Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485988 Landsberg 06 июл 2018, 08:34
Комменты обычные. Анонимность в интернетах вытаскивает из человечка все его говнецо :;-): В реале поостережёшься ,можно отношения испортить,а то и по мордасам получить. Тут же пори,что хошь под каким нибудь ником doLboiob1966 ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#485991 Кошакур 06 июл 2018, 08:49
v_gildenberg » 05-07-2018, 13:28:Кстати, о Синаре. Вопрос - уважаемому Кошакуру : так все -таки что с экономикой электровозов постоянного тока с АСинхронным тяговым двигателем !? Были ли капвложения в инфраструктуру на полигоне их эксплуатации !? В чем все таки лучше проявляются характеристики данного АТД: в тяге (мощность, больший вес состава) или в скорости !? Что можете сказать!?
Были ли капвложения в инфраструктуру на полигоне их эксплуатации !?

В инфраструктуру (устройства тягового электроснабжения) пришлось серьезно "вложиться" Свердловской ж.д. на полигоне эксплуатации 2ЭС10 Балезино - Свердловск-Войновка и Свердловск - Дружинино с перевалистым профилем пути. А вот на горных профилях (типа Свердловск-Смычка -Чусовская -Пермь и другие) затрат на это требуется в разы больше и пока это дело тормознулось, поэтому в горы 2ЭС10 не ездят. Аналогичная картина и на Зап.-Сиб.ж.д. - по перевалистым профилям Кузбасса эти электровозы "со скрипом", но едут. А вот в горы (на Таштагол-Кондому) они не пошли, ибо напряжения им там не хватает - тяговые подстанции остались со времен ВЛ23, ВЛ8. Да и на равнинном профиле с поездами предельных весов проблемы. В 2013 г. попробовали протащить 10000 тонн от Инской до Входной, по тяге электровоза проблем не было, на всех ТП тяговые трансформаторы были включены в "параллель". Но ТП Лагунаково это не спасло - от перегрева обмоток закипело и вспыхнуло трансформаторное масло, тяговый трансформатор сгорел дотла, длительное время эта ТП не работала. И по главному ходу от Инской до Входной практически все ТП остались со времен ВЛ23. "Синары" еще едут и даже 8000 тонн тащут, а вот 2ЭС10 тащить 10000 тонн уже не могут - но это недостаток не электровоза, а системы электроснабжения.
Последний раз редактировалось Кошакур 06 июл 2018, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
#486008 Igor K. 06 июл 2018, 10:19
v_gildenberg:Валинский: вчера из-за ДТП на переезде на СКЖД погиб помощник машиниста. Будем принимать решения, как таких трагедий избежать..
Интересно, а почему при опасности столкновения машинист не отправил поиощника из кабины локомотива назад?
#486010 Igor K. 06 июл 2018, 10:20
SM@TRON:
Landsberg:
SM@TRON: На Трэйнвпихне не иначе праздник и пьянка :*TIRED*: ...
А что случилось?
Ненавистный ЭП1М разбили... Радость то какая.
Не Дизелист случайно за рулём Камаза был, может это не нарушение ПДД, а теракт?
#486013 Мурзюша 06 июл 2018, 10:34
Igor K. » 06-07-2018, 11:19:
v_gildenberg:Валинский: вчера из-за ДТП на переезде на СКЖД погиб помощник машиниста. Будем принимать решения, как таких трагедий избежать..
Интересно, а почему при опасности столкновения машинист не отправил поиощника из кабины локомотива назад?
С момента начала торможения до столкновения прошло 3 секунды. Не успел.
#486014 Кошакур 06 июл 2018, 10:38
Igor K. » 06-07-2018, 14:19:
v_gildenberg:Валинский: вчера из-за ДТП на переезде на СКЖД погиб помощник машиниста. Будем принимать решения, как таких трагедий избежать..
Интересно, а почему при опасности столкновения машинист не отправил поиощника из кабины локомотива назад?
В декабре 2001 г. на станции Гонжа Збк.ж.д. произошло крушение трех грузовых поездов (при участии локомотивной бригады и электровоза четвертого поезда) с гибелью локомотивной бригады оборотного депо Сковородино в электровозе ВЛ80С № 1408 и я видел результаты этого крушения через несколько часов из окна вагона пассажирского поезда, а позднее готовил экспертизу для суда. Так вот, в подобных обстоятельствах машинист И.В. Котов применил экстренное торможение и вместе с помощником А.А. Порсиным покинул кабину. Но их ожидала жуткая смерть - вагоном - зерновозом встречного поезда, "выдавленным" на соседний путь (по которому они ехали), их "размазало" в продольном коридоре на молекулы. От машиниста остался только палец правой руки с обручальным кольцом, а от помощника только одна нога в валенке с калошей, по которым их и опознали жены. Пятеро детей остались сиротами. В сети есть фото этого электровоза - лобовое со стороны машиниста целое, со стороны помощника - в трещинах. Может быть, остались бы живы, если бы не убежали из кабины. Так что не угадаешь...
На ТП в базе данных по электровозам информация о данном случае не совсем верная - написано, что грузовой поезд врезался в хвост пассажирского (на самом деле - в хвост грузового, иначе жертв было бы гораздо больше).
Последний раз редактировалось Кошакур 06 июл 2018, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
#486020 LmV 06 июл 2018, 11:01
Landsberg:
Как избежать таких трагедий? Охотно ему подскажу,сделать так,чтобы не было никаких пересечений авто и ж/д в одной плоскости. Т.е. автомашина пересекает пути либо сверху по мосту,либо под землёй.
Есть и второй способ: противотаранный шлагбаум (такие стоят на Выборгском ходу). Толстенная труба (или балка), тараня которую - авто перерубается вдоль, т.е. трансмиссия отдельно - кузов отдельно, да ещё и двигатель и топливная - всмятку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486026 Igor K. 06 июл 2018, 11:16
Кошакур: Так вот, в подобных обстоятельствах машинист И.В. Котов применил экстренное торможение и вместе с помощником А.А. Порсиным покинул кабину. Но их ожидала жуткая смерть - вагоном - зерновозом встречного поезда, "выдавленного" на соседний путь (по которому они ехали),
Ну ведь одно дело столкновение двух равнозначных по весу поездов и поезда с автомобилем. При столкновении с авто он обычно в сторону отлетает, часто довольно далеко.
#486027 Exval 06 июл 2018, 11:20
LmV: Есть и второй способ:
Есть и третий, (используемый на ж.д. США): полностью отказаться от шлагбаумов на переездах, сосредоточившись на обеспечение пассивной безопасности поездных бригад. Но, конечно, при скоростном и интенсивном движении этот способ неприемлем. там, по сути, альтернативы путепроводам не существует.
#486028 LmV 06 июл 2018, 11:35
Думаю, что да. Удивительно, что действительно у нас не делают бронемасок и "бивней". "Бивень" нужен, потому что без него бронемаска может быть бессмысленной в случае, если удар будет о бетонные блоки (танки уже разбивались о заграждения).
Когда были паровозы, то было безопаснее для бригады, ибо весь удар на себя принимал огромный блок дымовой коробки и жаровых труб. Правда, в те времена было куда опаснее для пассажиров: потому что вагоны делали из говна всякого. Вообще: компоновка "машинное перед кабиной" - куда логичнее и безопаснее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486029 Exval 06 июл 2018, 11:41
У нового ПС пассивной безопасности уделяют большое внимание. И у Ласточек, и у Иволги краш-зоны очень объёмные. Другое дело, что американский подход не годится нам именно по ментальным, социально-психологическим причинам. К большому сожалению, но это так. У нас чрезвычайно развит патерналистский подход, у американцев - - демократический.
#486030 LmV 06 июл 2018, 11:47
Exval: Другое дело, что американский подход не годится нам именно по ментальным, социально-психологическим причинам. К большому сожалению, но это так. У нас чрезвычайно развит патерналистский подход, у американцев - - демократический.
Я чего-то не понял: как связан взгляд на политику с пассивной безопасностью?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486031 Мурзюша 06 июл 2018, 11:51
А у американских машинистов действительно есть инструкция - увидев препятствие не тормозить,а повышать скорость,чтобы сбросить его с пути? И дифференцируется ли она каким-то образом в зависимости от конкретного препятствия (его размеров,массы и т.п.) Или,машинист в каждом конкретном случае принимает решение сам?
#486033 Exval 06 июл 2018, 11:55
LmV: Вообще: компоновка "машинное перед кабиной" - куда логичнее и безопаснее.
На американских тепловозах с одной стороны кабины находится машинное отделение, с другой - туалет и переходной шлюз на соседний локомотив. Они и играют роль краш-зоны при ударе с этой стороны.
#486036 LmV 06 июл 2018, 11:59
Exval:На американских тепловозах с одной стороны кабины находится машинное отделение, с другой - туалет и переходной шлюз на соседний локомотив. Они и играют роль краш-зоны при ударе с этой стороны.
Ну вот! Почти как на паровозах. :*THUMBS UP*: Вот что надо было! А у нас что? Догнать и перегнать.
Как влепили образ "Политбюро" или тепловоза Гаккеля, так и... А в СШП даже электровозы и то - капотные были (правда, у них тоже потом перешли на те, что с кабиной спереди, да и подобие ВЛ22 были). У нас же такое (с капотом) считалось промтранспортом. Блин! :]:-O:
Редкий случай, когда считаю, что "за Океаном" сделали лучше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 56