Время будет - сделайте звонок на горячую линию РЖД и проинформируйте о данном нарушении. Только при звонке не забудьте сакцентрировать внимание на том, что Вам нужен письменный ответ.Альберт Корнев:На табличке в коридоре перед единицей поставлены тройка, а единица исправлена на семёрку, таким образом в первом купе места 37 - 4.serg:2 Альберт К. Если взяли это место - не забудьте потом рассказать: была перклейка таличек или нет.
Поездка 2 февраля.
Фото позже.
Вместо звонка возможно отправить письмо с приложением фотоиллюстраций - ИМХО, более эффективно.
Тут же пассажиры проявляют смекалку, но в рамках закона, а житро**ят как раз проводники, которым не мешало бы и дать за самодеятельность по шапке.
Чтобы не баловались - это РЖД должны взять и запретить продажу мест 37-38 в данном поезде X вагоне Y.Slon:Что и требовалось доказать, чтоб хитрож. пассажиры не баловались
Тут же пассажиры проявляют смекалку, но в рамках закона, а житро**ят как раз проводники, которым не мешало бы и дать за самодеятельность по шапке.
В этом случае надо искать конверт, идти на почту и т.д. и т.п. - я предложил менее затратный по времени вариант.joy:Вместо звонка возможно отправить письмо с приложением фотоиллюстраций - ИМХО, более эффективно.
Был где-то разговор на эту тему... то ли tr, то ли rzd. Объяснили со ссылками на каких-то начальников, что проводники могут это делать по разным причинам и что жаловаться абсолютно не на что: пассажиру предоставлено равное место, соответствующее купленному билету (размещение в 4-местном купе второго класса). Поясните, на что тут жаловаться. Поэтому я и говорю, причем не в первый раз, что это задача для желающих побиться головой о стену.joy: Чтобы не баловались - это РЖД должны взять и запретить продажу мест 37-38 в данном поезде X вагоне Y.
Тут же пассажиры проявляют смекалку, но в рамках закона, а житро**ят как раз проводники, которым не мешало бы и дать за самодеятельность по шапке.
А само одноместное купе - исключительно бонус, равно как и проезд в режиме СВ по цене купейника.
Можно не жаловаться, а подать сигнал, пусть где следует, разбираются.
Ну и еще в пути между делом спросить у соседей с мест 2-4 билеты, ведь эти места должны быть для отдыха проводников, по идее.
То, что есть веские причины на переклейку табличек - возможно, но я не думаю, что они уж очень веские у какого-нибудь дяди Сурика из депо Адлер
На БЧ что-то никаких проблем с поездкой на местах 37-38 не замечено, отзывов недовольных пассажиров не поступает.
То, что проезд в купе проводника - это некий бонус - полностью согласен, просто должны быть определенные правила игры. Пассажир мог взять билет на поезд с репутацией скотовоза или с неудобным расписанием только из-за возможности проезда в купе проводника, заметьте, не зайцем, а на законных основаниях. Поэтому возмущение такого пассажира в целом понятно.
Ну и еще в пути между делом спросить у соседей с мест 2-4 билеты, ведь эти места должны быть для отдыха проводников, по идее.
То, что есть веские причины на переклейку табличек - возможно, но я не думаю, что они уж очень веские у какого-нибудь дяди Сурика из депо Адлер
На БЧ что-то никаких проблем с поездкой на местах 37-38 не замечено, отзывов недовольных пассажиров не поступает.
То, что проезд в купе проводника - это некий бонус - полностью согласен, просто должны быть определенные правила игры. Пассажир мог взять билет на поезд с репутацией скотовоза или с неудобным расписанием только из-за возможности проезда в купе проводника, заметьте, не зайцем, а на законных основаниях. Поэтому возмущение такого пассажира в целом понятно.
А было. Я же говорю, что тема поднималась - может, пару лет назад. Проводники и ЛНП какой-то бумажкой отмахнулись, и всё, а пассажиру-то требовать нечего.joy:Можно не жаловаться, а подать сигнал, пусть где следует, разбираются.
Согласитесь, что, в общем, это не наше с вами дело.Ну и еще в пути между делом спросить у соседей с мест 2-4 билеты, ведь эти места должны быть для отдыха проводников, по идее.
Эти люди могут быть посажены ЛНП на любом основании, а если пошлют с такими расспросами, то тоже будут правы.
Может быть. Но какой смысл всей такой бодяги? Попытка нагадить тому, кого, возможно, никогда больше не увидишь? Или вовсе не тому, потому что по традиции найдут крайнего? Разве проводник "России" виноват, что ему выдают какие-то капли жидкого мыла на целый рейс? а получит за отсутствие оного именно он.То, что есть веские причины на переклейку табличек - возможно, но я не думаю, что они уж очень веские у какого-нибудь дяди Сурика из депо Адлер
Вы же понимаете, что если так делается, то это никак не самодеятельность конкретного проводника.
Помните, как из-под кого-то в таком купе проводники то шмотки доставали всю дорогу, то уголь черпали?
Так я видел не раз, как садились на такие места и в адлерско-сухумские вагоны. А видел и переклейку. Обобщение тут не проходит, надо просто иметь в виду разные расклады.На БЧ что-то никаких проблем с поездкой на местах 37-38 не замечено, отзывов недовольных пассажиров не поступает.
Возмущаться, повторю, можно дома на кухне, потому что ему предоставлены ровно такие условия проезда, за какие он заплатил, а то, что халява обломилась - ну, не повезлоТо, что проезд в купе проводника - это некий бонус - полностью согласен, просто должны быть определенные правила игры. Пассажир мог взять билет на поезд с репутацией скотовоза или с неудобным расписанием только из-за возможности проезда в купе проводника, заметьте, не зайцем, а на законных основаниях. Поэтому возмущение такого пассажира в целом понятно.
Вопрос иной - я не раз говорил, что надо вовсе прекратить практику продажу служебки. В следующий раз у пассажира, заметьте, будет ровно противоположное возмущение: купе тесное, щелкает электрощит, полка заметно короче, если ТВЗ начала века, то еще и третья полка, давящая на мозги верхнему пассажиру, как в РИЦе.
Я плохо понимаю телодвижения ради телодвижений.
Есть два способа реакции на какой-то не понравившийся тебе шаг - молчать в тряпочку или совершить некое действие. Каждый как говориться решает сам, все зависит от конкретного случая и общие выводы сделать сложно. Морализировать - тоже.Slon:Может быть. Но какой смысл всей такой бодяги? Попытка нагадить тому, кого, возможно, никогда больше не увидишь?
Я бы в роли пассажира наверное сделал бы так - в первую очередь пошел бы к ЛНП и вежливо объяснил ситуацию, не исключено, что оказался бы в полностью свободном купе В случае попытки забаррикадироваться или некой грубости уже бы, вероятно, пошел ва-банк и, возможно, в письменном обращении указал бы не проводника, а начпоезда, с ведома которого совершается переклейка.
Да все так. Объективно говоря, это примерно то же самое, что в авиации кто-то берет места бизнес класса, при этом числится в экономе. Кормежка, само собой, эконом. Есть какие-то трюки при электронной регистрации, как так сделать.Slon:Возмущаться, повторю, можно дома на кухне, потому что ему предоставлены ровно такие условия проезда, за какие он заплатил, а то, что халява обломилась - ну, не повезло
Но вот мое личное мнение, не претендующее на истину, должна быть некая открытость с двух сторон - РЖД, продавая билеты на такие места, обзаводится лояльной клиентурой в неком поезде, возможно, в поезде не с самой безупречной репутацией (тот же serg - платежеспособный пакс, кормящий еще и ВР, испорть ему условия проезда, он направит лыжи в аэропорт), пассажир получает бонус, но на законных основаниях, а не в виде игры в ромашку.
Есть такое понятие в маркетинге- бонус продвинутому пользователю.
А если не можешь сделать нормально - да, отмени эту бодягу, кесарю - кесарево, проводник едет в соотв купе, пассажир в пассажирском купе.
Жаловаться будет пассажир, попавший в это купе случайно. А вот попавший умышленно - вряд ли.Slon:В следующий раз у пассажира, заметьте, будет ровно противоположное возмущение: купе тесное, щелкает электрощит, полка заметно короче, если ТВЗ начала века, то еще и третья полка, давящая на мозги верхнему пассажиру, как в РИЦе.
Один коллега поругивал купе в 23-ем, аргументы были один в один Ваши, но он сказал напоследок одно - выбор был однозначно правильный.
Теоретизируете вы, конечно, правильно, но есть дистанция, которую сложно пройти или не пройти вовсе. Что-то у меня вызывает сомнения практическая реализация написанного... повторю: жаловались - получили отлуп со ссылками на правила, которые не нарушены.
В таком купе ехали, поэтому по традиции - только о личном опыте насчет бонуса... ну это везде по-разному плюс надо понимать уровень принятия решения. А случайных пассажиров в таких купе куда как больше, чем тех, кто берет целенаправленно, но об отмене лавочки я говорил не раз. Но прошу обратить внимание, что мнение снизу при утверждении схем наверху учитывается не всегда - вот вам напомню, как с 1 апреля прошлого года в Ярмарке отдали проводникам первое купе, хотя схема 36/1. Они, вроде, долго просили и ныли, что им почему-то некуда девать белье.
В таком купе ехали, поэтому по традиции - только о личном опыте насчет бонуса... ну это везде по-разному плюс надо понимать уровень принятия решения. А случайных пассажиров в таких купе куда как больше, чем тех, кто берет целенаправленно, но об отмене лавочки я говорил не раз. Но прошу обратить внимание, что мнение снизу при утверждении схем наверху учитывается не всегда - вот вам напомню, как с 1 апреля прошлого года в Ярмарке отдали проводникам первое купе, хотя схема 36/1. Они, вроде, долго просили и ныли, что им почему-то некуда девать белье.
Ну если так - то "закон есть закон", как говорил герой фильма "Операция Ы" Мне вот интересно узнать, что за правила, но понять это можно, видимо накатав телегу в РЖД, иначе никак. Ну и плюс никогда нельзя исключать, что что-то делается не по правиламSlon:получили отлуп со ссылками на правила, которые не нарушены.
Опять же - пассажир может пожаловаться, если посчитает себя в чем то притесненным, но гораздо эффективнее решить вопрос на месте, особенно если у начальства поезда действительно рыльце в пушку.
Так вы разве не видели дискуссии по правилам? Скорее, вылетело у вас из головы - вряд ли это было незаметным.joy: Ну если так - то "закон есть закон", как говорил герой фильма "Операция Ы" Мне вот интересно узнать, что за правила, но понять это можно, видимо накатав телегу в РЖД, иначе никак. Ну и плюс никогда нельзя исключать, что что-то делается не по правилам
Ведь обсуждалось, ЧТО есть предмет договора перевозки (с выдержками из ГК и прочего) - само место в вагоне и производитель вагона не есть условие этого договора. Я единственное что не скажу навскидку, при одинаковой цене оговаривается ли верхнее-нижнее место. Еще есть 2К, 2Л и прочее, но тут это не при чем.
Вспомните фразу В.И. Ульянова из 1887 года
Это вопрос, разумеется, иной - точнее, иного порядка.Опять же - пассажир может пожаловаться, если посчитает себя в чем то притесненным, но гораздо эффективнее решить вопрос на месте, особенно если у начальства поезда действительно рыльце в пушку.
Я думаю, коллега, что ссылаться на ГК тут преувеличение. Не стоит проблема того. Да и в письме РЖД акцент надо делать не на том, что тебя, дескать, унизили и ты требуешь компенсации (это бессмысленно), а в том, что в неком поезде и неком вагоне проявляется самодеятельность, просьба разобраться, что к чему, у соседей по купе проводник почему то не собрал билеты и т.д. Опять же - хочешь вывести из под удара проводника - напиши, как тебе понравилась их работа, какие они молодцы, но вот ЛНП Петров сказал, что перебивка номерков не моего собачьего ума дела, это уже вызывает смутные сомнения и т.д.Slon:Так вы разве не видели дискуссии по правилам? Скорее, вылетело у вас из головы - вряд ли это было незаметным.
Представьте себе, вы регистрируетесь на авиарейс, выбираете себе место у окна, скажем, 18С, а в салоне обнаруживаете, что кто-то дедовским способом поменял таблички, и ваше место 18С у прохода, да еще в хвосте. Понятно, что требовать компенсацию будет несколько бессмысленно (тебя же довезли, причем сидя, в том классе, который ты оплатил, не придраться), но написать на горячую линию или куда там еще понадёжнее письмо, что с тобой поступили не по джентльменски и ты в следующий раз хорошо подумаешь, лететь ли этой а/к куда-то еще - почему бы и нет.
Так в том разборе полета на него сослались в ответ. Что, дескать, всё, что требует ГК, исполнены, а свои хотелки засуньте...joy: Я думаю, коллега, что ссылаться на ГК тут преувеличение. Не стоит проблема того.
Такое письмо, без ссылок на нарушения НПА, пойдет в корзину.Да и в письме РЖД акцент надо делать не на том, что тебя, дескать, унизили и ты требуешь компенсации (это бессмысленно), а в том, что в неком поезде и неком вагоне проявляется самодеятельность, просьба разобраться, что к чему, у соседей по купе проводник почему то не собрал билеты и т.д. Опять же - хочешь вывести из под удара проводника - напиши, как тебе понравилась их работа, какие они молодцы, но вот ЛНП Петров сказал, что перебивка номерков не моего собачьего ума дела, это уже вызывает смутные сомнения и т.д.
Я же вам Ульянова не зря напомнил.
Представить нелегко, но, значит, не повезло.Представьте себе, вы регистрируетесь на авиарейс, выбираете себе место у окна, скажем, 18С, а в салоне обнаруживаете, что кто-то дедовским способом поменял таблички, и ваше место 18С у прохода, да еще в хвосте.
Могу развить предложенное: вам элементарно заменят тип ВС. И все предварительные расчеты полетят в сортир, но довезут ведь. И даже сидя
Во-во, ваше право в следующий раз лететь другой а/к. Или в наших условиях другим поездом, другого формирования (а я напомню, что авиакомпании у нас создавались из авиаотрядов - аналогии вы понимаете). Или воспользоваться другим видом транспорта - в лучшем случае вам в ответном письме принесут за что-нибудь извинения, что отнюдь не гарантирует повторения подобного в будущем.Понятно, что требовать компенсацию будет несколько бессмысленно (тебя же довезли, причем сидя, в том классе, который ты оплатил, не придраться), но написать на горячую линию или куда там еще понадёжнее письмо, что с тобой поступили не по джентльменски и ты в следующий раз хорошо подумаешь, лететь ли этой а/к куда-то еще - почему бы и нет.
В 70-х попался синий линкрустовый вагон с деревянными лавками. Нумерация там была - закачаешься! И вот там никто ничего не переклеил, хотя как раз надо было.
Я же рассказывал, как у нас была относительно похожая ситуация в 56-м в Самару.
Что за дискуссию на ровном месте развели? Даже ГК умудрились приплести... Все просто и элекментарно... Суть сообщения на горячую линию РЖД:
"Посмотрел на сайте РЖД схему вагона и расположение мест в вагоне. Сел в вагон и увидел, что номер 37 места написан от руки и оно находитьься совсем в другом месте. Прошу разъяснить мне - почему схема, изображенная на сайте РЖД (в части расположения 37 места) не соответствует реальной схеме вагона (номер) в поезде (номер), где места номер 37, 2, 3 и 4 объединены в одно купе. Почему при отсутствии в схеме состава для свободной продажи места 2, 3 и 4 были заняты пассажирами. Ответ прошу предоставить письменно."
И все.
2 Слон. Судя по Вашей логике, можно взять 4 места в одном купе, а по факту (под каким-то предлогом) проводник может расселить всех по разным купе.
"Посмотрел на сайте РЖД схему вагона и расположение мест в вагоне. Сел в вагон и увидел, что номер 37 места написан от руки и оно находитьься совсем в другом месте. Прошу разъяснить мне - почему схема, изображенная на сайте РЖД (в части расположения 37 места) не соответствует реальной схеме вагона (номер) в поезде (номер), где места номер 37, 2, 3 и 4 объединены в одно купе. Почему при отсутствии в схеме состава для свободной продажи места 2, 3 и 4 были заняты пассажирами. Ответ прошу предоставить письменно."
И все.
2 Слон. Судя по Вашей логике, можно взять 4 места в одном купе, а по факту (под каким-то предлогом) проводник может расселить всех по разным купе.
+10000
А главное, рассадив всех попутчиков по разным купе, ГК никто не нарушит, так как всех пассажиров довезут до места назначения в вагоне указанной в билете категории, ну а номер места можно любой маркером нарисовать Да и в ГК нет пункта про провоз строго на определенном месте.
А главное, рассадив всех попутчиков по разным купе, ГК никто не нарушит, так как всех пассажиров довезут до места назначения в вагоне указанной в билете категории, ну а номер места можно любой маркером нарисовать Да и в ГК нет пункта про провоз строго на определенном месте.
А, я забыл, вы же любите передергивать НПА в свою пользу. Извините.serg: Что за дискуссию на ровном месте развели? Даже ГК умудрились приплести...
И пойдете просто и элементарно нахрен, причем аргументировано, как уже было. Я уже понял, что вы любите по любому поводу писать, грозить и т.п., но надо понимать категории. И не такие шли.Все просто и элекментарно... Суть сообщения на горячую линию РЖД:
И все.
Понятно, что вас еще сильно заботит год на штампе на постельном белье. Вот уж воистину...
Может. Пример есть даже личный, выше.2 Слон. Судя по Вашей логике, можно взять 4 места в одном купе, а по факту (под каким-то предлогом) проводник может расселить всех по разным купе.
Правильно. Именно так отвечали и ответят, и пишущий утрется.joy: А главное, рассадив всех попутчиков по разным купе, ГК никто не нарушит, так как всех пассажиров довезут до места назначения в вагоне указанной в билете категории, ну а номер места можно любой маркером нарисовать Да и в ГК нет пункта про провоз строго на определенном месте.
Древние говорили: залезая в бутылку, помни о габаритах.
Кому заняться нечем, у кого смысл жить в пустом писании в разные места - пожалуйста, ну а терять время на ерунде не вижу ни малейшего смысла. Сотрясать воздух, делать дело ради процесса, а не ради результата - извините, не ко мне, и фантастику рассматривать и обсуждать не буду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava, Tesla, Yandex [Bot] и гости: 54