Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#121607 Doctoryes 24 окт 2011, 15:25
Не нашёл ни одной подходящей темы, поэтому решил создать новую.

21 октября 2011 года мне нужно было выехать из Краснодара, где я находился в командировке, в Самару. На прямые поезда я не успевал - последний уходил в 19 часов. Платить за лишние сутки в гостинице не хотелось. Прошарил все возможные варианты. Можно было, конечно, поехать через какую нибудь Кавказскую, или Тихорецкую, сесть там на 59/60, но мне наиболее удобным показался вариант поездки с пересадкой 22.10 на ст. Лихая на п. № 142 Симферополь - Екатеринбург.

Я на ЖД форумах читал про то, что расейские кассы "не видят" места на поезда, следующие с территории Незалэжной, но не думал, что когда нибудь мне самому придётся столкнуться с этим.

О, наивный! ::-D: ...я надеялся прийти в кассу в солнечном Краснодаре и спокойно купить билет...щас ::-): ! Приведу несколько диаложков, состоявшихся между мной и работниками РЖД

(19.10.2011) вечер, вокзал ст. Краснодар
Я:...на 22 октября из Лихой до Самары на 142-ой одно место, любое.
Кассир (К): потыкала кнопки..."Мест нет! Поезд транзитный, на него места дают за одни - трое суток"
Я (уже начиная подозревать, в ЧЁМ тут дело): "Хорошо, на 21-е октября посмотрите..."
К:..."НЕТ МЕСТ!"
Я: "А вы в каком ВЦ места смотрите - в украинском, или РЖД?"
К:" :=-O: ...молодой человек, шо вы мне тут голову морочите? Вы пришли в кассу РЖД, мы не имеем никакого отношения к Украинским ЖД. Они там, видимо, для себя места держат, поэтому их нет. Это же их (!) формирования поезд...". После чего развернула мне экран монитора в лицо и с гневом заявила: "Видите?!"

О чём разговаривать с человеком, продающим билеты, и заявляющим, что 141/142 - формирует Украина ::-D: я не представлял. Поэтому спокойно удалился, решив, что надо позвонить на "Прямую линию" нашего любимого ОАО "PID". Уж там то - помогут, думал я. Тамошняя "оператор", судя по голосу - блодника (именно блоДНИКа ::-D: ), выслушав мой вопрос о наличии билетов, сказала, что 22 октября ВООБЩЕ нет поезда 141/142 из Лихой! :=-O: . Я ей говорю - "он ЕЖЕДНЕВНО ходит же!". Она чего то там пошуршала, потом сказала, что да, поезд 22.10 есть, а вот билетов на этот поезд - НЕТ, потому что это (ВНИМАНИЕ!!!) - поезд формирования Украинских ЖД! :*WALL*: ...Все мои доводы о "ключах" и "запросах к Украинскому ВЦ" ни к чему не привели. Девица сказала, что РЖД отвечает только за поезда СВОЕГО формирования...Я ей хотел сказать, чтобы она убилась апстену, но, что то меня сдержало... ::-D: В общем, попрощались мы с ней.

После этого разговора, с Прямой, блин, линией, меня такая взяла злость, что и не описать. На следующий день, 20 октября, я решил обратиться за помощью к одному небезызвестному форумчанину. Он написал, что в express-3 места есть - и купейные и плацкартные. Не нижние, конечно, полки в середине вагона, но мне было не до комфорта - уехать бы!...И ещё порекомендовал требовать "Жалобную книгу" в случае отказа продать билет.

И вот, 20 октября, вечером, я опять направился в кассы вокзала ст. Краснодар-1 с твёрдым намерением вырвать из лап кассиров заветный билет! ::-D: ...когда диалог дошёл до привычного "Мест нет!", я потребовал эту самую книгу...что тут началось... ::-D: . Кассир подорвалась, куда то убежала, через минуту явилась с женщиной (единственный, кстати, вменяемый человек, среди всех, с кем я там общался ::-): ), видимо это была администратор. Та, сев за компьютер, спокойно меня выслушала и начала куда то звонить. Я предполагаю, что звонила она в ВЦ. Там ей минуты три что то объясняли, после чего она, порывшись в электронных зарослях, ПРОДАЛА МНЕ БИЛЕТ!!! :%):

Почему...ПОЧЕМУ всё это происходит? Я потратил несколько часов драгоценного времени на стояние в очередях, на звонки на "Прямую линию", на объяснения с кассирами и с тётями, сидящими в "Справочном бюро", которые беззаветно заявляли мне о том, что 141/142 формирует Украина и поэтому там "НЕТ МЕСТ!"... :%): КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??? :]:-O:

Владимир Дукин, большущее Вам спасибо за оказанную помощь и поддержку! :8-): Не знаю, что бы я без Вас делал...наверное, приехал бы домой на сутки позже...

Надеюсь, что кому то информация в этой теме будет полезна ::-):
#121609 Антон Ефимов 24 окт 2011, 15:42
Да что Украина, в кассах зачастую также "не видят" места, лежащие в других ВЦ по РФ. И просьба добавить ключ W0 или сделать запрос по конкретному поезду не всегда рассматривается доброжелательно.
Doctoryes:Почему...ПОЧЕМУ всё это происходит?
Рудиментарность системы вкупе с недостаточной информированностью отдельных кассиров.
#121625 serg 24 окт 2011, 16:57
Я уже смирился с этим, когда мне в течении некоторого времени приходилось ехать на поездах, идущих с Украины. В ответ на "Мест нет" я протягивал кассиру кассиру бумажку с заранее написанным на ней запросом на прямую продажу и просил ввести его. В половине случаев - выполняли мою просьбу и удивлялись "надо же...", в половине случаев пытались послать, но после требования книги отзывов - исполняли просьбу...

Что касается горячей линии РЖД, то при ситуации, описанной здесь: 071Ц/072Ц Астана - Москва "Казахстан" мне порекомендовали обратиться в Казахские жд, на мое уточнение - что деньги я платил в РЖД или ФПК, т.к. покупал билет на сайте РЖД у меня уточнили - откуда я заходил на сайт из Казахстана или из России. Уточнил, что из России из Нижнего Новгорода, далее последовал вопрос - а почему вы тогда покупали билет из Самары. После этого я прервал дискуссию и попросил дать мне письменный ответ...
#121630 nataly-m 24 окт 2011, 17:36
Я в свое время приводила статистику по пиковым датам июня ( с пятницы на субботу) - с каким огромным кол-вом свободных мест, в т.ч. плацкартных, отправлялись из Москвы на Питер поезда, следующие из Крыма (евпаторийский и два севастопольских). Притом, что на другие поезда (кроме самых кошмарных допов) мест не было в помине.
Феодосийский не смотрела - у него график МСк-Спб неудобный. А у этих трех - отличный!
Почему поезда ДО Мск шли полупустыми - ес-сно и понятно: из Крыма в июне еще мало кто возвращается, а в Крым - по максимальной схеме.
Выходит, даже в Москве многие кассиры не умеют/не желают вводить нужный ключ, что уж говорить про "глубинку"..)))))
#121638 миха 24 окт 2011, 18:05
Лет 5 назад, на Ленвокзале, кассир, на мою просьбу продать билет до Питера с Курского, сделала однажды удивленные глаза, сказав - но он же с Курского вокзала! Как будто это у черта на куличиках, а не остановка на метро ::-D: .Другая как то - а почему вы с нашего не хотите.
#121639 Doctoryes 24 окт 2011, 18:07
Я могу понять, что кассиры и тёти из "Справочного бюро" могут НЕ ЗНАТЬ, как смотреть места в "чужом" ВЦ и оформлять билеты...Но зачем они несут эту чушь о "украинском" формировании заведомо РЖД-шного поезда? :]:-O:

Почему эти овцы (простите меня, пжалста), сидящие на "Прямой линии", совершенно не ориентируясь в расписании, говорят, что поезда в нужный день - НЕТ?! :]:-O:

Зачем все они вводят людей в заблуждение? Что бы от них просто отстали?
#121691 nataly-m 24 окт 2011, 22:42
Doctoryes: Почему эти овцы (простите меня, пжалста), сидящие на "Прямой линии"...
Зачем все они вводят людей в заблуждение? Что бы от них просто отстали?
Маленький секрет: там у них на "прямой линии" всегда есть кто-то типа "старший смены" - как правило, более-менее вменяемый и грамотный работник. :;-):
При недоразумениях надо его требовать на линию.
К слову, с точки зрения получения справки о наличии мест и технологии последующего оформления билета на поезд, следующий с Украины - абсолютно однофигственно: УЗ он, или РЖД.
Doctoryes:Почему...ПОЧЕМУ всё это происходит? Я потратил несколько часов драгоценного времени на стояние в очередях, на звонки на "Прямую линию", на объяснения с кассирами и с тётями, сидящими в "Справочном бюро", которые беззаветно заявляли мне о том, что 141/142 формирует Украина и поэтому там "НЕТ МЕСТ!"... :%): КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??? :]:-O:

Почему? Почему? Почему из МЖА все более-менее грамотные специалисты технологи разбежались? Не хотят люди за гроши работать? Этих уволить по жалобам - так наберут новых "по объявлению". Ничего не изменится.
#121886 serg 27 окт 2011, 10:30
Komandor:так что там надо просить набрать какой ключ?? а то мне тут понадобится скоро
Правильней будет заранее узнать номера свободных мест на е-квитке и придя в кассу, в случае возникновения прооблем, протянуть кассиру бумажку с написанным на ней запросом. На другом форуме в 2009 году мне участник под ником megapups написал, готовые запросы, его сообщение привожу ниже:
Посмотреть места можно так:
P62 G61 N142П D1012 C2024600 C2030000 WК
И кассирша получит, сколько в каком вагоне мест.
Соответственно, Вам надо подставить данные под требующийся Вам маршрут:
N - это номер поезда (с буквой), который Вам нужен
D - дата
С - коды станция отправления и прибытия (если не знаете, то можно без проблем найти)
WK - ключ, по которому информация будет получаться из ВЦ:К, т.е. из украинского ВЦ.

А дальше пусть отправляет прямой запрос на продажу.
Но места-то вы свободные знаете, поэтому, например,
P10 N124П D1012 C2024600 C2030000 ВК04 X01<ПН1234123456/СЕРГЕЕВ=СЕРГЕЙ=СЕРГЕЕВИЧ> T1Н М019-021
Здесь, я думаю, все понятно (по аналогии с вышеприведенным пояснением) и пояснять ключи запроса не требуется
#121990 Вредина 27 окт 2011, 19:37
nataly-m:Выходит, даже в Москве многие кассиры не умеют/не желают вводить нужный ключ, что уж говорить про "глубинку"..)))))
Не умеют.Лично мне ни на учебе,ни на вокзале не говорили как смотреть.Научилась от умных пассажиров.
#122013 joy 27 окт 2011, 23:42
А главная ж**а в том, что такие билеты и на сайте заранее не купить.
И касса по-любому, а там умнейшие кассиры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37