Я - за такое предложение. А также за убирание этих поездов с ГХ.LmV » 13-11-2019, 23:32:Я говорил про группировку восточных поездов на Ладожском. Аргумент: все поезда до станций Северной ж.д., а также до станций на Урале и в Приуралье - с одного вокзала.
Противоречие.oleg68:
Так - будет.
Но такого быть не должно. Если вокзал отвечает за направление, то все поезда до всех станций этого направления должны идти с этого, т. е. одного и того же вокзала.
Объясняю...Есть маршруты из СПб до Приуралья и Урала по Вологодскому, а есть по ГХ.
Есть маршруты до Сонково через Пестово, а есть через Бологое.
Улавливаете?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша, поменяй пластинку. В других странах почему-то справляются.LmV:
Стоянка 10 минут при тупиковом вокзале, это - абзац. Уже неоднократно бывали проблемы при таких условиях, если речь не идёт о МВПС. Это значит, что всё надо делать "в мыле".
А у нас - вот потому и экономика в том месте, потому и производительность труда на позорном уровне.
См. выше.Вполне успеет, коли минут 20 есть.
Правильно, и сейчас не всегда заглядывают.Строили когда-то так, как была выкуплена земля, кроме того, за редким исключением - особо никто вперёд не заглядывал (ибо было логистическое рвачество).
Не всегда.И, кстати, не последний аргумент. В большинстве случаев тупиковый вокзал имеет такую конфигурацию путей в единственной горловине, что для транзитного заезда, надо, либо - всё нахрен перекладывать (на многие километры), либо - катаццо туда-обратно по 30 и более км (при этом, по-прежнему, не всюду попасть можно).
Делать больше нечего? Деньги не везде не считают.А ломать ничего и не надо. При необходимости - строят ещё один вокзал в тех городах, где нужно.
Только трафик поболе будет, и народу приезжает, мягко говоря, тоже поболе. Новгород мало кому нужен, и это факт.А Венеция по населению - как В.Новгород.
Офигел?Для транзитного вокзала никаких ЧМУХ не надо зачастую, и можно подавать состав тем же локом.
Ты вообще имеешь представление о предмете?
Не получится, к сожалению.oleg68: А также за убирание этих поездов с ГХ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет там никаких сотен. Это выдумки и отмазки, как и много где.Igor K.:
Предлагаете Зимний с Исаакием и ещё десятки, если не сотни подобных памятников истории и архитектуры снести и заменить чем-то а-ля "Москва-Сити"?
Размахивать лозунгом "а вот в других странах" - не просто неразумно, а зачатую, и просто разрушительно. Ибо при этом не учитываются ряд местных условий, и побочки.Slon:
Миша, поменяй пластинку. В других странах почему-то справляются.
О! Либеральные штампы пошли, причём, ну в очень не подходящем месте.Slon:
А у нас - вот потому и экономика в том месте, потому и производительность труда на позорном уровне.
Сейчас тупиковых вокзалов, кроме сугубо пригородных, типа Роза Хутор, не строят.Slon:
Правильно, и сейчас не всегда заглядывают.
Это делают тогда, когда совсем жопа наступает, а перестроить существующий тупиковый - не удастся.Slon:
Делать больше нечего? Деньги не везде не считают.
И не только имею, но и регулярно вижу такое на Ладожском.Slon:
Офигел?
Ты вообще имеешь представление о предмете?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да нет, дорогой Слон, выдумки как раз у тебя. Коли не видишь то, что в СПб целые кварталы - памятники, по сути, то либо - не знаешь темы, либо просто троллишь. Но меня напрягает такая реклама всяких там Франкфуртов (и их опыта), и при этом - нигилизм по отношению к СПб, и...Вильнюсу. Это просто пугает.Slon:Нет там никаких сотен. Это выдумки и отмазки, как и много где.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша, отмазки ради ничегонеделания неинтересны.LmV:
Размахивать лозунгом "а вот в других странах" - не просто неразумно, а зачатую, и просто разрушительно. Ибо при этом не учитываются ряд местных условий, и побочки.
Я тебе говорю: хочешь быть примером, ориентиром для других - сделай лучше жизнь и дело, чем они. А когда этого нет - извини, стоит что-то перенять и чему-то поучиться.
Это правда, Миша, не слушай разного рода пропанганду и включи голову. Впрочем, на жизнь жаловался-то ты сам.О! Либеральные штампы пошли, причём, ну в очень не подходящем месте.
А вообще что строят? Вот - чуть Якутск не построилиСейчас тупиковых вокзалов, кроме сугубо пригородных, типа Роза Хутор, не строят.
Это тогда, когда думают хоть немного о завтрашнем дне. А чаще - аprès nous le déluge.Это делают тогда, когда совсем жопа наступает, а перестроить существующий тупиковый - не удастся.
Регламент изучи. И глянь на маршруты на Казанском.И не только имею, но и регулярно вижу такое на Ладожском.
Сказки это. Плавали, знаем.LmV:
Коли не видишь то, что в СПб целые кварталы - памятники, по сути, то либо - не знаешь темы, либо просто троллишь. Но меня напрягает такая реклама всяких там Франкфуртов (и их опыта), и при этом - нигилизм по отношению к СПб, и...Вильнюсу. Это просто пугает.
Я старше тебя и, судя по всему, видел и читал побольше.
Я уж не говорю о том, что ничего не рекламирую, а отвечаю на твои мантры, показывая иное - то, чего ты или не знаешь, или знать не хочешь.
Сравнили Казанский тупиковый, Ладожский сквозной. На Казанском без ЧМЭ не обойтись, а на Ладожском поезда подаются под посадку уже с поездным локомотивом.Slon:LmV:Регламент изучи. И глянь на маршруты на Казанском.И не только имею, но и регулярно вижу такое на Ладожском.
Очень похоже на ответ Фёдора Вострикова - Остапу Бендеру.Slon:
Сказки это. Плавали, знаем.
Я старше тебя и, судя по всему, видел и читал побольше.
Я уж не говорю о том, что ничего не рекламирую, а отвечаю на твои мантры, показывая иное - то, чего ты или не знаешь, или знать не хочешь.
https://www.youtube.com/watch?v=pFOBQQ6XcTM
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так надо наводить порядок в маршрутах. Маршруты на восток по Вологодскому ходу и через Пестово должны стать правилом (и то, и то - с Ладожского), а по ГХ - исключением - типа теплоласточки СПб-Бологое-Сонково для окучивания Удомли, Максатихи и Бежецка.LmV » 13-11-2019, 23:42:Противоречие.oleg68:
Так - будет.
Но такого быть не должно. Если вокзал отвечает за направление, то все поезда до всех станций этого направления должны идти с этого, т. е. одного и того же вокзала.
Объясняю...Есть маршруты из СПб до Приуралья и Урала по Вологодскому, а есть по ГХ.
Есть маршруты до Сонково через Пестово, а есть через Бологое.
Улавливаете?
Не о том. Видимо, надо проговорить.Аргонавт:
Сравнили Казанский тупиковый, Ладожский сквозной. На Казанском без ЧМЭ не обойтись, а на Ладожском поезда подаются под посадку уже с поездным локомотивом.
Осаживать поезда жопой можно только на какое-то расстояние ещё с какими-то ограничениями.
И вот из-под Красносельской эстакады - как правильно называется? - можно осаживать. Туда оттаскивают обычно бешеные, если у них малое время оборота, туда и оттуда таскали 102-й в обороте с казанским и наоборот, когда на оборот было буквально 3 часа. А в/из Николаевки - только с локомотивом в голове.
Ну, на Казанском либо осаживается состав, либо заводится чмухой, на Ладожский вокзал поезд заводится под посадку с поездным локомотивом с одной стороны, отправляется с пассажирами в другую.Slon:Аргонавт:
Не о том. Видимо, надо проговорить.
Осаживать поезда жопой можно только на какое-то расстояние ещё с какими-то ограничениями.
И вот из-под Красносельской эстакады - как правильно называется? - можно осаживать. Туда оттаскивают обычно бешеные, если у них малое время оборота, туда и оттуда таскали 102-й в обороте с казанским и наоборот, когда на оборот было буквально 3 часа. А в/из Николаевки - только с локомотивом в голове.
Из площади трех вокзалов можно сделать площадь одного вокзала, но это потребует колоссальных затрат.
#570058 Минеральные Воды
14 ноя 2019, 03:59
Ничего что пассажирская техническая станция в другом месте находится и там верёвки нет? И не обойтись по этой причине а не потому что он тупиковый? На Казанский под посадку приходит другой поезд а не маневровый состав, поэтому приехать задом из Николаевки он не может. Если повесить верёвку, из Николаевки принимать поезд не в Красносельский парк а в "Сокольники" и оттуда осаживать на перрон, всё это делать поездным локомотивом, чем это будет отличаться от Курского с точки зрения занятости локомотивов?Аргонавт: На Казанском без ЧМЭ не обойтись, а на Ладожском поезда подаются под посадку уже с поездным локомотивом.
Или Витебский. Пожалуйста, пусть из депо ТЭП сразу заезжает под состав, осаживает, грузит человеков, во аремя погрузки пробует тормоза и отправляется. Кто запрещает?
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70