Москва, открытый участок Арбатско-Покровской линии метрополитена, состав из вагонов Бм и Г на перегоне Измайловский Парк - Измайловская (1970-е годы):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_41000
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_41000
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
С уважением, Евгений.
Новые станции Некрасовской линии: конструктор Lego, авиация и «стахановское движение»: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tiekhn ... nii-mietro
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
По фоткам, Нижегородская чуть ли не самая унылая на всей линии. Лего там не вижу вообще.SM@TRON » 20-01-2020, 12:39:Новые станции Некрасовской линии: конструктор Lego, авиация и «стахановское движение»
Даже серые Авиамоторная и Лефортово как-то более стильно выглядят…
На первом месте, пожалуй, у меня Окская (по фото).
Но очень жаль, что конструкторы сэкономили и сделали двухпутные станции в виде двух отдельных залов, а не одним объёмом
А мне понравилось. Конструктивизм 2.0 . От сороконожек 60-х к двухплатформенным станциям. Первая из которых "Первомайская" в Минске: Первомайская (станция метро, Минск)
p.s. Кстати, обратите внимание сколько либерального говна вылилось на станцию "Проспект Славы" в Ленинграде, которая, на мой взгляд, выполнена по всем канонам времён застоя имени Брежнева .
p.s. Кстати, обратите внимание сколько либерального говна вылилось на станцию "Проспект Славы" в Ленинграде, которая, на мой взгляд, выполнена по всем канонам времён застоя имени Брежнева .
С уважением, Евгений.
Хех. Одна из самых бестолковых станций метро в Минске. Мало того, что расположена в прямом смысле слова "in the middle of nowhere" - вроде и центр, но до недавнего времени была та еще задница. Это уже в последние 10-15 лет тот район джентрифицировали - китайский отель, велодорожка, хипстерские бары на Октябрьской и т.п. Конфигурация выходов тоже вызывает изумление - тот выход, который на набережную, точно нужен?SM@TRON: От сороконожек 60-х к двухплатформенным станциям. Первая из которых "Первомайская" в Минске: Первомайская (станция метро, Минск)
А что касается двухплатформенных станций - дико неудобно, потому что многие пассажиры заходили не на ту платформу и... правильно, переходили по рельсам, из-за чего там поставили прозрачный экран посредине. Сороконожка, может, и проигрывает с точки зрения эстетики (хотя это тоже спорно), но намного более функциональна.
Никогда не видел в Москве, чтобы через пути переходили. А станции с береговыми платформами у нас существуют давно. Александровский сад, например. Правда, там с обеих платформ поезда идут в одном направлении, но одно время на Международную отправлялись только с 1-й, а при сбое графика могли отправить и со 2-й, там даже табло было. При интервале 10 - 15 минут вполне могли найтись торопыги. Но - на находились. Как и на Студенческой, Кутузовской, Филях, Кунцевской, Мякинине. Но там трудно заблудиться - навигация хорошая (во всяком случае была до 2016 года). И на Полежаевской, когда двери стали открывать на другую платформу, тоже никто не перебегал. И на Выхине. Вряд ли на новых станциях так будет. Московские пассажиры хоть и славятся своей недисциплинированностью, на пути прыгать боятся.
В Выхине регулярно поздно вечером перебегали, со слов дежурных. Когда конечной была. Вход-то закрыли в час ночи, а через выход (платформа «посадки нет») заходи свободно. И невдомёк им, что поезда в центр уже всё равно не сажают…
Если пользоваться только метро, то можно по карте «Тройка» пройти два человека? Турникеты пропустят?
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1031147Планы на закрытие станций в этом году, связанные со строительством новых участков. Информация от МИПа, цитирую как есть, поэтому все вопросы по срокам и датам не ко мне.До сих пор ничего не известно про традиционные закрытия Филёвской линии в летний сезон. Работ там ещё очень много, но потребуется ли закрывать движение по выходным, ещё не решили.На Калужско-Рижской линии при проходке правого перегонного тоннеля от ст. «Зюзино» до ст. «Калужская» требуется закрытие станции «Калужская» с 22.08.2020 по 28.08.2020; при проходке левого перегонного тоннеля от ст. «Зюзино» до ст. «Калужская» требуется закрытие станции «Калужская» с 05.10.2020 по 11.10.2020.
В целях увязки и подключения устройств АТДП объекта «Кожуховская линия ст. «Авиамоторная» - ст. «Некрасовка». 11 этап: от переходной камеры за ст. «Косино» до ст. «Нижегородская улица» к действующему участку Некрасовской линии требуется прекращение движения подвижного состава на участке от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» в период с 20.03.2020 по 22.03.2020.
На Южном участке Третьего пересадочного контура при реконструкции Каховской линии закрыт участок от ст. «Каховская» до ст. «Варшавская» с 23.04.2019 по 30.06.2021 и участок от ст. «Варшавская» до ст. «Каширская» с 26.10.2019 по 31.12.2022.
Для продления Большой кольцевой линии от ст. «Хорошевская» до ст. «Карамышевская» потребуется закрытие участка Большой кольцевой линии от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Деловой центр» в ноябре 2020 г.
Для проходки тоннелей Большой кольцевой линии от ст. «Терехово» до ст. «Можайская» потребуется закрытие движения на участке от ст. «Кунцевская» до ст. «Молодежная» Арбатско-Покровской линии в ноябре 2020 г.
Для продления Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Авиамоторная» потребуется закрытие Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» в марте 2020 г.
Для продления Северо-Восточного участка Большой кольцевой линии от ст. «Лефортово» до ст. «Рубцовская» потребуется закрытие ст. «Авиамоторная» Некрасовской линии и ст. «Лефортово» Северо-Восточного участка Большой кольцевой линии в декабре 2020 г.
Для проходки тоннеля Восточного участка Большой кольцевой линии на участке от ст. «Печатники» до ст. «Нагатинский затон» потребуется закрытие Люблинско-Дмитровской линии на перегоне от ст. «Кожуховская» до ст. «Печатники» в ноябре 2020 г.
С уважением, Евгений.
Некрасовская линия: https://zen.yandex.ru/media/russos/nekr ... 37796bbade и https://russos.livejournal.com/1491578.html
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 фев 2020, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Может я тупой, и мало в жизни видел, но объясните мне: как можно перебегать по рельсам в метро? Там же полюбому надо два раза НЕ попасть на контактный рельс. Риск есть и когда он спрятан под платформой, а если по центру (с учётом того, что платформы боковые), то это вообще - непреодолимая преграда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg и гости: 19