Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534437 SM@TRON 05 май 2019, 20:15
Хуснуллин: участок БКЛ метро «Проспект Вернадского» – «Мичуринский Проспект» полностью готов.

Завершена проходка левого тоннеля между станциями «Проспект Вернадского» и «Мичуринский Проспект» на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Это уже второй построенный тоннель на юго-западном участке БКЛ. Таким образом, перегон между «Проспектом Вернадского» и «Мичуринским Проспектом» полностью готов. В ближайшее время строители приступят к устройству верхнего строения пути, начнется подготовка к монтажу инженерных систем», – сказал М. Хуснуллин.

Заммэра отметил, что тоннели между станциями «Аминьевское Шоссе» и «Мичуринский Проспект» готовы более чем на 85%. Левый тоннель от «Аминьевского Шоссе» до площадки, расположенной перед станцией «Давыдково», пройден на 95%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро) Марс Газизуллин уточнил, что завершается разработка грунта котлована станции «Мичуринский Проспект».

Котлованы под строительство «Проспекта Вернадского» и «Аминьевского Шоссе» готовы, ведется сооружение основных конструкций станций.

Юго-западный участок Большой кольцевой линии метро, включающий станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский Проспект» и «Аминьевское Шоссе», строит компания CRCC (China Railway Construction Corporation) из Китая.

В феврале АО «Мосинжпроект» и CRCC подписали еще одно соглашение, согласно которому китайские специалисты построят двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что достроен еще один тоннель на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро между станциями «Проспект Вернадского» и «Мичуринский Проспект».
Готовность БКЛ составляет 50%. Работы развернуты на всех участках БКЛ, проходку тоннелей ведет 21 специализированный проходческий комплекс.

Летом, по завершении строительства Некрасовской линии метро, на Большое кольцо перебросят два щита-гиганта диаметром 10 метров.

На БКЛ будет два участка с двухпутными тоннелями от станции «Текстильщики» до «Нижегородской» и от «Давыдково» до «Аминьевского Шоссе».

Напомним, в этом году на Большом кольце планируется открыть две станции: «Авиамоторная» и «Лефортово». Полностью замкнуть Большую кольцевую линию планируется в 2022 году.

На Большой кольцевой линии метро длиной 70 км будет 31 станция. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первые шесть станций БКЛ открылись в 2018 году: «Деловой Центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский Парк» и «Савёловская».

https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-uc ... -iu-ghotov

С уважением, Евгений.
#535668 v_gildenberg 13 май 2019, 07:01
На станции Мосметро «Деловой центр» прошёл флэшмоб, посвященный сериалу «Игра престолов». Прямо на платформе установили один из самых ярких артефактов из фильма – Железный трон. Мосметро пригласило желающих попробовать «захватить трон. Но ненадолго».

Ранее также сообщалось, что финальный эпизод «Игры престолов» покажут 20 мая на стадионе «РЖД Арена» на экране размером с четырёхэтажный дом.

SM@TRON: заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
...
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин уточнил
::-D: :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#536103 v_gildenberg 15 май 2019, 19:02
15 мая 1935 года был официально открыт первый в стране Московский метрополитен. Несмотря на солидный возраст – как-никак 84 годочков стукнуло! – не стареет душой пенсионер. :*THUMBS UP*:


Первый более-менее серьезный проект аналога московского метро предложил инженер Пётр Балинский еще в самом начале XX века. Он предлагал построить 12 линий. В основном поезда предлагалось пустить по эстакадам в различных районах города.

Дело в том, что в к 1902 году, когда проект метро попал на обсуждение в гордуму, в Москве уже начали появляться транспортные проблемы. Наиболее интенсивное движение из центра наблюдалось в сторону современного Ленинградского шоссе, Преображенской площади и районов Замоскворечья. Именно эти уголки города Балинский с коллегой Евгением Кнорре и предлагал разгрузить с помощью метро. Линии первой очереди должны были вести из центра в сторону Путевого дворца в Петровском парке, а также по направлению к нынешнему Бульварному кольцу. То есть строительство кольца метро предполагалось еще тогда, правда, выглядело оно довольно странно. Маршрут метропоезда, по замыслу Балинского, проходил и под Садовым, и под Бульварным кольцом. Получался своего рода изогнутый лабиринт.

#536105 v_gildenberg 15 май 2019, 19:04
Задумал Балинский и радиальную линию. Она должна была идти от района современной станции метро Петровско-Разумовская (там как раз активно строилась железная дорога) к центру. Узловую станцию метро планировалось заложить в окрестностях храма Василия Блаженного. Она должна была выглядеть как современный транспортно-пересадочный узел.

То есть от Кремля поезда отправляли бы на север, вдоль Яузы, а также в сторону Павелецкого вокзала. Известный в те годы проектировщик Кнорре еще тогда высказал идею обустроить кроссплатформенные пересадки, которые сейчас действуют на пяти станциях современного московского метро. Если бы первый проект метро бы реализован, то схема линий внешне напоминала бы амебу.

Первые проекты метрополитена также предусматривали выход поездов на популярные направления железной дороги. Именно поэтому в первых чертежах метро предусматривался выход поездов с центральных линий на популярные пригородные направления.

Однако Московская городская дума в 1902 году полностью забраковала проект Балинского - Кнорре. Во-первых, собрание насторожило то, что проектировщики были намерены привлечь иностранный капитал для строительства метро. Во-вторых, подвергли критике намерение Балинского передать авторам идеи инфраструктуру московского трамвая. Доходы от этого вида транспорта полностью контролировались городскими властями. А авторы идей готовы были дать казне лишь некоторую долю от прибыли трамвая. Оставшуюся же часть планировалось пустить на возведение метрополитена.

Кроме того, владельцы конного транспорта тоже бы взбунтовались…Так что дума постановила: господам Балинскому и Кнорре «в их домогательствах отказать»…
#536106 v_gildenberg 15 май 2019, 19:05
В итоге вопрос о строительстве метро в Москве был отложен аж до 1931 года. И, возможно, власти и дальше временили бы с «буржуазным транспортом». Но 6 января случился ужасный снегопад, и вся Москва встала в многокилометровой трамвайной пробке. Создатели советского метро, хотя и увели поезда под землю, все же ориентировались на некоторые идеи Балинского и Кнорре. Это касается и главного направления в сторону Сокольников, где была проложена первая ветка метрополитена, и создания кольцевой линии.

F3F84969-1E3C-403D-B3DC-31197419E64A.jpeg
F3F84969-1E3C-403D-B3DC-31197419E64A.jpeg (80.29 КБ) Просмотров: 1758
#536107 v_gildenberg 15 май 2019, 19:09


«Яндекс» проанализировал, что чаще всего ищут пользователи рядом с метро, и «переименовал» станции в соответствии с этими запросами. Например, карта московского метро выглядит так.

Также «новые названия» получили станции в Петербурге и Минске

Спасибо порталу RTVI и vgudok за помощь в подготовке материала ! И, само собой, ГУП Московский метрополитен имени В.И. Ленина
#536148 en555 16 май 2019, 00:14
15 мая в вагонах поезда «Москва» прошёл праздничный флешмоб. Академический хор из действующих работников Московского метрополитена поздравил пассажиров с днём рождения метро. Солист – Анатолий Сорокин.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=c3hjfVCkB7A
#536498 Арсений 19 май 2019, 11:47
Поезда «Москва», которые курсируют на красной ветке выше всяких похвал.
#536514 Colonel_Abel 19 май 2019, 13:15
Так и на КРЛ тоже они ходят, как в них попадаю, так одно удовольствие ехать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#536986 Арсений 21 май 2019, 12:28
Colonel_Abel:Так и на КРЛ тоже они ходят, как в них попадаю, так одно удовольствие ехать.
как понимаю, самые новые поезда «Москва» именно на красной ветке ходят. Все же они немного от первых поездов отличаются.
#536994 SM@TRON 21 май 2019, 13:05
Станции «Авиамоторная» и «Лефортово» временно продлят Некрасовскую линию:

В субботу, 18 мая, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро. Сдать ее в составе участка новой ветки планируется в конце этого года.

— Готовность станции хорошая, строители идут даже с небольшим опережением графика. Сдадим ее вместе с «Лефортово». В конце 2019-го «Авиамоторная» и «Лефортово» временно станут продлением Некрасовской линии, которую в два этапа сдаем в этом году, — сказал заммэра.

Как рассказал «ВМ» генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, на сегодняшний день на станции «Авиамоторная» полным ходом ведутся монолитные и гидроизоляционные работы, завершается разработка грунта демонтажно-монтажной щитовой камеры и устройства защитного экрана для сооружения пешеходного перехода на станцию.

— Что касается проходческих работ, то в правом перегонном тоннеле пройдено 902 из 975 колец — это около 1260 метров, в левом — 780 из 1125 колец — это около 1092 метров. В конце этого года планируем завершить основные строительные работы на объекте, — заявил он.

https://vm.ru/news/644451.html

С уважением, Евгений.
#536998 SM@TRON 21 май 2019, 13:20
Люблинско-Дмитровскую линию метро продлят до посёлка Северный в 2022 году:

Люблинско-Дмитровскую линию столичного метро продлят до посёлка Северный в 2022 году. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы за станцией «Селигерская» сегодня уже фактически подготовили котлован, готовимся к старту тоннелепроходческого щита. Две станции будут в подземном исполнении, дальше щит поднимется на землю и мы пойдем под МКАДом к посёлку Северный. Для того, чтобы жителям было удобно, мы договорились, что мы станции накроем специальными ограждениями, крышей и забором, а оборотные тупики на конечной станции «Физтех» будут построены наземным способом, но снаружи будут засыпаны землей, чтобы не создавать шума для жителей посёлок Северный. У нас в ближайшей перспективе - максимум через три года эта линия дойдет до «Физтеха», практически до границы с Московской областью», - пояснил М.Хуснуллин.

В рамках продления салатовой ветки подземки планируется построить три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Ранее портал столичного Стройкомплекса сообщал, что станции «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы», планируется открыть во II квартале 2022 г.

https://www.mskagency.ru/materials/2889742

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51