Кому-то будет таки нужна, несомненно. Живущим вдоль этой линии, как минимум.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну и кому продленный Сонково нужно будет? Вы соберете все тех.стоянки от Калязина до Бескудниково (на Белорусский уже не проедем, значит Восточный). 11.50 он приходит в Сонково, заложим например прибытие Савелово около 15.50, а дальше каким чудом пропихнем поезд?Daniel Kalinxina: Можно, конечно, продлить СПб-Сонково до Москвы, только кому будет нужна эта развнедельная тягомотина?
В Рыбинск - просто продлить вечерний экспресс Москва-Ярославль и отправлять утренний на Москву от него же.
В Углич нужен нормальный дневной пригород.
В сцепе с Иволгой сообщением Савелово — Одинцово. ВБС Санкт-Петербург — Одинцово Под тягой ЧС7 с трехосными тележкамиEmPeR1oR: а дальше каким чудом пропихнем поезд?
Не понимаю, зачем "ломать копья", обсуждая график поезда СПб-Ладожский - Москва-Савёловская? Всё новое, это хорошо забытое старое. Возьмите расписание 1987, или 1989 гг. сократите время стоянок и вполне можно за 22 час доехать.EmPeR1oR:Ну и кому продленный Сонково нужно будет? Вы соберете все тех.стоянки от Калязина до Бескудниково (на Белорусский уже не проедем, значит Восточный). 11.50 он приходит в Сонково, заложим например прибытие Савелово около 15.50, а дальше каким чудом пропихнем поезд?Daniel Kalinxina: Можно, конечно, продлить СПб-Сонково до Москвы, только кому будет нужна эта развнедельная тягомотина?
В Рыбинск - просто продлить вечерний экспресс Москва-Ярославль и отправлять утренний на Москву от него же.
В Углич нужен нормальный дневной пригород.
меньше. сейчас мцд, они каждые 5 минут идут.ЕвРо:Электрички? Их от Дмитрова до Мск меньше было?
Вы считаете, что пропустить два пассажирских поезда (СПб - Мск и Мск - Углич) это большая проблема?Фыва Цукен:меньше. сейчас мцд, они каждые 5 минут идут.ЕвРо:Электрички? Их от Дмитрова до Мск меньше было?
впрочем, дополнительные пути хоть со скрипом, но строятся. лет через пять, глядишь, и построят.
хз. смотря какие договорённости у мжд с собяниным.ЕвРо:Вы считаете, что пропустить два пассажирских поезда (СПб - Мск и Мск - Углич) это большая проблема?
Да, проблема, пока на отрезке Савелово - Дмитров нет дополнительных разъездов при той парности, что сейчас на однопутном участке.ЕвРо:Вы считаете, что пропустить два пассажирских поезда (СПб - Мск и Мск - Углич) это большая проблема?Фыва Цукен:меньше. сейчас мцд, они каждые 5 минут идут.ЕвРо:Электрички? Их от Дмитрова до Мск меньше было?
впрочем, дополнительные пути хоть со скрипом, но строятся. лет через пять, глядишь, и построят.
1:27 от Савёлова до Бескудникова. Достаточно вытащить карандаш из задницы дурака и вставить в руку ИнженеруEmPeR1oR:Любая новая нитка Савелово - Москва выйдет порядком 3 часов в ходу. Ну да, хорошо забытое старое
Лимитирующий участок у нас Дмитров - Вербилки, сейчас там прописаны объемы движения - 33 пары МВПС, 14 пар грузовых, 1 пара ПДС. Разъезд только Каналстрой и то условный, особо грузовые там не поставишь.Минеральные Воды:1:27 от Савёлова до Бескудникова. Достаточно вытащить карандаш из задницы дурака и вставить в руку ИнженеруEmPeR1oR:Любая новая нитка Савелово - Москва выйдет порядком 3 часов в ходу. Ну да, хорошо забытое старое
1:27 на расчёте (и тот с запасом). Бескудниково - Марк 2, Марк - Лобня 10. 12 не равно 25.EmPeR1oR: А причем здесь Иванцево? На Иванцево из всей кучи уходит 2 пары грузовых, остальное уходит на Поварово.
1.27 говорите?
25 минут Бескудниково - Лобня, Лобня - Савелово при хорошем раскладе 1.30/1.40, итого почти два часа.
Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 68