Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521034 SM@TRON 18 фев 2019, 09:45
Dionysos: Перегонка из Солнцева: да, по Парку Победы на АПЛ, оборот по Курской, заезд на ФЛ, оборот по АлСаду или Киевской, выезд на ОхРяд в неправильном направлении, оборот по Парку Культуры…
Можно после Курской уехать на Театральную, оборот по Белорусской, от Новокузнецкой на Павелецкую-Кольцо, проехать почти круг до Киевской, там ССВ на Фрунзенскую, оборот по Спортивной…
А ССВ Савёловская БКЛ - Савёловская СТЛ ещё не готова?!

С уважением, Евгений.
#521154 SM@TRON 19 фев 2019, 08:09
Видео сборки колец Левого перегонного тоннеля от станции "Аминьевское Шоссе " до переходной камеры за улицей Генерала Дорохова (около МакДака). ТПМК "МАРИЯ" DZ-397.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=BPrJ0qglQcs

С уважением, Евгений.
#521160 SM@TRON 19 фев 2019, 09:00
Проект МЦД-3 с сайта: http://www.transport.mos.ru/

http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=976490

p.s. Очередное безумие гомосека Собянина и его придурковатых нерусских любовников ::-!: . Ну какое к чертям собачьим Раменское, да ещё мимо всех вокзалов :]:-O: ?! На Ленинградке оно и на хер никому не упало. А те немногие кому таки надо на Казанское направление прекрасно пересаживаются на "трёх вокзалах". И весь этот маразм опять повиснет на СТЛ/ЛДЛ (Петровско-Разумовское) и на перегруженных АПЛ (Электрозаводская) и ТКЛ (несчастное Выхино ::-(: ). Видимо Хуснуллин и Ликсутов не теряют надежды что какую-то часть потока оттянет на себя "центральная какашка", в чём лично я не шибко уверен. Даже с учётом строительства нормальной пересадки на НАТИ.

С уважением, Евгений.
#521166 Vitaly65535 19 фев 2019, 09:37
На Рижке будет пересадка на МЦД, проходящее через Каланчевскую и Курский, а также на БКЛ и оранжевую ветку. Будет Ховрино-2. Петровско-разумовскую подвинут ближе к метро, также там будет станция МЦД-1. Так что в принципе неплохо.
Мне решительно непонятно, куда впихнут электрички, идущие дальше Крюкова, которых бывает пары 4 в час. По-моему без строительства 5 пути ничего путного не выйдет.
#521174 haava 19 фев 2019, 10:08
Ну если дальние электрички будут исключительно Ласточки в режиме полуэкспрессов/экспрессов до Крюкова по путям ПДС - то скорей всего влезут в имеющиеся четыре пути. А вот на Электрозаводской потребуется второй вход?.
#521175 John 3 volta 19 фев 2019, 10:18
Vitaly65535: На Рижке будет пересадка на МЦД, проходящее через Каланчевскую и Курский, а также на БКЛ и оранжевую ветку. Будет Ховрино-2. Петровско-разумовскую подвинут ближе к метро, также там будет станция МЦД-1.
Менее реалистично выглядит Мега (Химки-2)

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#521178 Vitaly65535 19 фев 2019, 10:27
haava: Ну если дальние электрички будут исключительно Ласточки в режиме полуэкспрессов/экспрессов до Крюкова по путям ПДС - то скорей всего влезут в имеющиеся четыре пути.
За то, что от Москвы до Хрюково едут 30 минут вместо 50-55, сейчас в Ласточках берут удвоенный шекель. Во-вторых, сейчас многие поезда выпускают из Крюково на север через 5 мин после прохода Сапсана. После пуска МЦД, даже если маршрут таких электричек будет обслуживаться Ласточками, идущими до Крюково с 2-3 остановками, то добавится еще дельта минут в 10, равная разнице между прохождением участка Мск-Крюково Сапсаном и Ласточком. Интервалы на пригороде севернее Крюкова при проходе сапсаньих пачек еще сильнее усугубятся. Чот обсуждение уже не про метро поехало.
#521182 SM@TRON 19 фев 2019, 10:48
Vitaly65535: На Рижке будет пересадка на МЦД, проходящее через Каланчевскую и Курский, а также на БКЛ и оранжевую ветку. Будет Ховрино-2. Петровско-Разумовскую подвинут ближе к метро, также там будет станция МЦД-1. Так что в принципе неплохо.
Ховрино-2 действительно будет (так-же как и НАТИ только на "внешних" путях), а вот ПР никто в обозримой перспективе двигать не собирается. На Рижской пересадка на метро очень неудобная. На Ржевской БКЛ выхода к ж.д. платформам не будет, только к Рижскому вокзалу. Т.е. опять-же шлёпать хрен знает куда, через 2 моста, рынок, площадь и подземные переходы. Да и Митьковская ветка, по которой планируют запустить сей прожект, находится в стороне от обоих Рижских.

p.s. На мой взгляд куда логичнее выглядел бы диаметр Крюково - Каланчёвка/М-Курская - Железка, как изначально и планировалось, а не эта мутная кракозябра в Раменское ::-(: .

С уважением, Евгений.
#521191 Vitaly65535 19 фев 2019, 11:27
SM@TRON:
Vitaly65535: На Рижке будет пересадка на МЦД, проходящее через Каланчевскую и Курский, а также на БКЛ и оранжевую ветку. Будет Ховрино-2. Петровско-Разумовскую подвинут ближе к метро, также там будет станция МЦД-1. Так что в принципе неплохо.
Ховрино-2 действительно будет (так-же как и НАТИ только на "внешних" путях), а вот ПР никто в обозримой перспективе двигать не собирается. На Рижской пересадка на метро очень неудобная. На Ржевской БКЛ выхода к ж.д. платформам не будет, только к Рижскому вокзалу. Т.е. опять-же шлёпать хрен знает куда, через 2 моста, рынок, площадь и подземные переходы. Да и Митьковская ветка, по которой планируют запустить сей прожект, находится в стороне от обоих Рижских.
Митьковская проходит между пригородными платформами Рижской у кладбища и неиспользующимися у Ржевской. Вопрос, конечно, как протрассируют эти 2 пути, чтобы не было враждебных маршрутов по Николаевке и др. На Ленвокзале до метро и далее по переходам тоже топать прилично. Перспектива МЦД-3 также не ближайшая, к этому времени и с П-Разумовской наверное что-то придумают, и на Рижской-Ржевской может поудобнее сделают.
p.s. На мой взгляд куда логичнее выглядел бы диаметр Крюково - Каланчёвка/М-Курская - Железка, как изначально и планировалось, а не эта мутная кракозябра в Раменское ::-(: .
Согласен. Как и Апрелевка-Королев выглядело куда лучше, чем рисуемый по новому веянию крюк в Железку.
#521193 SM@TRON 19 фев 2019, 11:46
Апрелевка - Королёв это, имхо, тоже беда-бедовая. Это же сколько надо было выжрать ханки что-бы такое родить :8-): ?! И сколько бабла надо вложить что-бы подобное чудо построить?! Ярославка вообще в этом плане находится в самом худшем положении - куда её не подключай всё равно будет жопа. Народу полно, пересадок на метро минимум. Пересадка на "какашку" хоть и есть, но проблему направления в целом не решает от слова "совсем". В общем, шляпа ::-(: ...

p.s. Имхо, с ПР на Октябрьской вряд-ли что-то родят, ибо её только-только полностью отреконструировали и оставили на старом месте. А вот на Савелии говорят что таки да - будет новая платформа в районе метро Петровско-Разумовская.

С уважением, Евгений.
#521196 Igor K. 19 фев 2019, 12:05
SM@TRON: Народу полно, пересадок на метро минимум.
Ну да, меньше 1 только 0. Пересадка там только на вокзале. Нет, конечно, можно от Бабушкинской до Лосинки дойти или даже от Медведково до Лося, но много ли таких фанатов пеших прогулок? Я от Медведково в своё время даже к себе в Мытищи пешком ходил, но я-то любитель здорового образа жизни, мне это не влом :-).
#521277 SM@TRON 19 фев 2019, 18:57
Началось сооружение оборотных тупиков Калининско-Солнцевской линии метро:
phpBB [video]

http://mosinzhproekt.ru/page/60/2252

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 54