SM@TRON:
Ну, конкретно в этом случае я считаю что Москве в первую очередь нужен именно транспорт (и желательно здесь и сейчас) а не дешёвые понты для всякой приезжей шелупони.
Кстати, на той неделе решил срезать от Лубянки улицами центра.
Не видел после собянинского погрома. То, что плохо ехало, теперь просто стоит. Кто-то особо умный решил, что если зарезать полосы, то все радостно бросят лошадей и побегут в метро. Ну, диагноз, в общем, давно известен... так же, как они решили, что надо сузить Садовое там, где оно было шире. Понять, что оно загружено неравномерно, видимо, квантовая физика... Понять, что если вы выдавливаете машины с радиусов, то они уйдут на кольца, тоже не судьба. Только особо наивный или приближённый может сейчас рапортовать, что пробки стали меньше
Питер может себе позволить десятилетиями топтаться на одном месте, применять какие то дизайнерские решения, удивлять китайцев и так далее
Не, это не дизайн, это хипстерство