Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#577755 v_gildenberg 21 дек 2019, 17:11
авиапассажир: .
По второму пункту: встали на "скользкую" дорожку, изучая ценообразование в строительстве. Более запутанной, наряду с градостроительным законодательством, проблемы в современной российской жизни не существует. Предыдущие руководители и кураторы строительства завели эти вопросы в глухой тупик. Так что осторожнее с изучением, чтобы потом крупно не ошибиться.
Что есть - то есть. Однако, деваться уже некуда, позади давным -давно экватор.

Насчёт перспективы вливания средств в транспортную инфраструктуру, то все упирается в персоналии человека, который будет оператором федеральных средств, направленных в регион.
В сети
#577760 Себастьян Бах 21 дек 2019, 17:31
LmV: Пардон, а ПлАН-Новочеркасская - вообще закрыть?! :=-O:
Нет. Линия шла бы дальше на восток за Новочеркасскую/Ладожскую.
Не сообразил что ли?

Одна линия идет с Северной дуги в Кудрово; другая - со стороны АН на восток. Пересадка либо на Новочеркасской либо на Ладожской

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#577899 v_gildenberg 22 дек 2019, 08:21
В Смольном продолжается рассмотрение программы развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла, представленной РЖД.

В документе, поступившим в правительство города в сентябре, предполагается организация двух новых маршрутов: Ораниенбаум — Белоостров, Ораниенбаум — Токсово. Также планируется увеличение интенсивности движения пригородных поездов до Гатчины, Павловска, Тосно, Всеволожска и сокращение интервалов отправления поездов в часы пик. По предварительным оценкам, стоимость проекта составит около 170 млрд рублей. Смольный должен дать ответ по предложенной концепции к февралю.

Реализация проекта потребует определенных корректировок Генплана. А данные аспекты надо обсуждать с горожанами. В связи с этим власти Петербурга в ближайшее время намерены провести общественные слушания и серию круглых столов.
В сети
#577903 AlexPaen 22 дек 2019, 08:34
Жалкий косплей Собянина ))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#577920 авиапассажир 22 дек 2019, 10:56
v_gildenberg:
авиапассажир: .
Насчёт перспективы вливания средств в транспортную инфраструктуру, то все упирается в персоналии человека, который будет оператором федеральных средств, направленных в регион.
Непонятен термин "быть оператором федеральных средств". Это что то новое. Ну, да бог с ним. Только пока нечем оперировать.
#577922 v_gildenberg 22 дек 2019, 11:02
авиапассажир:
v_gildenberg:
авиапассажир: .
Насчёт перспективы вливания средств в транспортную инфраструктуру, то все упирается в персоналии человека, который будет оператором федеральных средств, направленных в регион.
Непонятен термин "быть оператором федеральных средств". Это что то новое. Ну, да бог с ним. Только пока нечем оперировать.
Это я его изобрел. ::-[: Имеется ввиду, когда поступает условный миллиард, чтобы конкретный человек проследил, чтобы этот миллиард ушел куда надо. Крошки не считаются.
В сети
#577928 авиапассажир 22 дек 2019, 12:12
Так особенный человек при этом не обязателен. Есть адресные инвестиционные программы, согласно которым заказчиками и казначействами распределяются бюджетные средства строго в объеме денег выделенных по этим программам. Никуда в сторону они не уйдут.
К примеру, затраты С-Пб. на инфраструктуру в 2021 году будут в районе 47 млрд. руб. А это сами понимаете для города такого масштаба ничтожно мало. К примеру какой либо новый мост через Неву оценивается в районе 15 млрд.руб, это скромненько так.
#579310 Exval 29 дек 2019, 09:11
Строящиеся станции Красносельско-Калининской линии метро откроются к сентябрю 2023 года. Соответствующее дополнительное соглашение о судьбе «Юго-Западной» и «Путиловской» заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой».
https://news.mail.ru/economics/40032382/
#579324 DIWIN 29 дек 2019, 10:59
Exval: Строящиеся станции Красносельско-Калининской линии метро откроются к сентябрю 2023 года. Соответствующее дополнительное соглашение о судьбе «Юго-Западной» и «Путиловской» заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой».
https://news.mail.ru/economics/40032382/
Думаю можно смело прибавлять ещё 2-3 года, и в реале откроют в 25-26 годах

Дмитрий
#579340 Exval 29 дек 2019, 13:16
Я тоже так думаю и даже называл аналогичные сроки здесь несколько месяцев назад.
#581351 seriyshanson 12 янв 2020, 16:39
Горизонтальный лифт - это анекдот про пьяных, ползущих по рельсам.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#582505 Slon 18 янв 2020, 15:49
"Вы, живые, знайте, что с этой земли
Мы уйти не хотели и не ушли.
Мы стояли насмерть у тёмной Невы.
Мы погибли, чтоб жили вы".

(Роберт Рождественский)
#583754 v_gildenberg 28 янв 2020, 08:20
Ъ – «В ожидании масштабных проектов»: Санкт-Петербург перенимает московскую транспортную модель. В 2020 город ждёт старт сразу нескольких крупных ж/д проектов, в том числе – в пригородном сообщении.

https://www.kommersant.ru/doc/4233189?query=ржд
В сети
#583796 tomtom 28 янв 2020, 14:02
Всё это переливание из пустого в порожнее. Ключевая фраза "транспортный блок Смольного не представил четкого и обоснованного плана развития инфраструктуры города". Остальное даже обсуждать не хочется, сто раз всё обсуждено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56