Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваш любимый ближний пригород СПб (с ж.д. или морским сообщением)

Гатчина 9
8%
Зеленогорск 17
16%
Кронштадт 12
11%
Ломоносов 6
6%
Павловск 13
12%
Петергоф 22
21%
Пушкин 12
11%
Сестрорецк 8
7%
Стрельна 2
2%
Иной (какой?) 6
6%
Всего голосов : 107
#799969 Icefer 06 мар 2024, 22:20
zz27: Более того, от Товарного можно сразу маневровым тащить. Или не положено?
Думаю, не положено. Но хз, ради одного перегона могут и изменить нормативы
#800001 LmV 07 мар 2024, 07:44
Я всего лишь навсего о том, чтоб сделать тарифную по ЦС или Павловску у тех, что ходят. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800071 Icefer 07 мар 2024, 22:24
LmV: Я всего лишь навсего о том, чтоб сделать тарифную по ЦС или Павловску у тех, что ходят. :=-O:
Ну одно другого не отменяет. минутные стоянки можно сделать во всех перечисленных случаях, а за счёт отсутствия технички в Тосно по пути на юг - даже сократить время хода у многих. В сказочном мире можно и сплошной 3 главный севернее Павловска чтоб в час пик были слоты и для ПЦР и для бешеных ПДСов и\или дальних которые в черте города с уменьшенным колическтвом остановок. Устои путепроводов под 3 главный и в Павловске и например на пересечении с ПЦД у Воздухоплавательного парка - просматриваются, всё новое это хорошо забытое старое.
Из лайтового, особо ничего не строя, можно также электрифицировать центральные пути на Вырице и в Оредеже, чтоб ПДСы Батецкого направления не коптили провода до Оредежа а меняли там лок.
#800125 LmV 08 мар 2024, 12:25
Icefer:Устои путепроводов под 3 главный и в Павловске и например на пересечении с ПЦД у Воздухоплавательного парка - просматриваются, всё новое это хорошо забытое старое.
Ну в Павловске, кстати, устоев нет. А вот насыпь, слева от нынешних путей, ровно в по трассе нынешней маневровой вытяжки - да, просматривается. Но потом и обрывается, почти сразу, после отклонения.
Icefer:Из лайтового, особо ничего не строя, можно также электрифицировать центральные пути на Вырице и в Оредеже, чтоб ПДСы Батецкого направления не коптили провода до Оредежа а меняли там лок.
Тут надо смотреть кол-во поездов на участке вообще, и выгодно ли часто менять лок?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800367 Icefer 09 мар 2024, 19:54
LmV:
Ну в Павловске, кстати, устоев нет. А вот насыпь, слева от нынешних путей, ровно в по трассе нынешней маневровой вытяжки - да, просматривается. Но потом и обрывается, почти сразу, после отклонения.


Тут надо смотреть кол-во поездов на участке вообще, и выгодно ли часто менять лок?
Есть. Щас подгружу фото со стритвью.
А, не, не подгружу, тут нет человеческой вставки картинок, ну короче посмотрите сами, путепроводы над Парковой ул. в северной горловине например. Если смотреть с запада на восток, с восточной стороны устой под ещё 1 путь.
На участке вообще - ещё и товарняки есть, они тоже коптят провод, а могут не коптить.
А, ну ещё ДОЛБ в Оредеже надо будет построить, и какойнить ПТО для локов. Хотя можно не строить а просто кинуть шнурок до Батецкой, восстановить ветвь к 38км и пользоваться ДОЛБом на Новгороде-Лужском. а там можно разогнаться и вторым этапом электрифицировать Дно, где и ПТО и ДОЛБ вроде бы уже есть.
#800411 Icefer 10 мар 2024, 03:13
Что до "часто менять" ну так расстояние от вокзала до Будогощи, Калища или скажем Луги вполне сопоставимое, никто не жалуется. На Будогощь так вообще одна колея на гораздо большем протяжении (правда, добавили разъездов, стало полегче)
#800417 zz27 10 мар 2024, 09:08
Icefer:На участке вообще - ещё и товарняки есть, они тоже коптят провод, а могут не коптить.
А, ну ещё ДОЛБ в Оредеже надо будет построить, и какойнить ПТО для локов. Хотя можно не строить а просто кинуть шнурок до Батецкой, восстановить ветвь к 38км и пользоваться ДОЛБом на Новгороде-Лужском. а там можно разогнаться и вторым этапом электрифицировать Дно, где и ПТО и ДОЛБ вроде бы уже есть.
Тогда придётся электрификацию переделывать, нынешняя грузовые не тянет. По пассажирским кстати тоже вопрос.
#800419 LmV 10 мар 2024, 10:40
Icefer: Что до "часто менять" ну так расстояние от вокзала до Будогощи, Калища или скажем Луги вполне сопоставимое, никто не жалуется.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p800420
zz27:
Тогда придётся электрификацию переделывать, нынешняя грузовые не тянет. По пассажирским кстати тоже вопрос.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 21#p800421

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 71