Рост пассажиропотока не обязательно коррелирует с запретом по Египту или проблемами с Турцией. Статистика отражает, что тот стабильный поток имеющийся на ЧПК смещается с традиционного сегмента ж.д. на авиацию. Происходит перераспределение долей рынка в транспортной системе юга России.Landsberg: Все это красиво, но если Турция с Египтом полноценно начнут работать,то цифры будут другими. Что на ЧПК, что туда ездят любители пляжного (тюленьего)) )отдыха. Но сервис в Турции выше.
И надо рассматривать не только лето, но и зиму. Сочи и зимний курорт
В новогодние праздники (25.12-10.01) аэропорт Сочи принял 189 тыс. пассажиров. Если взять грубый расчёт по системе туда-обратно то это 94 тысячи уникальных пассажиров. Часть из них упущено ФПК в такой важный период низкого спроса, когда за каждого пассажира надо бороться до последних сил.
Поэтому не удивляйтесь, если показатели Сочи по итогу 2017 г. года вырастут. В помощь Кубок Конфедерации по футболу и продолжающийся уход пассажиров с ж.д. на авиацию. Люди не желают платить 7-8к за всякие весёлые 400-500-е поезда, когда за примерно такие же деньги можно улететь в экономе и с комфортом добраться за пару часов до желаемого моря
Это я к тому, что Краснодарский край всегда, даже когда Египет и Турция были доступны и популярны, принимали стабильно по 6 млн. российских туристов. Это получается 12 млн. поездок. Если раньше ж.д. была более лояльна и аэропорту Сочи и Витязево (Анапа) было особо нечего ловить, то сейчас с неадекватной динамой только успевай подставлять руки и набивать карманы шекелями )))
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/