Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562513 zz27 06 окт 2019, 22:17
LmV:
zz27: Смысл НЁХ в том, что она дешевле метро. Если не дешевле — тогда, конечно, надо метро копать.
С какого это НЁХ - дешевле метро!?
С того, что она требует меньшую ширину опоры, чем ж/д путь.
По провозной способности - это трамвай (и то при условии, что будет столько поездов не линии), а по стоимости - явно больше последнего (в том числе - из-за условий, высказанных выше).
По провозной способности это как бы не больше, чем метро. Длина ограничена только размером платформы, ширина не ограничена диаметром тоннеля.
При этом эти хрени где и построены, так в виде курьёзов, и в каждой стране - их мизер. В Японии, по ходу - опробовали ВСЁ, что было создано на Глобусе, ибо такова специфика их инженерной истории: кописвистеть. :;-):
В Китае монохрени полно.
#562516 SM@TRON 06 окт 2019, 22:24
По сути, любая монохрень, это даже не трамвай а самый обычный подкидыш/маршрутка, только во много раз дороже.

С уважением, Евгений.
#562517 LmV 06 окт 2019, 22:31
zz27:С того, что она требует меньшую ширину опоры, чем ж/д путь.
Что требует меньше? Подвесная? Да она реку опорами перекрывает!
Монохрень? С каких это пор стоимость определяется, в основном, шириной?! Тем более, что ж.д. эстакада занимает не намного больше. А уж говорить, что монохрень дешевле строительства ж.д. линии, это я не знаю... в каких реалиях надо жить. :=-O:
zz27:По провозной способности это как бы не больше, чем метро.
Да с чего бы? Она может везти 1200-1500 человек со скоростью 80 км/ч, с интервалом 1,5 минуты?
zz27:Длина ограничена только размером платформы, ширина не ограничена диаметром тоннеля.
Вы о чём говорите?! Что "висячка" не очень широкая. Широкая монохрень?! Это что за спецолимпиада?! Они все - предельно узкие.
zz27:В Китае монохрени полно.
Мало ли что там в Китае понастроили? У них тот этап, который у нас был в 1950-е-1960-е, когда могли полное безумие построить, лишь бы "это мы можем". У нас эта монохрень показала, что - не более, чем аттракцион!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562518 zz27 06 окт 2019, 22:36
SM@TRON: По сути, любая монохрень, это даже не трамвай а самый обычный подкидыш/маршрутка, только во много раз дороже.
Нет, это полноценный поезд, просто с нестандартным рельсом.
SM@TRON:Ещё раз повторю, пора уже заканчивать питерским властям пилить огромные бабки на строительстве глубокого метро прикрываясь "суровыми говнами" и активно начинать строить мелкое заложение. А то так и будут открывать по 2-3 станции раз в 8-10 лет.
Начинать строить мелкое заложение не там, где нужно метро, а там, где сверху застройки нет, ага. В Москве именно так и делают, игнорируя участки, где нужно глубокое заложение.
LmV:Что требует меньше? Подвесная? Да она реку опорами перекрывает!
Монохрень? С каких это пор стоимость определяется, в основном, шириной?! Тем более, что ж.д. эстакада занимает не намного больше. А уж говорить, что монохрень дешевле строительства ж.д. линии, это я не знаю... в каких реалиях надо жить. :=-O:
Разница в том, что наверху столбов. И логично, что узкий рельс дешевле широкого основания под обычную железную дорогу. И на земле путепровод двухпутной ж/д вряд ли впишется на один ряд столбов, как монохрень.
Да с чего бы? Она может везти 1200-1500 человек со скоростью 80 км/ч, с интервалом 1,5 минуты?
Да.
Вы о чём говорите?! Что "висячка" не очень широкая. Широкая монохрень?! Это что за спецолимпиада?! Они все - предельно узкие.
Рельс не очень широкий. Вагон может быть любого разумного габарита.
#562522 LmV 06 окт 2019, 22:56
zz27:
Нет, это полноценный поезд, просто с нестандартным рельсом.
См. опыт Москвы.
zz27:
Начинать строить мелкое заложение не там, где нужно метро, а там, где сверху застройки нет, ага. В Москве именно так и делают, игнорируя участки, где нужно глубокое заложение.
Вообще-то в Колпино (или Славянку) можно вести свободно. Равно есть полосы вдоль Петергофского шоссе и Народного ополчения. Ну а в реновинуемых промзонах - и так снос идёт. Про автострады - уже писал.
zz27:
Разница в том, что наверху столбов. И логично, что узкий рельс дешевле широкого основания под обычную железную дорогу. И на земле путепровод двухпутной ж/д вряд ли впишется на один ряд столбов, как монохрень.
Если вы хотите "любого габарита", то не впишется. А про стоимость - см.Москву.
zz27:
Да.
Где в России?!
Вы о чём говорите?! Что "висячка" не очень широкая. Широкая монохрень?! Это что за спецолимпиада?! Они все - предельно узкие.
Рельс не очень широкий. Вагон может быть любого разумного габарита.[/quote]
1) Если вагон будет "любого габарита", то полоса отвода должна быть широченной.
2) Вагон "любого габарита" требует широкого рельса.
3) См. что в Москве.

Вот я не понимаю: как можно серьёзно говорить о необходимости (и дешевизне!) строительства нестандартного транспорта, который был выпущен в единичном экземляре, и очень посредственно себя проявил в российских реалиях?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Основной плюс монорельса из видео это то, что он места практически не занимает. Посмотрите, там из окна можно рукой дотянуться, под ним дорога. У нас монорельс благодаря, нашим СНиПам будет места как 4-х полосная, автодорога занимать. Компактно и аккуратно у нас проектировать не могут, меньше своровать можно. ::-!: Аккуратненько и компактно только если Уважаемые Люди попросят, кто не верит, сравните путепроводы вместо переездов в Переделкине и в Фирсановке.

Gadjonysz
#562524 zz27 06 окт 2019, 23:09
LmV:См. опыт Москвы.
Трамвай — медленное дребезжащее ведро с болтами. См. опыт Петербурга.
Вообще-то в Колпино (или Славянку) можно вести свободно. Равно есть полосы вдоль Петергофского шоссе и Народного ополчения. Ну а в реновинуемых промзонах - и так снос идёт. Про автострады - уже писал.
В Колпино можно, но туда метро в принципе не очень нужно, даже мелкое слишком дорого для такого потока. Хотя там можно и открытым способом копать.
По Петергофскому — и куда эту линию подключать? Одной пересадки для такого потока мало. А до второй уже мелким не дотянуть. И охват хреновый, метро должно быть там, где вокруг дома, а не полосы отвода. И экономия только на станциях, тоннели в сложившейся застройке и при мелком заложении нынче строят щитами.
По Ополчения: ну да, метро с ещё более худшим охватом, прямо вдоль линии электрички — отличное вложение денег.
Если вы хотите "любого габарита", то не впишется. А про стоимость - см.Москву.
Ну в разумных пределах любого. Метра три с половиной-четыре, например.
1) Если вагон будет "любого габарита", то полоса отвода должна быть широченной.
2) Вагон "любого габарита" требует широкого рельса.
1) Ну да, вагону на пару метров пошире понадобится полоса отвода на пару метров пошире. Уж найдётся как-нибудь. Тем более, что это только от домов, дорога вполне может быть снизу под линией и она скорее всего будет шире.
2) Всё равно существенно менее широкого, чем 1520 плюс что там по бокам надо.
#562526 LmV 06 окт 2019, 23:15
zz27:Трамвай — медленное дребезжащее ведро с болтами. См. опыт Петербурга.
Трамвай - самый надёжный из всех видов НОТ См.опыт Глобуса. :*THUMBS UP*:
zz27:По Петергофскому — и куда эту линию подключать? Одной пересадки для такого потока мало. А до второй уже мелким не дотянуть. И охват хреновый, метро должно быть там, где вокруг дома, а не полосы отвода.
Там дома теперь уже рядом.
zz27:По Ополчения: ну да, метро с ещё более худшим охватом, прямо вдоль линии электрички — отличное вложение денег.
Электричка ходит раз в пол-часа, а то и час.

Ну а в плане строительства в Полюстрово - там можно повести эстакадой по реновируемым промзонам и над улицами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562527 Exval 06 окт 2019, 23:28
Минеральные Воды: У нас монорельс благодаря, нашим СНиПам будет места как 4-х полосная, автодорога занимать. Компактно и аккуратно у нас проектировать не могут, меньше своровать можно.
И это тоже, конечно. Но самое главное возражение, на мой взгляд, заключается в другом. Опыт последних лет показывает, что власти города не способны осуществлять любые проекты по развитию городского рельсового транспорта. Это относится и к метро, и к электричке (или дизелю), и трамваю. Так из чего же следует, что уж монорельс-то им непременно покорится?
#562528 zz27 06 окт 2019, 23:32
LmV:
zz27:Трамвай — медленное дребезжащее ведро с болтами. См. опыт Петербурга.
Трамвай - самый надёжный из всех видов НОТ См.опыт Глобуса. :*THUMBS UP*:
В том смысле, что можно забить на обслуживание на десяток-другой лет, и всё будет плохо, но ехать — согласен. Трамвай — надёжное медленное дребезжащее ведро с болтами. Если мы рассчитываем на тёмные времена, когда будет всем будет не до ОТ, тогда трамвай имеет смысл.
zz27:По Ополчения: ну да, метро с ещё более худшим охватом, прямо вдоль линии электрички — отличное вложение денег.
Электричка ходит раз в пол-часа, а то и час.
Ничего не мешает запустить её чаще. Техническое ограничение минут 10, вполне достаточно.
#562530 LmV 06 окт 2019, 23:37
Exval:
И это тоже, конечно. Но самое главное возражение, на мой взгляд, заключается в другом. Опыт последних лет показывает, что власти города не способны осуществлять любые проекты по развитию городского рельсового транспорта. Это относится и к метро, и к электричке (или дизелю), и трамваю. Так из чего же следует, что уж монорельс-то им непременно покорится?
+100500 При том что для монохрени нужен полный цикл производства, которого у нас просто нет.
Да и если уж говорить, то: МАГЛЁВ - стоит не просто дорого, а очень дорого, воздушная подушка будет давать дикий шум (да и тоже затрата энергии), а катить на резиновых роликах по коробу - вообще больше для парка аттракционов подходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562547 SM@TRON 07 окт 2019, 07:33
zz27:
SM@TRON: По сути, любая монохрень, это даже не трамвай а самый обычный подкидыш/маршрутка, только во много раз дороже.
Нет, это полноценный поезд, просто с нестандартным рельсом.
Зарубежный опыт показывает что никакой это не поезд а так :*TIRED*: ... В лучшем случае маршрутка в аэропорт. Магистральные потоки не тянет от слова "совсем".
Начинать строить мелкое заложение не там, где нужно метро, а там, где сверху застройки нет, ага. В Москве именно так и делают, игнорируя участки, где нужно глубокое заложение.
Да вы хоть начните для начала, а то так и будете сидеть в транспортной жопе и ждать у моря погоды :8-): .

С уважением, Евгений.
#562590 Колхозник 07 окт 2019, 10:17
tomtom:
Колхозник: наглядный пример на пальцах.
Ещё пример. Из Ломоносова в Питер на работу 5/2. Машина Хёндай Санта Фэ. Стоймость машины 2 миллиона. Бензин 10 тысяч в месяц. Налог+страховки в год 50 тысяч.
Посчитаем сколько нам обойдётся владение машиной в течении 5 лет и расход на электричку+единый проездной.
Владение машиной за 5 лет: 2 миллиона 850 тысяч.
1) через 5 лет ее продадите за 1,3 млн. А может даже и за больше. Особенно с учетом роста стоимости машин за последние 5 лет. Следовательно, стоимость владения будет меньше на эту сумму
2) Такую машину покупают под другие потребности. Соответственно перемещение по городу на ней будет как вспомогательная функция. Какие потребности? Отдых на природе, на том же Селигере, куда больше ни на чем и не заедешь. А может быть для владельца это просто статус. В этом случае об экономической целесообразности нет смысла говорить.
3) Вчера по семейным нуждам проехал с женой 77 км : за одной покупкой в район ст. м Лесная, потом на Кондратьевский рынок заехал за живым кормом, потом на книжный рынок за учебными пособиями для детеныша на Елизаровскую . Себестоимость бензина в районе 320 руб. Смогли бы мы с женой проехать за эти деньги по этому маршруту от Жемчужины и назад за 320 руб на ОТ? А сколько потратили бы времени?

Что вы, что ваш коллега по возрасту ZZ27 (при этом вы оба толковые ребята) в суждениях всегда исходите из потребностей молодого одинокого человека. Хотя большинство населения живут семьями. И потребность в перемещениях у них много выше. Особенно если дети у них еще чем-нибудь занимаются. Вот будет у вашего сына спортшкола в купчино или у дочери театральный кружок где-нить в районе проспекта Обуховской обороны, посмотрю как здесь поумничаете

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562607 zz27 07 окт 2019, 13:20
SM@TRON:Зарубежный опыт показывает что никакой это не поезд а так :*TIRED*: ... В лучшем случае маршрутка в аэропорт. Магистральные потоки не тянет от слова "совсем"..
Всё он тянет, если делать нормальную систему, а не прогулочный паровозик, как в Москве.
Да вы хоть начните для начала, а то так и будете сидеть в транспортной жопе и ждать у моря погоды :8-): .
Метро нужно во вполне конкретных местах, а именно 6 линия плюс-минус по запланированной трассе. Если будет на пару станций больше, но до них всем придётся дополнительные минуты идти пешком, или потом лишние километры ехать под землёй, не факт, что это лучше полноценной, но недостроенной линии.
А то действительно можно ветку в Колпино построить. Статистика открытия новых станций зашибенная будет. А то, что при этом метро получит всего 150-тысячный район — пофиг, зато цифры красивые.
Колхозник:Что вы, что ваш коллега по возрасту ZZ27 (при этом вы оба толковые ребята) в суждениях всегда исходите из потребностей молодого одинокого человека. Хотя большинство населения живут семьями. И потребность в перемещениях у них много выше. Особенно если дети у них еще чем-нибудь занимаются. Вот будет у вашего сына спортшкола в купчино или у дочери театральный кружок где-нить в районе проспекта Обуховской обороны, посмотрю как здесь поумничаете
А я-то что? Я ж не запрещаю ездить. А что всё скоро встанет, так никакой город не потянет возможность ездить на машине для каждого. Надо либо ограничивать трафик вручную, либо он будет ограничиваться пробками.
Только насчёт финансов странные рассуждения. Это если денег нет, приходится экономить, а если есть столько, что на хорошую машину хватает — надо ездить как удобнее, а не как дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45