Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#266299 DA2008 30 окт 2014, 23:40
30.10.2014
Строить мост дорого и опасно: Крым с остальной Россией может соединить тоннель

Стоимость проекта примерно 60-80 миллиардов рублей.

Россия подумывает отказаться от строительства моста через Керченский пролив. Вместо этого хотят проложить тоннель. С такой инициативой выступил представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов.

"Мост строить там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", – заявил Мурадов на круглом столе по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя в Госдуме.

Тоннель по расчётам выйдет дешевле и будет безопаснее.

Напомним, мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должны были построить в 2018-2020 годах. Была даже видеопрезентация этого проекта. Отмечается, что он должен был включать в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта оценивалась в 228 миллиардов рублей.

По словам Мурадова, вместо моста необходимо построить "модульный гибкий тоннель верхнего залегания в песчаных грунтах". Он может обойтись в 60-80 миллиардов рублей, что по сравнению с расходами, запланированными на строительство моста, даёт существенную экономию.

"Эта тема ещё, я думаю, не закрыта. У нас идут достаточно оживлённые обсуждения, дискуссии с Министерством транспорта РФ, с Росавтодором. Думаю, что это приведёт к правильным общим выводам", – цитирует РИА "Новости" Мурадова.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-413818.html
#266397 Альберт К 31 окт 2014, 12:25
Более наглядный вариант, из приводившихся ранее изображений моста 1944 года.

#268078 DA2008 09 ноя 2014, 19:35
Лето закончилось, можно подвести итоги «Единого билета - 2014».


07.11.2014
Перевозки в Крым по единому билету приостановят с 1 декабря до мая 2015 года

За курортный сезон 2014 года с 1 мая по 30 сентября в Крым и обратно по единому билету было перевезено 370 тыс. пассажиров

МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Перевозки в Крым и обратно по единому билету планируется приостановить с 1 декабря до 30 апреля 2015 года. Соответствующее поручение дал курирующий Крымский федеральный округ вице-премьер Дмитрий Козак. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Минтранса, вопрос о приостановке перевозок проработан с руководством Крыма и Севастополя.

"Это обусловлено значительным спадом пассажиропотока по единому билету", - пояснили в министерстве, добавив, что с 1 по 21 октября единым билетом (поезд - автобус - паром - автобус) воспользовались почти 10 тыс. человек, "что в пять раз меньше по сравнению с сентябрем и в восемь раз меньше по сравнению с августом".

Кроме того, рассказали в Минтрансе, из-за неблагоприятных погодных условий в осенне-зимний период на Керченской паромной переправе возникают дополнительные затраты на компенсацию (выплаты) пассажирам за переоформление билетов из-за опозданий на поезда, а также расходы на обеспечение пассажиров питанием и местами размещения в связи с закрытием переправы на длительный период.

1 мая 2015 года перевозки по субсидируемому тарифу планируется возобновить, обещают в Минтрансе, они вновь будут действовать на время курортного сезона - до 30 сентября. "Соответствующие предложения Минтранс России в ближайшее время направит в правительство РФ", - сказали в пресс-службе.

Как сообщал ТАСС ранее, проект федерального бюджета предполагает, что в 2015 году и плановых 2016-2017 годах будет выделено 300 млн, 294 млн и 294,151 млн руб. соответственно в качестве субсидий на перевозку пассажиров "в прямом смешанном сообщении".

Что касается транспортной доступности Крыма, в Минтрансе уверены, что другие виды перевозок обеспечат перевозку прогнозируемого пассажиропотока. "Продолжит функционировать линия порт "Кавказ" - порт "Крым", на которой сейчас работают семь пассажирских паромов; линия поезд - паром - поезд, по которой осуществляются перевозки из Москвы в Симферополь и в обратном направлении, - рассказали в министерстве. - Кроме того, ежедневно авиарейсы в Симферополь из городов России и обратно выполняют более десяти авиакомпаний".

За курортный сезон 2014 года, с 1 мая по 30 сентября, в Крым и обратно по единому билету было перевезено 370 тыс. пассажиров. Всего же действующими на Керченской переправе паромами перевезено около 2,1 млн пассажиров, сообщала ранее "Единая транспортная дирекция".

http://itar-tass.com/obschestvo/1557179
#270086 DA2008 20 ноя 2014, 18:48
20.11.2014
Глава РЖД: Через Керченский пролив построят мост, а не тоннель

По словам Владимира Якунина в споре о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив поставлена точка.

Симферополь, 20 ноября - АиФ-Крым. Через Керченский пролив построят мост, а не тоннель, итоговое решение по этому вопросу есть, заявил в интервью Газете.Ru глава РЖД Владимир Якунин.

«В дискуссии «мост или туннель» поставлена точка, по крайней мере, насколько мне известно. Это будет все-таки мост», – подчеркнул Якунин.

В конце октября на заседании круглого в Госдуме, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, вице-премьер Совмина Крыма и полномочный представитель Республики при президенте РФ Георгий Мурадов высказал сомнения по поводу целесообразности строительства мостового перехода через Керченский пролив.

Он сообщил, что строить мост там опасно, потому «что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время». И предложил строить модульный гибкий тоннель, который является тоннелем верхнего залегания в песчаных грунтах. По его словам, строительство такого туннеля дешевле в разы: порядка 60-80 миллиардов рублей. При этом он подчеркнул, что по этому вопросу у Крыма идёт оживлённый диалог с Министерством транспорта РФ и Росавтодором.

Напомним, что 19-километровый мост через Керченский пролив планировалось построить в 2018-2020 годах. Мостовой переход должен был включать в себя четыре полосы автомобильного движения и две железнодорожные колеи. Предварительная стоимость проекта – 228 миллиардов рублей.

http://www.krym.aif.ru/society/details/1386135
#272073 DA2008 03 дек 2014, 02:24
02.12.2014
Министр по делам Крыма: «Построить керченский мост в срок могут не успеть»

По словам Олега Савельева вместо конца 2018 года, скорее всего, переход сдадут в эксплуатацию в середине 2019 года

Работы над мостом, который должен соединить Крым с Таманским полуостровом, уже стартовали. В Керчи были пробурены скважины, из которых геологи взяли пробы грунта. Со стороны Кубани подготовлена площадка для начала строительства. Решено, что мост будут возводить через остров Тузла. Сооружение, по которому проложат железную дорогу, трассу и различные коммуникации обойдется федеральному бюджету в 228,3 миллиарда рублей. Когда именно начнется активная фаза строительства пока неизвестно. По словам специалистов, сейчас есть определенные проблемы с проектно-сметной документацией.

- Думаю, график, по которому мост должен быть запущен в 2018 году, немного сомнителен. Скорее всего, в силу определенных проблем, строителям придется затратить еще полгода, прежде чем ввести объект в эксплуатацию, - рассказал «КП» министр по делам Крыма Олег Савельев. - Мы хотели бы заключить контракт с подрядчиком, что называется под ключ, государство может дать определенные гарантии.

По словам министра, не исключено и участие частного капитала в строительстве.

http://www.kp.ru/daily/26314/3193260/


26.11.2014
Экс-спикер ГД предложил выпустить облигации по сбору средств на Керченский мост

"Народ захочет поучаствовать в становлении Крыма", - считает Геннадий Селезнев

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Экс-спикер Госдумы, лидер партии Возрождения России Геннадий Селезнев предложил выпустить долгосрочные 3-процентные облигации по сбору средств на строительство Керченского моста.

"Народ захочет поучаствовать в становлении Крыма и строительстве Керченского моста", - заявил Селезнев на заседании Совета непарламентстких партий при председателе Госдумы.

"Граждане России поддержали присоединение Крыма к России, значит, есть определенная уверенность, что россияне могут приобретать облигации, поддерживая тем самым свою принципиальную позицию", - считает политик. Он полагает, что продумать стратегию выпуска целевых долгосрочных облигаций от имени государства по сбору финансовых средств на строительство Керченского моста должно правительство РФ.

http://tass.ru/ekonomika/1603814


А между тем преодоление поездом через Керченский пролив обходится пассажиру не дёшево (4 часа дороги от Керчи до Кавказ Гр. плацкарт 1889 руб., ::-X: купе 2155руб.), причиной являются расходы на питание и ночлег в случае задержки в движении паромов.
Керчь - Кавказ Гр. на поезде

Справочно:
Крым
#276046 Пассажир12 28 дек 2014, 10:58
Канатная дорога, если только по принципу Н.Новгород - Бор, чисто для пассажирских перевозок. Но возможно ли устройство такой дороги на расстояниях Керченского пролива? И куда её девать после постройки моста?
Думаю, до постройки моста, необходимо для переправы ж/д пассажиров наладить курсирование скоростных пассажирских судов (например, типа проекта А 145).
#276188 KSM 28 дек 2014, 19:20
Да я уже вообще сомневаюсь, что его строить начнут:
Аксенов: Строительство Керченского моста придется согласовывать с Украиной
23 декабря 2014, 14:56
Строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, заявил глава Крыма Сергей Аксенов, не исключив, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться.
«Сейчас идет согласование и сбор документов. При этом есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море. Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время», – сказал Аксенов, передает РИА «Новости».
По его словам, пока окончательное решение по рабочему проекту не принято, и сметы по его строительству на сегодня являются не более чем прогнозными показателями.
Аксенов подчеркнул, что сейчас обсуждаются несколько вариантов строительства транспортного перехода – в том числе моста длиной 19 километров через основную часть пролива.
Мост через Керченский пролив должен быть построен до 2018 года. Он соединит Крым с остальной территорией России и будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 млрд рублей. Власти планируют выбрать подрядчика строительства до конца текущего года.
Строительство моста может быть профинансировано за счет выпуска инфраструктурных облигаций в будущем году.
Паромная переправа через Керченский пролив – основная на сегодняшний день транспортная артерия, связывающая Крым с Краснодарским краем, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом.
#276194 Komandor 28 дек 2014, 19:44
а турция мосты согласовывала через проливы с нами и другими странами??
а тоннель допустим каким боком согласовывать надо??
#276531 DA2008 30 дек 2014, 21:44
30.12.2014
Чалый: Керченский мост могла бы заменить эффективная паромная переправа

Глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый считает, что альтернативу мосту через Керченский пролив могло бы составить создание эффективной паромной переправы, которая значительно снизила бы логистическую напряженность с доставкой товаров в Крым.

«Стоимость одного парома, который забирает 15–20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100–110 млн евро, то есть порядка 7 млрд рублей. Это не 250 млрд. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», – подчеркнул Чалый, передает РИА «Новости».

По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.

Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, и не исключил, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться.

Мост через Керченский пролив должен быть построен до 2018 года. Он соединит Крым с остальной территорией России и будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 млрд рублей. Власти планируют выбрать подрядчика строительства до конца текущего года.

Строительство моста может быть профинансировано за счет выпуска инфраструктурных облигаций в будущем году [2015].

Паромная переправа через Керченский пролив – основная на сегодняшний день транспортная артерия, связывающая Крым с Краснодарским краем, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом.

http://vz.ru/news/2014/12/30/723001.html
#278306 Денисыч 12 янв 2015, 11:06
Минтранс намерен в 2015 году вдвое увеличить пассажиропоток на Керченской переправе

В 2014 году пассажиропоток составил 2,8 млн человек, в четыре раза превысив показатели 2013 года


ПОРТ КАВКАЗ /Краснодарский край/, 10 января. /Корр.ТАСС Дмитрий Буянин/. Пассажиропоток на Керченской паромной переправе в 2014 году в четыре раза превысил показатели 2013 года и составил 2,8 млн человек. Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.

"За 2014 год переправа преобразилась. В 2013 году работало всего два парома и в конце года добавился еще один. В 2014 добавилось пять паромов и привлекался катамаран. Среднесуточная пропускная способность составила 13 тыс. пассажиров и 3,5 тыс. автомобилей в одну сторону. Мощность паромной переправы выросла в четыре раза. Всего было перевезено 2,8 млн человек и около 700 тыс. единиц автотранспорта", - отметил Соколов.

По его словам, транспортники справились с задачей организации паромной переправы.

"Все отработали с напряжением, но справились", - сказал министр.

По словам гендиректора Единой транспортной дирекции (организатор перевозок) Игоря Титова, в 2015 году в планах Минтранса вдвое увеличить пассажиропоток и грузоперевозки.

"Задача - перевозить около 50 тыс. пассажиров и 10 тыс. автомобилей в сутки в обе стороны", - сказал Титов.

Гендиректор также сообщил, что в 2015 году к началу курортного сезона для грузовых и пассажирских перевозок в Крым добавятся еще пять паромов, в том числе два для работы на Керченской переправе.


Система управления транспортными потоками на Керченской переправе будет создана к 1 марта

Система управления транспортными потоками на Керченской переправе, которая включает в себя продажу билетов через Интернет и создание электронной очереди, будет создана к 1 марта 2015 года. Об этом журналистам сообщил гендиректор ЕТД Игорь Титов.


"В разработке этой системы задействованы лучшие специалисты. Техзадание предусматривает возможность покупки билета на паром через интернет к 1 марта 2015 года. Очередь должна быть упорядочена. Нельзя допускать, чтобы накопление /транспорта/ превышало пропускные возможности переправы", - сказал Титов.

По его словам, подобная система уже работает в области грузовых автоперевозок. "Сейчас у водителей грузовиков есть возможность получить талоны электронной очереди и видеть динамику прохождения автомобилей, например, на сайте транспортной дирекции. Также водители через СМС получают информацию, каким образом движется очередь и когда им пора выезжать на паром", - сказал Титов.

Он добавил, что ЕТД в начале декабря 2014 года объявила конкурс на создание полноценной системы управления транспортными потоками на переправе, и электронный билет лишь один из ее элементов. "Эта система будет содержать в себе возможности аналитики всего происходящего и регулировать подачу автомобилей (на паром)", - сказал гендиректор.
#278316 mailonego 12 янв 2015, 12:00
10 января в порту Кавказ Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание по работе Керченской паромной переправы

В работе совещания приняли участие заместители министра транспорта РФ Виктор Олерский и Алексей Цыденов, представители Единой транспортной дирекции, администрации Краснодарского края, Темрюкского района, Росморречморфлота, ФСБ, МВД, ГАИ, МЧС и Министерства транспорта Крыма.

В ходе совещания М. Соколов отметил, что после вхождения Республики Крым в состав РФ на Керченскую переправу легла основная нагрузки по обеспечению бесперебойного транспортного сообщения с полуостровом.

Для оптимизации ее работы Минтрансом России был предпринят комплекс мер. В частности, с началом курортного сезона в 2014 году были привлечены дополнительные суда, что позволило увеличить количество рейсов паромов в сутки с 18 до 50 и сделать работу переправы круглосуточной. Пропускная способность переправы выросла по сравнению с 2013 годом с 3,6 тыс. пассажиров до 23 тыс. пассажиров и с 900 до 4,5 тыс. автомобилей.

Были разделены грузовые и пассажирские потоки, обустроены шесть накопительных площадок вместимостью до 6 тыс. машиномест, увеличено количество билетных касс с 6 до 27, обустроены дополнительные причалы, применены новые транспортно-логистические схемы и система диспетчеризации. В оперативном режиме, велось информирование граждан и водителей. После многолетнего перерыва возобновлено движение через переправу поезда «Москва — Симферополь — Москва». Для информирования водителей грузовиков введена система смс-информирования о наличии мест на накопительных площадках при подъездах к портам.

А. Цыденов напомнил, что в прошлом году начаты работы по строительству новых ж/д подходов к переправе. Таким образом, положено начало подготовительных работ по строительству транспортного перехода в Крым.

«Работа основных и дополнительных судов позволила обеспечить жизнедеятельность Крымского полуострова, справиться с пиковыми нагрузками в летний и новогодний периоды. Всего за год паромами через Керченский пролив было совершено порядка 10 тыс. оборотных рейсов, перевезено порядка 2 млн. 900 тыс. пассажиров (из них 400 тыс. по «единому билету»), 586 тыс. единиц легкового автотранспорта, 26 тыс. автобусов, 5 тыс. единиц мототехники, 84 тыс. грузовых автомобилей», — отметил М. Соколов.
Министр поблагодарил все причастные ведомства за приложенные усилия в организации работы по обеспечению деятельности Керченской переправы в 2014 г. Он отметил, что в 2015 г. функции единого оператора переправы будут переданы ГУП РК «Крымские морские порты».

«В наступившем году перед нами стоят не менее важные задачи. Запланировано увеличение частоты движения поездов в Крым и увеличение количества ж/д маршрутов, введение в работу дополнительных паромов большой вместимости с учетом специфики переправы, создание новых и модернизация имеющихся причальных сооружений, улучшение береговой инфраструктуры для комфортного времени ожидания пассажиров, усовершенствование системы электронного билета, создание дополнительных накопительных и перехватывающих площадок, увеличение количества грузовых паромных линий и другие. Уважаемые коллеги, необходимо тщательно подготовиться к следующему курортному сезону, сохранить и приумножить полученный опыт», — сказал М. Соколов.

Ссылка
#281925 nord 30 янв 2015, 14:17
"Стройгазмонтаж" назначен генподрядчиком по проектированию моста через Керченский пролив
30 января, 9:24
Как сообщил Ротенберг в интервью "Коммерсанту", подробной документации по проекту пока нет, не определена и его окончательная стоимость.

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании "Стройгазмонтаж" единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Документ опубликован на официальном сайте правительства.

"В соответствии с поручением президента России о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив, окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года, - указывается в распоряжении. - Единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО "Стройгазмонтаж".
"Стройгазмонтаж" - головная организация группы компаний СГМ, одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики.
Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории РФ и за рубежом, обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах, занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России "Эксперт-400" и 35-е место - в международном рейтинге "250 крупнейших мировых строительных подрядчиков".
Среди ключевых проектов "Стройгазмонтажа" - строительство участка Грязовец - Выборг Северо-Европейского газопровода, газопровода Бованенково - Ухта и создание крупнейшей в РФ компрессорной станции "Русская". Собственный штат сотрудников составляет 27 тыс. человек.
Как сообщил Ротенберг в интервью "Коммерсанту", подробной документации по проекту пока нет, не определена и его окончательная стоимость. С середины осени в качестве ориентира назывались 228,3 млрд руб., и бизнесмен считает цифру реальной, но подчеркивает, что она еще может быть скорректирована.
Ротенберг отметил, что Минтранс рассматривал "более 70 предложений" на место генподрядчика, но кроме "Стройгазмонтажа" было известно только об одном возможном строителе - "Стройтрансгазе" Геннадия Тимченко, который в начале декабря официально отказался от проекта из-за высоких рисков.
"Стройгазмонтаж" обсуждает возможность участия в проекте зарубежных специалистов. "Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями, например с турецкими строителями, которые сами на нас вышли. В ближайшее время технические специалисты поедут это обсуждать. Мы их предупредили прямо: могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос", - сказал Ротенберг. "Китайцев пока нет, но мы ведем переговоры с компаниями из Южной Кореи. Они хорошо строят, и у них есть опыт в подобных проектах", - добавил он, отвечая на вопрос о возможном участии в проекте компаний из КНР, которое обсуждалось в прошлом году.
Говоря об организационной схеме проекта, Ротенберг отметил, что компания планирует заключить контракт с Росавтодором.
"По нашим оценкам, на все с учетом проектирования и согласований с госорганами потребуется четыре года, то есть реально это конец 2018 года", - отметил собеседник издания. "Вообще, мы планируем полностью проект сделать с использованием российских материалов и имеющихся российских технологий. Конечно, было бы хорошо использовать норвежские и голландские платформы, но справимся и сами", - добавил он.
Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор. В федеральном бюджете затраты на строительство мостового перехода через Керченский пролив составляют 228 млрд руб. без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожный и автомобильный мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году. Общая длина транспортного перехода составит 19 км.
http://tass.ru/ekonomika/1733329

Всё-таки Ротенберг. А другой друг Путина - Тимченко слился, не захотел строить мост из-за высоких рисков как по стоимости постройки, так и рисков для своей компании ::-D: Интересно, что заставило Ротенберга выбрать другую точку зрения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44