Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#520801 v_gildenberg 16 фев 2019, 16:04
В РЖД указывают, что в РФ производятся аналоги указанной продукции, однако эти объемы не обеспечивают необходимого уровня для реализации инвестпрограммы приобретения тягового подвижного состава на период 2019-2025 гг.

Следует полагать, что РЖД в данном случае лоббирует интересы ТМХ и Синары, которые как раз и выступают контрагентами ж/д монополии в локомотивной инвестпрограмме.

Можете представить, какая началась вакханалия в украинском сегменте Интернета! «Провал импортозамещения», «без Украины нет движения» — вот только некоторые заголовки свидомых СМИ.

История, конечно, неприятная с имиджевой точки зрения, но легко объяснимая. Не только РЖД, но и вся Россия до 2014 года щёлкала клювом, изображая братскую любовь с западным соседом. Когда все квази-братские сырьевые связи, на которые делали ставку, обанкротились во время Евромайдана, нашу собственную «технологическую жопу», в том числе в виде производства двигателей для авиации и ж.д., оказалось нечем прикрывать. А процесс импортозамещения нескорый, чреватый неприятными неожиданностями и проблемами.

Но, с дурной стороны, та же великая заокеанская держава на Западе , на голубом глазу, если надо, отменяет санкции и в отношении российских вертолётов, и отдельных наших госчиновников. Потому что они реально (а не на лентах новостей и в болтовне депутатов) великая держава, которой в общем -то плевать на мнение и истерику всяких там «наблюдателей» ::-X:
#520802 Фыва Цукен 16 фев 2019, 16:06
Dionysos: А они вроде и меняются на первой станции? (Хотя про Харьков вот не знаю.)
белгород-харьков последние лет 20 менялись по белгороду.
#520894 Ластовка М.О. 16 фев 2019, 23:36
Alex]: Чертежи/эскизы оси ТЭП80 можно увидеть?
Можно конечно! В УГКЛ КЗ и во ВНИИЖТе у ТДП.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#520920 Liski 17 фев 2019, 07:35
v_gildenberg: В РЖД указывают, что в РФ производятся аналоги указанной продукции, однако эти объемы не обеспечивают необходимого уровня для реализации инвестпрограммы приобретения тягового подвижного состава на период 2019-2025 гг.

Следует полагать, что РЖД в данном случае лоббирует интересы ТМХ и Синары, которые как раз и выступают контрагентами ж/д монополии в локомотивной инвестпрограмме.
Конкретно здесь интересы ТМХ. Но дело, как мне кажется, несколько в другом: ТМХ хочет себе эти заводы. В смысле те, которые не справляются. ТМХ давно хочет стать холдингом полного цикла. Производство дизелей полностью под ними, а вот по электровозам пока нет такового.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#520967 Alex] 17 фев 2019, 19:04
Ластовка М.О.:
Alex]: Чертежи/эскизы оси ТЭП80 можно увидеть?
Можно конечно! В УГКЛ КЗ и во ВНИИЖТе у ТДП.
Всё ясно. Даже Ластовка признал тот факт, что "полая ось и ось со сквозным отверстием - одно и тоже".
#521014 Ластовка М.О. 17 фев 2019, 23:55
Alex]: Даже Ластовка признал тот факт, что "полая ось и ось со сквозным отверстием - одно и тоже".
Какая наивность! Недоступны документы там и там?
Зайдите в ТЧ-9 - посмотрите на ось обычной семидесятки, а потом в музей на Балтику. Увидите много различий в сквозном отверстиии и полой оси.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521044 v_gildenberg 18 фев 2019, 12:27
В Хабаровском крае (станция Постышево) машинист взял в заложники дежурного по депо. Неделя должна начинаться весело, иначе зачем.

Звенели подстаканники, гудели рельсы, весело шумели пролетавшие мимо поезда. 33-летний машинист Кириленко шёл с ружьём к дежурному по депо. Тот сразу сдался, повинился и припомнил в бреду начало молитвы. Она, надо сказать, помогла: дядьке удалось сбежать и даже спрятаться — у дежурного по станции. Машинист, правда, начал стрелять, но ружьё дало осечку.

Все живы, поезда по расписанию, курица и вареные яйца в своих законных плацкартах. Такой день.
#521109 Кошакур 18 фев 2019, 18:35
v_gildenberg » 18-02-2019, 16:27:В Хабаровском крае (станция Постышево) машинист взял в заложники дежурного по депо. Неделя должна начинаться весело, иначе зачем.
...
33-летний машинист Кириленко шёл с ружьём к дежурному по депо. Тот сразу сдался, повинился и припомнил в бреду начало молитвы. Она, надо сказать, помогла: дядьке удалось сбежать и даже спрятаться — у дежурного по станции. Машинист, правда, начал стрелять, но ружьё дало осечку.
...
Так и удивляться нечему, в "медвежьих углах" закон -тайга, медведь-хозяин!
В тех краях иногда бывает и похлеще - правда, подобную информацию местные "рукамиблудятелы" до широких масс общественности стараются не доводить (решая возникающие проблемы подобного рода, по возможности, "калуарно").
#521113 Кошакур 18 фев 2019, 18:55
Маклауд » 18-02-2019, 22:38:А в центральных депо разве не закон-тайга?!
Это все так, но к центральным депо полицаи поближе - поэтому до огнестрела редко доходит.
#521514 v_gildenberg 21 фев 2019, 09:26
Хаос на железных дорогах: 36 машинистов не явились на работу "по состоянию здоровья"

Сразу 36 машинистов Израильской железнодорожной компании не явились утром в среду, 20 февраля, на работу, уведомив начальство "о проблемах со здоровьем". В результате компания была вынуждена отменить часть поездов из-за нехватки персонала. В частности, на текущий момент отменено движение на ветке Кармиэль-Хоф а-Кармель и на ветке Иерусалим-аэропорт Бен-Гурион. Был отменен утренний поезд из Бейт-Шеана. Утренние поезда из Бейт-Шемеша и из Нетании начали движение, соответственно, из Рамле и из Герцлии, а не с конечных станций. Поезд из Ашкелона в Хайфу дошел только до станции Тель-Авив-Савидор.В общей сложности, если "заболевшие" машинисты не выйдут на работу, будут отменены не менее 24 рейсов.

Судя по всему, причиной "эпидемии" стала просьба руководства компании к машинистам увеличить длительность рабочей смены с 3 часов 29 минут до 3 часов 55 минут в рамках процесса реорганизации компании и повышения эффективности ее работы. Следует отметить, что трудовое соглашение предусматривает шестичасовую рабочую смену, а просьба руководства компании касалась только периода до окончания 2019 года.

http://www.newsru.co.il/israel/20feb2019/nahag307.html
#521532 Colonel_Abel 21 фев 2019, 11:47
А каким боком Израильские железные дороги относятся к данной теме? v_gildenberg перечитайте пожалуйста внимательно название темы. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43