Охотно верю, но почему-то массового исключения тепловоз +1-2 ЦМВ не видно.RF7000: Информация к размышлению. РА2 сожжет за поездку от Сонково до Савёлово примерно 110 кг солярки, а ДМ62 с тремя вагонами - 600 кг.
Так менять на что? РА-2 вроде как больше не закупают.KSM:Охотно верю, но почему-то массового исключения тепловоз +1-2 ЦМВ не видно.RF7000: Информация к размышлению. РА2 сожжет за поездку от Сонково до Савёлово примерно 110 кг солярки, а ДМ62 с тремя вагонами - 600 кг.
ДПМ - все время стоит сломанный. Альтернативы нет
Техника очень сложная. На всю РФ хорошо обслуживают только в Отрожке. В данном случае вблизи Сонково нет ни одного моторвагонного депо, по сему у РА2 будет очень дорогое обслуживание ввиду постоянного катания на ТО и ТР в парк приписки куда-нибудь в Питер или Луки.EmPeR1oR: РА-2 вроде как больше не закупают.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А как-же Данилов?! Или он только эл-поездами занимается?!
С уважением, Евгений.
Они вроде бы от них избавились, отчасти наверняка и по рукожопости.
Как-то даже сербы справляются.
Неужели нельзя было альтернативу придумать с каким-нибудь другим дизелем, если все так непросто? Пусть даже за счет частичной потери вагонного пространства. И с некоторыми экономическими потерями. Или использовать силовую установку от путевых машин. Которые полюбому используются и обслуживаются на всех дорогах.
Вся сложность в силовом модуле?Техника очень сложная.
Как-то даже сербы справляются.
Неужели нельзя было альтернативу придумать с каким-нибудь другим дизелем, если все так непросто? Пусть даже за счет частичной потери вагонного пространства. И с некоторыми экономическими потерями. Или использовать силовую установку от путевых машин. Которые полюбому используются и обслуживаются на всех дорогах.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вагоны сонковского пригорода приписаны аж к ТЧ-6 Крюково! Неужто туда гоняют обслуживать?
Пока что там хорошо отлажена такая схема
Пока что там хорошо отлажена такая схема
[media]
Последний раз редактировалось Kuryanin 18 мар 2018, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Я просто представил. Из Сонково гонять в Данилов... Ну как-то такоеSM@TRON: А как-же Данилов?! Или он только эл-поездами занимается?!
Нет, ну вагонный участок наверняка в Сонково или Бологом есть (не путать с депо). А на тяжелые виды ТО и ТР в депо с другими поездами, например с 347, потом перецепка к псковскому. Здесь гонять одиночный вагон не надо.Kuryanin: Вагоны сонковского пригорода приписаны аж к ТЧ-6 Крюково! Неужто туда гоняют обслуживать?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470294 Vitaly65535
18 мар 2018, 20:40
Это тоже 200 с лишним километров.SM@TRON: А как-же Данилов?! Или он только эл-поездами занимается?!
Тут бы по уму завести это хозяйство в Лобне, например, с передачей участка Сонково/Углич/Савелово в ЦППК. Она все равно на двух коротких кусках Тверской области работает. А ДПМ из Озер приткнуть в качестве прямого маршрута Москва-Калязин, который как минимум Москва-Дмитров пройдет без остановок. Раз уж Углич и Сонково/Бежецк так просто не прокатывают из-за 200 км.
Какое ЦППК туда? Какое ДПМ? Вы что.Vitaly65535:Это тоже 200 с лишним километров.SM@TRON: А как-же Данилов?! Или он только эл-поездами занимается?!
Тут бы по уму завести это хозяйство в Лобне, например, с передачей участка Сонково/Углич/Савелово в ЦППК. Она все равно на двух коротких кусках Тверской области работает. А ДПМ из Озер приткнуть в качестве прямого маршрута Москва-Калязин, который как минимум Москва-Дмитров пройдет без остановок. Раз уж Углич и Сонково/Бежецк так просто не прокатывают из-за 200 км.
ДПМ стоит мертвяком, вы хотите чтобы он весь ход поставил в известную позу? И где еще ЦППК заходит в Тверскую область, кроме Савелово (3 километра)?
#470307 Vitaly65535
18 мар 2018, 21:12
Ржев-Сычевка - ЦППК. Я не владею объективной инфой, что там с ДПМ, но вообще он ездит на ТО аж в Новомосковск, и в эти дни его подменяют на РА-2. Хотелось бы понять, сколько там реально отказов. В принципе, сейчас эти маршруты с черте-какими пересадками на электрички до Москвы, которые прутся со всеми остановками, немного кому нужны, какое-то будущее возможно в случае беспересадочных ускоренных маршрутов.
Зимой он не ездит вообще.
С уважением, Евгений.
Да нет, большинство из Сонково как раз едут до Савелово, а дальше в Москву. Но согласен, дорога эта изнуряющая, очень долго. Сам проехался, показалось сложновато. А как быть пенсионерам и т.д.
#470312 Vitaly65535
18 мар 2018, 21:28
Само Сонково, как пункт формирования пассажиропотока, так себе. Основные пассажиры потенциально в Калязине, Кашине, Бежецке, Угличе, ну и что-то там на участке Калязин-Савелово.Kuryanin: Да нет, большинство из Сонково как раз едут до Савелово, а дальше в Москву. Но согласен, дорога эта изнуряющая, очень долго. Сам проехался, показалось сложновато. А как быть пенсионерам и т.д.
С чего это так себе? Узловая станция, где проходят поезда на Ярославль, Питер. Как раз основной поток до тех же Кашина, Калязина, Бежецка - дают эти самые поездаVitaly65535:Само Сонково, как пункт формирования пассажиропотока, так себе. Основные пассажиры потенциально в Калязине, Кашине, Бежецке, Угличе, ну и что-то там на участке Калязин-Савелово.Kuryanin: Да нет, большинство из Сонково как раз едут до Савелово, а дальше в Москву. Но согласен, дорога эта изнуряющая, очень долго. Сам проехался, показалось сложновато. А как быть пенсионерам и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 40