Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#556437 Nik91 06 сен 2019, 22:10
Себастьян Бах:
tomtom: Обидно конечно.
Обидно было бы, если б станции открыли, а меня в такой торжественный момент в городе не было ::-(:

А так, все путём - покатаюсь немного по городам и весям, вернусь в любимый город - а там уже и недоделки устранены, горожан приглашают на праздничное открытие :*THUMBS UP*: ::P:
обещали за 2 недели все исправить, поживем увидим :*TIRED*:

Даешь больше ласточек пригородам!
#556481 Себастьян Бах 07 сен 2019, 11:28
Да, я как раз буду на месте :*YES*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#556502 SM@TRON 07 сен 2019, 12:42
А станции, кстати, симатишные получаются ::-): .

С уважением, Евгений.
#556769 LmV 09 сен 2019, 00:35
SM@TRON: Моё имхо, лучше позже но по уму, чем раньше но с кучей недоделок. А то получится как в Москве - то потолки упадут, то ещё какая нибудь напасть ::-(: ...
+100500 На самом деле и правда, лучше вовремя (хоть прямо в запланированое с помпой "открытие") - данное открытие перенести, поняв, что может случиться трагедия. А не забив на опасность, "дуть щёки", и, перерезав ленточку, гордо сделать шаг...под себя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#556786 SM@TRON 09 сен 2019, 07:58
Ну я бы не стал сгущать краски... Поезда то там ходят уже давно (в т.ч. загонки в депо Южное) и никаких инцидентов пока что не было.

С уважением, Евгений.
#556789 Icefer 09 сен 2019, 09:29
Да и не только для загонки, уже 4 8вагонных состава наформировали на 5 линии (говорят, начали и 7вагонки на 4 линии появляться но хз)
#556792 SM@TRON 09 сен 2019, 10:12
Ну сейчас, няз, все поезда идут под оборот до Шушар но без пассажиров.

С уважением, Евгений.
#556805 Slon 09 сен 2019, 11:41
SM@TRON:
Моё имхо, лучше позже но по уму, чем раньше но с кучей недоделок. А то получится как в Москве - то потолки упадут, то ещё какая нибудь напасть ::-(: ...
Ваше имхо политически совершенно неправильное ::-D:
Хотя судя по электорату - много истерик на пустом месте, и в итоге и так прокатило.
#556832 Себастьян Бах 09 сен 2019, 13:25
SM@TRON: А станции, кстати, симатишные получаются ::-): .
Да, москвичи могут позавидовать! Особенно если вспомнить "выразительный" облик новых станций Солнцевской линии

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#556836 Slon 09 сен 2019, 13:39
SM@TRON:
А станции, кстати, симатишные получаются ::-): .
Ну, вы же знаете - три красивые станции в центре города стоят дороже десятка более простых в местах массовой застройки и массового проживания.
#556837 Себастьян Бах 09 сен 2019, 13:46
Речь идет как бы о трех красивых станциях на окраине города :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#556865 SM@TRON 09 сен 2019, 15:20
Себастьян Бах:
SM@TRON: А станции, кстати, симатишные получаются ::-): .
Да, москвичи могут позавидовать! Особенно если вспомнить "выразительный" облик новых станций Солнцевской линии.
Ну, конкретно в этом случае я считаю что Москве в первую очередь нужен именно транспорт (и желательно здесь и сейчас), а не шашечки и не дешёвые понты для всякой приезжей шелупони. Питер может себе позволить десятилетиями топтаться на одном месте, применять какие то сверх-дизайнерские решения, удивлять дикарей (то бишь китайцев) и так далее... Москва же подобного себе позволить не может. И дело не в деньгах. Москве как воздух необходим скоростной внеуличный транспорт, т.е. метро. И если стоит выбор - одна станция в стиле "сталинский ампир" ака "церетели" или пять, но в стиле "хрущёвская сороконожка", то выбор без вариантов должен пасть на "сороконожки".

p.s. А на Солнцевской линии всё таки есть несколько довольно интересных станций и решений.

С уважением, Евгений.
#556871 Slon 09 сен 2019, 15:34
SM@TRON:
Ну, конкретно в этом случае я считаю что Москве в первую очередь нужен именно транспорт (и желательно здесь и сейчас) а не дешёвые понты для всякой приезжей шелупони.
Кстати, на той неделе решил срезать от Лубянки улицами центра.
Не видел после собянинского погрома. То, что плохо ехало, теперь просто стоит. Кто-то особо умный решил, что если зарезать полосы, то все радостно бросят лошадей и побегут в метро. Ну, диагноз, в общем, давно известен... так же, как они решили, что надо сузить Садовое там, где оно было шире. Понять, что оно загружено неравномерно, видимо, квантовая физика... Понять, что если вы выдавливаете машины с радиусов, то они уйдут на кольца, тоже не судьба. Только особо наивный или приближённый может сейчас рапортовать, что пробки стали меньше ::-!:
Питер может себе позволить десятилетиями топтаться на одном месте, применять какие то дизайнерские решения, удивлять китайцев и так далее
Не, это не дизайн, это хипстерство :=-O:
#556874 SM@TRON 09 сен 2019, 15:39
Slon:
SM@TRON: Питер может себе позволить десятилетиями топтаться на одном месте, применять какие то сверх-дизайнерские решения, удивлять дикарей (то бишь китайцев) и так далее...
Не, это не дизайн, это хипстерство :=-O: .
Про "дизайн" это был сарказм ::-X: . Но, повторюсь, в общем и целом довольно симпатишно.

С уважением, Евгений.
#556883 Slon 09 сен 2019, 15:53
Где? В Питере?
Есть одна деталь (америки-то я не открою), что на фото и проч. очень многое видится не так, как в натуре (раздолбанные питерские проспекты и падающие трамваи в кадр не попадают). Поэтому делать выводы как-то хорошо бы осторожно.
Вот когда Альберт отснял вагон 61-4440 еще в полиэтилене, то да - при поездке в нём было понятно, за что дёргать и где что лежит, или когда глянул на посадочные трассы Шарика, то в самолёте веселил окружающих, что говорил, куда поворачиваем и что под нами. Но это конкретика, материализм, а впечатления от дизайна - чистый субъективизм.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, serg и гости: 39