Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560696 v_gildenberg 28 сен 2019, 10:32
На самом деле , почему и зачем появились М62 толком неясен. Измеров на сайте пытался сам разобраться в вопросе (если ещё живы ссылки) , но честно сказал «не знаю» и свёл лишь к анализу и разбору нескольких точек зрения... Мне же всю жизнь казалось так, что это военный тепловоз , а раз так - то там где он обитает , значит, рядом либо граница, либо обитает БЖРК и прочее. Вот, в Удмуртии они же тоже водились. Ну и около границ: неважно китайская, западная - их было навалом. Заодно было и там, где вернее строение пути было, очевидно, легким... А после развала - когда стали передавать вояки свои тепловозы на сеть МПС - где их только не встретить... :=-O: честно говоря, с обывательской точки зрения по мне несолидные локомотивы , особенно «двойная Машка» ::-: Либо тэ109 нужно было давать на сеть если объём движения был небольшим (грузов и пассажиров) , либо 2ТЭ10 в/и ... А это - ни то, ни се...
Мне кажется, если Вы хотите порассуждать на тему дислокации М62 в/и, следует отдельную тему завести.

Gadjonysz
#560698 Придача 28 сен 2019, 10:34
ИМХО все эти причины - нагрузка на ось, полотно, габариты, паровозы, Эстония, ВМВ, вес поездов в Белоруссии, вероятный противник в ПНР - не состоятельны.
#560832 SM@TRON 28 сен 2019, 19:22
Придача: А какой там "вероятный противник"? Западнее границ СССР были страны Варшавского договора.
Ну так габариты то всё равно были европейские, хотя основные коридоры таки были расширены под наши (условно) габариты. А для того что-бы, как официально декларировалось: "через неделю быть на берегу Ла-Манша", нужны были подходящие тепловозы (М62/ЧМЭ3/ТЭМ2) и не хилый парк вагонов колеи 1435 мм (о чём мало кто знает, но он у МПС СССР был огромен).

С уважением, Евгений.
#560833 SM@TRON 28 сен 2019, 19:28
Придача: ...вероятный противник в ПНР...
Верно. Только не в ПНР а несколько далее. Этак, слегка за Мариенбургом ::-X: . И таки да... Твоим любимым бритишам настал бы неминуемый кабздец :*THUMBS UP*: .
Честно говоря, с обывательской точки зрения по мне несолидные локомотивы , особенно «двойная Машка».
Однако именно "двойная Машка" заменила монстров ТЭП60/2ТЭП60 в пассажирском движении на МСК ЖД. А на вывозной работе ей до сих пор замену так и не придумали. Да и МК МЖД тоже, до недавнего времени, работало исключительно на Машках.

С уважением, Евгений.
#560841 SM@TRON 28 сен 2019, 20:10
Ну да... а ТЭ2 и ТЭ3 там по воздуху летали ::-X: ... И вагоны волшебным образом ужимались как тот ночной автобус Гарри Поттера ::-): .

С уважением, Евгений.
#560842 Exval 28 сен 2019, 20:17
v_gildenberg: Мне же всю жизнь казалось так, что это военный тепловоз , а раз так - то там где он обитает , значит, рядом либо граница, либо обитает БЖРК и прочее. Вот, в Удмуртии они же тоже водились. Ну и около границ: неважно китайская, западная - их было навалом.
А до того, как М62 появились на отечественных железных дорогах - какому локомотиву была уготована роль военного, на Ваш взгляд?
#560843 Иван12 28 сен 2019, 20:18
SM@TRON: Ну да... а ТЭ2 и ТЭ3 там по воздуху летали ::-X: ... И вагоны волшебным образом ужимались как тот ночной автобус Гарри Поттера ::-): .
А зачем тогда мосты перестраивали при электрификации?
#560846 Придача 28 сен 2019, 20:22
ИМХО просто решили сильно не разбазаривать серию по всей территории СССР, а сосредоточить в более- менее одной части. Возможно играла роль распространенность серии и в соседних странах на западной границе.
#560849 SM@TRON 28 сен 2019, 20:25
Неа :*TIRED*: ...
Иван12: А зачем тогда мосты перестраивали при электрификации?
Потому что под электрификацию, мосты - большинству из которых около 100 лет, категорически не подходили.

С уважением, Евгений.
#560850 SM@TRON 28 сен 2019, 20:31
p.s. И не забывайте про ширину электрического МВПС эксплуатирующегося на территории бСССР.

С уважением, Евгений.
#560859 oleg68 28 сен 2019, 21:07
Не только западные границы. Были (и остается) ряд направлений, где машка - основной локомотив. Это и савелка, и Кузнечное-Петрозаводск/Костомукша.
#560868 Exval 28 сен 2019, 21:55
Иван12:
А зачем тогда мосты перестраивали при электрификации?
Контактная подвеска имеет свою строительную высоту. Это именно высота конструкции подвески, не связанная с габаритом. И не всегда старые искусственные сооружения позволяют "уместиться" в них этим конструкциям. В этом случае их при электрификации и перестраивают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava, KSM, Yandex [Bot] и гости: 58