Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477233 ТЭП-70 08 май 2018, 14:36
John 3 volta: Коллеги, во вложении выписка из АСОУП движения грузового поезда. Пункт "Койсуг" это сбой программы (на Северо-Кавказскую))) или такой пункт действительно есть?
Сбой. Ибо у поста Овинище-2 код (если без нулей) такой же - 5141. У Койсуга ноль в конце кода, а здесь - в начале.
#477250 John 3 volta 08 май 2018, 16:33
по времени подходит, примерно 2 часа от Сонково проход..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#479466 Kuryanin 22 май 2018, 11:39
zz27: Откуда в Кашине взялась высокая платформа? Да и вокзал там нетипичный для тех краёв.
Зато в Калязине его вообще нет. ::-(:
#479471 Фыва Цукен 22 май 2018, 12:28
sai: Построили в 1973 году вместо старого вокзала, который просуществовал до конца 60-х годов.
вокзал в калязине несколько лет назад сгорел.
В сети
#479472 Kuryanin 22 май 2018, 12:43
Фыва Цукен:
sai: Построили в 1973 году вместо старого вокзала, который просуществовал до конца 60-х годов.
вокзал в калязине несколько лет назад сгорел.
В 2012 году.
Наверно, имелось в виду в Кашине.
#479474 sai 22 май 2018, 12:44
Это я про Кашин написал. В Калязине, по моему, сейчас строительные вагончики вместо вокзала.
#480480 ТЭП-70 29 май 2018, 18:34
"В Пестово идет работа над проектом строительства железнодорожного пути длиной 130 метров до будущего бетонного завода, а также терминала отгрузки готовой продукции. В состав терминала войдут два существующих, два новых железнодорожных пути и погрузочно-разгрузочная площадка для обработки контейнеров.

В настоящее время получены техусловия, как только проект будет утвержден, начнется активное строительство ж/д путей. Они будут сданы в эксплуатацию до конца октября 2018 года, а терминал - в конце 2019 года."

http://ulkust.ru/news/corporate/2018-05-12
#481065 Kuryanin 01 июн 2018, 22:44
Сегодня рыбинский пошел в свой долгий путь о 6 вагонах, что не может не радовать. ::-):

[media]
#481388 EmPeR1oR 05 июн 2018, 00:31
Получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России»

В настоящее время ведется активная подготовка к началу строительно-монтажных работ на линии Мга — Сонково — Дмитров.

Однопутная железнодорожная линия Мга — Сонково — Дмитров протяженностью более 650 км проходит по территории Тверской, Новгородской, Ленинградской, Московской областей. Реконструкция линии позволит перевести на нее избыточный поездопоток с линии Бабаево — Волховстрой — Мга — основного грузового хода Октябрьской железной дороги, который сейчас загружен более чем на 90%. Кроме того, в случае необходимости эта линия может стать дублером линии Бабаево — Волховстрой — Мга.

Проект «Усиление пропускной способности направления Дмитров — Сонково — Мга» осуществляется с 2015 года. Он разделен на 3 этапа, в ходе выполнения которых пропускная способность направления будет поступательно наращиваться с исходных 5 до 45 пар поездов в сутки к 2025 году.

Ранее ПАО «Ленгипротранс» разработало проектную документацию мероприятий I этапа по развитию направления. Документация включает в себя
28 проектов, требующих проверки в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Их реализация позволит пропустить по линии 14 пар грузовых поездов в сутки. К наиболее крупным из них относятся реконструкция станций Савелово и Хвойная Октябрьской железной дороги.

На текущий момент получены 13 положительных заключений ФАУ «Главгосэкспертиза России» из 28, 7 объектов находятся на рассмотрении. Также получены разрешения на строительство, что позволяет приступить к строительно-монтажным работам на широком фронте.

Всего в рамках проекта до 2025 года предстоит построить более 180 км станционных и более 500 км вторых путей.
#481762 AlexPaen 07 июн 2018, 18:51
Увидел тут в Капитолово привет с Мологского
Последний раз редактировалось AlexPaen 07 июн 2018, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483539 ТЭП-70 20 июн 2018, 17:38
Основатель Переславского железнодорожного музея Вадим Миронов выпустил книгу "Графская дорога", посвященную узкоколейной железной дороге в 5 км южнее Мышкина на другом берегу Волги.

"Историческое описание так называемой Графской (Юхотской) лесовозной узкоколейной железной дороги, построенной графом Сергеем Дмитриевичем Шереметевым от ст. Угольники вблизи г. Мышкина до ст. Баскачи в 32 верстах к востоку. Дорога проработала всего год, с 1896 по 1897 г., затем была продана обществу Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Саввы Мамонтова и разобрана новым владельцем. Графские паровозы и часть подвижного состава затем работали на так называемой Глушицкой ветке (в Вязниковском уезде на р. Клязьме), спроектированной выдающимся инженером В.Н. Образцовым и продержавшейся значительно дольше, до 70-х годов XX века (краткий очерк её истории помещён на с. 235–269). К достоинствам книги наряду с качественными цветными снимками полевых работ на заброшенных железнодорожных трассах относится использование массы архивных документов и публикация множества редких исторических фотографий. Всё это позволило проследить экономическую историю шереметевского проекта и даже сговор между Шереметевым, Хитрово, Сипягиным и Витте, согласно которому общество, победившее в конкуренции за постройку Московско-Кимрской линии, должно было выкупить совершенно ненужную ему Юхотскую узкоколейную ветку."

http://www.hamlet.ru/?view=item&id=29559

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 42