Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#799273 AlexPaen 24 фев 2024, 15:21
mvy:Шел на авось, из Кузьмолово с электрички в 12-09.
Вот и зря. В яндексе актуальные расписания (недавно ездил по ним) и интервалы там здоровенные, неровные и около часа, а то и больше.
Так что всяко нужно смотреть.
А до прошлого года можно было и без - ходили раз в 15 мин, потом раз в 20.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#799274 mvy 24 фев 2024, 17:12
Ну а толку мне было с тех расписаний? Торчать еще час и ждать следующую электричку что ли?
#799275 AlexPaen 24 фев 2024, 17:19
mvy: Ну а толку мне было с тех расписаний? Торчать еще час и ждать следующую электричку что ли?
12:37 вижу, не было ее?
А если на предыдущей ехать, то и вовсе 10 мин ожидания.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#799276 mvy 24 фев 2024, 17:26
Не предыдущую я не успевал, а 12-37 23 февраля не было
#799306 seregathebest 25 фев 2024, 02:16
mvy: Вобщем чертовщина с транспортом.
Пока шел от Кузьмолово до Охта парка ни одного автобуса не проехало!
Еще и электрички раз в час! И это 6ти миллионный мегаполис! Позор!
Позор-это взрослому мужику зажопить денег на такси, поехав на дорогущий курорт
#799345 Icefer 25 фев 2024, 22:40
Электрички ещё играют составностью, исходя из сегодняшних реалий спб узлу надо бы 8 зимой и 10 вагонов летом. Но для удобства жителей конечно рост парности важнее роста составности (но он дороже, поэтому идёт с запозданием и только там где поток растёт опережающими двухзначными процентами - на Павловск например). В контексте Приозёрки надо восстановить тупик для ближнего оборота в Кавголово, это дешевле и быстрее чем делать парк оборота в теле ст.Токсово неизвестно когда/если. В часы пик можно сделать челноки Кавголово-Девяткино, не советуясь с городом, если ниток от Пискарёвки до вокзала нет.
#799352 mvy 25 фев 2024, 23:33
seregathebest:
Позор-это взрослому мужику зажопить денег на такси, поехав на дорогущий курорт
Какой-то бред несете, 150 рублей обходится тренировка лыжная в Охта парке. Это дорого?
А платить плюсом еще 3500 рублей - я еще с ума не сошел.
#799354 zz27 26 фев 2024, 02:07
В Кавголово едва ли, это получится дополнительная станция со всей нужной инфраструктурой для обслуживания трёх стрелок. А в Токсово вроде не очень сложно сделать боковую платформу с той или другой стороны.
#799355 Icefer 26 фев 2024, 06:15
Боковая платформа с резкой главного это как-то несерьёзно. Разве что перетрассировать на неё главный, и тогда 1 из путей у нынешней островной станет оборотным. Если делать человеческую конечную диаметра, то только оборотники за платформой /ами либо между (пример зонной станции на минималках - Лесной городок, на максималках - Крюково / Подольск). Если центральный участок будет общий, т.е. от Броневой до Полюстрово 2 пути с не 4, это значит при интервале на ЦУ 5мин общий будет 10, из которых часть наверняка будет оборачиваться по Васкелово и далее. Т.е. 3-4 пары в час на оборот 1 путь наверное переварит , если сделать аналог Лесгородка.

Про инфраструктуру в Кавголово - с одной стороны да, а с другой там бешеный поток летом, там реально логистически есть смысл в обороте. В Москве почесали бы затылок и сделали там где в этом есть смысл. Вон построили же например лишнюю ССВ в депо Апрелевка в объезд Победы чтоб не оборачиваться коленками назад.
По километражу от вокзала, Кавголово - сильно ближе Гатчины, и уж тем более Белоострова/Ораниенбаума
#799358 zz27 26 фев 2024, 07:25
Icefer: Боковая платформа с резкой главного это как-то несерьёзно.
Там не столько движения, что не занять главный путь на две минуты. Вон, в Антропшино вообще внаглую на главном пути оборачиваются и ничего.
Если делать человеческую конечную диаметра, то только оборотники за платформой /ами либо между (пример зонной станции на минималках - Лесной городок, на максималках - Крюково / Подольск).
Для диаметра да, для условных пяти пар в сутки не обязательно. Впрочем, диаметру тоже не обязательно оборачивать все поезда в одной точке.
Если центральный участок будет общий, т.е. от Броневой до Полюстрово 2 пути с не 4, это значит при интервале на ЦУ 5мин общий будет 10, из которых часть наверняка будет оборачиваться по Васкелово и далее. Т.е. 3-4 пары в час на оборот 1 путь наверное переварит , если сделать аналог Лесгородка.
В планах было 10 минут на центральном и 20 на диаметрах. У нас же не Москва, пригороды не масштаба Мытищ.
#799380 Icefer 26 фев 2024, 11:55
10 на центральном и 20 на хвостах? Это какая-то хрень а не диаметр. Когда говорили про 10 минут, я думал что 10 минут для каждого, т.е. на цу интервал 5. Для перехвата 5 пересадок на метро (Броневая, Электросила, Волковская, Ладожская, Девяткино / Старая деревня) 5минутный интервал норм.

Тут вон на Витебском радиусе уже впору уменьшать с 10 минут до 9 или даже до 8, но нет, пока не созрели.
#799395 seregathebest 26 фев 2024, 14:06
mvy » 26-02-2024, 00:33:
seregathebest:
Позор-это взрослому мужику зажопить денег на такси, поехав на дорогущий курорт
Какой-то бред несете, 150 рублей обходится тренировка лыжная в Охта парке. Это дорого?
А платить плюсом еще 3500 рублей - я еще с ума не сошел.
тренировка лыжная проводится в любом парке/лесопарке, где есть лыжня. Такие есть в каждом районе города, кроме центра. В Охта парк ездят за другим
#799411 mvy 26 фев 2024, 15:57
seregathebest:тренировка лыжная проводится в любом парке/лесопарке, где есть лыжня. Такие есть в каждом районе города, кроме центра.
И где конкретно в Питере они есть? Место, протяженность трассы, очень желательно схема трассы. И чтоб переодеться где было.
Хотя, я уверен, ответа не будет, ибо выше написанное обычное пустобрехство.
В Охта парк ездят за другим
За чем?
Я ехал за хорошей трассой. Подготовка действительно отличная, но вот с протяженностью обманули.
#799417 Liski 26 фев 2024, 17:54
Иди ты в одно место со своими лыжами :]:-O: . Зима закончилась ::P: . Дожди льют на северо-западе. Пора взять в аренду самокатик на двоих, и в обнимку с мальчиком отправиться на желтом электротранспорте :*IN LOVE*: в неспешное путешествие по улицам Петербурга. Скоро открытие сезона гомопедов :=-O: . Золотой мой ::-X: . Можно поиграть в ЛВС-86 :=-O: . Суфле :=-O: . Для них везде есть инфраструктура, только достань смартфон :=-O: . Никакого пустобрехства :]:-O: .
Последний раз редактировалось Liski 26 фев 2024, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#799418 zz27 26 фев 2024, 17:57
Icefer: 10 на центральном и 20 на хвостах? Это какая-то хрень а не диаметр. Когда говорили про 10 минут, я думал что 10 минут для каждого, т.е. на цу интервал 5. Для перехвата 5 пересадок на метро (Броневая, Электросила, Волковская, Ладожская, Девяткино / Старая деревня) 5минутный интервал норм.
Так а кого там возить? Пригороды мелкие. Даже Петергофу-Ломоносову 20 минут в общем-то хватит в межпик, а Токсово/Сестрорецк/Красное Село и того меньше. Я бы сказал, что трём последним этих 20 минут даже в пик хватит, вот Ломоносову придётся делать параллельный пиковый маршрут до вокзала. Разве что если хапнуть Гатчину-Варш. с одной стороны и Зеленогорск с другой и всё это загнать на Ладожский ради 5 минут на городском участке.
Icefer:Тут вон на Витебском радиусе уже впору уменьшать с 10 минут до 9 или даже до 8, но нет, пока не созрели.
А вот тут проблема. По-хорошему под 10 минут на диаметре должно быть именно 10 минут на радиусе, чтобы были согласованные стыковки (навскидку, с учётом того, что пересадку сделают не три шага — в формате "в :х0 минут встречаются диаметральные электрички в обе стороны, в :х5 пушкинские, и 5 минут на пересадку в любую сторону").

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frankie и гости: 6