Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#518891 Exval 02 фев 2019, 17:40
v_gildenberg: Все-таки достаточно интересна т.н. "советская" электрификация, когда буквально инвестируется все и вся в капитальное строительство "околожелезнодорожных" территорий.
В этом как раз и заключалась особенность Генерального плана электрификации ж.д. СССР, принятого в 1956г. В соответствии с ним предполагалось совместить перевод на электрическую тягу поездов с электрификацией территорий, тяготеющих к железнодорожным линиям. В этом заключался сильнейший народнохозяйственный и социальный эффект данного мероприятия. Без этого само по себе внедрение электрической тяги не был вполне обоснован, ибо считалось, что на участках с равнинным профилем автономная тяга предпочтительней.
#518962 Roman Savel 03 фев 2019, 16:53
Приветствую!
RF7000: Турышкино и 50-й километр - это немного шаг назад. Как раз в прошлом году решали, что лучше на этих перегонах: сразу второй путь положить или разъезды построить. Решили таки разъезды строить
За то, разъезды построить намного быстрее, что позволит существенно увеличить пропускную способность в самое ближайшее время.
А уже на втором этапе можно неспеша строить второй путь.
Как показывает опыт севера БМО (в те годы, когда на это средства реально выделялись, и работы велись), строительство второго пути занимает гораздо больше времени.
Потому, трудно сказать, хорошо это или плохо.
А участок Мга - Кириши реально самый загруженный на Мологском ходу.
#518965 EmPeR1oR 03 фев 2019, 17:10
А мне вот кажется, что возведением такого большего кол-ва разъездов - они жизнь упрощают, после легче будет второй путь тянуть. Если верить разговорам, то все разъезды которые сейчас восстанавливают (добавляя только один боковой путь) - останутся о.п или техническими о.п для путейцев. Только 50% останутся станциями при протяжке второго пути.
#519026 raketa 04 фев 2019, 15:42
v_gildenberg: Значит , можно предположить что и в/на Украине тоже такая «электрификация на соплях» :=-O: !? Хотя, впрочем оставим ее в покое . Насколько сильно аукается такая электрификация пока мне можно лишь догадываться!

Безусловно, мы в 2002-2003 годах электрификации очень радовались. Во первых, прибывающие «северные» поезда в Волгоград из Улан-Удэ, Нижневартовска ехали под 3000В и труд тех же проводников был облегчен. Во-вторых, я скажу словами знаменитого «ТЭП60» электрификация была неким символом прогресса, восстановления промышленности и электроподвижной состав был куда интереснее надоевших ТЭ10в/и, ТЭ116 и ТЭП70. Это сейчас за ними бегают фотографы, а тогда они и даром не были нужны. В голове были фантазии об электрификации от Трубной до Аксарайской с пуском скоростного электропоезда «Волгоград - Астрахань» , но эти планы так и остались конечно планами.
Это Волгограду подвезло,что он находится на рокадном ходу Сызрань -Тихорекая,по которому в начале нулевых потек огромный поток углеводородов на экспорт,с неба посыпались миллиарды халявных нефтедолларов,которые сейчас все профукали,и дореволюционная линия Макс Горький-Тихорецкая -Краснодар,однопутная.тепловозная.уже не справлялась с возникшим потоком! Заметьте,что электрификация проводилась еще в бытность МПС,еще до прихода мистера Якунина в 2005 ,развалившего МПС на сегодняшние кусочки!!! ::-X: Это был последний грандиолзный полигон электрификации! Посмотрите.что электрифицировали с 2005 года?Ничего! Все профукали! Накупили Сапсанов на 300 миллионов евро и запустили их на дореволюционные пути! Все! :=-O: ::-!:
#519045 v_gildenberg 04 фев 2019, 17:34
Иван12: До Сызрани дотянули электрификацию с юга в 2008 году.
Да в том и дело ::-X: Очень быстро сделали Волгоград - Саратов, но Сызрань - Сенная очень долго шла. Там конечно, очень много работ по строительству второго пути, считай заново строили двухпутный участок, но подозрительно как-то.... Я думаю, что были дискуссии где размещать станцию стыкования или возможно планировали электрифицировать от Сенной до Пугачева, и далее до Самары. Но ,повторюсь, это мои домыслы.
#519123 Иван12 05 фев 2019, 11:01
Как по мне так от Сенной надо электрификацию до Оренбурга делать, а там уже она есть. И будет мощная магистраль от Новороссийска до Казахстана.
#519129 Фыва Цукен 05 фев 2019, 11:55
Иван12: Как по мне так от Сенной надо электрификацию до Оренбурга делать, а там уже она есть. И будет мощная магистраль от Новороссийска до Казахстана.
там с поставщиками электричества серьёзные проблемы.
В сети
#519889 EmPeR1oR 10 фев 2019, 16:04
Внезапно у нас (Савелово - Сонково) 6-и дневные окна наметились. С полной отменой пригородных поездов, только Рыбинский будет ходить.
#519937 комик 10 фев 2019, 20:30
EmPeR1oR: Внезапно у нас (Савелово - Сонково) 6-и дневные окна наметились. С полной отменой пригородных поездов, только Рыбинский будет ходить.
чего это внезапно? они плановые и будет их куча в этом году
#519941 EmPeR1oR 10 фев 2019, 20:38
комик:
EmPeR1oR: Внезапно у нас (Савелово - Сонково) 6-и дневные окна наметились. С полной отменой пригородных поездов, только Рыбинский будет ходить.
чего это внезапно? они плановые и будет их куча в этом году
Дык вроде на февраль такого глобального не было или не прав? Если не прав, то извинения. То что их много будет - знаем, вроде и Савелово с Хвойной капиталить должны.
#519945 комик 10 фев 2019, 20:49
EmPeR1oR:
комик:
EmPeR1oR: Внезапно у нас (Савелово - Сонково) 6-и дневные окна наметились. С полной отменой пригородных поездов, только Рыбинский будет ходить.
чего это внезапно? они плановые и будет их куча в этом году
Дык вроде на февраль такого глобального не было или не прав? Если не прав, то извинения. То что их много будет - знаем, вроде и Савелово с Хвойной капиталить должны.
еще и рыбинский будет раз в неделю ходить
#519962 ded-lelik 10 фев 2019, 23:46
комик » 10-02-2019, 21:30:
EmPeR1oR: Внезапно у нас (Савелово - Сонково) 6-и дневные окна наметились. С полной отменой пригородных поездов, только Рыбинский будет ходить.
чего это внезапно? они плановые и будет их куча в этом году
Вот именно, почему внезапно? Январь прошел, финансово за год отчитались, поэтому опять авансово выделили деньги. Надо наверстывать - месяц потеряли.
P.S. В государстве - "сначала стулья - потом деньги".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 48