Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#799425 seregathebest 26 фев 2024, 19:09
mvy » 26-02-2024, 16:57:
seregathebest:тренировка лыжная проводится в любом парке/лесопарке, где есть лыжня. Такие есть в каждом районе города, кроме центра.
И где конкретно в Питере они есть? Место, протяженность трассы, очень желательно схема трассы. И чтоб переодеться где было.
Хотя, я уверен, ответа не будет, ибо выше написанное обычное пустобрехство.
Ржевский лесопарк, Пискаревский, Сосновка, Уделка, Юнтоловский, Парк Победы, Александрино итд итп.
Какие еще схемы трассы и кабинки для переодевания? ::-D: Из дома вышел и поехал
#799426 mvy 26 фев 2024, 19:39
seregathebest:
Ржевский лесопарк, Пискаревский, Сосновка, Уделка, Юнтоловский, Парк Победы, Александрино итд итп.
Какие еще схемы трассы и кабинки для переодевания? ::-D: Из дома вышел и поехал
И где информация хотя бы по протяженности трасс? Схема, чтобы понять, какие круги, какой рельеф, и где, наконец, эту трассу в парке искать.
Какой нафиг дом, я не живу в Питере. Где я должен переодеваться? А люди Питерские, но кто живет не прям возле трассы, должны исключительно на машинах приезжать?
И зачем уже начинать брехать? В Парке Победы абсолютно точно никаких трас нет.
В черте Питера мне известна только одна трасса - Парголово. Но раздевалок там нет.
Пока что я не увидел ни одного ответа на свой вопрос. Впрочем, я и был уверен, что ответов не будет.
#799427 mvy 26 фев 2024, 19:45
Liski: Зима закончилась ::P: . Дожди льют на северо-западе.
Ничего не закончилось.
Вот сегодня:

Я еще два марафона побегу в марте...
#799429 seregathebest 26 фев 2024, 19:56
mvy » 26-02-2024, 20:39:И где информация хотя бы по протяженности трасс? Схема, чтобы понять, какие круги, какой рельеф, и где, наконец, эту трассу в парке искать.
вышел и едешь, все катаются без всяких информаций и схем. На понаехавших вообще наплевать, катайтесь у себя дома :]:-O: Остальные на автобус сели и проехали пару остановок, никаких проблем. Но парков настолько много, что в большинстве случаев всё в пешей доступности
#799430 mvy 26 фев 2024, 20:20
seregathebest:вышел и едешь, все катаются без всяких информаций и схем. На понаехавших вообще наплевать, катайтесь у себя дома :]:-O: Остальные на автобус сели и проехали пару остановок, никаких проблем. Но парков настолько много, что в большинстве случаев всё в пешей доступности
Куда вышел, и куда едешь, как это узнавать?
На автобусе надо пару остановок мокрым после тренировки ехать? Нахрена такая тренировка, только заболеть после нее.
Парков много, а где есть, кроме Парголово, в них лыжные трассы? Нигде нет.
Естественно, ответа нет и не будет. Такой же пустобрех, как и Лучинин.
#799432 Liski 26 фев 2024, 20:33
mvy:Куда вышел
В Клюкву под Курском :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#799433 mvy 26 фев 2024, 20:39
Liski:В Клюкву под Курском :]:-O:
Ты совсем дебил?
#799435 Liski 26 фев 2024, 20:44
Нет, не совсем ::-[: . Я пока желаемое от действительного отличать умею :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#799439 seregathebest 26 фев 2024, 21:07
mvy:
seregathebest:вышел и едешь, все катаются без всяких информаций и схем. На понаехавших вообще наплевать, катайтесь у себя дома :]:-O: Остальные на автобус сели и проехали пару остановок, никаких проблем. Но парков настолько много, что в большинстве случаев всё в пешей доступности
Куда вышел, и куда едешь, как это узнавать?
На автобусе надо пару остановок мокрым после тренировки ехать? Нахрена такая тренировка, только заболеть после нее.
Парков много, а где есть, кроме Парголово, в них лыжные трассы? Нигде нет.
Естественно, ответа нет и не будет. Такой же пустобрех, как и Лучинин.
Местные жители все знают. Но остальных плевать. Катаются даже пенсионеры лет 70 на вид :=-O: "лыжная трасса" представлена обычной лыжней в виде двух параллельных линий. Из-за того, что залётный курянин захотел на лыжах в Питере покатаццо, никто сайт и информацию делать не будет что очевидно ::-X:
#799445 LmV 26 фев 2024, 22:18
zz27:
Так а кого там возить? Пригороды мелкие. Даже Петергофу-Ломоносову 20 минут в общем-то хватит в межпик, а Токсово/Сестрорецк/Красное Село и того меньше.
Помимо Токсово, есть ещё то, что южнее, включая нехилый такой кластер вокруг Девяткино (Мурино-Новое Девяткино), с минимум 120 К народу. Правда он - нетуристический. А вот на Сестрорецк, если раскатают, может и больше ездить.
zz27:
Разве что если хапнуть Гатчину-Варш. с одной стороны и Зеленогорск с другой и всё это загнать на Ладожский ради 5 минут на городском участке.
Ну на Зеленогорск - да, можно попробовать. Но такое интервал, в том числе - с учётом скоростных на Выборг должен быть. Что касается Гатчины Варш., то не совсем понимаю: как планируется туда впихнуть столько пригорода, и где его оборачивать? Нет, потребитель то - найдётся, с учётом мегастройки между Красным Селом и Коммунаром. Но там ещё и на Лугу, на Псков (дальние), и грузовой траффик. А оборачивать, так это значит, что где-то придётся делать оборотный тупик. Ибо оборачивать через перекрёстный съезд перед станцией, с учётом того, что выше - может быть даже опасно. А за станцией (если его и впихнуть), то получатся манёвры а-ля Чижик, что тоже не здорово.

zz27:
А вот тут проблема. По-хорошему под 10 минут на диаметре должно быть именно 10 минут на радиусе, чтобы были согласованные стыковки (навскидку, с учётом того, что пересадку сделают не три шага — в формате "в :х0 минут встречаются диаметральные электрички в обе стороны, в :х5 пушкинские, и 5 минут на пересадку в любую сторону").
Так Витебский ход, вроде - не собирались в горэлектричку чрезгородскую включать. Исключительно радиус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799447 LmV 26 фев 2024, 22:38
seregathebest:
Местные жители все знают. Но остальных плевать. Катаются даже пенсионеры лет 70 на вид :=-O: "лыжная трасса" представлена обычной лыжней в виде двух параллельных линий. Из-за того, что залётный курянин захотел на лыжах в Питере покатаццо, никто сайт и информацию делать не будет что очевидно ::-X:
Ну а кто хочет с более подробным описанием в сети и на месте, тем - областные Токсово/Кавголово, Туутари-парк, Игора :*THUMBS UP*: (до которой добраться элементарно, хоть она и далеко), и Коробицыно. Ну а в черте города - есть трассы в районе Зеленогорска.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799448 mvy 26 фев 2024, 22:57
seregathebest:
Местные жители все знают. Но остальных плевать. Катаются даже пенсионеры лет 70 на вид :=-O: "лыжная трасса" представлена обычной лыжней в виде двух параллельных линий. Из-за того, что залётный курянин захотел на лыжах в Питере покатаццо, никто сайт и информацию делать не будет что очевидно ::-X:
Я прежде чем ехать, с местными лыжниками общался, и ни один не назвал трассы в черте Питера, кроме Парголово. Дебилам не суждено знать, что кроме классического стиля, бывает еще и коньковый. А так же то, что трасса для классического стиля сама по себе не появляется, ее готовят. Очевидно, что даже по мелким городам можно найти информацию о трассах, хотя в России это не системно, и найти не просто.
А в Питере в городе трасс просто нет.
Можем посчитать - уже четвертый раз ответа на вопрос нет.
#799449 Icefer 26 фев 2024, 23:08
LmV:
zz27:
Так а кого там возить? Пригороды мелкие. Даже Петергофу-Ломоносову 20 минут в общем-то хватит в межпик, а Токсово/Сестрорецк/Красное Село и того меньше.
Помимо Токсово, есть ещё то, что южнее, включая нехилый такой кластер вокруг Девяткино (Мурино-Новое Девяткино), с минимум 120 К народу. Правда он - нетуристический. А вот на Сестрорецк, если раскатают, может и больше ездить.
zz27:
Разве что если хапнуть Гатчину-Варш. с одной стороны и Зеленогорск с другой и всё это загнать на Ладожский ради 5 минут на городском участке.
Ну на Зеленогорск - да, можно попробовать. Но такое интервал, в том числе - с учётом скоростных на Выборг должен быть. Что касается Гатчины Варш., то не совсем понимаю: как планируется туда впихнуть столько пригорода, и где его оборачивать? Нет, потребитель то - найдётся, с учётом мегастройки между Красным Селом и Коммунаром. Но там ещё и на Лугу, на Псков (дальние), и грузовой траффик. А оборачивать, так это значит, что где-то придётся делать оборотный тупик. Ибо оборачивать через перекрёстный съезд перед станцией, с учётом того, что выше - может быть даже опасно. А за станцией (если его и впихнуть), то получатся манёвры а-ля Чижик, что тоже не здорово.

zz27:
А вот тут проблема. По-хорошему под 10 минут на диаметре должно быть именно 10 минут на радиусе, чтобы были согласованные стыковки (навскидку, с учётом того, что пересадку сделают не три шага — в формате "в :х0 минут встречаются диаметральные электрички в обе стороны, в :х5 пушкинские, и 5 минут на пересадку в любую сторону").
Так Витебский ход, вроде - не собирались в горэлектричку чрезгородскую включать. Исключительно радиус.
В межпик 20 может и хватит, а вот в пик нет. ну и 3 пары в час это так себе ГЭ, можно начать с 6\12 (6 мин интервал на диаметре, 12 на хвостах - 5 пар в час) в пик. Можно делать плавающий интервал в течение дня, но тогда де-факто людям всё равно надо иметь привычку смотреть в расписание, что несколько подрывает концепт.

Севернее Девяткино во всю стройки идут, уже и в пешей доступности от ст.Лаврики. Капитолово и далее пока не, но с появлением реальных строек по диаметру и\или хотя бы софтовой интеграции тарифа, это может измениться года за 3-4. Посмотрите на цифры роста трафика ст.Шушары, хотя казалось бы - интеграции нет, и ехать до ближайшего метро всего одну остановку. Но регулярность интервала, гарантированные 3мин в пути и бешеные темпы строительства делают своё дело (в целом по направлению рост потока кажется процентов 12 в год, а по конкретной станции за 30).

По второму диаметру ясности гораздо меньше чем по первому, южный радиус регулярно перекидывают между Гатчино-балт и Гатчино-варш ходами, у Гатчино-балт преимущество в отсутствии экспрессов как класса и соответственно сделать ровный интервал гораздо легче. На варшавском ходу есть точки роста (ТПУ Экспофорум и строящийся ИТМО около пл.Лесное) но негде оборачивать потенциальный диаметр, разве что перетрассировать пути между Татьянино и Гатчиной-Варш, и тогда сделать оборотные тупики между главными (ход конём - раскидать диаметр на обороты по Сиверской, Войскорово и более дальним станциям Варшавского и Веймарнского ходов соответственно).

И на это всё накладывается трассировка через аэропорт, вносящая непонятки в Лигово и Шоссейную. Чтобы не делать лишних скрещений\развязок по Лигово, логично в аэропорт вести Красносельский \ Гатчинобалтийский хвост, вывести его на диаметр, а на вокзале иметь (укаждостолбный но интегрированный) Ораниенбаум т.к. ему чисто диаметральной парности явно хватать не будет, как сейчас укажостолбные Крюково-Москва + Варшавское направление которое выведут на вокзал выделенными 3,4 главными севернее Броневой (там нужно пройти под ЗСД +- по старым осям, и поднырнуть под будущий уход диаметра вправо). Но возможно сделают дичь, когда Ораниенбауму дополнительно увеличится километраж через аэропорт + нужна будет развязка в Лигово, а Красное село будет идти на Ульянку напрямую.

Северный радиус, при несговорчивости области, через Парнас и Парголово можно таки завернуть в Зеленогорск, потенциально интегрировав Сертоловский огрызок в диаметр, но тогда, в идеале, нужны 3,4 главные Парголово-Зеленогорск чтоб диаметр с Северо-востока не мешался бешеным путям с юго-запада. От Ручьёв до Парголово спальники вдоль диаметра скажут спасибо, в Парголово будет первая пересадка на метро для Зеленогорска (от Каменки до Парлогово 3 остановки мелким заложением, в начале 2030х уже могут построить, если начнут вовремя).

Витебский и московский хода не будут диаметрализованы, но это не означает что они не будут интегрированы на уровне софта и на уровне удобных пересадок. В документации на головной участок ВСМ есть о.п. 4й км с пересадкой на диаметр (показаны только радиальные платформы, как на ВСМных путях так и на обычных, т.е. увязанного проекта пока видимо нет), также есть планы по переносу Воздухоплавательного Парка на север для строительства пересадочной станции по типу Верхних Котлов в Москве.
#799453 AlexPaen 27 фев 2024, 00:21
Капитолово одна из самых пассажирообразующих была до Девяткино (там маятники работников большой промзоны).
Кузьмолово и Токсово - тем более дефицитом паксов не страдают, Кавголово - тоже (и круглогодично).
Дальше в город тем больше народу поедет, чем чаще будет предложение, в Девяткино, не смотря на метро и сейчас народу садится много в центр. А почаще ездили бы - и метро разгрузили, в пики там уже жестко, я совсем перестал утром/вечером Девяткино использовать, лучше на финбане сяду или в Кушелевке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#799454 zz27 27 фев 2024, 01:57
LmV:Помимо Токсово, есть ещё то, что южнее, включая нехилый такой кластер вокруг Девяткино (Мурино-Новое Девяткино), с минимум 120 К народу. Правда он - нетуристический. А вот на Сестрорецк, если раскатают, может и больше ездить.
Одно дело поток в центр, другое — куда-то через окраины. Тут электричка в центр доехать не поможет.
LmV:Что касается Гатчины Варш., то не совсем понимаю: как планируется туда впихнуть столько пригорода, и где его оборачивать?
В Сиверской/Гатчине-Балт. Скажем раз в 20 минут суммарно, значит раз в 40 на каждой конечной.
Нет, потребитель то - найдётся, с учётом мегастройки между Красным Селом и Коммунаром. Но там ещё и на Лугу, на Псков (дальние), и грузовой траффик.
Грузовых в 20-минутную дырку наверное даже два влезет, т.е. 6 пар в час. А экспрессы — увы, ради одних классов поездов надо резать другие. Придётся добавить парочку остановок, соответственно их притормозив.
Так Витебский ход, вроде - не собирались в горэлектричку чрезгородскую включать. Исключительно радиус.
Ну так там же просто электрички ездить будут. Вот на них желательна согласованная пересадка. Только надо смотреть, насколько встреча по Воздухоплавательному соответствует оборотам на конечных, может окажется, что так нельзя, тогда придётся выбирать направление удобной стыковки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 71