Ластовка М.О. » 04-05-2018, 15:47:Кошакур: ...Разборы причастных с вызовом на ковер - дело, конечно, хорошее...
Ну, конечно! Вашу клоунаду шагая по карьерной лестнице многие, наверное, помнят
Да и в ИНете вы себя отлично зарекомендовали, рассказывая, как все нарушали, а потом за нарушения драли других. Вот уж действительно - Недомашинист вылез в начальники...
У локомотивов и бригад довольно маленькие плечи обслуживания и давно пора поднимать пробеги (в.т.ч. и межремонтные) и плечи увеличивать. По тем же ТЭПам/БСам достаточно на страну 3-х базовых депо и одного ремонтного завода. В чем проблема выдавать технически исправный локомотив и работать без проблем от ТО-3 до ТО-3. Ремонт поставить на счетчик, страховщиков подключить и.т.д. Почему-то мы так работаем и не вижу глобальных отказов - куда бы не уехали, чтобы не везли и с какими скоростями не обращались.
Ну, чтоб про клоунаду рассказывать - Вам надо посмотреть в зеркало, как раз клоуна во всей красе и увидите!
Про "
довольно маленькие плечи обслуживания локомотивов и бригад" - это Вы в другой стране живете, плечи депо С. Петербург - Варшавский далеко не адекватны плечам многих депо сети (в том числе тепловозным) по длине, которые в разы длиннее - возьмите тот же Елец.
Давно пора поднимать пробеги (в.т.ч. и межремонтные) и плечи увеличивать. Межремонтные пробеги можно поднимать при щадящих условиях эксплуатации локомотивов (со средними, а не запредельными нагрузками на ДГУ и экипажную часть, легком профиле пути, малым количеством кривых на участках обслуживания, хорошем техническом обслуживании и качественном ремонте, достаточном количестве зап. частей и т.д. и т.п.). Про
три базовых депо для ТЭП70/ТЭП70БС и один ремонтный завод - Вы там, проживая в Европах и в столицах, как то забываете про огромные расстояния на ж.д. остальной территории России. А это, между прочим, огромные командировочные расходы для проводников при пересылке локомотивов в ремонт и значительное отвлечение парка от работы. Ну и дефицитные зап. части к месту поломки будут везти неделями (быстрее - самолетами, как в 80-е ТЭДы возили "папуасам" взамен погоревших, т.к. поездами не успевали).
Ну и апофеоз Ваших способностей мыслить:
"В чем проблема выдавать технически исправный локомотив и работать без проблем от ТО-3 до ТО-3. Ремонт поставить на счетчик, страховщиков подключить и.т.д. Почему-то мы так работаем и не вижу глобальных отказов - куда бы не уехали, чтобы не везли и с какими скоростями не обращались". Вот уж действительно - хоть плачь, хоть смейся. И не надо тут про каръеру слесаря - не та ответственность, знаете ли.
А чего же не пойти поработать хотя бы мастером в цех ремонта этак на годик и попробовать "выдавать технически исправный локомотив и работать без проблем от ТО-3 до ТО-3"? Только не в свое депо, а куда-нибудь в Тьмутаракань на ремонт "простых и надежных, дешевых и выносливых" ТЭ10в/и ! Только, боюсь, Вы в ремонте не то что год - месяц не выдержите с Вашими заоблачными мечтаниями. А то еще начальником депо попробуйте - вон в Тынде почти год искали претендента на эту должность, с трудом нашли. Вот как раз там и можно, наверно, "ремонт поставить на счетчик, страховщиков подключить и.т.д."
Только не доверят Вам этого - ибо при отсутствии у Вас даже среднего образования (школу-то хоть уже закончили?), не говоря хотя бы о техникуме по профилю специальности, поучать других, конечно же очень легко - сделать своими руками и головой что-то реальное трудно, не те нонче времена. Поэтому у Вас как-то с пустословием в основном получается.
А то, что глобальных отказов у Вас не бывает ("
куда бы не уехали, чтобы не везли и с какими скоростями не обращались"), то это не только Ваша заслуга - на качественное содержание нескольких "литерных" тепловозов любое депо, наверно, мобилизовав все силы, способно (а на остальной парк сил уже, наверно, не останется).