LmV:
Устройство новых парковочных мест - совершенно идиотичный и тупиковый путь развития. Он приведет лишь к ещё большей перегруженности всего автомобилями, по причине автомобилизации в арифметической прогрессии. В результате - ВСЁ будет в авто, ОТ будет через пень - в дупу, а парковочных мест будет по-прежнему не хватать.
Ерунда, конечно. Взгляд даже не со стороны - как будто вовсе потустороннего.
zz27:
Мне кажется, народ не понимает, что на ОТ уже загнали всех, кого могли, как минимум с точки зрения поездок в центр, там процентов 80-90 едет на ОТ. Любой продвинутый европейский урбанист убил бы за такое соотношение, но нашим диванным аналитикам всё мало, надо и оставшихся в ОТ затолкать.
А тут взаимное движение. Дело не только в урбанистах, дело в понимании технических возможностей. Помнится, Собянин как-то сказал, что они хотят пересадить автомобилистов на ОТ. Идея в вакууме хорошая, только тот ОТ надо развивать нормально, а не выпиливать маршруты или увеличивать интервалы, или не забивать и так не пустующее метро. Когда у вас радиально-кольцевая структура, надо не кольца делать, а хорды, причём мимо центра. В Ленинграде, возможно, нужно строить сеть иначе, я не знаток гортранса Ленинграда, но видя качающиеся ползущие трамваи, понимаешь, что резервы есть.
tomtom:
Мало парковок? Никому не мешают? Устроить новые парковки? Вы скажите где хотя бы? Ведь живого места не осталось.
А где вы увидели парковки? У вас машины просто стоят на улице, московские власти за это ещё и стригут, как баранов. Причём, что интересно: декларировали, что не будут ставить, чтобы не платить, и город поедет, а на деле предсказуемо прости кто-то собирает деньги, а город быстрее ехать не стал.
Я же выше написал:
строить парковки. Снести нахрен пяток падающих ненужных домов и залезть под землю, оставив наверху 3-4 этажа. И т.д. Отговорки - самой простой путь, но и тупиковый.
Ок, куда вы хотите выдавить машины? Собянин убил движение в центре. Кто-то думал, что меньше будут ездить? нет, кольца и дороги за центром забились ещё больше.