Александр ТВЗ: Фанаты аммендорфов не могут допустить мысли, что есть другая точка зрения.
Как ни крути - аммендорфовская отделка более стильная, уютная, солидная. А тверская - дешевая примитивная штамповка. На фоне цены остальных систем и узлов вагона - неужели отделка а-ля аммендорф настолько дорога?
В вагоне 2008 года выглядит прилично, почти как новый.
В плацкарте уже года через 2 эта текстильная обивка вид теряет.
Вы про эти двери? Они прям сплошь ржавые? Их обслуживают так, как на видео указывает производитель?
Про эти. Ржавые в нижней части - в порядке вещей. Как обслуживают не в курсе.
А двери туалетов тоже ржавые? В них ржаветь нечему
Каркас двери либо оцинковка, либо дюраль. Но вспычившуюся и потрескавшуюся краску с высыпающимися из трещин продуктами коррозии регулярно вижу. В сентябре поеду на 61-4447 - сфоткаю (если конечно вагоны не самых последних выпусков попадутся).
Вы кстати и в самом деле на ТВЗ работаете?
Тогда просьба:
1. Начните, наконец, устанавливать в плацкартных вагонах индивидуальные софиты над полками! Деталь копеечная (на фоне стоимости остальных составляющих частей вагона), а удобство повышает неимоверно!!! У всех разный режим дня, кто-то после перевода освещения в ночной режим (22.00 обычно) еще не хочет спать и хочет почитать например. Да и ночью тоже есть остановки и на них выходят и заходят пассажиры - при наличии освещения собираться или располагаться гораздо удобнее. Днепропетровск ставит такие софиты, и их удобство отмечают все, как пассажиры, так и проводники

А вы почему-то все упорствуете

В самых новых 61-4447 даже розетки в каждом купе появились, а софитов как не было - так и нет
Да и индивидуальные выключатели верхнего света в плацкарте тоже неплохо бы сделать - как это сделано у Днепропетровска (тумблемы "купе/проход" в каждом отсеке, включающие соответственно плафоны в купе и проходе данного отсека)
2. Отсутствие окон в туалетах в последних выпусках - не лучшее решение, равно как и отсутствие окон (и матовые стекла в окнах в более старых выпусках) в малом коридоре напротив туалетов: в очереди в туалет вместо того, чтобы любоваться видами из окна, приходится тупо пялиться в стенку.
3. Устанавливайте в двухэтажных вагонах общедоступные кипятильники в коридоре, как это делается в обычных вагонах. Или хотя бы вынесите "кулер" в коридор. Каждый раз за кипятком идти к проводнику - очень неудобно, и проводники от такой системы тоже не в восторге.
4. Устанавливайте в двухэтажных вагонах форточки в купе!!! При глухих окнах в случае любой неисправности кондиционера, вентиляции или электроснабжения вагон превратится в самую настоящую душегубку, особенно в разгар дня в летнюю жару на юге.
5. Сделайте окна на втором этаже больше по размеру (такие же как на 1 этаже) и выше. Во всем мире второй этаж считается видовым и имеет наоборот, бОльшую площадь остекления. А у вас ни со второй полки на 2 этаже в окно не выглянешь, и стоя в коридоре чтобы видами из окна полюбоваться, надо согнуться буквой "зю".