Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#687855 EmPeR1oR 22 сен 2021, 17:28
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: А причем здесь Иванцево? На Иванцево из всей кучи уходит 2 пары грузовых, остальное уходит на Поварово.
1.27 говорите?
25 минут Бескудниково - Лобня, Лобня - Савелово при хорошем раскладе 1.30/1.40, итого почти два часа.
1:27 на расчёте (и тот с запасом). Бескудниково - Марк 2, Марк - Лобня 10. 12 не равно 25.
Поехали дальше, вернее начнём с начала
Бескудниково 0:00
Марк 0:02
Лобня 0:12
Катуар 0:18
Икша 0:23
Яхрома 0:33
Дмитров 0:38
Каналстрой 0:43
Вербилки 0:53
Талдом 1:09
Савёлово 1:27
Все прекрасно, как он в графике МЦД за две минуты доедет до Марка? и за 12 до Лобни?
EmPeR1oR:Все прекрасно, как он в графике МЦД за две минуты доедет до Марка? и за 12 до Лобни?
Там дырок полно, хорошо +5 в 10-минутную дырку накинем.

Gadjonysz
#687985 Icefer 23 сен 2021, 01:09
Рэкс от Окружной до Вербилок 90 минут едет, тащась до Лобни в МЦД-графике. ПДСу это вот реалистичное время от тех же Вербилок до Владыкино (напроход). ПДСам кстати можно и тарифную где-нибудь типа Яхромы (Дмитров после реконструкции под 2 гл. до Вербилок)
#687986 EmPeR1oR 23 сен 2021, 01:22
Только второго пути пока не планируется от слова совсем. На 2022 перенесли строительство разъездов Орудьево, Власово и Лебзино, что намекает на второй главный путь четенько после 2025 года, если повезет. Сейчас просто затеяли реконструкцию станции Дмитров и самое комичное, что московскую горловину перестроить пока не хотят, что режущих маршрутов не было :*TIRED*:

Так что ИМХО, особо нового и дополнительного пока сюда не скинешь, даже если я ошибся на 4 пары грузовых поездов, ибо с другой стороны ОКТ цифры немного другие.
#688498 Иван007 25 сен 2021, 15:35
ЕвРо:
Фыва Цукен:
ЕвРо:Электрички? Их от Дмитрова до Мск меньше было?
меньше. сейчас мцд, они каждые 5 минут идут.

впрочем, дополнительные пути хоть со скрипом, но строятся. лет через пять, глядишь, и построят.
Вы считаете, что пропустить два пассажирских поезда (СПб - Мск и Мск - Углич) это большая проблема?
Нет.
Проблема в том, чтобы хоть кто-то этими поездами захотел поехать. Хотя бы один раз.
Фантазерам кажется: пусти поезд в глушь - и сразу толпы радостных пассажиров сбегутся со всех сторон...
На деле даже Питер-Смоленск загибается ::-(:
#688602 uziel 26 сен 2021, 03:24
что московскую горловину перестроить пока не хотят, что режущих маршрутов не было :*TIRED*:
Году где-то в 2002 сняли съезд с чётного пути на 1 путь станции. Раньше поезда, прибывающие из Москвы на 1 путь станции, и отправляющиеся со 2 пути на нечётный путь на Москву, разъезжались без враждебных маршрутов.
меньше. сейчас мцд, они каждые 5 минут идут.
На Дмитров как было, там и осталось. 5 минут только Москва-Лобня, и то, периодически МЦД разбавляется Рэксами и Аэроэкспрессами.
А так с 1990 года меньше стало электропоездов до Икши и Дубны.

Спб-Москва через Савелово назначить можно, только пропускать его по участку Дмитров-Савелово днём где-то с 11 до 14 часов, или с 23-00 до 5-00. В первом случае он будет мешать "окнам". В остальное время нереально, пригородные стоят под скрещение по Вербилкам или Каналстрою до 15 минут.
Бред в графике тоже есть, когда по будням дневной № 6164 высаживает пассажиров в Вербилках и едет стоять в Соревнование в течение 4 часов, на Большой Волге другой электропоезд тоже стоит 3 часа. А в это время Дубна спокойно едет на автобусах, т.к. с середины 90-х уже привыкли к бардачному расписанию на ЖД.
EmPeR1oR: С Вербилок на отстой поезда убирают, что станция могла принять грузовые под скрещение.
Вообще насрать :8-):
Мёртвому только припадок, при Фотографе кто жопу лизал убрать 4 путь? Яиц не хватило? Их трудности.

Gadjonysz
#787492 Ямской 16 окт 2023, 19:14
РЖД построят вторые пути на Савеловском направлении
Как сообщает пресс-служба РЖД, в настоящее время активные работы ведутся на Савеловском направлении — в районе остановочных пунктов Власово, Лебзино и Орудьево в скором будущем появятся разъезды (каждый — по 1,2 км), что позволит составам не простаивать долгое время на станциях в ожидании встречных поездов. Также в упомянутых местах смонтируют пассажирские платформы с навесами для защиты от осадков и возведут надземные пешеходные переходы.
Кроме того, в рамках проекта уложат 35 км вторых путей на участке Дмитров – Вербилки (на первой станции в северной ее горловине удлинят и приемо-отправочный путь). Предусмотрено обновление и объектов контактной сети. Все это позволит примерно в четыре раза (до 27 пар поездов в сутки) увеличить пропускную способность железнодорожной линии от подмосковного Дмитрова до Савелово (Тверская область) и нарастить объем грузоперевозок по этому маршруту в северо-западном направлении в обход Москвы.
Прочитал здесь: https://dzen.ru/a/ZSzsHm5ibhFYivnB?referrer_clid=1400&

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#787515 EmPeR1oR 16 окт 2023, 22:24
Фыва Цукен: в орудьеве работы идут. а вот во власове полный глушняк.

впрочем, орудьево нужнее власова.
Лебзино уже платформу строят, Власово только начали сваи вбивать и готовить, но модуль уже поставили. Орудьево и Лебзино вместе по готовности идут.
#787517 Фыва Цукен 16 окт 2023, 22:28
ну лебзино, наверное, тоже нужнее власова - на боковой путь можно что-то поставить при неприёме октжд.

но хорошо что таки это всё строится. а то могли бы и забить из-за падения потока в балтийские порты.
#787525 Фыва Цукен 16 окт 2023, 23:14
белоруссия маленькая, не думаю, что она сильно повлияет на ситуацию. ну и да, про реконструкцию участка невель-дно тут писали уже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 10