Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248054 SM@TRON 26 июл 2014, 17:55
FanatOf80s:
Komandor: время не то чтоб вам материалы такие как раньше.
Ну уж не эту казенную штампованную белую/желтую пластмассу... Никакого уюта ведь! И в принципе дизайн интерьера никакой - примитивная дешевка, никакого стиля...
Одни пластиковые (или алюминиевые?) межвагонные двери чего стоят. Блин, ну как в круглосуточном "за углом" ::-D: . Такой крутой межвагонный переход поставили и на тебе - такое убожество прилепили "поверх" крутизны ::-(: .

С уважением, Евгений.
#248062 tk 26 июл 2014, 19:28
Александр ТВЗ:
SM@TRON: Как будто топором срубили ::-(: .
Ну что ж Вы так про Siemens). А кузов этих вагонов RIC очень похож на Railjet.
А это он и есть, так называемый SGP Modularwagen, вагон нового поколения из алюминиевых профилей, родом из 1994 года:
Сидячий

Фот. © Csaba Iványi http://www.railfaneurope.net
Лежачий

Фот. © Ulf http://www.railfaneurope.net

Который, в свою очередь, был серийным развитием концепта Waggon 2000 производства 1987 (!) года:

Фот. © ??? http://s67.photobucket.com/user/Petertrein81/media/2003_12_05_119.jpg.html

РЖД вообще-то хотели уже существующий в железе спальный вагон WLABmz Comfortline, как у чехов и немцев, весьма классической коплектации на 12 купе, но его делали в Мариборе, и в 2010 г. было ясно, что завод закроют. Поэтому в Siemens высказались в том ключе, что кроме как на базе рейлджета/модульвагена делать вагон не будут. Зато благодаря полной свободе компоновки РЖД получило 4-местные купе.
FanatOf80s:Тогда как серия 61-444* внешне очень даже симпатичны, не хуже Аммендорфов/Герлицев. Если бы еще внутри была не эта опостылевшая уже дешевая штампованная пластмасса... В сортире как раз нормально, а вот в салоне ламинированный гетинакс (особенно коричневый под дерево), дерево и алюминий, что были в ГДРовских вагонах, несравнимо приятнее и уютнее!!!
Ох, как я тут с вами соглашусь! Невозможно смотреть на новый бледно-жёлтый безликий интерьер ТВЗ, и ведь это штампуют вагон за вагоном каждый день. Хотя, в комментах к недавней серии РЖД-джинсы в ЖЖ, народ восхищался отсутствием "старья", "дермантина", "рюшечек" и "шторок-пылесборников" ::-:
Я посмотрю, как они порадуются новомодному велюру в плацкарте за год до КР ::-D:

А, и исторической корректности ради - не гетинакс, а Sprelacart (шпрелакарт) :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Одни пластиковые (или алюминиевые?) межвагонные двери чего стоят. Блин, ну как в круглосуточном "за углом" ::-D: . Такой крутой межвагонный переход поставили и на тебе - такое убожество прилепили "поверх" крутизны ::-(: .
Железные они, и тяжеленные, кстати. (Потому что бронированые и от гамма-излучения защищённые :))))
Сам не знаю, зачем такие воткнули. Либо раздвижные в нужном климатическом исполнении не нашли, или было требование открываемости без воздуха, а двери IFE насилия не любят ::-D:

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#248063 SM@TRON 26 июл 2014, 19:40
Железные они, и тяжеленные, кстати. Потому что бронированные и от гамма-излучения защищённые :)))) .
Нда-с... маразм таки крепчал и танки наши быстры :*WALL*: ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#248082 FanatOf80s 26 июл 2014, 23:06
tk:
Который, в свою очередь, был серийным развитием концепта Waggon 2000 производства 1987 (!) года
Вот это красавчик! :*THUMBS UP*:
в комментах к недавней серии РЖД-джинсы в ЖЖ, народ восхищался отсутствием "старья", "дермантина", "рюшечек" и "шторок-пылесборников"
Да уж... Неужели кому-то эта отделка а-ля синяя пластиковая туалетная кабинка (что отсутствие занавесочек только подчеркивает) настолько нравится
Я посмотрю, как они порадуются новомодному велюру в плацкарте за год до КР ::-D:
С прошлого года вернулись к дерматину (а незадолго до этого - и к креплению верхних полок на жестких упорах). По крайней мере в плацкарте. Видать "наелись" уже...
А, и исторической корректности ради - не гетинакс, а Sprelacart (шпрелакарт) :*THUMBS UP*:
Спасибо, не знал. Но суть та же.
Железные они, и тяжеленные, кстати.
Ага, 110 кг, как написано на шильдике. Кстати, смотрю в 3-4-летних вагонах "НМР" уже сплошь ржавчина, отслоившаяся и вспучившаяся краска на металлических деталях (двери туалетов, тамбурные площадки, те же межвагонные двери и т.п.), как будто вагону уже лет 15-20, не меньше.
Альберт К: Наличие круглых окон в тамбурах купейных вагонов 61-4179 является признаком, что вагон "трансформер"? ::-[:
Скорее всего. А для меня "наутилус" является признаком, что гарантированно имеется биосортир :*THUMBS UP*:
#248096 Альберт К 27 июл 2014, 08:29
Фред Спаркс:
Альберт К: Наличие круглых окон в тамбурах купейных вагонов 61-4179 является признаком, что вагон "трансформер"? ::-[:
Угу ::-):
Вчерась пробрался на стоянку поездов в НН, что бы выбрать себе вагон для поездки в Волгоград на 339 поезде, в 11-м, 12-м и 13-м побывал, пустили проводники, нечётные были трансформерами, а вот 15 и 16 были закрыты, но с круглыми окнами в тамбурах, разглядеть, что там внутри с земли не представлялось возможным.
В 15-м продано только одно место, в него и взял на 33 место, а по сему поеду один в купе, вагона трансформера 61-4179. :8-):
#248120 SM@TRON 27 июл 2014, 11:54
Больше вероятность ехать одному в купе :;-): . Ну а с духотой и возможной вонью из сортира должны справляться кондей и проводник.

С уважением, Евгений.
#248124 Александр ТВЗ 27 июл 2014, 12:27
FanatOf80s:
Да уж... Неужели кому-то эта отделка а-ля синяя пластиковая туалетная кабинка (что отсутствие занавесочек только подчеркивает) настолько нравится
Фанаты аммендорфов не могут допустить мысли, что есть другая точка зрения. Была уже даже отдельная тема по этому поводу, вроде.
Я посмотрю, как они порадуются новомодному велюру в плацкарте за год до КР ::-D:
В вагоне 2008 года выглядит прилично, почти как новый.
С прошлого года вернулись к дерматину (а незадолго до этого - и к креплению верхних полок на жестких упорах). По крайней мере в плацкарте. Видать "наелись" уже...
Как заказчик захотел. Захочет деревянные полки, поставят их. Они вечные будут. Хотя дерево - это лишняя пожарная нагрузка. Пластиковые будут. Захочет заказчик платить за дорогой пластик и дизайн - всё будет. Но недовольные найдутся в любом случае.
Ага, 110 кг, как написано на шильдике. Кстати, смотрю в 3-4-летних вагонах "НМР" уже сплошь ржавчина, отслоившаяся и вспучившаяся краска на металлических деталях (двери туалетов, тамбурные площадки, те же межвагонные двери и т.п.), как будто вагону уже лет 15-20, не меньше.
Вы про эти двери?
phpBB [video]
Они прям сплошь ржавые? Их обслуживают так, как на видео указывает производитель? А двери туалетов тоже ржавые? В них ржаветь нечему. Двери не бронированные, но не забывайте, что по нормам безопасности двери должны задерживать огонь на протяжении определенного времени. Есть и куча других ограничений и запретов, которые нужны для безопасности, а также требований заказчика, которые приводят к появлению не очень эстетичных вещей.
#248126 Komandor 27 июл 2014, 12:45
да народу лишь бы писать про убогий дизайн и тп
и потом первые же побегут требовать безопасность и пожаростойкость случись что
тоже замечаю что вагоны с одами нормально выглядят и не шибко изнашиваются
амендорф конечно уютен -особенно тем кто в возрасте и в крови уже на подсознательном уровне темный пластик и толтые полки его веют в мозг комфортом
но это уже прошлое
и потому ни чего явно плохого в новых вагонах нет
#248132 SM@TRON 27 июл 2014, 13:32
Komandor:да народу лишь бы писать про убогий дизайн и тп
и потом первые же побегут требовать безопасность и пожаростойкость случись что
"Больнично-серый" дизайн новых вагонов убог и дёшев как ни крути. Людям нужны как удобные и комфортные вагоны, так и приятный глазу дизайн (это и различных "шашечек" касается - фирменный окрас, шторки-коврики, пластик под дерево, нормальная обивка полок, металлические подстаканники и т.д.). А по поводу безопасности и пжаростйкости - что то мне кажется что моднявый пластиковый "новодел" сгорит ничуть не медленнее чем кондовый Аммендорф :;-): . И хорошо если удрать успеешь через эти новомодные двери и окна с электроприводами и прочей хернёй. Впрочем, радует уже то что пластик который использует ТВЗ хотя-бы не воняет так как внутренняя обшивка в Русичах и ЭД4М :*THUMBS UP*: ::-D: .
Александр ТВЗ:
Я посмотрю, как они порадуются новомодному велюру в плацкарте за год до КР.
В вагоне 2008 года выглядит прилично, почти как новый.
Вагону постройки 2008 года сейчас всего 6 лет - считай новьё. Вот кстати интересно - сколько чистящих средств, бабла и времени уходит на то что-бы отчистить тканевую обивку полок так что-бы она выглядела "почти как новая"?!
Александр ТВЗ:
Кстати, смотрю в 3-4-летних вагонах "НМР" уже сплошь ржавчина, отслоившаяся и вспучившаяся краска на металлических деталях (двери туалетов, тамбурные площадки, те же межвагонные двери и т.п.), как будто вагону уже лет 15-20, не меньше.
Вы про эти двери? Они прям сплошь ржавые? Их обслуживают так, как на видео указывает производитель?
А производитель задумывался о наших реалиях или нет?! И в плане климата, и в плане обслуживания ::-X: . В инструкции можно что угодно указать, но я уверен что на деле всё выглядит совершенно иначе. Сам по жизни не раз сталкивался с подобным.
Александр ТВЗ:
С прошлого года вернулись к дерматину (а незадолго до этого - и к креплению верхних полок на жестких упорах). По крайней мере в плацкарте. Видать "наелись" уже...
Как заказчик захотел. Захочет деревянные полки, поставят их. Они вечные будут. Хотя дерево - это лишняя пожарная нагрузка. Пластиковые будут. Захочет заказчик платить за дорогой пластик и дизайн - всё будет.
Ну а зачем так уж передёргивать? Дерматиновая обивка не так уж и плоха. И в ухаживать за ней намного проще чем за тканью. Или у Вас таки личный интерес :;-): ?! Типа - не нравится это, не вопрос - сделаем ещё хуже ::-D: ...
Но недовольные найдутся в любом случае.
А вот с этим я полностью согласен :*THUMBS UP*: . Но кол-во недовольных вполне реально уменьшить. Просто "заказчик" должен прислушиваться к своим клиентам (то бишь к пассажирам) и работать в этом ключе с производителем. А не тупо заказывать то что "было на складе"...

С уважением, Евгений.
#248154 Александр ТВЗ 27 июл 2014, 16:11
SM@TRON:
А производитель задумывался о наших реалиях или нет?! И в плане климата, и в плане обслуживания ::-X: . В инструкции можно что угодно указать, но я уверен что на деле всё выглядит совершенно иначе. Сам по жизни не раз сталкивался с подобным.
В том то и дело, что если делать под наши реалии, то будет вагон с деревянными лежаками. Он сможет ездить без обслуживания очень долго. А если мы хотим удобства, красоты, прислонно-сдвижные двери те же, то получается вагон, на порядок сложнее технически. И, конечно, все это надо обслуживать. Вопрос как максимально это обслуживание сократить, но совсем от него не уйти. Тот же сапсан без должного обслуживания будет сыпаться.
#248169 FanatOf80s 27 июл 2014, 17:31
Александр ТВЗ: Фанаты аммендорфов не могут допустить мысли, что есть другая точка зрения.
Как ни крути - аммендорфовская отделка более стильная, уютная, солидная. А тверская - дешевая примитивная штамповка. На фоне цены остальных систем и узлов вагона - неужели отделка а-ля аммендорф настолько дорога?
В вагоне 2008 года выглядит прилично, почти как новый.


В плацкарте уже года через 2 эта текстильная обивка вид теряет.
Вы про эти двери? Они прям сплошь ржавые? Их обслуживают так, как на видео указывает производитель?


Про эти. Ржавые в нижней части - в порядке вещей. Как обслуживают не в курсе.
А двери туалетов тоже ржавые? В них ржаветь нечему
Каркас двери либо оцинковка, либо дюраль. Но вспычившуюся и потрескавшуюся краску с высыпающимися из трещин продуктами коррозии регулярно вижу. В сентябре поеду на 61-4447 - сфоткаю (если конечно вагоны не самых последних выпусков попадутся).

Вы кстати и в самом деле на ТВЗ работаете?
Тогда просьба:
1. Начните, наконец, устанавливать в плацкартных вагонах индивидуальные софиты над полками! Деталь копеечная (на фоне стоимости остальных составляющих частей вагона), а удобство повышает неимоверно!!! У всех разный режим дня, кто-то после перевода освещения в ночной режим (22.00 обычно) еще не хочет спать и хочет почитать например. Да и ночью тоже есть остановки и на них выходят и заходят пассажиры - при наличии освещения собираться или располагаться гораздо удобнее. Днепропетровск ставит такие софиты, и их удобство отмечают все, как пассажиры, так и проводники :*THUMBS UP*: А вы почему-то все упорствуете :*WALL*: В самых новых 61-4447 даже розетки в каждом купе появились, а софитов как не было - так и нет ::-(:
Да и индивидуальные выключатели верхнего света в плацкарте тоже неплохо бы сделать - как это сделано у Днепропетровска (тумблемы "купе/проход" в каждом отсеке, включающие соответственно плафоны в купе и проходе данного отсека)
2. Отсутствие окон в туалетах в последних выпусках - не лучшее решение, равно как и отсутствие окон (и матовые стекла в окнах в более старых выпусках) в малом коридоре напротив туалетов: в очереди в туалет вместо того, чтобы любоваться видами из окна, приходится тупо пялиться в стенку.
3. Устанавливайте в двухэтажных вагонах общедоступные кипятильники в коридоре, как это делается в обычных вагонах. Или хотя бы вынесите "кулер" в коридор. Каждый раз за кипятком идти к проводнику - очень неудобно, и проводники от такой системы тоже не в восторге.
4. Устанавливайте в двухэтажных вагонах форточки в купе!!! При глухих окнах в случае любой неисправности кондиционера, вентиляции или электроснабжения вагон превратится в самую настоящую душегубку, особенно в разгар дня в летнюю жару на юге.
5. Сделайте окна на втором этаже больше по размеру (такие же как на 1 этаже) и выше. Во всем мире второй этаж считается видовым и имеет наоборот, бОльшую площадь остекления. А у вас ни со второй полки на 2 этаже в окно не выглянешь, и стоя в коридоре чтобы видами из окна полюбоваться, надо согнуться буквой "зю".
#248170 FanatOf80s 27 июл 2014, 17:46
Александр ТВЗ: [А если мы хотим удобства, красоты, прислонно-сдвижные двери те же, то получается вагон, на порядок сложнее технически.
Кстати, в -20 эти прислонно-сдвижные двери открывают ломом, а закрывают раз 10 хлопнув. Сам неоднократно был свидетелем.
А на вагонах 2-3-летнего возраста эти двери уже перекошенные.
#248173 Гость 27 июл 2014, 18:06
FanatOf80s:
Александр ТВЗ: [А если мы хотим удобства, красоты, прислонно-сдвижные двери те же, то получается вагон, на порядок сложнее технически.
Кстати, в -20 эти прислонно-сдвижные двери открывают ломом, а закрывают раз 10 хлопнув. Сам неоднократно был свидетелем.
А на вагонах 2-3-летнего возраста эти двери уже перекошенные.
Этой зимой я видел обратную картину, прислонная дверь в соседнем вагоне открылась, а в нашем обычную дверь минут 5 не могли открыть). А надо просто смазывать уплотнительные резинки и на дверях и на подножках.
#248175 Komandor 27 июл 2014, 18:11
это во многих авто так
тут не причем конструкция
правильно эксплуатировать надо и нет проблем
а то хотим и без шумно и легко и без щелей
но ухаживать никто не хочет за этим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14