Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#450116 SM@TRON 05 ноя 2017, 19:39
Что примечательно - на участке Раменки - Петровский Парк (в ближайшей перспективе Рассказовка - Нижняя Масловка) будет две постоянно работающие "вилки" - будет заезд со стороны Петровского Парка на новую станцию Деловой Центр, и будет выезд со стороны Раменок на АПЛ в сторону центра (передача составов с пассажирами в/из депо Измайлово - работает уже сейчас). При этом в очередной раз увеличивается нагрузка на северо-западные участки АПЛ и ТКЛ ::-(: .

С уважением, Евгений.
#450121 leha7729 05 ноя 2017, 21:06
SM@TRON: выезд со стороны Раменок на АПЛ в сторону центра (передача составов с пассажирами в/из депо Измайлово - работает уже сейчас).
Это не постоянно работающая "вилка", а загонка в/из депо, временно обслуживающее данную линию - всего 8 пар в сутки. По "вилке" на Каширской в сторону Варшавской проходит в несколько раз больше. С открытием линии до Рассказовки будет введено депо Солнцево, и загонки в Измайлово прекратятся.
SM@TRON: При этом в очередной раз увеличивается нагрузка на северо-западные участки АПЛ и ТКЛ ::-(: .
Почему? :*DONT_KNOW*:

Вот что прекратится движение от Парка Победы к Деловому Центру - это плохо. Пусть этот участок и возил воздух все четыре года, но он давал прямой выход из Сити в сторону Кунцева, Строгина и Митина без пересадки на Киевской. После пуска линии в Солнцево пассажиропоток должен был заметно возрасти.
#450122 SM@TRON 05 ноя 2017, 21:42
leha7729: Почему?
Потому что основная масса пасков, о чём бы там ни мечтали героические строители МэЦэКаКа и гаевского ТПК, будет переть на пересадки "в сторону центра" на Полежаевской и Парке Победы. Особенно со значительно удлинённого Солнцевского радиуса (правда им подкинут прямую пересадку на Шелепиху МэЦэКа). Плюс к этому, после открытия пересадки с Петровского Парка на Динамо, будет очередной перегруз севера ГЗЛ (там ещё и Ховрино от души добавит ::-(: ). Лично я считаю что до объединения трёх активно строящихся сегодня огрызгов (я имею ввиду Солнцевский радиус, северный участок ТПК и Кожуховскую линию) в единую Солнцевско-Кожуховскую линию, эти огрызки будут только мешать нормальной работе метрополитена.

p.s. Депо Солнцево будет открыто несколько позже чем участок до Рассказовки. Поэтому вилка в Измайлово сохранится и после открытия нового участка Солнцевской линии.

С уважением, Евгений.
#450370 Igor K. 08 ноя 2017, 11:06
SM@TRON: Особенно со значительно удлинённого Солнцевского радиуса (правда им подкинут прямую пересадку на Шелепиху МэЦэКа)..
МЦК ... Ехал в минувшие выходные с использованием этого чуда. Что сказать, в принципе удобно, если ... никуда не спешить и время не ограничено. Табло работают безобразно: показывает "0 мин", а поезда нет, потом отсчёт начинается снова, показывает "5 мин." до прибытия, а ... поезд прибывает. Стоянки на остановках как у ПДС, едут на перегонах то быстро, то медленно. То есть, повторюсь, если времени "вагон", то с использованием МЦК можно относительно удобно добраться из точки А в точку Б, но если надо уложиться в определённый временной интервал и нет возможности выехать заранее, с запасом, то ну его, это МЦК, нафиг.
#450372 SM@TRON 08 ноя 2017, 11:36
Больше всего выбешивает что нано-поезда типа "Городская Похабня" ну очень медленно прибывают и точно так-же медленно уползают со станций. "Наземное метро" - три раза ха-ха ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#450399 leha7729 08 ноя 2017, 14:50
Какое это метро? Самая настоящая ЖД, про которую отдельная тема есть! Да, специфическая - внутригородская, с тактовым графиком, без грузового движения, интегрированная в систему оплаты проезда городского транспорта вплоть до бесплатных пересадок с/на метро в течение 90 минут, но технологически - железная дорога, даже управляется РЖД, а не ГУПами Правительства Москвы.
#450400 zz27 08 ноя 2017, 14:53
Метрополитен — это тоже
внутригородская, с тактовым графиком, без грузового движения, интегрированная в систему оплаты проезда городского транспорта
железная дорога.
#450403 leha7729 08 ноя 2017, 15:12
Метрополитен - не железная дорога. Что такое метрополитен? Юридически может быть подчинён железнодорожному ведомству, как было в СССР до 1955 года и в 1975 - 1992 годах, но технически очень сильно отличается.
Вот ещё на эту тему (очень много букв).
#450717 Kuryanin 11 ноя 2017, 00:00
Есть на МЦК грузовое движение :;-): Неоднократно видел проходящие там грузовые, правда они чаще всего по неиспользуемым Ласточками отдельным путям едут.
#451527 SM@TRON 15 ноя 2017, 21:50
Cеверный участок ЛДЛ будет открыт для пассажиров в марте: https://russos.livejournal.com/1410886.html

p.s. Как Москва стала к Киеву ближе: https://usolt.livejournal.com/905007.html

С уважением, Евгений.
#452052 Kuryanin 19 ноя 2017, 13:00
На "Окружной" очень большие ковырялки сейчас, там еще и жд платформу вроде к МЦК двигают?
#452807 SM@TRON 24 ноя 2017, 20:02
Новая проходка на ТПК: https://russos.livejournal.com/1413894.html

Северо-Восточный участок ТПК: https://russos.livejournal.com/1413166.html

p.s. Лекция «Станция «Маяковская». Строительство и реконструкция»: https://russos.livejournal.com/1413626.html

С уважением, Евгений.
#453293 megapups 27 ноя 2017, 20:25
Обещали сегодня пусковой участок ТПК открыть. И где, я вас спрашиваю, участок?
#453297 Wowan 27 ноя 2017, 20:30
Трамвай построить не ешака купить.
#453304 SM@TRON 27 ноя 2017, 20:43
megapups: Обещали сегодня пусковой участок ТПК открыть. И где, я вас спрашиваю, участок?
Обещанного три года ждут. Ничего нового в этом нет :*TIRED*: . Искренне не понимаю нытиков которые сначала верят обещаниям для лохов а потом искренне возмущаются от того что именно их лохами и назначили ::-(: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45