29 ноября поезд Новгород - Хвойная - Пестово туда - сюда отменен!
Задайте вопрос этот МЖД или ЦППК.Минеральные Воды:Чтобы вообще ничего не проехало больше?EmPeR1oR: Так да, бывает что Москва в Савелово ездить не особо хочет и составы маринуют сутками.
Вот можете на однопутку добавить +5 пар электропоездов до Дубны, к примеру
#570453 Минеральные Воды
16 ноя 2019, 05:27
Надо ЭГ2тв запускать 5+5, и расцеплять и сцеплять по Вербилкам за 5 минут. Вкопать два светофора и подшаманить схему в пульте делов на одно окно.EmPeR1oR:Задайте вопрос этот МЖД или ЦППК.Минеральные Воды:Чтобы вообще ничего не проехало больше?EmPeR1oR: Так да, бывает что Москва в Савелово ездить не особо хочет и составы маринуют сутками.
Вот можете на однопутку добавить +5 пар электропоездов до Дубны, к примеру
Gadjonysz
ВНИИАС предлагает оснастить савеловско-мологский ход автоблокировкой с АЛСО и подвижными блок-участками. Это позволит организовать пропуск поездов с интервалом 4 минуты и, вкупе с электрификацией, отказаться от строительства второго пути. Правда, есть ощущение, что электрификация на интервал 4 минуты может подорожать.
Вместе с тем, вновь актуализируется проект по строительству вторых путей до Киришей
Вместе с тем, вновь актуализируется проект по строительству вторых путей до Киришей
Так эта автоблокировка их детище. Они и проекты делают и аппаратуру. Хотят поиметь бабла. Вот и высказывают мысли с умным видом.
Да там уже задел хороший под вторые пути.RF7000: ВНИИАС предлагает оснастить савеловско-мологский ход автоблокировкой с АЛСО и подвижными блок-участками. Это позволит организовать пропуск поездов с интервалом 4 минуты и, вкупе с электрификацией, отказаться от строительства второго пути. Правда, есть ощущение, что электрификация на интервал 4 минуты может подорожать.
Вместе с тем, вновь актуализируется проект по строительству вторых путей до Киришей
И вторые пути увеличат пропускную способность гораздо больше, чем электрификация с 4-минутной автоблокировкой.
#579222 Colonel_Abel
28 дек 2019, 20:07
Парни, а это что за зверь? Растолковали бы старику.RF7000:и подвижными блок-участками.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Михал. Юрич.На клубу высвечивается расстояние до хвоста впередии идущего поезда.. На мкц.
В смысле? На 4 минуты придётся уже переменку делать? А почему дороже: из-за станций стыкования и ЛЭП 110 кВ? Или постоянку с подстанциями каждые 5 км - потому дороже?RF7000: Правда, есть ощущение, что электрификация на интервал 4 минуты может подорожать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так чем меньше интервал между поездами, тем бОльшая мощность подстанций нужна.
Да сам проект становится дороже с такой системой, которая как на МЦК, но ирония - эта штука нужна на МЦД, а ее обкатать хотят у нас в глухомани.
Так больше самих подстанций, или вовсе - переменка, как и хотели когда-то?oleg68: Ну так чем меньше интервал между поездами, тем бОльшая мощность подстанций нужна.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какая переменка нафиг? С двух сторон постоянный ток, вы хотите островок сделать? О электрификации сейчас вообще речи не идет.
АБТЦ- МШ (которая реализует эту функцию) похоже поставлена на поток. Александр Губин говорил, что на обходе Украины ее уже смонтировали. Другое дело- реализуются ли где функция подвижных блок-участков кроме МЦК?EmPeR1oR: Да сам проект становится дороже с такой системой, которая как на МЦК, но ирония - эта штука нужна на МЦД, а ее обкатать хотят у нас в глухомани.
Локомотивы все должны КЛУБом тогда оборудованы, а может еще какими примочками (на Ласточках вроде БЛОК стоит).
Кто хочет обкатать? Хотят поиметь деньги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46