Перерывы в три с половиной часа меня не касались, а вот из-за приведённого на экране пришлось увеличивать скорость перемещения между платформами, чтоб потом полчаса подошвами к бетону не примерзатьФыва Цукен: а, дадада... так вы бы написали, что до трёх с половиной часов перерывы бывают, это действительно так
#709274 Фыва Цукен
05 фев 2022, 00:54
перерыв в полчаса там единственный - так же, как и в три с половиной часа. остальные заметно меньше. а так да, и кирпич с крыши упасть может.
Нарваться на интервал 20 минут при времени в пути 5 минут тоже не оченьФыва Цукен: перерыв в полчаса там единственный - так же, как и в три с половиной часа. остальные заметно меньше
Ну вот так мне "повезло" с "кирпичом", но таки через 4 минуты после прибытия ПДСа уже брал билет в автомате.Фыва Цукен:а так да, и кирпич с крыши упасть может.
Испытания первого электрического речного трамвая начнутся в Москве в феврале
"В феврале 2022 года в Москве начнутся испытания первого электрического речного трамвая, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Завершилась сборка первого в мире электрического речного трамвая, который будет ходить круглый год. Испытания начнутся в феврале», - говорится в материале.
Как уточняется, один трамвай может перевозить до 50 человек. Первое судно будет называться «Синичка» - за это имя проголосовали большинство москвичей. Первые девять трамваев начнут курсировать по Москве-реке этим летом, а через два года их количество увеличится до 21.
Отмечается, что трамвай оборудован двумя электродвигателями. Зарядка судов будет происходить на остановках, чтобы сэкономить время между рейсами и сохранить интервалы движения. Длина речного трамвая достигает 21 м. Он сможет работать круглый год при температуре воздуха от минус 25 до плюс 40 градусов.
Летом электрические суда начнут возить пассажиров по двум маршрутам: Фили - Киевский вокзал и Печатники - Автозаводский мост.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил развивать экологичные виды транспорта, поэтому мы сразу решили, что речные трамвайчики будут электрическими. К тому же суда будут работать круглый год, благодаря чему пассажиры смогут выбирать более быстрый маршрут по реке даже зимой. Считаем, что благодаря этим преимуществам новый для Москвы речной транспорт будет одним из лучших среди мировых аналогов», - приводятся в сообщении слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова."
"В феврале 2022 года в Москве начнутся испытания первого электрического речного трамвая, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Завершилась сборка первого в мире электрического речного трамвая, который будет ходить круглый год. Испытания начнутся в феврале», - говорится в материале.
Как уточняется, один трамвай может перевозить до 50 человек. Первое судно будет называться «Синичка» - за это имя проголосовали большинство москвичей. Первые девять трамваев начнут курсировать по Москве-реке этим летом, а через два года их количество увеличится до 21.
Отмечается, что трамвай оборудован двумя электродвигателями. Зарядка судов будет происходить на остановках, чтобы сэкономить время между рейсами и сохранить интервалы движения. Длина речного трамвая достигает 21 м. Он сможет работать круглый год при температуре воздуха от минус 25 до плюс 40 градусов.
Летом электрические суда начнут возить пассажиров по двум маршрутам: Фили - Киевский вокзал и Печатники - Автозаводский мост.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил развивать экологичные виды транспорта, поэтому мы сразу решили, что речные трамвайчики будут электрическими. К тому же суда будут работать круглый год, благодаря чему пассажиры смогут выбирать более быстрый маршрут по реке даже зимой. Считаем, что благодаря этим преимуществам новый для Москвы речной транспорт будет одним из лучших среди мировых аналогов», - приводятся в сообщении слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова."
#710566 Пасслипецкого
10 фев 2022, 23:17
КС над Москвой-рекой Постоянным или переменным?en555: электрического речного трамвая
#710669 seriyshanson
11 фев 2022, 20:26
Доехал на МЦД, грелся рядом с пунктом досмотра, подогнали поезд, спокойно дошёл до него.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Вообще были эксперименты с туерами по КС (по типу троллейбусной), но не у нас. Нагрузить же судно аккумуляторами, это - наиглупейшая идея, страшный сон стармеха (да и капитана, разумеется). Даже свинцовые аккумуляторы, зачастую, доставляют головняк, а уж щелочные, которые 100% взываются при попадании воды (причём, возникающий пожар - ничем не потушить), и имеют свойство разряжаться на холоде - вообще маразм ставить. Почему и предпочитают на солидных судах и кораблях (не мелких яхтах!) - пневмопуск, дабы аккумуляторы были только значительно выше ватерлии, у ходовой и радиорубок (для трёх раций: СВ , УКВ и ДМВ-спутниковой, навигационной системы, грозоотметчика, РЛС, эхолота и освещения).
А тащемта, тут можно поиграться с терминами. В конечном итоге, атомоход - тоже можно назвать электрическим.
Ну а если в тему электропередачи, то, ИМХО, пора и на сравнительно небольших речных судах её ставить. Ибо тогда двигатели можно располагать в отдельных гондолах, что предохранит от попадания воды, возможное через сальники гребного вала (а начерпать воды для речного теплохода - куда страшнее, чем для супертанкера). Да и сам гребной вал - тоже проблематичное дело. Кроме того, электропередача избавляет от необходимости выбора низкооборотного/высокооборотного дизеля, и позволяет ставить любой: хоть от тепловоза, хоть от карьерного самосвала. И полюбому, сразу и тяговые движки гребных винтов, и рулевая машина, и электроснабжение всего остального обеспечены.
А тащемта, тут можно поиграться с терминами. В конечном итоге, атомоход - тоже можно назвать электрическим.
Ну а если в тему электропередачи, то, ИМХО, пора и на сравнительно небольших речных судах её ставить. Ибо тогда двигатели можно располагать в отдельных гондолах, что предохранит от попадания воды, возможное через сальники гребного вала (а начерпать воды для речного теплохода - куда страшнее, чем для супертанкера). Да и сам гребной вал - тоже проблематичное дело. Кроме того, электропередача избавляет от необходимости выбора низкооборотного/высокооборотного дизеля, и позволяет ставить любой: хоть от тепловоза, хоть от карьерного самосвала. И полюбому, сразу и тяговые движки гребных винтов, и рулевая машина, и электроснабжение всего остального обеспечены.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как похорошел Белорусский вокзал!
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Чёрт... не дошёл.
С Белой лошади-то 3 минуты перейти, а даже не подумал, что там что-то интересное.
Опились кофеем, нажрались, а жопу от дивана не оторвал
С Белой лошади-то 3 минуты перейти, а даже не подумал, что там что-то интересное.
Опились кофеем, нажрались, а жопу от дивана не оторвал
Надо смотреть в целом по году исполнение бюджета. "убыточный" но качественный городской транспорт даёт неплохой бум к валовому региональному продукту - например, капитализируя земли через которые он проходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sergo, Yandex [Bot] и гости: 48