Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693662 Иван12 26 окт 2021, 12:39
Igor K.:
v_gildenberg:
Landsberg:
v_gildenberg: А какое значение имеет субсидирование плацкарта !? Ну уберут его, никто и не заметит.
Те, кто железкой пользуется от необходимости экономить оченно даже заметят.
Плацкарт Волгоград - Саратов или Волгоград - Москва стоит дороже чем автобус ! :=-O:
А пешком вообще бесплатно.
Время прибытия никто не гарантирует.
#693663 Landsberg 26 окт 2021, 12:39
AlexL:
Landsberg:Не та аудитория, просто не будут ездить по таким ценам.
Почему не будут? Если тратят 40 тыс. за 2 мес. на поездки почему перестанут? Или имеете в виду, что поездом не будут?
Landsberg:И если пассажиров, даже "дорогих" станет критически мало?
Ну понятно, что пасс.поток снизится. Но железная ж дорога нынче существует с целью увеличения прибыли. Они даже рады будут вместо пасс. поездов грузовые пустить.
Поездом не будут. На арендованном автобусе и сейчас не дороже, но в поезде можно спать лёжа, что легче. Но если цена будет существенно выше с поезда многие уйдут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#693670 v_gildenberg 26 окт 2021, 12:49
А что гадать что будет!? Цены все равно выше будут. Кто хочет ехать автобусом - тот и едет автобусом. Извините , что свой излюбленный участок применяю Волгоград -Саратов . Ну как бы - больше не знаю вариантов ::-[: Ну вот был прицепной вагон в Кисловодском поезде . Дешевле автобуса. Дешевле плацкарта. Ну и пустым ездил б.ч. Его вроде иногда меняли на купейный. Даже Болашенко им ездил от Сызрани до Ульяновска - и то написал что мало там народу было. Да, я один раз взял билет в него. Что в итоге !? Ну …и ехать дольше, и делать нечего. Титан что ли разглядывать 7 часов!? В автобусе и то уже сериалы включают. Можно в Камышине хоть пройтись. Я это к чему!? Не переоценивайте ж.д транспорт . Поездом цена бывает порой и меньше. Но и это не помогает .
#693676 Иван007 26 окт 2021, 13:19
Я понимаю беспокойство работников вагонных участков, которым грозит закрытие. И не понимаю тревогу за пассажиров, которые вместо 9 часов поездом поедут 6 часов автобусом или вместо полутора суток поездом 2 часа пролетят.
Неужели здесь кто-то считает целевой аудиторией железки того чела, который из Москвы в Тулу ездит ночником и здесь отчеты выкладывает? Покупает за бесценок билет на верхнюю полку, выбирая пустое купе, а потом требует от ФПК предоставления подобных условий проезда по всей сети :=-O: :=-O:
Последний раз редактировалось Иван007 26 окт 2021, 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).
#693682 wsa-79 26 окт 2021, 13:47
AlexL:Они даже рады будут вместо пасс. поездов грузовые пустить.
А грузы где дополнительные будут брать? Сейчас где это возможно все бегут с ж.д. на автотранспорт.
У нас лет 7 назад основная часть сырья поставлялась по ж.д., сейчас почти всё везут автотранспортом. Весовщицы на ж.д. работали в 3 смены, сейчас осталось 2 бабки-пенсионерки, которые приходят на работу только когда есть вагоны.
Такое ощущение что железная дорога в стране целенаправленно уничтожается. Да, сейчас не "золотой век" ж.д., но и такого погрома никогда не было.
В сети
#693688 Igor K. 26 окт 2021, 14:39
Иван12:
Igor K.:
v_gildenberg:
Landsberg:
v_gildenberg: А какое значение имеет субсидирование плацкарта !? Ну уберут его, никто и не заметит.
Те, кто железкой пользуется от необходимости экономить оченно даже заметят.
Плацкарт Волгоград - Саратов или Волгоград - Москва стоит дороже чем автобус ! :=-O:
А пешком вообще бесплатно.
Время прибытия никто не гарантирует.
Абсолютной гарантии времени прибытия и ж.-д., и, тем более, автобус тоже не дают.
#693690 Igor K. 26 окт 2021, 14:44
v_gildenberg:Не переоценивайте ж.д транспорт .
Верно, не стоит, но ведь и к автобусам это тоже относится? У нас-то в Тамбове автобусами в Москву ездят исключительно с целью сэкономить, других преимуществ у автобусов нет, возможно по другим направлениям это не так, и контингент пассажиров и на них, и на поезд более-менее сформировался достаточно давно. Поезда, кстати, тоже отнюдь не пустуют.
#693693 mvy 26 окт 2021, 14:56
Иван007:не понимаю тревогу за пассажиров, которые вместо 9 часов поездом поедут 6 часов
Что непонятного-то? Здоровье оно одно. Я не буду 6 часов издеваться над своей спиной, трясясь в автобусе, вместо того, чтобы спокойно поспать 9 часов. В этом случае на своей машине просто придется ехать.
#693696 Vitaly65535 26 окт 2021, 15:10
Igor K.: [У нас-то в Тамбове автобусами в Москву ездят исключительно с целью сэкономить, других преимуществ у автобусов нет,
Каким поездом можно выехать из Москвы в 1-й половине дня и доехать до Тамбова?
И еще, как я вижу, автобусы доезжают за 6-7 часов, есть даже чуть менее 6ч, а самый быстрый поезд 45/46 - за 7 с копейкой.
#693703 SVM 26 окт 2021, 15:19
Vitaly65535: И еще, как я вижу, автобусы доезжают за 6-7 часов, есть даже чуть менее 6ч, а самый быстрый поезд 45/46 - за 7 с копейкой.
Вы и многие здесь говорят: "Нужны только автобусы и авиация, жд не нужно" и приводятся цифры, что автобусы стоят дешевле и едут быстрее. Тогда объясните, почему до сих пор ходят поезда? Они все убыточны, но ходят. Почему?
В сети
#693705 SVM 26 окт 2021, 15:22
Придача: Спать надо дома. А ехать быстро и днем.
Вы психолог, психотерапевт? Это аксиома или теорема? Кем выведена? Если теорема - кем доказана?
В сети
#693708 mvy 26 окт 2021, 15:29
Придача: Спать надо дома. А ехать быстро и днем.
На кой черт тратить время днем на дорогу, когда днем можно чем-то полезным заняться? (Если речь идет о 6 часах в дороге, 2-3 часа можно и днем).
#693709 Придача 26 окт 2021, 15:32
SVM:
Vitaly65535: И еще, как я вижу, автобусы доезжают за 6-7 часов, есть даже чуть менее 6ч, а самый быстрый поезд 45/46 - за 7 с копейкой.
Вы и многие здесь говорят: "Нужны только автобусы и авиация, жд не нужно" и приводятся цифры, что автобусы стоят дешевле и едут быстрее. Тогда объясните, почему до сих пор ходят поезда? Они все убыточны, но ходят. Почему?
Отменят субсидирование плацкарта (как тут говорят), он умрет сразу. Паксы пересядут в купе, в том числе двухэтажки, тогда будет динамой регулировать безубыточность. Если состав менее 15 вагонов, то менять периодичность, в общем добиваться прибыли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seriyshanson, SVM и гости: 43