Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#570450 EmPeR1oR 16 ноя 2019, 02:17
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Так да, бывает что Москва в Савелово ездить не особо хочет и составы маринуют сутками.

Вот можете на однопутку добавить +5 пар электропоездов до Дубны, к примеру
Чтобы вообще ничего не проехало больше?
Задайте вопрос этот МЖД или ЦППК.
EmPeR1oR:
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Так да, бывает что Москва в Савелово ездить не особо хочет и составы маринуют сутками.

Вот можете на однопутку добавить +5 пар электропоездов до Дубны, к примеру
Чтобы вообще ничего не проехало больше?
Задайте вопрос этот МЖД или ЦППК.
Надо ЭГ2тв запускать 5+5, и расцеплять и сцеплять по Вербилкам за 5 минут. Вкопать два светофора и подшаманить схему в пульте делов на одно окно.

Gadjonysz
#579127 RF7000 28 дек 2019, 12:25
ВНИИАС предлагает оснастить савеловско-мологский ход автоблокировкой с АЛСО и подвижными блок-участками. Это позволит организовать пропуск поездов с интервалом 4 минуты и, вкупе с электрификацией, отказаться от строительства второго пути. Правда, есть ощущение, что электрификация на интервал 4 минуты может подорожать.
Вместе с тем, вновь актуализируется проект по строительству вторых путей до Киришей ::-):
#579169 KSM 28 дек 2019, 15:19
Так эта автоблокировка их детище. Они и проекты делают и аппаратуру. Хотят поиметь бабла. Вот и высказывают мысли с умным видом.
#579172 EmPeR1oR 28 дек 2019, 15:41
RF7000: ВНИИАС предлагает оснастить савеловско-мологский ход автоблокировкой с АЛСО и подвижными блок-участками. Это позволит организовать пропуск поездов с интервалом 4 минуты и, вкупе с электрификацией, отказаться от строительства второго пути. Правда, есть ощущение, что электрификация на интервал 4 минуты может подорожать.
Вместе с тем, вновь актуализируется проект по строительству вторых путей до Киришей ::-):
Да там уже задел хороший под вторые пути.
#579183 oleg68 28 дек 2019, 17:16
И вторые пути увеличат пропускную способность гораздо больше, чем электрификация с 4-минутной автоблокировкой.
#579222 Colonel_Abel 28 дек 2019, 20:07
RF7000:и подвижными блок-участками.
Парни, а это что за зверь? Растолковали бы старику.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#579238 LmV 28 дек 2019, 21:18
RF7000: Правда, есть ощущение, что электрификация на интервал 4 минуты может подорожать.
В смысле? На 4 минуты придётся уже переменку делать? А почему дороже: из-за станций стыкования и ЛЭП 110 кВ? Или постоянку с подстанциями каждые 5 км - потому дороже?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579270 EmPeR1oR 28 дек 2019, 22:49
Да сам проект становится дороже с такой системой, которая как на МЦК, но ирония - эта штука нужна на МЦД, а ее обкатать хотят у нас в глухомани.
#579274 LmV 28 дек 2019, 22:58
oleg68: Ну так чем меньше интервал между поездами, тем бОльшая мощность подстанций нужна.
Так больше самих подстанций, или вовсе - переменка, как и хотели когда-то?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579275 EmPeR1oR 28 дек 2019, 23:09
Какая переменка нафиг? С двух сторон постоянный ток, вы хотите островок сделать? О электрификации сейчас вообще речи не идет.
#579277 KSM 28 дек 2019, 23:11
EmPeR1oR: Да сам проект становится дороже с такой системой, которая как на МЦК, но ирония - эта штука нужна на МЦД, а ее обкатать хотят у нас в глухомани.
АБТЦ- МШ (которая реализует эту функцию) похоже поставлена на поток. Александр Губин говорил, что на обходе Украины ее уже смонтировали. Другое дело- реализуются ли где функция подвижных блок-участков кроме МЦК?
Локомотивы все должны КЛУБом тогда оборудованы, а может еще какими примочками (на Ласточках вроде БЛОК стоит).
Кто хочет обкатать? Хотят поиметь деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47