Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#130043 joy 07 фев 2012, 14:38
Slon:И пойдете просто и элементарно нахрен, причем аргументировано, как уже было.
Смотря что Вы понимаете под "послать на хрен". Конечно, никаких денег или бесплатный билет в Сочи никто не даст ::-D: Но вот ответить могут вполне. Могут ответить и как вы называете аргументированно и их аргументы можно будет зафиксировать и выложить на "суд общественности". Уже плюс.
Вполне возможно, что во избежание исков и прочего геморроя от писателя предпочтут отбрехаться, но на самом деле проведут внутреннюю проверку и дадут кому-то по шапке - этого писатель конечно не узнает. Зная внутренности системы, вполне возможно представить себе такой расклад. Но ведь цель - реванш за испорченную поездку, не так ли. Хотя - "все по закону".
Ну а проще не брать билет на поезда Севкава на места 37-38 или брать, но идти на риск. Больше вроде никто на таком бесхитростном мухлеже с рисованием не пойман. Я как то рассказыавал, как я хотел отправиться в Сухум на поезде 75, на местах 37-38 :;-):
#130050 Slon 07 фев 2012, 15:29
joy: Смотря что Вы понимаете под "послать на хрен". Конечно, никаких денег или бесплатный билет в Сочи никто не даст ::-D: Но вот ответить могут вполне. Могут ответить и как вы называете аргументированно и их аргументы можно будет зафиксировать и выложить на "суд общественности". Уже плюс.
Какой?????
Никакого эффекта не будет - этой дорогой уже ходили, что там нового будет?
Вполне возможно, что во избежание исков и прочего геморроя от писателя предпочтут отбрехаться, но на самом деле проведут внутреннюю проверку и дадут кому-то по шапке - этого писатель конечно не узнает. Зная внутренности системы, вполне возможно представить себе такой расклад.
Очень сомнительно - судя по тому, что это продолжается.
Но ведь цель - реванш за испорченную поездку, не так ли. Хотя - "все по закону".
Вот этого не будет, что очевидно, и как показала жизнь, на будущее толку от этого ноль. Поэтому - сотрясание воздуха. Вновь призываю вспомнить Ульянова.
Ну а проще не брать билет на поезда Севкава на места 37-38 или брать, но идти на риск.
Может быть.
Больше вроде никто на таком бесхитростном мухлеже с рисованием не пойман.
Ммм... не помню, возможно.
Я как то рассказыавал, как я хотел отправиться в Сухум на поезде 75, на местах 37-38 :;-):
Вы тоже, как в том анекдоте, только обещаете ::-D: я помню и помню, что хотели не вчера, а еще раньше.
На данном этапе я вопрос с добиранием в Сухум, как вы знаете, решил иначе. Жив-то я после последней поездки в 75-м остался, но при наличии такой альтернативы больше такого не хочется. Если этим летом вояж состоится, то за основу принимается прошлогодняя схема.
В сухумских вагонах, я же говорил, были и переклейки, и нормальные расклады. Тот же проводник Лютик, о котором я не раз говорил, валялся с ноутом в первом купе, они ничего не клеили, а в каком-то другом случае точно такую же надпись у первого купе, как у Альберта на фото, я видел. Впрочем, у меня нет сомнений, что это либо с ведома ЛНП, либо по его указанию, либо следы надо искать в ЛВЧД-16.
#130052 serg 07 фев 2012, 15:42
Slon:И пойдете просто и элементарно нахрен, причем аргументировано, как уже было. Я уже понял, что вы любите по любому поводу писать, грозить и т.п., но надо понимать категории. И не такие шли.
Понятно, что вас еще сильно заботит год на штампе на постельном белье. Вот уж воистину...
Ошибаетесь и заблуждаетесь. Писать куда-либо занимает время, которым я не особо богат. После того, как общественно-электронная приемная РЖД оставила сообщение без ответа - больше туда не обращался. Обращаюсь тогда, когда: первое - не требуются затраты по времени (сейчас это звонок на горячую линию), второе - когда это затрагивает мои интересы лично или вносит какой-то дискомфорт.
Что касается штампа на белье - это констатация факта для участников форума и не более того. К тому ж как мы знаем, что после увольнения технолога - никому из жд-чиновников не интересно кто и что здесь пишет. Это просто информация интересующимся.
И если б хотел посутяжничать, то тогда в теме про 71/72 поезд Обсуждение поезда 071Ц/072Ц Астана - Москва "Казахстан" вряд ли стал бы писать отказ от финансовых претензий, который от меня ждали. Зато, возможно, что другие пассажиры не столкнутся с проблемами (хотя и не уверен, ибо допускаю, что выговор - это простая формальность), с которой столкнулась моя семья.

PS. И желательно уточнить - когда и куда я пошел с чем-то на хрен (как это уже было - с Ваших слов)
#130062 Slon 07 фев 2012, 20:42
serg: Ошибаетесь и заблуждаетесь. Писать куда-либо занимает время, которым я не особо богат. После того, как общественно-электронная приемная РЖД оставила сообщение без ответа - больше туда не обращался. Обращаюсь тогда, когда: первое - не требуются затраты по времени (сейчас это звонок на горячую линию), второе - когда это затрагивает мои интересы лично или вносит какой-то дискомфорт.
Да я помню, как вы рассказывали о каких-то жутких конструкциях с жалобами в прокуратура или куда-то еще.
Что касается штампа на белье - это констатация факта для участников форума и не более того. К тому ж как мы знаем, что после увольнения технолога - никому из жд-чиновников не интересно кто и что здесь пишет. Это просто информация интересующимся.
Я обратил внимание, что вы на это обратили внимание ::-D: причем не впервой - понять суть этой проблемы мне, увы, не дано. Честно скажу - я вообще не знаю, где такие штампы, я их не вижу.
И если б хотел посутяжничать, то тогда в теме про 71/72 поезд Обсуждение поезда 071Ц/072Ц Астана - Москва "Казахстан" вряд ли стал бы писать отказ от финансовых претензий, который от меня ждали. Зато, возможно, что другие пассажиры не столкнутся с проблемами (хотя и не уверен, ибо допускаю, что выговор - это простая формальность), с которой столкнулась моя семья.
А как вы сами думаете, каков был бы результат таких претензий?
Я бы еще поразмышлял, будь это поезд РЖД... но при этом, кстати, что мне нравится, всё пишется исключительно с ваших слов... мне что ли позвонить куда-нибудь, что-нибудь рассказать и уверять, что это было?
Тут подобная была история описана на сочинском сайте. Какой-то чувак, по его словам, стоял на остановке, никого не трогал, а до него докопался полицист. Он не узнал кто он, не спросил удостоверение и проч., позволил себя обыскать, а потом закатил истерику на форуме с требованием рассказать ему, как наказать того служивого. Если, конечно, мальчик вообще был. ::-D:
PS. И желательно уточнить - когда и куда я пошел с чем-то на хрен (как это уже было - с Ваших слов)
Покажите реальный результат ваших жалоб. Если вам расскажут, что кому-то что-то объявили или уменьшили деньги, то я воздержусь от веры в это.
Впрочем, то, о чем писал я, не помню, к кому относилось. "И пойдете просто и элементарно нахрен, причем аргументировано, как уже было" относилось к описанной мной ситуации, когда люди жаловались на такую ситуацию. Ежели ответ по такой сути, как я написал, называется иначе, то назовите иначе сами, пожалуйста. Простите, но мне проще, не рассусоливая, в трех словах выразить суть.
#130064 Slon 07 фев 2012, 21:14
joy: Жаловаться будет пассажир, попавший в это купе случайно. А вот попавший умышленно - вряд ли.
Смотрите: я покупал в 2007-м купе в РИЦе (вы знаете эту историю). Я кассирше говорю: вот, мы едем втроем, дайте нам купе с местами 52, 54, 56. Она 10 минут мне не верила, что это места в одном купе, и пыталась найти по машине другие сочетания мест. Это раз. Ну и второе - вот хочет человек взять купе не около сортира. Помните дискуссию о нумерации мест в РИЦах? Так позволю напомнить, что в части вагонов после ремонта переклеили номера. И у дальнего сортира может быть 1 купе, а может - последнее. Вот такие разные могут быть вагоны, причем в одном составе.
#130065 joy 07 фев 2012, 21:36
Ладно, пока РЖД ссылается на гражданский кодекс, а также на конвенцию ООН по защите шанхайских барсов, чтобы охладить пыл дискуссии предлагаю подумать, в каких случаях поездная бригада может легально допустить фокус с переклейкой табличек и заселение пассажирами первого купе (легально - сиречь не для провоза зайцев). Экстремальные случаи вроде фантомного вагона и сопутствующего уплотнения остальных не берем :;-): (да и в экстремальных случаях, вероятно, нет времени на рисование, это явно делается заранее в депо).
Мне в первую очередь приходит в голову вполне официальное изменение схемы вагона "по ходу пьесы", то есть выкидывание в продажу задним числом мест 2-3-4. Даже допускаю, что есть некие внутренние причины на это. Тогда проводник возвращается на свое законное место, пакса/паксов переселяют в первое купе. Но вот может такое быть?
Само собой, что если я увижу, как соседи с мест 3-4 сдают билеты проводнику (а у нас хорошая практика делать это в купе, а не на перроне), или увижу в продаже места 2-3-4, я даже не подумаю, чтобы возмущаться.
По Абхазии - я туда хочу не меньше, но ехать на 37-38 местах мне уже в силу ряда обстоятельств не критично. А главная причина, по которой я рассматриваю все еще рассматриваю купе проводника, предполагает альтернативные варианты. На вашу хитрость, господа, отвечу другой, а место 37 буду брать на БЧ. :;-): В РИЦ же меня и калачом не заманишь, накатался ::-D:
#130070 Slon 07 фев 2012, 22:35
joy:Ладно, пока РЖД ссылается на гражданский кодекс, а также на конвенцию ООН по защите шанхайских барсов, чтобы охладить пыл дискуссии
Я вас умоляю! Мы дискутируем о чем угодно, но ругаемся только с неадекватными, коих среди ядра форума не вижу.
А то, что не совпадают взгляды, совершенно нормально. А от ГК никуда не уйти, раз у нас так законодатель выстроил.
предлагаю подумать, в каких случаях поездная бригада может легально допустить фокус с переклейкой табличек и заселение пассажирами первого купе (легально - сиречь не для провоза зайцев). Экстремальные случаи вроде фантомного вагона и сопутствующего уплотнения остальных не берем :;-): (да и в экстремальных случаях, вероятно, нет времени на рисование, это явно делается заранее в депо).
Думаю, что по техническим причинам.
Мне в первую очередь приходит в голову вполне официальное изменение схемы вагона "по ходу пьесы", то есть выкидывание в продажу задним числом мест 2-3-4.
Мысль интересная, но много ли таких примеров? Изменение задним числом мне приходит в голову только в части известного варианта с исключением вагона...
Я пример с нестандартной нумерацией привел, видимо, интереса он не вызвал.
Даже допускаю, что есть некие внутренние причины на это. Тогда проводник возвращается на свое законное место, пакса/паксов переселяют в первое купе. Но вот может такое быть?
Само собой, что если я увижу, как соседи с мест 3-4 сдают билеты проводнику (а у нас хорошая практика делать это в купе, а не на перроне), или увижу в продаже места 2-3-4, я даже не подумаю, чтобы возмущаться.
Вновь призываю не забывать, что ЛНП может сажать по любому указанию свыше - по указанию диспетчера, да кого угодно. И на этот случай рассказываю свою историю. Знакомая ЛНП севастопольского везла в один год нас в Москву - и в итоге в купе оказалось 5 человек, ей пришлось сажать двоих по указанию. Извинялась много раз, но к ней вопросов не возникло - места были из ее резерва, так что... В другой раз она нас по купейному тарифу посадила в пустой СВ - как что оформляла, меня не интересовало.
По Абхазии - я туда хочу не меньше, но ехать на 37-38 местах мне уже в силу ряда обстоятельств не критично.
Ааа... девичья фамилия? :*SORRY*:
А главная причина, по которой я рассматриваю все еще рассматриваю купе проводника, предполагает альтернативные варианты.
Варианты могут быть разными, разумеется. Тут другой момент - это же не ваш формат?
На вашу хитрость, господа, отвечу другой, а место 37 буду брать на БЧ. :;-):
Я не соображу, а там разве есть схемы 33/4? Напомните, если есть данные.
В РИЦ же меня и калачом не заманишь, накатался ::-D:
Я бы еще с удовольствием... чтобы не выкупать четвертое место. Насчет втроем с чужими - ничего сказать не могу, лично я, если бы ехал один, брал бы вариант 1/2.
#130075 joy 08 фев 2012, 00:53
Slon:Думаю, что по техническим причинам.
Я вот думаю, именно по тех причинам может быть сподручно проводнику заселиться в родное купе, а паксу/ам выделить первое, но полностью свободное. Думаю, повода возмущаться тут не будет ни у кого. А вот переселение с "уплотнением", это уже из серии исчезнувших вагонов или..я рассказывал, как меня не посадили на свое законное место якобы по техпричинам (эвакуация части пасажиров из замерзших вагонов) и отправили прямиком к ЛНП (правда, поезд был УЗ и жаловаться я не стал, от счастья что просто доехал ::-D: ). Тот отчет многие читали.
Slon:Я пример с нестандартной нумерацией привел, видимо, интереса он не вызвал.

Я в РИЦах плохо кумекаю и желания вникать и копаться особо нет - не мой вагон. :;-): В режиме СВ он еще ничего, но это если нет выбора.
Slon:Вновь призываю не забывать, что ЛНП может сажать по любому указанию свыше - по указанию диспетчера, да кого угодно.
Так то оно так, но если сопоставить вероятность, что пассажир в купе, где должен ехать проводник - заяц и что этот пассажир - от ЛНП со справкой от Кутузова....Боюсь, вероятность первого больше. Да и не забываем, что апгрейд без квитанции это тоже зайчизм (а официально такая процедура особо смысла не имеет и нечасто осуществляется).
Поэтому то я и рекомендую в первую очередь обращаться к начпоезда, ежели что не так. Да и помним, что умный проводник старается посадить зайца в купе, где вероятность наличия другого пассажира с билетом минимальна. Кое-какие наблюдения позволяют так думать.
Slon:Ааа... девичья фамилия?
Скорее, как раз наоборот. Ей не очень по вкусу как Сухуми, так и места 37-38, были в разные периоды жизни те, кого бы устроило, но сейчас понимаю, что их бы и боковушки в плацке устроили ::-D: Впрочем, оффтопично немного.
Slon:Я не соображу, а там разве есть схемы 33/4? Напомните, если есть данные.
Есть, есть. И скотовоз 395 в первую очередь, и вроде даже в фирмачах встречалось. Кто ищет, тому воздастся ::-):
#130076 joy 08 фев 2012, 01:02
Slon:Варианты могут быть разными, разумеется. Тут другой момент - это же не ваш формат?
Вот что точно не мой формат - это ехать одному и настаивать на месте 37, равно как (во многих случаях) ехать одному непременно в вагоне категории купе.
А вот когда n>1, и хочется пообщаться без свидетелей, возможны самые разные хитрые варианты.
#130080 Slon 08 фев 2012, 02:15
joy: Я вот думаю, именно по тех причинам может быть сподручно проводнику заселиться в родное купе, а паксу/ам выделить первое, но полностью свободное. Думаю, повода возмущаться тут не будет ни у кого.
Причины-то могут быть разными. Я вот до сих пор плохо понимаю, почему проводники Кубанской Ярмарки перестали помещаться в служебки. С другой стороны, то, что ТВЗ в КС не сделал купе для проводников, кончилось тем, что им стали отдавать первое купе через вагон... хотя уж в этом-то поезде не надо ни много белья складировать, ни прочего.
А вот переселение с "уплотнением", это уже из серии исчезнувших вагонов или..я рассказывал, как меня не посадили на свое законное место якобы по техпричинам (эвакуация части пасажиров из замерзших вагонов) и отправили прямиком к ЛНП (правда, поезд был УЗ и жаловаться я не стал, от счастья что просто доехал ::-D: ). Тот отчет многие читали.
Кстати, а вот этого не помню. Но видите - и такое возможно.
Я в РИЦах плохо кумекаю и желания вникать и копаться особо нет - не мой вагон. :;-): В режиме СВ он еще ничего, но это если нет выбора.
Да я же говорил, что накатал не то чтобы много, но хватает, чтобы делать какие-то выводы. Видимо, самая экзотика - поездка в таком вагоне в Керчь. Ммм... внутри страны - наверное, керченский туда и обратно (1982), 23-й в Сочи (1991), "Рица" в Москву (1985)... кажется, в остальных случаях попадались высокие СВ. Значит, остальное за пределы Союза, кроме (относительно) Бреста в "Влтаве" (2007). Есть подробности, как отец ехал в ашхабадском в 70-х в старой модификации РИЦа.
Но то, что нумерация может идти с разных сторон - факт, обсуждали, и, кажется, я даже это отщелкал с платформы.
Так то оно так, но если сопоставить вероятность, что пассажир в купе, где должен ехать проводник - заяц и что этот пассажир - от ЛНП со справкой от Кутузова....Боюсь, вероятность первого больше. Да и не забываем, что апгрейд без квитанции это тоже зайчизм (а официально такая процедура особо смысла не имеет и нечасто осуществляется).
Скажу вам, что... кажется, это была одна из поездок из Севастополя (а иначе пазл не складывается) - нас ЛНП посадил не в штабной, а в другой вагон, а по дороге прискакала проводница и попросила, если спросят, сказать, что мы едем от Харькова. Вариантов кроме как посадки ревизоров и выписки нам билетов ЛНП от Харькова (и, видимо, изначально никакие билеты вовсе не предусматривались), у меня нет.
Поэтому то я и рекомендую в первую очередь обращаться к начпоезда, ежели что не так. Да и помним, что умный проводник старается посадить зайца в купе, где вероятность наличия другого пассажира с билетом минимальна. Кое-какие наблюдения позволяют так думать.
Но если переводят с 37-го и сажают на остальные места, то?
Скорее, как раз наоборот.
Я просто вижу львиную, суперльвиную долю ваших поездок без. Суть просто в том, чтобы понимать расклады и не удивляться и не задавать лишние вопросы...
Ей не очень по вкусу как Сухуми,
Это действительно достаточно специфично. Ссылки на достопримечательности и поездки для тех, кто это может выдержать, я давал в профильной теме в болталке.
были в разные периоды жизни те, кого бы устроило, но сейчас понимаю, что их бы и боковушки в плацке устроили ::-D: Впрочем, оффтопично немного.
Что имеем - не храним, потерявши - плачем. :*SORRY*:
Есть, есть. И скотовоз 395 в первую очередь, и вроде даже в фирмачах встречалось. Кто ищет, тому воздастся ::-):
Я просто не видел, а по причине ненужности плотно не копал. Когда была мысля ехать в Минск, там в единичке не было, хотя даже если бы и было, то не пригодилось бы.
#130084 Владис 08 фев 2012, 07:40
Ох, не знаю. Мне не кажется, что слон до конца прав. Как-то в том же 115-м ехал от Ростова до Воронежа (Масловки), брал билет на 29-е место перед отправлением. В остальные места в купе билеты не были проданы. Также свободным к продаже было 37-е.
Купе свое нашел полностью заполненным. Со слов проводника, туда по указанию ЛПН, посадили неких гб-шников.
Он предложил мне купе с "классными телками". Я его послал. Поставил условие - либо полностью свободное предпоследнее купе, либо пусть тогда освобождает мне 37-е. И ничего, отжал себе купе проводников, и ехал во благе.
А надписи маркером.... Я бы наверное свой маркер достал, перемаркировал, зафотал, ну и так далее. И еще на людей угроза видеофиксации их незаконных действий очень влияет. Все вопросы решить можно.
#130085 Владис 08 фев 2012, 07:45
К чему я про это рассказал. Если бы у них были развязаны руки, я не думаю, чтобы они бы прогибались, послали бы на хрен такого умника, как я. Ну не на хрен, а в купе с "классными телками". А так боятся, значит неправы.
#130087 serg 08 фев 2012, 07:59
AaaH-S:
serg:Посмотрел на сайте РЖД схему вагона и расположение мест в вагоне
На сайте РЖД вообще нет 37 и 38 мест в схеме

http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STRUCTURE_ID=4091&layer_id=3290&id=2052
При покупке билета на сайте РЖД, если 37 место в продаже - отображается.
Slon: Вновь призываю не забывать, что ЛНП может сажать по любому указанию свыше - по указанию диспетчера, да кого угодно.
Серьезное заблуждение. Во-первых, не "кого угодно", а во-вторых - с оформлением соответствующих проездных документов (в том числе и безденежных по форме, но с взыманием сбора). А при оформлении таких документов, при отчете ЛНП требуется объяснительная. В случае перемещения пассажиров из одного вагона в другой (по причине отключения отопления и т.п) данное перемещение фиксируется в ЛУ-72, которой является документом строгой отчетности.
#130090 joy 08 фев 2012, 10:01
Владис:Ох, не знаю. Мне не кажется, что слон до конца прав. Как-то в том же 115-м ехал от Ростова до Воронежа (Масловки), брал билет на 29-е место перед отправлением. В остальные места в купе билеты не были проданы. Также свободным к продаже было 37-е.
Проводники вообще любят уплотнять. Например, когда я садился в Улан-Баторский с "место указывает проводник", то почти в абсолютно свободном вагоне (где-то 5 крайних купе были не заняты), он почему то "указал" мне на последнее купе, туда же чуть позже подселил другого пассажира - иностранца и отменного попутчика. Во многом по этому я не возмущался, да и прав у меня было не так много, о чем гласила надпись на билете.
serg:Серьезное заблуждение. Во-первых, не "кого угодно", а во-вторых - с оформлением соответствующих проездных документов (в том числе и безденежных по форме, но с взыманием сбора).
Именно поэтому и стоит в случае переселения с мест 37-38 в заполненное купе идти прямиком к ЛНП за разъяснениями. При грамотном разговоре ненулевая вероятность получения заветного свободного купе. Ну а в случае откровенной грубости - тут уже повод жаловаться на начальника поезда. Есть и другой подход к проблеме - априори занести соседей с мест 2-3-4 в позорную касту ушастых и вести себя, будто бы их бы и не было (для чего собственно брались места 37-38, явно не потому, что оттуда лучше обзор и полки мягче). Но это уже ИМХО свинский подход, который я не вполне разделяю. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47