Вот именно. Это сейчас самое необходимое транспортное строительство в городе. Облегчит жизнь миллионам людей.zz27: 6 линия — это те места, которые заслужили метро, и должны получить его в первую очередь
на верхах такого понимания нет теперь вроде к 2025-2027 году сдавать собираютсяtomtom:Вот именно. Это сейчас самое необходимое транспортное строительство в городе. Облегчит жизнь миллионам людей.zz27: 6 линия — это те места, которые заслужили метро, и должны получить его в первую очередь
Даешь больше ласточек пригородам!
Курянин возвращается из почти недельной поездки из Санкт-Петербурга в Нерезиновую. Впервые в жизни побывал в этом граде. Уж очень запал он в душу.
Пора становиться петербуржцем.
Пора становиться петербуржцем.
Повторение - мать учения, приходится...
Не путайте туризм с эмиграцией
Не путайте туризм с эмиграцией
Причём это будет только маленький кусочек линии. Полностью всю линию достроят не раньше 2040 года при нынешних темпах. Нужно перестать выделять космические суммы на строительство дорог, которое приводит к ещё большему захламлению города машинами и перевести часть этих денег на общественный транспорт(метро, НОТ, электрички). Тогда полностью построить 6 линию можно будет в два раза быстрей.Nik91: на верхах такого понимания нет теперь вроде к 2025-2027 году сдавать собираются
А разве выделяют? Дороги сейчас тоже не строятся особо, даже там, где они в приоритете.
Вообще-то ровно наоборот, конечно.tomtom:
Нужно перестать выделять космические суммы на строительство дорог, которое приводит к ещё большему захламлению города машинами и перевести часть этих денег на общественный транспорт (метро, НОТ, электрички). Тогда полностью построить 6 линию можно будет в два раза быстрей.
Но интересно другое - я не замечал, что в том же центре города что-то заметное вкладывается в дороги.
Как переходить улицы - скачи козлом, чтобы не пересчитать колеи. Как говорилось, в таких условиях и корова получит мениск.
да Ручьи да и сосновая Поляна нескоро метро увидят хорошо бы для начала 6 станций ввели которые планировали,даже после ввода Путиловской и Юго-западной жизнь Ленинского проспекта и Ветеранов Облегчилась бы.tomtom:Причём это будет только маленький кусочек линии. Полностью всю линию достроят не раньше 2040 года при нынешних темпах.Nik91: на верхах такого понимания нет теперь вроде к 2025-2027 году сдавать собираются
Даешь больше ласточек пригородам!
Вся надежда на городские электрички. И, думается, это реализуют раньше, чем метро (хотя, в нынешнем виде метро - это позор, совсем не приспособлено для маломобильных групп, и развивать его не следует)
Там как бы перегруза не было, на Юго-Западную поедет всё, что западнее Жукова.Nik91:да Ручьи да и сосновая Поляна нескоро метро увидят хорошо бы для начала 6 станций ввели которые планировали,даже после ввода Путиловской и Юго-западной жизнь Ленинского проспекта и Ветеранов Облегчилась бы.
Горэлектрички ограничены имеющимися ж/д линиями. Где-то они выручат, где-то нет. 6 линия пройдёт как раз там, где с железкой не очень (и заодно создаст кучу пересадок на эти самые электрички).mistaa: Вся надежда на городские электрички. И, думается, это реализуют раньше, чем метро (хотя, в нынешнем виде метро - это позор, совсем не приспособлено для маломобильных групп, и развивать его не следует)
#558077 Себастьян Бах
16 сен 2019, 11:13
Надо бы уточнить, где именно в Кудрове собираются-таки станцию заложить.
Слышал о различных вариантах планировки - и толковых и бестолковых.
Увы, у нас нередко реализуются как раз бестолковые варианты
Слышал о различных вариантах планировки - и толковых и бестолковых.
Увы, у нас нередко реализуются как раз бестолковые варианты
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Был бы у Питера долгоиграющий план развития, окраины все бы имели метро наземного типа. Но лучше все нафиг застроить сперва, а потом репу чесать, где взять столько ресурсов на прокладку глубоких линий со сложной геологией.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати, у нас принято козырять питерской "сложной геологией", при этом скромно умалчивается на каких подземных говнах стоит та-же Москва. И почему то это вовсе не препятствие для строительства станций мелкого заложения. Что мешает в Питере пойти по этому же пути ?! Или, как справедливо замечено выше - наземные линии прокладывать. Понятно что при Совке бабло не считали, но сейчас это "строительство" всё больше и больше попахивает преступным распилингом но фоне надвигающейся транспортной жопы.
С уважением, Евгений.
я бы так уверен не был,хотя.. тут все зависит от хотелок руководства города. просто сколько уже было разных проектов и.т.д в свое время, и пока как то не реализовано. поживем увидимmistaa: Вся надежда на городские электрички. И, думается, это реализуют раньше, чем метро
Даешь больше ласточек пригородам!
Смотря что считать горэлектричками. Той же Сосновой Поляне и рейсы до Балтов отлично подойдут, лишь бы по городскому проездному. А это при желании можно организовать очень оперативно.Nik91:я бы так уверен не был,хотя.. тут все зависит от хотелок руководства города. просто сколько уже было разных проектов и.т.д в свое время, и пока как то не реализовано. поживем увидимmistaa: Вся надежда на городские электрички. И, думается, это реализуют раньше, чем метро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38