Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#643395 AlexPaen 12 фев 2021, 22:31
Любой проект городского транспорта должен быть комплексным, иначе это пародия на таковой.
Включающий помимо интервалов, пересадочных узлов, перехватывающих парковок и интеграцию тарифов со способами оплаты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#643517 Icefer 13 фев 2021, 17:51
Там где цена чуть выше или на уровне минимального порога в 43(?) Рубля - поначалу можно и без интеграции, главное частотность наращивать. Оборот по Новому Петергофу, Красному Селу, Белоострову через Парголово - возможен хоть сегодня, и люди перейдут на электрички если они будут. Спальники в Горелово, Сергиево, Парголово штампуют со сверхзвуковой скоростью. Коротких ниток перед даже безостановочной ласточкой нарисовать - не проблема.
#643639 zz27 14 фев 2021, 08:42
Icefer: Там где цена чуть выше или на уровне минимального порога в 43(?) Рубля - поначалу можно и без интеграции, главное частотность наращивать. Оборот по Новому Петергофу, Красному Селу, Белоострову через Парголово - возможен хоть сегодня, и люди перейдут на электрички если они будут. Спальники в Горелово, Сергиево, Парголово штампуют со сверхзвуковой скоростью. Коротких ниток перед даже безостановочной ласточкой нарисовать - не проблема.
Ещё раз, цена по 43 рубля для тех, кто идёт до станции пешком. Если ехать на автобусе — уже получается 79, это всё и портит. А прямая маршрутка до метро вот этих лишних 36 рублей не требует, она обычно стоит примерно столько же, сколько и электричка (независимо от длины маршрута), но везёт прямо от дома.

У электричек два преимущества: беспробочность и маршрут до вокзала, а не до метро на окраине. В случае, когда они не актуальны, надо быть хотя бы не хуже, то есть кроме интервала ещё и не дороже.
#643651 Icefer 14 фев 2021, 10:38
Сергиево вполне в состоянии дойти, как и Парголово. Песочный сейчас ездит на автобусах, забивая Новое и старовыборгское шоссе, а мог бы ездить на электричках до удельной / финбана в зависимости от на какую им потом ветку. (В светлом будущем ещё пересадка на D1 по Ланской будет). В Красном селе тоже недалеко от жилых кварталов. Между Михайловской дачей и новым петергофом район строят, оттуда тоже будет пеший трафик до станций т.к. Петергофское шоссе хронически стоит.
#643701 zz27 14 фев 2021, 15:32
Icefer: Сергиево вполне в состоянии дойти, как и Парголово. Песочный сейчас ездит на автобусах, забивая Новое и старовыборгское шоссе, а мог бы ездить на электричках до удельной / финбана в зависимости от на какую им потом ветку. (В светлом будущем ещё пересадка на D1 по Ланской будет). В Красном селе тоже недалеко от жилых кварталов. Между Михайловской дачей и новым петергофом район строят, оттуда тоже будет пеший трафик до станций т.к. Петергофское шоссе хронически стоит.
Сама деревня в Сергиево — да. Но там в принципе мало народу живёт, в транзитные маршрутки из области днём садится пара-тройка человек, а этих маршруток не так много. Парголово — скорее нет, там от многоэтажного района полтора километра идти; днём, когда шоссе не стоит, проще на автобусе до Просвещения ехать, а деревня опять же не слишком населённая. В Красном тоже больше километра от их проспекта до станции. В Петергофе — там да, из-за полного отсутствия другого транспорта до метро. Но там уже сейчас все ездят на электричках, у них выбора нет. И шоссе стоит только в час пик, когда электрички ходят регулярно, но не днём.

Короче, днём потенциальная аудитория электричек — те. кому до станции идти не сильно дальше, чем до остановки маршруток. В час пик на направлениях, где интервал великоват, наверное можно кого-то заманить его сокращением. Мне сложно судить, на моём направлении в пик интервал и так небольшой.
#643702 Ластовка М.О. 14 фев 2021, 15:41
Фантазер, ты меня называла...(с)
Какие диаметры, если даже метро-то в срок открыть не могут :]:-O:
https://www.novostroy.su/news/edition/v ... yandex.com

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643717 ЕвРо 14 фев 2021, 17:20
Все рассуждения относительно работы городского общественного транспорта в СПб можно свезти к известной цитате: "Оставь надежду всяк сюда входящий". СПбшному начальству за организацию работы ГОТа не двойку - кол надо поставить, и выгнать их нахрен в дворники - снег с улиц лопатами убирать.
#643749 rs-basique 14 фев 2021, 20:44
А можно их в Курск? Пусть там так же, как сейчас в СПб наладят, их горожане на руках носить будут.
#643800 Icefer 15 фев 2021, 10:27
Ластовка М.О.: Фантазер, ты меня называла...(с)
Какие диаметры, если даже метро-то в срок открыть не могут :]:-O:
https://www.novostroy.su/news/edition/v ... yandex.com
Диаметры будут строиться по инвестпрограмме РЖД по развитию петербургского ЖД узла. В РЖД я верю больше чем в городской бюджет - могут пролететь на год или два по срокам, но построят. Многое упирается в старт строительства грузовых обходов, т.к. пассажирское движение по текущей инфраструктуре будут запускать после вывода с неё грузов.
#643805 Ластовка М.О. 15 фев 2021, 10:52
Если вы верите в РЖД, больше чем в СПб, то вы слишком наивный! ::-D:
А кого вы собрались возить, если даже метро пустое и увеличивают интервалы? Население города и рабочие места сокращаются, из авто люди не пойдут в электричку и.т.д. Вы не сравнивайте этот город с Москвой, ее населением и бюджетом!
РЖД последние размещения облигаций (так называемых вечных и зелёных) с треском проваливают. Государство последние ОФЗ, кстати, тоже. На что вы собрались строить?
РЖД имеет головную боль по вторым путям БАМа, мнимому высокоскоростному движению, электрификации важных участков, и.т.д., а вы тут про какую-то городскую электричку, с пассажиропотоком менее чем у монорельса...
Вспомните, сколько лет закрывали варшавский, сколько лет Витебскую-тов (контейнерный терминал) или Бадаевскую. На это уходят не годы, а десятилетия. На городские трущебы и промзоны уйдут века!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643821 ЕвРо 15 фев 2021, 11:45
rs-basique: А можно их в Курск? Пусть там так же, как сейчас в СПб наладят, их горожане на руках носить будут.
О чёрт, да забирайте. Дарю со всеми потрохами. Только взад чур не возвращать...
#643822 ЕвРо 15 фев 2021, 11:46
Icefer: Диаметры будут строиться по инвестпрограмме РЖД по развитию петербургского ЖД узла. В РЖД я верю больше чем в городской бюджет - могут пролететь на год или два по срокам, но построят. Многое упирается в старт строительства грузовых обходов, т.к. пассажирское движение по текущей инфраструктуре будут запускать после вывода с неё грузов.
Блажен, кто верует...
#643826 zz27 15 фев 2021, 11:51
РЖД радиусы запустить не может, для которых вся инфраструктура уже готова, а вы на диаметры надеетесь.
#643885 LmV 15 фев 2021, 18:36
Ластовка М.О.:А кого вы собрались возить, если даже метро пустое и увеличивают интервалы?
Метро пустое только на поганом языке оптимизаторов, которые сами метро не пользуются, ибо - зашквар. Кто повторит про пустое метро, того - нельзя воспринимать иначе, как либо - псевдофициального Петрушку, либо - либераста-пропагандона.
Ластовка М.О.: из авто люди не пойдут в электричку и.т.д.
Если будет интервал, как на Сестрорецкой ветке, то да - не пойдут. А если будет ходить как трамвай на Дальневосточном/Просвете, то в чём проблема? Да даже раза в два чаще, чем в Павловск если.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643887 zz27 15 фев 2021, 18:52
LmV:Если будет интервал, как на Сестрорецкой ветке, то да - не пойдут. А если будет ходить как трамвай на Дальневосточном/Просвете, то в чём проблема? Да даже раза в два чаще, чем в Павловск если.
Это технически невозможно, у трамваев суммарный интервал минуты две-три, наверное. А у электрички после развилки (Ленинского/Ланской/Обухово/Пискарёвки) в лучшем случае десять, даже без учёта всего остального движения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41