Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514000 bsd 01 янв 2019, 21:30
Поезд Новгород - Боровичи был. А Новгород - Пестово - в какие годы?

Поезд Новгород - Неболчи с таким набором остановок - просто издевательство какое-то.
#514001 EmPeR1oR 01 янв 2019, 21:32
Dionysos: Угловка–Боровичи не согласован ни с чем?? Обещали же…
Ласточка СПБ - Бологое прибытие в Угловку 9.55, пригородный на Боровичи - 11.30, ожидание полтора часа.
Сапсан из Питера - прибытие 10.50. Дальше продолжать?)
#514002 LmV 01 янв 2019, 21:33
AlexBykov: Трансфер от курорта может ездить и в Мстинский Мост и брать там еще людей с Питерской Ласточки, к примеру.
Брать откуда? Сколько будет желающих, вначале - переться садоводческой околостолбной собакой до Мстинского моста, а потом - нехило ещё на автобусе по никаких дорогам трястись?
Блин! Лучше на Карельский перешеек поехать катаццо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514006 AlexBykov 01 янв 2019, 21:49
EmPeR1oR:Вы закусывали плохо? Сами же ответили - возить на Боровичи некого, вывезут автобусами. Если нет согласования - проблемы местных властей.
Из самой Угловки - некого, скорее всего. Если только на работу к открытию основных предприятий в 8 утра и после рабочего дня обратно. Из Боровичей и других пунктов по маршруту в Новгород есть кого. Автобусами можно много кого вывезти, совсем недавно прекрасно вывозили почти всех из Ивановской, Владимирской или Смоленской области в Москву, с такой аргументацией можно закрыть большинство пассажирских маршрутов, кроме пригородных в радиусе 60 км от Москвы, где автобусам правда справиться тяжеловато.
EmPeR1oR:Еще раз пишу - у пригорода на Неболчи с Новгорода есть пересадка с Сапсана из Москвы. На что и идет заточение. + есть пересадка с Сапсана из Питера.
Как делать пересадку на трансфе в Мстинском мосту, если там ничего нет от слова совсем? Ни остановок поездов с Москвы и СПБ, ни Сапсанов.
Сапсан - слишком специфический транспорт для поездок в разные депрессивные перди. Местное население с зарплатами 15-25 тыс лучше потратит 1000-1500 на бензин и доедет за 5-6 часов, чем 3000 на Сапсан и 3 часа. Да и для питерцев и москвичей это деньги, особенно если смотреть стоимость поездки для семьи в оба конца. Думаю, нет проблем добавить остановку для Ласточки в Мстинском Мосту, учитывая, сколько остановок ей уже добавили. И цена у нее раз в 5-7 ниже, чем у Сапсана.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#514009 Dionysos 01 янв 2019, 21:59
EmPeR1oR » 01-01-2019, 22:32:Ласточка СПБ - Бологое прибытие в Угловку 9.55, пригородный на Боровичи - 11.30, ожидание полтора часа.
Сапсан из Питера - прибытие 10.50. Дальше продолжать?)
А, так речь про «со стороны Питера» только. Или из Москвы тоже нет стыковки?
#514024 EmPeR1oR 01 янв 2019, 23:36
Dionysos:
EmPeR1oR » 01-01-2019, 22:32:Ласточка СПБ - Бологое прибытие в Угловку 9.55, пригородный на Боровичи - 11.30, ожидание полтора часа.
Сапсан из Питера - прибытие 10.50. Дальше продолжать?)
А, так речь про «со стороны Питера» только. Или из Москвы тоже нет стыковки?
Там во все стороны есть стыковка.
#514025 EmPeR1oR 01 янв 2019, 23:44
AlexBykov:Из самой Угловки - некого, скорее всего. Если только на работу к открытию основных предприятий в 8 утра и после рабочего дня обратно. Из Боровичей и других пунктов по маршруту в Новгород есть кого. Автобусами можно много кого вывезти, совсем недавно прекрасно вывозили почти всех из Ивановской, Владимирской или Смоленской области в Москву, с такой аргументацией можно закрыть большинство пассажирских маршрутов, кроме пригородных в радиусе 60 км от Москвы, где автобусам правда справиться тяжеловато.
В том и дело, если бы было кого возить вообще - ходило бы больше электропоездов от Бологое до Вишеры, а их там кот наплакал. Понятное дело, что Боровичи будет припекать - из Новгорода пустили ласточки в Петрозаводск, Питер, Псков будет, поезд в Нижний Новгород, вот еще дятел в Неболчи. Поезд на Калининград завернули. А их оставили с носом.
AlexBykov:Сапсан - слишком специфический транспорт для поездок в разные депрессивные перди. Местное население с зарплатами 15-25 тыс лучше потратит 1000-1500 на бензин и доедет за 5-6 часов, чем 3000 на Сапсан и 3 часа. Да и для питерцев и москвичей это деньги, особенно если смотреть стоимость поездки для семьи в оба конца. Думаю, нет проблем добавить остановку для Ласточки в Мстинском Мосту, учитывая, сколько остановок ей уже добавили. И цена у нее раз в 5-7 ниже, чем у Сапсана.
Так если нет денег у людей ездить - зачем делают стыковки по Чудово на Петрозаводск например? Зачем остановки в Твери, Угловки, Окуловке? Логика то есть?
Вы станцию Мстинский мост вообще видели? Там до автодороги (точнее как она называется только) - идти через дачный поселок хрен знает сколько надо и пассажиров там полторы калеки. Зачем тормозить там что либо? Кому нужно ездят спокойно на тех двух парах 6ххх поездов. Если как вы говорите, депрессивные перди, то зачем ласточки в Псков ходят? Иваново? Ковров? Это тоже не особо позитивные месте типа Москвы или Питера. Может отменим и дадим ЦМВ из древних сидячих? А че бы нет то. Подводя итог - у поезда Новгород - Неболчи больше плюсов, чем минусов, в отличии от тупиковой линии на Боровичи.
#514099 LmV 02 янв 2019, 23:15
EmPeR1oR: из Новгорода пустили ласточки в Петрозаводск, Питер, Псков будет, поезд в Нижний Новгород, вот еще дятел в Неболчи. Поезд на Калининград завернули.
И ещё как был, так и остался Мурманск-Минск, плюс добавили РА несколько раз в день на Рогавку.
Офф: Вообще заметьте, что ВН сейчас, как бы в самом центре ж.д. внимания, чего не было никогда, пожалуй. Вот фортануло, так - фортануло. В Пскове, правда, тоже очень существенные улучшения реальные, и там давно назрело. Но в Новгороде...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514103 EmPeR1oR 02 янв 2019, 23:50
LmV:
EmPeR1oR: из Новгорода пустили ласточки в Петрозаводск, Питер, Псков будет, поезд в Нижний Новгород, вот еще дятел в Неболчи. Поезд на Калининград завернули.
И ещё как был, так и остался Мурманск-Минск, плюс добавили РА несколько раз в день на Рогавку.
Офф: Вообще заметьте, что ВН сейчас, как бы в самом центре ж.д. внимания, чего не было никогда, пожалуй. Вот фортануло, так - фортануло. В Пскове, правда, тоже очень существенные улучшения реальные, и там давно назрело. Но в Новгороде...
А, ну да, Мурманский забыл мальца. Так вроде Пегов из тех краев, может поэтому такое внимание и улучшения
#514311 AlexBykov 04 янв 2019, 07:56
EmPeR1oR:
В том и дело, если бы было кого возить вообще - ходило бы больше электропоездов от Бологое до Вишеры, а их там кот наплакал.
Еще 10 лет назад было, кого возить. При 2 парах в сутки, расписание которых периодически сдвигают на час, а то и более, конечно, потоки не сложатся. Пересадки с электричек из Питера безобразны, сами питерские электрички стоят под обгонами, время пути запредельное. Какой еще результат можно при этом ожидать? Кстати, коли обсуждается поезд до Новгорода, не хотите же Вы сказать, что сейчас пассажир из Окуловки ездит туда с пересадками в Вишере и Чудово? Глупость же.
AlexBykov:Сапсан - слишком специфический транспорт для поездок в разные депрессивные перди. Местное население с зарплатами 15-25 тыс лучше потратит 1000-1500 на бензин и доедет за 5-6 часов, чем 3000 на Сапсан и 3 часа. Да и для питерцев и москвичей это деньги, особенно если смотреть стоимость поездки для семьи в оба конца. Думаю, нет проблем добавить остановку для Ласточки в Мстинском Мосту, учитывая, сколько остановок ей уже добавили. И цена у нее раз в 5-7 ниже, чем у Сапсана.
Так если нет денег у людей ездить - зачем делают стыковки по Чудово на Петрозаводск например? Зачем остановки в Твери, Угловки, Окуловке? Логика то есть?
Дневные поезда из Москвы убрали, а в качестве компенсации дали какие-то остановки. Тверь-Питер могут и ездить, есть ведь командировочные и некоторое кол-во среднего класса. Какова логика стыковок не знаю, эта ласточка Новгород-Петрозаводск даже в новогодние праздники практически пустая.
Вы станцию Мстинский мост вообще видели? Там до автодороги (точнее как она называется только) - идти через дачный поселок хрен знает сколько надо и пассажиров там полторы калеки. Зачем тормозить там что либо? Кому нужно ездят спокойно на тех двух парах 6ххх поездов.
Зачем дали остановку в соседнем Торбино? Очевидно потому, что предлагаемый Вами архаичный способ перемещения сегодня людей не устраивает. В Мстинском Мосту автодорога через поселок подходит почти до станции.
Если как вы говорите, депрессивные перди, то зачем ласточки в Псков ходят? Иваново? Ковров? Это тоже не особо позитивные месте типа Москвы или Питера. Может отменим и дадим ЦМВ из древних сидячих?
Вы не прочитали до конца или банально не сумели понять фразу, которую оспариваете.
Подводя итог - у поезда Новгород - Неболчи больше плюсов, чем минусов, в отличии от тупиковой линии на Боровичи.
Подводя итог, в Любытино поедут в основном только те, кто собирается на лыжный курорт. Прибытие поезда в Новгород в 0 часов за гранью разумного. Время пути до Новгорода тоже слишком большое. Сколько таких людей захотят пользоваться данным поездом при явно непривлекательных условиях - время покажет. Сами поселки Любытино и Неболчи вымирающие, с 3 тысячами населения, их сельские поселения сплошь состоят из пунктов с еще более стремительно уменьшающимся числом жителей, а часто и вовсе полностью заброшенных. В таких условиях есть база для пассажиропотока уровня Газельки, но вряд ли целого поезда.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#514371 EmPeR1oR 04 янв 2019, 16:29
Как забавно смотреть, когда у людей полыхает от банальной "Лыжной стрелы" - коих к каждому курорту, трассам по стране - более чем огромное количество. Поезд назначается на сезон - а огня, будто Москва - Питер пустили через Чагоду ::-D:
#514460 AlexBykov 05 янв 2019, 11:40
Причем, это не Лыжная стрела в пригороде Питера, где традиционно ездят толпы, а в зачуханной Новгородской области, которая несколько лет назад не нашла денег на пригородные поезда и поотменяла все к чертям.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#514489 EmPeR1oR 05 янв 2019, 15:21
AlexBykov: Причем, это не Лыжная стрела в пригороде Питера, где традиционно ездят толпы, а в зачуханной Новгородской области, которая несколько лет назад не нашла денег на пригородные поезда и поотменяла все к чертям.
Только в этой зачуханной области есть место для отдыха, куда прилично ездит народу. Если в Боровичах такого открыть не могут - это не проблемы Любогорья. И давайте посмотрим, сколько здесь будет народу. В Питере, лыжные стрелы - для беговых, как знаю я. Здесь же - горнолыжный.
#514493 v_gildenberg 05 янв 2019, 15:29
С одной стороны правильно - лыжи , здоровый отдых, назначаемые «поезда здоровья» ... Лучше все же чем водку жрать под новогодней ёлкой

С другой стороны - я лично ХЗ куда эти лыжи привязывать , я родился не там где они были обыденностью....

Ну это я. Я просто думаю - а что в Новгороде так много лыжников !? :=-O: может с Москвы запустим !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63