Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#642708 AlexPaen 09 фев 2021, 10:25
Покупали много лет прямо в элке и без столбиков, не знаю, кого не устраивало подобное положение дел. Когда 2-3 бригады обилетивальщиков всегда по составу ходят

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#642896 leha7729 09 фев 2021, 22:26
mvy: Почему-то в Москве есть.
Потому что в Москве есть МЦД, заказчиком перевозок на которых выступает Правительство Москвы. Соответственно билетное меню в пределах полигона МЦД увязано с городским транспортом и метрополитеном. Когда в Питере появится подобная система, будет то же самое. Но только если Правительство СПб захочет её создать.
#642929 mvy 10 фев 2021, 08:45
leha7729: только если Правительство СПб захочет её создать.
Т.е. обычный бюрократический долбо@#$&м
#642932 leha7729 10 фев 2021, 09:26
Не совсем. МЦД - не просто право проезда на пригородных электричках в черте города по билетам городского транспорта. Это система с тактовым движением с интервалом 5 - 10 минут без дневного окна, что позволяет использовать её в качестве внутригородского транспорта. И подключены к ней не все направления Мосузла, а только Смоленское, Савёловское, Рижское и Курское. В Питере возможна подобная организация движения сквозь город?
#642976 zz27 10 фев 2021, 14:12
Сквозное движение не обязательно. Например, вторая жёлтая ветка мосметро заканчивается тупиком за пределами центра — и она ж от этого не перестаёт быть линией скоростного транспорта.
Режим движения, в принципе, в СПб тоже не критичен: задача электричек — вывозить час пик, в остальное время они не так уж нужны.
Вопрос именно в билетах, например из Петергофа до центра СПб можно доехать за 70₽, а за поездку с использованием электрички придётся выложить 132₽, если начало поездки не рядом со станцией.
#643018 LmV 10 фев 2021, 17:07
zz27:
Режим движения, в принципе, в СПб тоже не критичен: задача электричек — вывозить час пик, в остальное время они не так уж нужны.
Да нет. Если электрички ходят только в пик, то они отмирают. Вне пика они также должны ходить регулярно. На ближнем пригороде так не реже 20-30 минут в любое время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643028 zz27 10 фев 2021, 18:05
LmV:Да нет. Если электрички ходят только в пик, то они отмирают. Вне пика они также должны ходить регулярно. На ближнем пригороде так не реже 20-30 минут в любое время.
Наоборот. Если электрички отмирают (потому что есть альтернатива), они начинают ходить только в пик, когда на дорогах пробки, а автобусы не вывозят.
#643033 LmV 10 фев 2021, 18:15
zz27:
Наоборот. Если электрички отмирают (потому что есть альтернатива), они начинают ходить только в пик, когда на дорогах пробки, а автобусы не вывозят.
Дабы обеспечить популярность электричек - они должны ходить регулярно, и, довольно часто - всегда.
Если электрички начинают ходить только в пик, они - обречены. Народ от них отвыкнет.
По счастью, есть направление, где каждые 20-25 минут (Оредежское до Павловска). На таких же направлениях, как Выборгское, Приозерское, Варшавское (Лужское), какой-либо альтернативы быть не может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643045 zz27 10 фев 2021, 19:15
LmV:Дабы обеспечить популярность электричек - они должны ходить регулярно, и, довольно часто - всегда.
Если электрички начинают ходить только в пик, они - обречены. Народ от них отвыкнет.
По счастью, есть направление, где каждые 20-25 минут (Оредежское до Павловска). На таких же направлениях, как Выборгское, Приозерское, Варшавское (Лужское), какой-либо альтернативы быть не может.
До Павловска народ тоже отвык. Просто поток в целом большой, и тех пассажиров, что остались, хватает на такой интервал.
#643077 Icefer 10 фев 2021, 23:27
Это двустороннее взаимодействие спрос-предложение. В Москве поняли что нужно сначала рывком поднять предложение, а спрос подтянется. На коленке запустили МЦК осенью 2016. 4.5 года спустя - трафик растёт двузначными процентами годовых (из-за короны стандартная просадка на 30% но - это по всем перевозкам так), интервалы сегодня в полтора раза меньше чем на старте, но дальше их ужимать уже некуда (15 пар час в графике при 17 проектных, 2 - запас на нагоны). Ковидная просадка дала шанс отсрочить введение 7вагонных составов, потому что по толпам в конце 2019 - необходимость в ней уже была довольно острой.
#643095 zz27 11 фев 2021, 08:18
Не, то что поток вырастет от добавления рейсов — сомнений нет. Вопрос в том, вырастет ли он пропорционально количеству добавленных рейсов. Поэтому и надо подтягивать спрос другими методами, в частности тарифной интеграцией.
#643206 Icefer 11 фев 2021, 20:32
Надо , где это возможно, в границах города наращивать парность. Для начала - 5вагонными Иволгами, составность там можно потом нарастить, как и всякие няшности с тарифной интеграцией, инфраструктурной диаметрализацией и пр. Это приучит людей к жд как транспорту, а 7 или даже 10 вагонов потом ввести - не проблема, это не метро где длина платформ такая какая на первом участке данной линии.

Красное Село, Ораниенбаум, Сестрорецк, Зеленогорск, Павловск, Колпино. По одноколейке во Фрязино ходит 32 (?) пары в сутки, чем Сестрорецк хуже?

Позже можно построить тупики для оборота в Лесном, Усть-Тосненской.
#643210 zz27 11 фев 2021, 21:13
Надо, чтобы ехать на электричке не было сильно дороже, чем как-то ещё. Сейчас стоимость проезда сравнима только для живущих/работающих в пешей доступности от станции, а это сравнительно небольшая аудитория. Ну и для льготников. Это кстати показательный пример: стоило сделать льготу круглогодичной, пенсионеров из петергофских автобусов как ветром сдуло, несмотря ни на какие интервалы электричек, чисто за счёт того что исчезла разница в цене.
#643272 AlexPaen 12 фев 2021, 10:33
Насчет вагонности и парности - для пассажира почти всегда всегда лучше повышение именно парности, а для дороги наоборот. Тут нужен компромисс, который в городском транспорте на стороне именно парности и низких интервалов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#643340 zz27 12 фев 2021, 16:59
Но электрички в первую очередь пригородные. Они могут возить городских пассажиров, жалко что ли, но ориентироваться следует не на них. При желании можно гонять дополнительные рейсы, скажем, до Лигово (наверное, самое перспективное направление внутри города), чтобы суммарный интервал был не больше 10-15 минут, но я не уверен, что пассажиров наберётся хотя бы на два вагона, особенно без тарифной интеграции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55