Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#476729 Волжанин34 04 май 2018, 09:54
Liski: Поезд, кстати, ничего не догнал. На однопутках это практически невозможно, тем более, куча окон под ремонт. Мажет график всё с тем же опозданием (почти 3 часа), прибудет ближе к 11.00 в Волгоград.
Вчерашний инцидент с 15 поездом показывает, что всё возможно. Поезд встал по Котлубани на 55 минут, по станции Добринка вошёл в график, и, в Грязи-Воронежские прибыл по графику..... И это при том, что у пятнашки (в отличие от копейки) куча остановок между Поворино и Грязями.
v_gildenberg:хоть разборов проведи сто, но пока не будет самого главного: чёткого понимания концепции ремонта и эксплуатации, такие поражения будут проходить с завидной регулярностью...
Не, надо 100 разборов.... Достаточно провести один разбор. Вызвать всех причастных высокопоставленных лиц РЖД к ВВП и устроить разнос. Вот тогда манагеры РЖД начнут понимать, что вместо 100-кратной прибавки к зарплате им светит "небо в клеточку", и, тогда эти манагеры начнут реально работать, а не просто тупо гробить РЖД.....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#476738 Иван12 04 май 2018, 10:15
Если только массовые расстрелы могут спасти Родину, то манагеров в скором времени вообще не останется и работать, даже плохо, будет некому.
#476754 Kuryanin 04 май 2018, 11:13
Огромные плечи дают пассажирским тепловозам, их в депо приписки наверно практически и не видят. Из Воронежа в Курск частенько заглядывают ТЭПы аж из Ртищево! Когда вот его обслуживать там успевают?
#476756 Liski 04 май 2018, 11:17
Волжанин34:Вчерашний инцидент с 15 поездом показывает, что всё возможно. Поезд встал по Котлубани на 55 минут, по станции Добринка вошёл в график, и, в Грязи-Воронежские прибыл по графику..... И это при том, что у пятнашки (в отличие от копейки) куча остановок между Поворино и Грязями.
У 15-го поезда почти все стоянки сократили до 1-2 минут, на проход прошел по разъезду 667 км без разгона торможения и стоянки - это минус 14 минут. А у 1-ки сокращать нечего, из Москвы она отправилась в пиковое для электричек время, попала на капитальный ремонт пути на ст. Хоботово и на капремонт перегона Грибановка - Борисоглебск, стартовавшего 3 мая.
Последний раз редактировалось Liski 04 май 2018, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#476757 Liski 04 май 2018, 11:19
Kuryanin: Огромные плечи дают пассажирским тепловозам, их в депо приписки наверно практически и не видят. Из Воронежа в Курск частенько заглядывают ТЭПы аж из Ртищево! Когда вот его обслуживать там успевают?
Из Ртищево к вам никто не заглядывает, это прикомандированные к Воронежу-Курскому локомотивы ТЧЭ Ртищево. Они в Ртищево ездят только на ТР-2 и ТР-3, т.е. примерно 1 раз в квартал, все виды ТО и ТР-1 проходят в Воронеже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#476767 Ластовка М.О. 04 май 2018, 11:47
Кошакур: ...Разборы причастных с вызовом на ковер - дело, конечно, хорошее...
Ну, конечно! Вашу клоунаду шагая по карьерной лестнице многие, наверное, помнят :;-): Да и в ИНете вы себя отлично зарекомендовали, рассказывая, как все нарушали, а потом за нарушения драли других. Вот уж действительно - Недомашинист вылез в начальники...
У локомотивов и бригад довольно маленькие плечи обслуживания и давно пора поднимать пробеги (в.т.ч. и межремонтные) и плечи увеличивать. По тем же ТЭПам/БСам достаточно на страну 3-х базовых депо и одного ремонтного завода. В чем проблема выдавать технически исправный локомотив и работать без проблем от ТО-3 до ТО-3. Ремонт поставить на счетчик, страховщиков подключить и.т.д. Почему-то мы так работаем и не вижу глобальных отказов - куда бы не уехали, чтобы не везли и с какими скоростями не обращались.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#476769 Igor K. 04 май 2018, 11:54
v_gildenberg: Да... Состав то должен сегодня обратно отправляться. В 14.05. А он только приехал. Если бы схема была аналогичная "единичке" , то можно было бы Тамбовский или воронежский отправить, а потом Волгоградский отправить в Тамбов / Воронеж.

Вот и польза объединения филиалов! Пусть и не совсем очевидная
Да там и без объединения у приволжцев ещё саратовские составы имеются (09 и 17 фирменные).
В сети
#476780 Кошакур 04 май 2018, 12:48
Ластовка М.О. » 04-05-2018, 15:47:
Кошакур: ...Разборы причастных с вызовом на ковер - дело, конечно, хорошее...
Ну, конечно! Вашу клоунаду шагая по карьерной лестнице многие, наверное, помнят :;-): Да и в ИНете вы себя отлично зарекомендовали, рассказывая, как все нарушали, а потом за нарушения драли других. Вот уж действительно - Недомашинист вылез в начальники...
У локомотивов и бригад довольно маленькие плечи обслуживания и давно пора поднимать пробеги (в.т.ч. и межремонтные) и плечи увеличивать. По тем же ТЭПам/БСам достаточно на страну 3-х базовых депо и одного ремонтного завода. В чем проблема выдавать технически исправный локомотив и работать без проблем от ТО-3 до ТО-3. Ремонт поставить на счетчик, страховщиков подключить и.т.д. Почему-то мы так работаем и не вижу глобальных отказов - куда бы не уехали, чтобы не везли и с какими скоростями не обращались.
Ну, чтоб про клоунаду рассказывать - Вам надо посмотреть в зеркало, как раз клоуна во всей красе и увидите!
Про "довольно маленькие плечи обслуживания локомотивов и бригад" - это Вы в другой стране живете, плечи депо С. Петербург - Варшавский далеко не адекватны плечам многих депо сети (в том числе тепловозным) по длине, которые в разы длиннее - возьмите тот же Елец.
Давно пора поднимать пробеги (в.т.ч. и межремонтные) и плечи увеличивать. Межремонтные пробеги можно поднимать при щадящих условиях эксплуатации локомотивов (со средними, а не запредельными нагрузками на ДГУ и экипажную часть, легком профиле пути, малым количеством кривых на участках обслуживания, хорошем техническом обслуживании и качественном ремонте, достаточном количестве зап. частей и т.д. и т.п.). Про три базовых депо для ТЭП70/ТЭП70БС и один ремонтный завод - Вы там, проживая в Европах и в столицах, как то забываете про огромные расстояния на ж.д. остальной территории России. А это, между прочим, огромные командировочные расходы для проводников при пересылке локомотивов в ремонт и значительное отвлечение парка от работы. Ну и дефицитные зап. части к месту поломки будут везти неделями (быстрее - самолетами, как в 80-е ТЭДы возили "папуасам" взамен погоревших, т.к. поездами не успевали).
Ну и апофеоз Ваших способностей мыслить: "В чем проблема выдавать технически исправный локомотив и работать без проблем от ТО-3 до ТО-3. Ремонт поставить на счетчик, страховщиков подключить и.т.д. Почему-то мы так работаем и не вижу глобальных отказов - куда бы не уехали, чтобы не везли и с какими скоростями не обращались". Вот уж действительно - хоть плачь, хоть смейся. И не надо тут про каръеру слесаря - не та ответственность, знаете ли.
А чего же не пойти поработать хотя бы мастером в цех ремонта этак на годик и попробовать "выдавать технически исправный локомотив и работать без проблем от ТО-3 до ТО-3"? Только не в свое депо, а куда-нибудь в Тьмутаракань на ремонт "простых и надежных, дешевых и выносливых" ТЭ10в/и ! Только, боюсь, Вы в ремонте не то что год - месяц не выдержите с Вашими заоблачными мечтаниями. А то еще начальником депо попробуйте - вон в Тынде почти год искали претендента на эту должность, с трудом нашли. Вот как раз там и можно, наверно, "ремонт поставить на счетчик, страховщиков подключить и.т.д."
Только не доверят Вам этого - ибо при отсутствии у Вас даже среднего образования (школу-то хоть уже закончили?), не говоря хотя бы о техникуме по профилю специальности, поучать других, конечно же очень легко - сделать своими руками и головой что-то реальное трудно, не те нонче времена. Поэтому у Вас как-то с пустословием в основном получается.
А то, что глобальных отказов у Вас не бывает (" куда бы не уехали, чтобы не везли и с какими скоростями не обращались"), то это не только Ваша заслуга - на качественное содержание нескольких "литерных" тепловозов любое депо, наверно, мобилизовав все силы, способно (а на остальной парк сил уже, наверно, не останется).
#476783 Фыва Цукен 04 май 2018, 13:07
пользователям ластовка и кошакур: ваши разборки надоели. продолжение (сейчас или позже) приведёт к бану без предупреждения.
#476785 Ластовка М.О. 04 май 2018, 13:30
Фыва Цукен: пользователям ластовка и кошакур: ваши разборки надоели. продолжение (сейчас или позже) приведёт к бану без предупреждения.
О каких разборках идет речь? Судя по постам пенсионера, он остался умом и мышлением в СССР, где деньги никто не считал, производительность стремилась к нулю, все вокруг колхозное, ревизору все кланялись и.т.д... Про аттестат тоже посмеялся ::-D: Это не твоя школа рабочей молодежи и сало в шоколаде (а после длинный рубль на Д.Востоке). Так вот, человеку напоминаю - теперь другие времена и другая ЖД. Общий курс ЖД и географии, про расстояния необъятной Родины, плечи обслуживания и.т.д. пусть читает в патриотических кружках группы продленного дня. Мы уж как-то сами понимаем, что делаем и какой ритм сети. Плечи у бригад и локомотивов несомненно надо увеличивать, межремонтные и суточные пробеги тоже.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#476796 Кошакур 04 май 2018, 16:06
Ластовка М.О. » 04-05-2018, 17:30:
Фыва Цукен: пользователям ластовка и кошакур: ваши разборки надоели. продолжение (сейчас или позже) приведёт к бану без предупреждения.
Совершенно Вами согласен - самому надоел этот бред.
#476808 John 3 volta 04 май 2018, 16:58
Что там в Лисках? Двухсуточное окно на юг?

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#476809 Liski 04 май 2018, 17:00
John 3 volta: Что там в Лисках? Двухсуточное окно на юг?
В смысле? Ремонт четного пути Лиски - Пухово до 15 мая от 678 км до ст. Пухово, переделка на 140 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#476854 v_gildenberg 05 май 2018, 12:38
Пока смотрел в КАСАНТ кое что увидел.

Да, есть такая железнодорожная информационная система - КАСАНТ. Не суть, зачем она нужна. Их вообще где-то полторы сотни в компании, черт ногу сломит разбираться.

Так вот, взгляните на логотип системы КАСАНТ. Теперь на календарь. Теперь снова на логотип.



Это не юмор программистов, которые уже не верят в лето в России. Это наше раздолбайство, наше «хотели как лучше, получилось как всегда».

Приделали под Новый год красивую шапочку Деда Мороза, да так и бросили.
#476880 Маклауд 05 май 2018, 17:49
А какие сейчас плечи на Варшаве ? В мою бытность там- Таллин, Пыталово,Хвойная... Куда уж длиннее!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15