joy: Я вот думаю, именно по тех причинам может быть сподручно проводнику заселиться в родное купе, а паксу/ам выделить первое, но полностью свободное. Думаю, повода возмущаться тут не будет ни у кого.
Причины-то могут быть разными. Я вот до сих пор плохо понимаю, почему проводники Кубанской Ярмарки перестали помещаться в служебки. С другой стороны, то, что ТВЗ в КС не сделал купе для проводников, кончилось тем, что им стали отдавать первое купе через вагон... хотя уж в этом-то поезде не надо ни много белья складировать, ни прочего.
А вот переселение с "уплотнением", это уже из серии исчезнувших вагонов или..я рассказывал, как меня не посадили на свое законное место якобы по техпричинам (эвакуация части пасажиров из замерзших вагонов) и отправили прямиком к ЛНП (правда, поезд был УЗ и жаловаться я не стал, от счастья что просто доехал
). Тот отчет многие читали.
Кстати, а вот этого не помню. Но видите - и такое возможно.
Я в РИЦах плохо кумекаю и желания вникать и копаться особо нет - не мой вагон.
В режиме СВ он еще ничего, но это если нет выбора.
Да я же говорил, что накатал не то чтобы много, но хватает, чтобы делать какие-то выводы. Видимо, самая экзотика - поездка в таком вагоне в Керчь. Ммм... внутри страны - наверное, керченский туда и обратно (1982), 23-й в Сочи (1991), "Рица" в Москву (1985)... кажется, в остальных случаях попадались высокие СВ. Значит, остальное за пределы Союза, кроме (относительно) Бреста в "Влтаве" (2007). Есть подробности, как отец ехал в ашхабадском в 70-х в старой модификации РИЦа.
Но то, что нумерация может идти с разных сторон - факт, обсуждали, и, кажется, я даже это отщелкал с платформы.
Так то оно так, но если сопоставить вероятность, что пассажир в купе, где должен ехать проводник - заяц и что этот пассажир - от ЛНП со справкой от Кутузова....Боюсь, вероятность первого больше. Да и не забываем, что апгрейд без квитанции это тоже зайчизм (а официально такая процедура особо смысла не имеет и нечасто осуществляется).
Скажу вам, что... кажется, это была одна из поездок из Севастополя (а иначе пазл не складывается) - нас ЛНП посадил не в штабной, а в другой вагон, а по дороге прискакала проводница и попросила, если спросят, сказать, что мы едем от Харькова. Вариантов кроме как посадки ревизоров и выписки нам билетов ЛНП от Харькова (и, видимо, изначально никакие билеты вовсе не предусматривались), у меня нет.
Поэтому то я и рекомендую в первую очередь обращаться к начпоезда, ежели что не так. Да и помним, что умный проводник старается посадить зайца в купе, где вероятность наличия другого пассажира с билетом минимальна. Кое-какие наблюдения позволяют так думать.
Но если переводят с 37-го и сажают на остальные места, то?
Скорее, как раз наоборот.
Я просто вижу львиную, суперльвиную долю ваших поездок без. Суть просто в том, чтобы понимать расклады и не удивляться и не задавать лишние вопросы...
Ей не очень по вкусу как Сухуми,
Это действительно достаточно специфично. Ссылки на достопримечательности и поездки для тех, кто это может выдержать, я давал в профильной теме в болталке.
были в разные периоды жизни те, кого бы устроило, но сейчас понимаю, что их бы и боковушки в плацке устроили
Впрочем, оффтопично немного.
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Есть, есть. И скотовоз 395 в первую очередь, и вроде даже в фирмачах встречалось. Кто ищет, тому воздастся
Я просто не видел, а по причине ненужности плотно не копал. Когда была мысля ехать в Минск, там в единичке не было, хотя даже если бы и было, то не пригодилось бы.