денег и отсутствие товара" (отдавая деньги и документ или выписку из него неизвестно кому без гарантии получения обратно документа, билета или денег).
#641537 Владимир Дукин 04 фев 2021, 07:33
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Ну некоторые вывозные надо назначать)) они и с Динамой уйдут)). Тот же Питер или Казань, Самару и т.д., но дозированно надо.
Пусть их к новому графику и планируют а не когда петух в жопу клюнет.
А там есть кому думать и планировать?
#642473 KSM 07 фев 2021, 23:05
В феврале на дороге стартует плановая кампания на нынешний год по списанию локомотивов, выработавших свой ресурс: будет списано не менее 47 секций локомотивов, среди которых 2ТЭ116, ВЛ10, ТЭМ2, ВЛ15 и ТЭМ7.
«Этот план будет дополняться, поскольку все машины М62 выработают свой моторесурс в этом году на 100% и мы их начнём активно исключать», – пояснил начальник отдела организации планирования и контроля ремонта Октябрьской дирекции тяги Александр Леонов.

Изначально магистральные М62 производились только на экспорт, а сейчас есть в каждом депо дороги. Их задействуют в передаточно-вывозном движении, манёврах и на «окнах». Локомотивщики ласково называют их «манюней» или «машкой». Это старые, простые и по-своему удобные машины, с которых начинают знакомство с парком тяги молодые кадры. С этого года на смену «машкам» придут мощные ТЭМ18ДМ, которые идут с завода по гарантийному обслуживанию. Они экономичнее по уровню расхода топлива, следовательно, их эксплуатация обходится дешевле. Здесь просторная кабина, современные приборы, система климат-контроля, однако, по замечаниям машинистов с нескольких участков дороги, бывают случаи отказа ПО.

Модификацию «машки» с другим, более надёжным четырёхтактным дизелем типа Д49 – ДМ62 – предприятия Октябрьской продолжат эксплуатировать в полном составе. «Когда-то такие машины обслуживали боевые железнодорожные комплексы «Молодец», потом тепловозы пошли на «дембель» и доживают свой век на не самой тяжёлой работе в депо Мурманск, Хвойное, Великие Луки, Суоярви и Санкт-Петербург-Финляндский», – рассказал Александр Леонов.

Большая часть предварительно составленного плана по списанию в 2021 году придётся на тепловозы 2ТЭ116 (не менее 20 секций), средний показатель износа которых в целом по Октябрьской дирекции тяги составляет 85%. По плану, первые выработавшие ресурс в 2021 году машины, начнут уходить из эксплуатационного депо Великие Луки в феврале. Место 2ТЭ116 займут грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ, поступающие с Брянского машиностроительного завода.

Согласно пока не утверждённому плану поставок, в 2021 году депо Великие Луки должны получить 32 тепловоза этой серии. В октябре – ноябре 2018 года на предприятие с завода уже было поставлено 25 единиц.

«Обновление локомотивного парка повышает производительность труда, – сказал начальник локомотивного эксплуатационного депо Великие Луки Сергей Михалченков, – ведь возможности новых машин позволяют машинистам работать «в одно лицо», при этом увеличивая вес поезда». По словам инженера отдела эксплуатации Октябрьской дирекции тяги Александра Коврижных, на участках работы депо Великие Луки максимальная весовая норма для 2ТЭ25КМ составляет 5500 тонн, против 5300 тонн для 2ТЭ116.

Обновление парка позволит Октябрьской дирекции тяги выполнить и ряд других, связанных с этим задач, например, выполнить план сдачи металлолома. Так, в прошлом году фактически реализовано металлолома на 115%, в денежном выражении на 104%.

Более того, по итогам 2020 го­­да Октябрьская дирек­ция тяги заключила 21 контракт на аренду локомотивов для работы на подъездных путях различных предприятий, а также на путях общего пользования. «В условиях падения спроса и объёма перевозок удалось привлечь новых клиентов и получить дополнительные доходы для компании в размере 9,7 млн руб.», – сообщил заместитель начальника Октябрьской дирекции тяги по экономике и финансам Артём Гришков. По его словам, крупнейшим клиентом Октябрьской дирекции тяги является АО «Апатит», в аренду которому переданы на постоянной основе шесть магистральных электровозов серии ВЛ-15 с перспективой увеличения парка по потребности клиента. В 2020-м рост доходов компании ОАО «РЖД» в рамках этого сотрудничества составил 109,3% к уровню 2019 года.

Оксана Абрамова
#642570 AlexPaen 08 фев 2021, 17:03
Взбзднул

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#642580 Liski 08 фев 2021, 18:19
Годовая программа закупок так до сих пор и не подписана. Утвержден план на первый квартал...и то в общих чертах, фактически заказ идет помесячно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47