Как считаете: какое минимальное и оптимальное время в пути овернайта на 350-500 км?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства


Здрассьте Вам, Брест - это моя вторая родинаДа я не настаиваю, у всех свои правила жизни. Но может просто в Бресте в 5.30 было нечего делать еще?
. И мне-то как-раз есть что там делать. Кстати, поезд 27/28 - едва-ли не самый популярный на направлении Москва - Брест. Потому что позволяет сделать пересадку на утренние автобусы и поезда отправляющиеся из Бреста в область, а так-же - в Польшу и Западную Украину. И приехать "на место" в первой половине дня. Но лично я его терпеть не могу, именно из-за раннего прибытия в Брест и вечного отсутствия нормальных билетов. Бо заробитчане и турЫсты в первую очередь расхватывают именно его.И/или для экономии дневного времени.Ну вообще-то овернайты, если не брать проходящий вариант, как правило - для отсыпа в пути используются.
О! Это - в первую очередь.AlexPaen:И/или для экономии дневного времени.
Но поскольку можно дойти до абсурда, и пустить ночник за 4.5 часа, то нужно помнить, что ночью - надо спать. Вот и...Ну это те, у кого есть большие деньги, и категорическое неприятие ночных поездов.SM@TRON:Ну, как мы уже выяснили, есть люди которые для экономии дневного времени выбирают вечерний выезд и ночёвку в гостинице. Так что не факт.
Это правило - не для всех.Михаил Лучинин: нужно помнить, что ночью - надо спать.
Впрочем, мы всё это уже тыщу раз обсуждали.Такие овернайты именно "от и до" явно делать не будут (см.выше), бо выйдет боком.Alexey OZD:И для тех, для кого главный ограничитель - это ночной перерыв в движении общественного транспорта
(а он, как правило, 0.00-5.30, или 1.00-5.30), как раз, ночники со временем в пути 4,5 часа
очень даже подойдут.![]()
Да.Alexey OZD: Впрочем, мы всё это уже тыщу раз обсуждали.
Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 288