Думаю, не положено. Но хз, ради одного перегона могут и изменить нормативыzz27: Более того, от Товарного можно сразу маневровым тащить. Или не положено?
Я всего лишь навсего о том, чтоб сделать тарифную по ЦС или Павловску у тех, что ходят.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну одно другого не отменяет. минутные стоянки можно сделать во всех перечисленных случаях, а за счёт отсутствия технички в Тосно по пути на юг - даже сократить время хода у многих. В сказочном мире можно и сплошной 3 главный севернее Павловска чтоб в час пик были слоты и для ПЦР и для бешеных ПДСов и\или дальних которые в черте города с уменьшенным колическтвом остановок. Устои путепроводов под 3 главный и в Павловске и например на пересечении с ПЦД у Воздухоплавательного парка - просматриваются, всё новое это хорошо забытое старое.LmV: Я всего лишь навсего о том, чтоб сделать тарифную по ЦС или Павловску у тех, что ходят.
Из лайтового, особо ничего не строя, можно также электрифицировать центральные пути на Вырице и в Оредеже, чтоб ПДСы Батецкого направления не коптили провода до Оредежа а меняли там лок.
Ну в Павловске, кстати, устоев нет. А вот насыпь, слева от нынешних путей, ровно в по трассе нынешней маневровой вытяжки - да, просматривается. Но потом и обрывается, почти сразу, после отклонения.Icefer:Устои путепроводов под 3 главный и в Павловске и например на пересечении с ПЦД у Воздухоплавательного парка - просматриваются, всё новое это хорошо забытое старое.
Тут надо смотреть кол-во поездов на участке вообще, и выгодно ли часто менять лок?Icefer:Из лайтового, особо ничего не строя, можно также электрифицировать центральные пути на Вырице и в Оредеже, чтоб ПДСы Батецкого направления не коптили провода до Оредежа а меняли там лок.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть. Щас подгружу фото со стритвью.LmV:
Ну в Павловске, кстати, устоев нет. А вот насыпь, слева от нынешних путей, ровно в по трассе нынешней маневровой вытяжки - да, просматривается. Но потом и обрывается, почти сразу, после отклонения.
Тут надо смотреть кол-во поездов на участке вообще, и выгодно ли часто менять лок?
А, не, не подгружу, тут нет человеческой вставки картинок, ну короче посмотрите сами, путепроводы над Парковой ул. в северной горловине например. Если смотреть с запада на восток, с восточной стороны устой под ещё 1 путь.
На участке вообще - ещё и товарняки есть, они тоже коптят провод, а могут не коптить.
А, ну ещё ДОЛБ в Оредеже надо будет построить, и какойнить ПТО для локов. Хотя можно не строить а просто кинуть шнурок до Батецкой, восстановить ветвь к 38км и пользоваться ДОЛБом на Новгороде-Лужском. а там можно разогнаться и вторым этапом электрифицировать Дно, где и ПТО и ДОЛБ вроде бы уже есть.
Что до "часто менять" ну так расстояние от вокзала до Будогощи, Калища или скажем Луги вполне сопоставимое, никто не жалуется. На Будогощь так вообще одна колея на гораздо большем протяжении (правда, добавили разъездов, стало полегче)
Тогда придётся электрификацию переделывать, нынешняя грузовые не тянет. По пассажирским кстати тоже вопрос.Icefer:На участке вообще - ещё и товарняки есть, они тоже коптят провод, а могут не коптить.
А, ну ещё ДОЛБ в Оредеже надо будет построить, и какойнить ПТО для локов. Хотя можно не строить а просто кинуть шнурок до Батецкой, восстановить ветвь к 38км и пользоваться ДОЛБом на Новгороде-Лужском. а там можно разогнаться и вторым этапом электрифицировать Дно, где и ПТО и ДОЛБ вроде бы уже есть.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p800420Icefer: Что до "часто менять" ну так расстояние от вокзала до Будогощи, Калища или скажем Луги вполне сопоставимое, никто не жалуется.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 21#p800421zz27:
Тогда придётся электрификацию переделывать, нынешняя грузовые не тянет. По пассажирским кстати тоже вопрос.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 71