Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562727 oleg68 07 окт 2019, 22:07
Итого, нужен и ОТ, и инфраструктура для автомобилей. Прежде всего, парковки, развязки и правильная организация светофоров.

И не надо стравливать автомобилистов и пешеходов. Тем более, что многие передвигаются иногда на ОТ, иногда на автомобиле, в зависимости от того, как куда лучше.
#562731 zz27 07 окт 2019, 22:16
oleg68: Итого, нужен и ОТ, и инфраструктура для автомобилей. Прежде всего, парковки, развязки и правильная организация светофоров.
Развязки очень аккуратно надо строить. Если автомобилям нужно пересечение основных потоков в разных уровнях, то для ОТ наоборот крайне желательно, чтобы оно было в одном уровне.
#562738 Exval 07 окт 2019, 22:28
Nik91:

ну если хотябы первые станции 6 линии введут уже хорошо :*TIRED*:
Может, Юго-Западную и введут, но едва ли.
#562739 Exval 07 окт 2019, 22:29
oleg68: Итого, нужен и ОТ, и инфраструктура для автомобилей.
Без определения приоритетов развитие невозможно. На сегодняшний день приоритет - за автомобилями.
#562753 LmV 07 окт 2019, 22:42
Exval:Без определения приоритетов развитие невозможно. На сегодняшний день приоритет - за автомобилями.
И это - печально и опасно. Пойдёт так и дальше - произойдёт детроизация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562755 zz27 07 окт 2019, 22:47
Exval:
oleg68: Итого, нужен и ОТ, и инфраструктура для автомобилей.
Без определения приоритетов развитие невозможно. На сегодняшний день приоритет - за автомобилями.
На сегодняшний день не строится нихрена. Даже самая базовая инфраструктура, общая для всех, есть не везде.
#562766 Slon 07 окт 2019, 22:55
LmV:
И это - печально и опасно. Пойдёт так и дальше - произойдёт детроизация.
И это правильно. И не надо бросаться словами, где-то прочитанными, без понимания смысла.
#562775 LmV 07 окт 2019, 23:07
Так что хорошего в том, что ОТ угробили, личные авто - вытеснили людей (даже из домов), а центр стал непригоден для жизни? Я про пример Детройта в 1960-е-1970-е.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562783 zz27 07 окт 2019, 23:33
Детройт угробила всё же не сама по себе автомобилизация, а отъезд приличных людей в пригороды и деиндустриализация. Чисто автомобилизация (хотя тоже породившая пригороды) — это скорее Лос-Анжелес, город специфический, но не сказать, что совсем ад.
#562785 tomtom 07 окт 2019, 23:40
oleg68: Прежде всего, парковки,
Весь центр уже сплошная парковка. Куда ещё больше? Чем больше халявных парковок, тем больше автомобилизация и прущихся в центр бесплатно кинуть на весь день своё корыто.
#562787 zz27 07 окт 2019, 23:48
tomtom:
oleg68: Прежде всего, парковки,
Весь центр уже сплошная парковка. Куда ещё больше? Чем больше халявных парковок, тем больше автомобилизация и прущихся в центр бесплатно кинуть на весь день своё корыто.
В абсолютных цифрах парковок не так много по мировым меркам. Они занимают существенную часть улично-дорожной сети, есть такое, но это потому что под УДС в центре выделено очень мало места. То есть целенаправленно ограничивать парковку там, где она никому не мешает, не надо, а надо по возможности устраивать новые места.
#562788 Slon 07 окт 2019, 23:50
tomtom:
Весь центр уже сплошная парковка. Куда ещё больше? Чем больше халявных парковок, тем больше автомобилизация и прущихся в центр бесплатно кинуть на весь день своё корыто.
Это говорит в первую голову о работе городских властей.
Значит, ОТ непривлекателен для жителей. Значит, он не там и его не столько, сколько нужно. Значит, он стоит дорого для жителей.
Значит, не развивается инфраструктура для автомобилей. Значит, не строятся новые парковки (sic!), за которые можно спрашивать плату, а не по-ликсутовски.
Значит, не строятся новые дороги.
Значит, каждый раз придумываются отмазки.
И т.д.
А запреты - любые - есть признак слабости и трусости тех, кто эти запреты придумывает.
Да и к Москве можно притянуть многое.
Видел я, кстати, кое-какие опросы. Людей, кто привозил детей по выходным в центр детей - в зоопарк, музеи, погулять - спросили, как изменились их привычки после собянинских погромов. Большинство ответили, что положили на такой формат выходных. Теперь дети тупят в дворе или перед экранами.

Кстати, в городе, например, Атланта, нет ОТ и тротуаров. И как-то не чирикают.
А машин в САСШ действительно много, водят с ранней юности.

PS. Пока писал, тов. zz27 меня в общем поддержал :*THUMBS UP*:
#562791 LmV 08 окт 2019, 00:06
zz27:
В абсолютных цифрах парковок не так много по мировым меркам. Они занимают существенную часть улично-дорожной сети, есть такое, но это потому что под УДС в центре выделено очень мало места. То есть целенаправленно ограничивать парковку там, где она никому не мешает, не надо, а надо по возможности устраивать новые места.
Устройство новых парковочных мест - совершенно идиотичный и тупиковый путь развития. Он приведет лишь к ещё большей перегруженности всего автомобилями, по причине автомобилизации в арифметической прогрессии. В результате - ВСЁ будет в авто, ОТ будет через пень - в дупу, а парковочных мест будет по-прежнему не хватать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562793 zz27 08 окт 2019, 00:07
Мне кажется, народ не понимает, что на ОТ уже загнали всех, кого могли, как минимум с точки зрения поездок в центр, там процентов 80-90 едет на ОТ. Любой продвинутый европейский урбанист убил бы за такое соотношение, но нашим диванным аналитикам всё мало, надо и оставшихся в ОТ затолкать.
#562794 LmV 08 окт 2019, 00:17
Урбанист какого времени? Времени восстановления после ВМВ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 56