Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454791 ТЭП-70 05 дек 2017, 14:32
Roman Savel:А утрата пассажирского и пригородного сообщения с Боровичами, это, конечно, жесть. Город довольно крупный, вполне самодостаточный, развивающийся. Плюс, не у дел остался наикрасивейший старинный вокзал.
Выдержка из недавнего интервью с начальником Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаилом Петровым.

– Назовите, пожалуйста, основные стратегические задачи на 2018-й год.

–...Прорабатывается вопрос о вводе в эксплуатацию дополнительного дизельного подвижного состава для организации пригородного движения на участке Угловка – Боровичи...

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1395287&archive=45235
#454792 Фыва Цукен 05 дек 2017, 14:34
ТЭП-70:
– Назовите, пожалуйста, основные стратегические задачи на 2018-й год.

–...Прорабатывается вопрос о вводе в эксплуатацию дополнительного дизельного подвижного состава для организации пригородного движения на участке Угловка – Боровичи...
:=-O: :%):
В сети
#454794 ТЭП-70 05 дек 2017, 14:46
Насколько я понимаю, ноги растут отсюда - https://vechevoikolokol.ru/suggestions/ ... 5b6beb5f3e

Этот ресурс был запущен прошедшим летом и позиционировался как площадка для сбора жалоб граждан и обратной связи с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Все обращения, которые набирают > 500 подписей, направляются для рассмотрения в правительство Новгородской области. Инициатором создания был тогда ещё и.о. губернатора Никитин. И пару месяцев назад администрацией региона было озвучено, что вопрос железнодорожного сообщения с Боровичами изучается.
#454795 John 3 volta 05 дек 2017, 14:53
Сапсанам же сделали остановку в Угловке для дальнейшего трансфера в Валдай, осталось теперь и РА до Боровичей руку протянуть.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#454976 Себастьян Бах 06 дек 2017, 01:32
И к каким поездам этот дизедь будет пассажиров подвозить? К "Сапсанам"? Ну если сделают на "Сапсан" спецтариф до Боровичей с пересадкой по Угловке (как от Москвы до станций маршрута "Ласточки" Новгород-Петрозаводск), то это будет шикарный подарок боровичанам, я считаю ::P:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456262 ТЭП-70 11 дек 2017, 21:44
Станция Лобня за счёт улучшения технологии местной грузовой работы повысила ежемесячную выручку в 2017 году.

Почти 681 млн руб. выручки от грузовой работы перечислила за 10 месяцев 2017 года в бюджет ОАО «РЖД» станция Лобня Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3). Это на 8% больше, чем за соответствующий период 2016 года.

Суммарная погрузка и выгрузка на крупнейшей по объёмам работ станции савёловского направления МЖД за это же время возросла на 40% – с 72 до 102 вагонов ежесуточно, сообщил побывавшему на предприятии обозревателю «Московского железнодорожника» начальник станции Лобня Илья Логинов. Значительная доля приходится на нефтеналивные грузы, остальное – на металлопрокат. Ударные темпы развития промышленности вокруг подмосковного города к северу от столицы и ближайшего аэропорта Шереметьево сочетались с улучшением технологии работы железнодорожников. По результатам третьего квартала станция Лобня стала победителем сетевого соревнования ОАО «РЖД».

Число подъездных путей и действующих контрагентов на предприятии в 2017 году, когда промышленность пошла в рост, достигло 42. Самый крупный из них - ЗАО «Газпром-Терминал», осуществляющий поставку бензина и дизельного топлива для АЗС автотранспортного комплекса Москвы. В число особо значимых клиентов входит также топливо-заправочный комплекс международного аэропорта Шереметьево (среднесуточный оборот 44 вагона). Расширила производство компания «Металл Профиль», где в этом году дополнительно открылись два цеха безостановочного проката – на предприятии изготавливаются остро востребованные оптовыми и розничными покупателями заборы, крыши, металлочерепица.

Для обслуживания грузопотоков на станции Лобня задействованы три маневровых тепловоза. Но из-за «режущего» маршрута регионального экспресса, пересекающего в движении к терминалу ЦППК встречный главный путь, маневровая работа сильно затруднена. По этой причине время простоя маневровой бригады возрастает на 35%. Осложняется подача вагонов, что приводит к просрочке доставки грузов – финансовые потери из-за этого составили 8,5 млн руб. за 10 месяцев, а инфраструктура станции Лобня из-за «режущих» маршрутов, ускоренного износа металла и ожидания маневровых тепловозов теряет 7 млн руб. в год.

Что предпринять в этой ситуации? Возможное технологическое решение предложил Илья Логинов, в начале 2017 года возглавивший коллектив после восьми лет успешной работы начальником другой крупной грузовой станции - Москва-товарная Курская. Имеет смысл разделить пассажирское и грузовое движение в Лобне. Перенести приём регионального экспресса с крайнего 11-го на третий путь (в центре станции, без пересечения главного хода), а оборот электропоездов РЭКС производить по первому и второму тупикам, где сейчас оборачиваются обычные электрички. В этом случае потребуется незначительное изменение графика – с тем, чтобы электрички совершали оборот на следующей станции – Катуар, либо на путях моторвагонного депо Лобня, либо в выставочных тупиках. При комплексном анализе этой важной проблемы, которую, конечно же, следует решать совместно с ОАО «Центральная ППК», надо учитывать, что экономия времени в пути у поездов РЭКС сообщением Савёловский вокзал – Лобня в сравнении с обычными электричками всего 12 мин., а заполняемость региональных экспрессов вне пиковых часов тоже невелика.

Пока же под руководством Логинова в 2017 году перестроена технология местной грузовой работы станции. По крупным предприятиям-клиентам были разработаны суточные планы-графики. В этих согласованных документах признана взаимная ответственность железнодорожников и грузовладельцев в части соблюдения точности погрузочно-разгрузочных операций. Суточные планы-графики дисциплинировали клиентов, повысили координацию и слаженность действий, позволили сократить простой по ответственности «РЖД» в Лобне с 38 до 21 часа в сутки – то есть практически в два раза. А за ноябрь 2017 года этот важный показатель ещё улучшен – до 17,2 часа.

Другим важным компонентом оптимизации стало изменение Московской дирекцией управления движением плана формирования по станции Лосиноостровская. Оттуда наливные грузы прямым маршрутом следуют в Лобню отдельными отправками (80% объёма), остальные же грузы (20%) вычленяются и поступают второй группой через станцию Дмитров. За счёт такой предварительной сортировки достигнута экономия времени на подборку групп вагонов к подаче на подъездные пути грузовладельцев на станции Лобня. Оптимальное время захода вагонов из Дмитрова в Лобню – ночью, с ноля часов до пяти утра, когда уже упомянутый региональный экспресс прекращает движение и не мешает тепловозу свободно маневрировать.

Каковы же перспективы? В окрестностях станции, имеющей всего один грузовой парк, планируется строительство новой, уже третьей крупной нефтебазы – на этот раз компании «Лукойл». Это значительно усложнит работу предприятия, поскольку его ёмкость и пропускная способность уже на пределе. Расширение путевого развития возможно в сторону платформы Депо, где целесообразно построить новый грузовой приёмо-отправочный парк. Это позволит не держать цистерны с нефтеналивными грузами в центре города. Разумеется, потребуются инвестиции – это тот случай, когда уместно государственно-частное партнёрство, и сами промышленники должны проявить инициативу и настойчивость, быть готовыми к вложению средств. Тогда они могут рассчитывать на поддержку Московской магистрали.

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1396108&archive=45314
#456319 Фыва Цукен 12 дек 2017, 13:32
ТЭП-70:Суммарная погрузка и выгрузка на крупнейшей по объёмам работ станции савёловского направления МЖД за это же время возросла на 40% – с 72 до 102 вагонов ежесуточно
вот странно... а на вид - ровно наоборот, товарняков меньше стало. ночью, что ли, работу усилили?
В сети
#456347 EmPeR1oR 12 дек 2017, 15:14
Фыва Цукен:
ТЭП-70:Суммарная погрузка и выгрузка на крупнейшей по объёмам работ станции савёловского направления МЖД за это же время возросла на 40% – с 72 до 102 вагонов ежесуточно
вот странно... а на вид - ровно наоборот, товарняков меньше стало. ночью, что ли, работу усилили?
А где меньше-то? В Лобне постоянно по 3-4 маневровых на работе, в Бескудниково станция живет своей жизнью только так. За световой день с/на МЦК проходит по съезду до 3 пар грузовых. Если брать участок Лобня - Дмитров, то там вроде всегда тухленько было в плане грузовых. Максимум встречал рано утром (3-5 утра летом) - 1,5 пары. А так обычно все движение либо в дневное окно, либо ночью. Вроде все как было, так и осталось ::-):
#456349 Фыва Цукен 12 дек 2017, 15:16
EmPeR1oR:
Фыва Цукен:
ТЭП-70:Суммарная погрузка и выгрузка на крупнейшей по объёмам работ станции савёловского направления МЖД за это же время возросла на 40% – с 72 до 102 вагонов ежесуточно
вот странно... а на вид - ровно наоборот, товарняков меньше стало. ночью, что ли, работу усилили?
А где меньше-то? В Лобне постоянно по 3-4 маневровых на работе, в Бескудниково станция живет своей жизнью только так. За световой день с/на МЦК проходит по съезду до 3 пар грузовых. Если брать участок Лобня - Дмитров, то там вроде всегда тухленько было в плане грузовых. Максимум встречал рано утром (3-5 утра летом) - 1,5 пары. А так обычно все движение либо в дневное окно, либо ночью. Вроде все как было, так и осталось ::-):
ну лет пять назад - стоишь, электричку ждёшь, и видишь, что все пути заняты, и движуха какая-то всё время. а чем ближе к настоящему - тем всё меньше и меньше.

но согласен, что это может просто казаться.
В сети
#456358 EmPeR1oR 12 дек 2017, 17:16
Зато в Савелово происходит что-то непонятное. Буквально вчера днем, картина на станции -
Один тройной ВЛ11 отцепка, прибыл с грузовым, один стоит на вытяжке отдыхает. 2 тройных ВЛ11 на ПТОЛ отдыхают, чуть далее одна ДМ62 и 2ТЭ116У. Я такого количества локомотивов разом - у нас никогда не видел ::-D:
#456825 EmPeR1oR 15 дек 2017, 14:34
На гос.закупках появилась информация о строительстве разъезда 251 километр на перегоне Кабожа - Кушавера.
#456912 Roman Savel 16 дек 2017, 00:39
Приветствую!

Был раньше разъезд между Кабожей и Кушаверой.
Несколько летя назад (когда последний год ходил пригород Пестово - Хвойная) я еще видел в лесу уцелевшую заколоченную избушку дежурного на месте этого бывшего разъезда.
#457660 EmPeR1oR 19 дек 2017, 07:38
Ну теперь еще появилась на закупках информация о реконструкции разъезда МЮД.
Однако, по МЖД так ничего и нет. Зато в Савелово теперь постоянно есть чем вывозить грузовые поезда - на ПТОЛ и тупиках постоянно спят по 3-4 электровоза, когда у ОКТ частенько нечем вывозить составы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 48